Многоканальные последовательности Google Analytics: как они помогают оптимизировать рекламу
Многоканальные последовательности Google Analytics: как они помогают оптимизировать рекламу
Часто ли человек, намеренный что-то купить, заходит на сайт и сразу же оформляет заказ? Такое бывает, но обычно перед покупкой он сравнивает цены, изучает условия доставки, смотрит аналоги, возвращаясь на сайт несколько раз. При этом транзакции в счетчиках статистики Яндекс.Метрики и Google Analytics зачастую относятся системой к последнему или последнему значимому источнику трафика. Например, до покупки, которая засчиталась в канал «Переходы из поисковых систем», пользователь мог несколько раз зайти по ссылкам из контекстных объявлений на поиске. Но вы этого не узнаете, пока не заглянете в отчеты группы «Многоканальные последовательности» в Google Analytics.
Как посмотреть статистику профиля и видео в Тик-Ток
Чтобы появился раздел со статистикой нужно перейти на Про-аккаунт. При этом, после перехода нужно немного подождать, для появления данных.
С телефона
После того, как перешли на Про-аккаунт, при открытии приложения заходим в статистику в таком порядке — открываем профиль (значок «Я» внизу). Нажимаем на 3 точки в правом верхнем углу.
Открывается меню, выбираем «Аналитика» — вы в статистике.
С компьютера
Заходим в свой аккаунт на сайте tiktok.com, открывается вкладка «Тренды». В правом верхнем углу наводим мышку на свою аватарку в кружке и в выпадающем меню жмем «См. статистику».