Ihads.ru

Все про недвижимость
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор конструктора игр Construct 2

Конструктор игр Construct 2 имеет множество особенностей. В частности, чтобы создавать игры на нем, не нужно знать каких-либо языков программирования, достаточно базовых знаний математики и английского языка. Второй особенностью является простой и компактный интерфейс, в котором легко разобраться.

Нельзя обойти такую особенность, как легко настраиваемая физика игровых обьектов, доступная буквально в пару кликов. То есть, движок Box2D уже встроен в этот конструктор.

Также, в Констракте есть еще одна довольно примечательная черта — Behaviours(Поведения), они помогают настраивать физику, управление, и другие игровые аспекты буквально за одну минуту. Behaviour – это такая штука, которую вы можете добавить к игровому обьекту. Например, добавив физический Behaviour к обьекту, этот обьект начнет вести себя как реальное физическое тело, на него будет действовать сила тяжести, у него появится инерция.

С этим конструктором-движком можно вполне разобраться за пару недель. Про этот конструктор еще говорят, что на нем можно сделать платформер буквально за час. Вот одно из многочисленных видео на эту тему:

Возможности

Construct 2 – идеальный вариант для тех, кто не хочет или не может изучать сложные языки программирования. С помощью этого конструктора для Windows можно создавать только двумерные игры – с 3D программа работать не умеет.

Перечень возможностей приложения:

  1. Создание игр под различные платформы – поддерживаются и настольные, и мобильные.
  2. Работа с продвинутым физическим движком – позволяет применять реалистичные законы физики к объектам и персонажам.
  3. Подключение плагинов и дополнений – например, можно добавить пакет Cocoon.
  4. Применение визуальных эффектов – в каталоге можно найти более 70 вариантов.
  5. Изучение процесса создания игр через встроенные обучающие материалы – доступно более 20 уроков.

Конструктор написан на C++, подготовленные пользователем проекты кодируются в JavaScript. Набравшись определённого опыта, можно создавать полноценные 2D-игры буквально за несколько дней.

Интерфейс

После формирования первого проекта перед пользователем открывается рабочая область, которая состоит из нескольких вкладок и блоков:

  1. Layout – сцена, вмещающая в себя игровые объекты, которые в будущем сформируют полноценные уровни.
  2. Even Sheet – лист событий, в котором собрана логика всей игры или конкретного уровня. Реакцию на каждое событие можно настроить самостоятельно.
  3. Иерархия проекта – содержит подпапки, в которые помещается звуковое сопровождение и прочие элементы.
Читайте так же:
Обнулить счетчик принтера hp deskjet 2050

Добавление новых объектов выполняется через функцию «Insert new object». Элементы движка, связанные с физикой и спецэффектами, собраны в окне «Behaviors» (поведения). Чтобы настроить вывод рекламы или интеграцию с соцсетями, нужно подключить соответствующие плагины.

В Unity 2017.2 появилось новое окно: палитра плиток (Tile Palette). Это окно является неотъемлемой частью использования тайлмап-системы, организуя интерфейс для выбора плиток (Tiles).

Палитра плиток (тайлов)

Прежде чем мы сможем добавить «TopGrassTile» плитку в окно палитры плиток (Tile Palette), мы сначала создадим новую палитру (Palette). Палитры (Palettes) могут быть использованы для организации наборов плиток (Tiles) для хранения их всех (сотни или больше!) в одном месте.

В выпадающем окне меню палитры (Palette) есть опция, чтобы создать совершенно новую палитру. И просто можно из папки контента «перетащить и бросить», чтоб добавить «TopGrassTile» в эту новую палитру!

Палитра тайлов

Чтобы не таскать по одному изображению, есть вариант перетащить лист спрайтов (Spritesheet), который содержит нарезанные спрайты, чтобы автоматически создать набор плиток (Tiles) на палитре.

Подсчитывая открытый фрейм, вам нужно просто сложить число кеглей, сбитых после первого броска, с числом кеглей, сбитых после второго. Это будет общее очко за этот фрейм.

• В боулинге очки считаются по нарастающей. Новый счет добавляется к предыдущему и записывается в квадрат каждого фрейма. Например, если на первом фрейме игрок сбивает 3 кегли после первого броска и 2 кегли после второго, то в квадрате первого фрейма записывают цифру 5. Если игрок сбивает в общей сложности 7 кеглей на втором фрейме, то в квадрате второго фрейма пишут цифру 12.

  • Автор темы Bamsi
  • Дата начала 22 Май 2015

Bamsi

  • 22 Май 2015
  • #1

Доброго времени суток уважаемые игроки сервера Grand-Mine. В этом гайде я расскажу о моде
"Tinkers construct"

*Починка предметов осуществляется в том же разделе что и модификация, для починки
нужно использовать материалы, из которых сделан инструмент.
Пример — кирка, рабочий орган которой сделан из камня, а ручка — из дерева. Такую кирку следует чинить камнем(так как ее рабочий орган сделан из него). Ложим поломанную кирку с слот для инструмента(с иконкой кирки) а в 2 остальных — собственно камень(в этом конкретном случае).
Вообщем — несложно и почти тоже что и на наковальне.

  • Алмаз — добавляет 500 использований предмету. Используется 1 раз.
  • Изумруд — добавляет 50% использований. Используется 1 раз.
  • Рэдстоун — Увеличивает скорость добычи инструмента. Многоразовое. Стакается.
  • Мох — добавляет функцию автопочинки. создается из 9 мхового булыжника. Стакается.(Крафт)

Grand-Mine.ru: Tinkers construct - модернизация и еще кое-что.

Grand-Mine.ru: Tinkers construct - модернизация и еще кое-что.

Grand-Mine.ru: Tinkers construct - модернизация и еще кое-что.

Grand-Mine.ru: Tinkers construct - модернизация и еще кое-что.

  • Обсидиановая пластина — еффект "укрепленный". одноразовое, стакается.
  • Поршень — еффект "Отдача", многоразовое, стакается.
  • Жемчуг ендера+обсидиан — Обезглавливание мобов. одноразовое, стакается.
  • Приготовленный паучий глаз — еффект "Гибель насекомых", многоразовое, стакается.
  • Освященная земля — еффект "Небесная кара", многоразовое, стакается делается из земли, плоти зомби и костной муки. полученную землю — обжарить.
  • Алмаз+золотой блок — добавляет +1 слот для модификаторов. одноразовое. нестакается.
  • Звезда ада — +1 слот для модификаторов. одноразовое, нестакается.
  • Кость черного скелета — еффект "Вампиризм", стакается, одноразовое.(скелеты из ада"Иссушители")

Grand-Mine.ru: Tinkers construct - модернизация и еще кое-что.

Такие кусты можно собирать и садить у себя дома например, как только они
достигнут максимального размера — начнут производить ягоды.
Ягодами в данном случае являются самородки. На скриншоте показы 6 НЕ выросших кустов.
Ягоды собираются ПКМ(правой кнопкой мышьи)

______________________________________________________________________
Также в моде содержаться новые блоки.

Grand-Mine.ru: Tinkers construct - модернизация и еще кое-что.

  • Железная гравиевая руда
  • Золотая гравиевая руда
  • Медная гравиевая руда
  • Оловянная гравиевая руда
  • Алюминиевая гравиевая руда
  • Кобальтовая гравиевая руда

Grand-Mine.ru: Tinkers construct - модернизация и еще кое-что.

  • Алюминиевая гравиевая руда
  • Медная гравиевая руда
  • Оловянная гравиевая руда

Grand-Mine.ru: Tinkers construct - модернизация и еще кое-что.

  • Кобальтовая руда
  • Ардитовая руда

mason44

Модератор Technomagic

Во имя правосудия!

  • 23 Май 2015
  • #2

Bamsi

  • 23 Май 2015
  • #3

Предисловие

В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это рудыКобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1).
Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку.
Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.

Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.

Так же на каждое оружие нам понадобятся модификаторы.
Всего их три.

Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.

Боевое оружие.
Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.

Шаблон крафта рапиры.

Лезвие меча — Манулин
Стержень — Бумага
Малый поперечный эфес — Бумага.

Улучшение рапиры.

Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.

Шаблон крафта тесака.

Большое лезвие меча — Манулин
Прочный стержень — Бумага
Пластина — Бумага

Улучшение Тесака до 50 ед. урона.

Замыкает эту тройку, мой любимый, Тесак Головорез.

Улучшение тесака до Головореза.
P.s. Бафф [Beheading VIII] Со Сто процентным шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно.
Полезно при фарме голов иссушителей.

Далее идут инструменты.

Копатель.
Все мы знаем что для банок и фарма узлов аур нужно много стекла.
Теперь эта проблема может быть решена.

Шаблон крафта копателя.
Головка лопаты — Обсидиан
Пластина — Бумага

Прочное крепление — Бумага
Прочный стержень — Бумага

Улучшение копателя.

P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью.
За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь.
И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать)

Завершает список королевский молот.

Шаблон крафта.
Головка молота — Обсидиан
Пластина — Бумага
Прочный стержень — Бумага.

Улучшение молота.

В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом.
Ах да, и ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.

Подведем итоги.
Благодаря этому замечательному моду мы обзавелись двумя прекрасными и мощными видами оружия, облегчили себе фарм голов иссушителя, узнали как не париться по поводу стекла,и нашли 1 вполне легальный и очень прибыльный способ переработки руд. Что еще нужно для счастья?)
Ну и для полноты картины я предоставляю список всех этих инструментов в хорошо читаемом формате. Пользуйтесь на здоровье)

Как считаются очки в хоккее

Как считаются очки в хоккее

Сколькоочков дается в хоккее за победу в основное время, а сколько за победу вовертайме, сколько за поражение по буллитам? Как начисляются очки за результативность? Объясняем, как считаются очки вхоккее.

Победившая команда получала 2 очка, проигравшая – 0, а вслучае ничейного результата по истечению 60 минут чистого игрового времени коллективызаписывали в свой актив по 1 баллу, как в футболе.

Однако на рубеже веков, с целью повышения зрелищностисоревнований, хоккейные чиновники объявили негласную войну с ничьими.

Каксчитают очки в КХЛ и на чемпионатах мира по хоккею

Начиная с 2007 года, победившая в основное время команда (нагрупповом этапе мирового первенства) получает полновесные 3 очка.

За успех в дополнительное время или в серии буллитовначисляются два очка, а за поражение в дополнительное время или по буллитам —одно очко. Таким образом, матчи на турнирах под эгидой ИИХФ сегодня не могутзавершаться с ничейным результатом.

Отметим, что буллиты назначаются в том случае, если основноеи дополнительное время матча завершается вничью. Команды исполняют по три штрафныхброска. В случае равенства серия продолжается до тех пор, пока победитель небудет выявлен.

Такая система начисления баллов прошла успешную проверку намировом первенстве-2007 в Москве.

Ныне она используется также в Континентальной хоккейной лиге(КХЛ).

Каксчитают очки в НХЛ

Руководство Национальной хоккейной лиги после длительныхразмышлений решило не брать на вооружение данную схему, хотя подобнаяинициатива рассматривалась в 2004 году.

Ныне в регулярных чемпионатах НХЛ за любую победу командаполучает два очка, одно очко коллектив получает за проигрыш в овертайме или всерии буллитов, и ни одного — за проигрыш в основное время. Данная системаначисления очков действует, начиная с сезона-2005/06 (после локаута). Ничьих всовременной НХЛ также не бывает.

Отметим, что раньше команды автоматически получали по одному очкуза ничью, если в овертайме не было заброшенных шайб (буллиты не назначались).Начиная с сезона-1999/2000, одно очко получает команда, проигравшая вовертайме.

По окончании регулярного сезона команда, набравшая большевсех очков в своем дивизионе, становится чемпионом дивизиона (учитываются очкиот игр со всеми командами, а не только с командами своего дивизиона).

В розыгрыше Кубка Стэнли команды играют бессрочный овертаймдо первой заброшенной шайбы. Победителем серии становится команда, одержавшаячетыре победы.

Как вхоккее считают очки за результативность

При начислении личной статистики гол в хоккее приравниваетсяк результативной передаче.

Таким образом, если шайбу забрасывает игрок А с передачхоккеистов В и С, все трое получают по одному очку. Более двух ассистентов уавтора гола в хоккее не бывает.

В случае, если игрок забрасывает шайбу в собственные ворота,автором гола (в отличие от футбола) становится игрок команды соперника,последним коснувшийся шайбы. Таковым вполне может оказаться и вратарь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector