Добавить счетчик opencart footer
Как по-быстрому добавить много товаров в интернет-магазине на OpenCart?
Если вам нужно быстро добавить много товаров в магазин OpenCart, то готовьтесь к мартышкиному труду!
Хотя нет, есть ряд модулей, которые существенно облегчают работу по управлению большим количеством товаров. Да, они не бесплатные, но зато экономят много дней рабочего времени, что как бы тоже не маловажно.
Заказ без регистрации
Первое, что вы можете сделать для упрощения формы заказа — это убрать из нее обязательный, первый шаг регистрации. Вы можете убрать отмеченную по умолчанию радиокнопку с регистрацией и предложить пользователям сразу переходит к непосредственному оформлению заказа.
Для этого вам необходимо найти в файле catalog/view/theme/default/template/checkout/login.tpl следующие строки:
и заменить их на
Обновите страницу и теперь радио-кнопка «Оформить заказ без регистрации» всегда будет выбрана по умолчанию. Теперь скроем этот блок чтобы покупатель нажимая на кнопку «Оформить заказ» моментально переходил к непосредственному вводу персональных данных.
Здесь все тоже достаточно просто. Для этого мы открываем все тот же файл catalog/view/theme/default/template/checkout/login.tpl и в начале добавляем скрипт:
В завершении нужно полностью скрыть этот шаг, открываем: /catalog/view/theme/default/template/checkout/checkout.tpl и находим первую секцию вот такого:
После этого движок будет игнорировать первый шаг оформления заказа и сразу подводить покупателя к вводу данных.
Теперь нам нужно подправить перевод в файле: /catalog/language/ru-ru/checkout/checkout.php иначе нумерация шагов будет начинаться с шага 2.
пишем свой вариант перевода, я обычно пишу — «Контактная информация». В итоге, когда покупатель попадает на страницу заказа он сразу переходит к вводу информации.
В этом же файле можно поменять названия других блоков, полей ввода и плейсхолдеров.
Файлы языков и шаблонов
Итак, теперь, когда мы закончили с файлом контроллера, давайте создадим файлы языка и шаблонов. Создайте языковой файл по адресу admin/language/english/payment/custom.php . Убедитесь, что ваш языковой файл выглядит как код, который мы предоставили ниже в нашем примере custom.php .
Как видите, мы только что установили языковые переменные, ранее использовавшиеся в файле контроллера. Это довольно просто и понятно.
Давайте создадим файл представления. Создайте файл шаблона в admin/view/template/payment/custom.tpl . Вставьте следующее содержимое во вновь созданный файл шаблона custom.tpl .
Опять же, это должно быть довольно легко понять: цель этого файла шаблона — предоставить форму конфигурации для нашего пользовательского метода оплаты. Он использует переменные, которые мы установили ранее в файле контроллера.
4. Привязка фильтра к категориям
Переходим в раздел Каталог — Категории — выбираем нужную категорию, для которой хотим применить фильтр и кликаем по изображению редактирования:
На вкладке Данные в опции Фильтры добавляем все необходимые фильтры для категории:
Сохраняем настройки и переходим на наш сайт в нужный раздел (в данном примере «Автомобили») — мы должны увидеть фильтр:
* мы видим, что нашему фильтру не соответствует ни один товар на сайте — это правильно, так как мы еще не привязали фильтры к товарам.
Способ 2. OpenCart 2.x
В этой версии системы OpenCart код чата устанавливается также в ячейку для Google Analytics.
Необходимо перейти в раздел “Модули/Расширения”.
Выберите тип “Аналитика” и добавьте расширение Google Analytics.
В списке появится ваш сайт, нажмите справа кнопку “Edit”.
Далее, вставьте код чата в поле для кода, активируйте расширение и сохраните изменения. Виджет чата будет добавлен на ваш сайт.
Search
Указывает какой текст необходимо найти в текущей операции. Есть несколько правил использования тега:
- Тег Search может быть использован только 1 раз внутри секции Operation.
- Поиск можно делать только 1 строки целиком или части строки (нельзя искать несколько строк одновременно).
- Искомый текст необходимо размещать между <![CDATA[ и ]]>.
- Пробелы и переносы строки до искомого текста и после искомого текста игнорируются (поэтому искомый текст можно написать или сразу после CDATA или с новой строки после CDATA, как больше нравится), если только не указан атрибут trim=»false» (описание ниже).
- Изменения выполняются над всеми найденными в файле строками (или частями строк), если только не указан атрибут index (описание ниже).
Специальные теги <![CDATA[ и ]]> — используются в xml-файлах для указания любых символьных данных, что означает, что между ними может находиться какой угодно текст, содержащий скобки, значи больше, меньше и другие, в т.ч. и php-код, html-код и т.д.
Для более точного определения места внесения изменений в теге Search могут использоваться атрибуты:
- index — указывает в каком по-порядку найденном тексте сделать изменения. Т.е. если в файле искомый текст встречается несколько раз, тогда index позволяет указать номер найденного по порядку текста (0 — первый найденный текст, 1 — второй и т.д.) Можно так же указать несколько номеров через запятую.
- trim — указывает игнорировать (true) или нет (false) пробелы и переносы строк до и после искомого текста.
- regex — если установлено значении true, значит искомый текст представляет собой регулярное выражение для поиска.
Пример: добавить пункт меню «ТЕСТ».
В данном примере находим первое «$data[‘menus’][] = array(» и перед ним добавляем свой код.
Тег содержит текст, который будет добавлен до/после найденного или на который будет заменен найденный текст.
Так же как и тег Search, должен содержать <![CDATA[ и ]]> между которыми пишется текст кода, который будет добавляться/заменяться.
В теге Add могут использоваться атрибуты:
- position — может принимать значения:
- replace (по умолчанию) — замена найденного текста
- before — добавить текст перед найденным текстом
- after — добавить текст после найденного текста
Пример: Добавить слово «Test» в админ-панели в списке товаров.
Находим 2-й по порядку текст «panel-body» (первый — это фильтр справа от товаров, а второй — сам список товаров) и затем добавляем код «<p>Test</p>» на одну строку ниже найденного текста.
Обратите внимание : position=»before» и position=»after» добавляют код не в середину строки, где было найдено «panel-body», а в следующую (или предыдущую) строку. Если нужно сделать добавление в середине строки, следует использовать position=»replace» и повторив тот же самый найденный текст мы добавляем свой.
Пример: Добавить текст перед версией opencart-а в футере
Создав модификатор OCMOD в OpenCart-е можно изменить практически всю систему, расширить ее возможности, при этом исходные файлы не будут затронуты и вы можете всё вернуть в первоначальный вид, просто убрав файл-модификатор (или отключив его, если он был загружен в базу данных).
Что должно быть в подвале сайта
Ответ на этот вопрос очень простой – все, что захотите. Разумеется, нагромоздить все возможные варианты будет ошибкой. Слишком перегруженный низ вызовет противоположную реакцию. Для пользователей это будет место, до куда лучше не листать. А вот если четко выбрать несколько целей, парочку небольших модулей и ссылок, поместить их вниз, они будут смотреться органично и хорошо исполнять свои функции. Ориентироваться стоит на дизайн, визуальную логику, фактическую необходимость. Так что для каждого проекта свои критерии, все зависит от особенностей.
Далее мы рассмотрим все варианты, что помещать в нижнюю часть. Это не означает, что все указанные ниже методики нужно обязательно использовать. Напротив, необходимо ограничиться лишь подходящими для вас. Хотя совмещать почти все – вполне возможно. Главное — эргономично и не отталкивающе все это разместить. А это уже зачастую задача для профессионалов.
Сведения об авторстве
Это традиционная часть. Располагается зачастую в самом низу, хотя есть и иные варианты. Краткая заметка об авторских правах, а также правилах копирования, распространения информации, содержащейся на сайте. Указывается разработчик, иногда условия сбора персональных данных, принципы работы cookies и схожее.
Информация о партнерах
Это мера помогает в первую очередь, сыграть на репутацию. Если уровень компаньонов высокий. К примеру, бренды, которые в настоящий момент на слуху. Кроме того, самые именитые клиенты часто указываются в этом поле. Это также сообщает о том, что компания вполне способна работать с крупными заказами, очень высокими требованиями. Ведь интересы этих брендов были удовлетворены в полной мере. Доверие – это главная составляющая продаж. А футер страницы – это способ очень быстро его завоевать. Поэтому логично будет им воспользоваться.
Контакты
Разумеется, нет смысла прикреплять сюда все возможные способы связи и коммуникации. Ведь для этого зачастую существует отдельная страничка. Там все написано подробно и четко. Но вот ключевые аспекты, физический адрес главного отдела продаж и номер телефона для связи с консультантом – это чуть ли не обязательный пункт. Чтобы клиент в любой момент времени, когда решил связаться с проектом или сохранить данные в свой ежедневник, органайзер, смогу бы это сделать. Часто размещается еще и адрес электронной почты. Ведь корпоративные клиенты как раз работают через подобный способ коммуникации.
Социальные сети
Не секрет, что сейчас это один из главных источников притока лидов. Их популярность просто огромна. Разумеется, качественные показатели зависят от конкретной сети, в какой-то сфере лучше работает Инстаграм, в другой Вконтакте. Фейсбук, Твиттер, Дзен – все зависит от того, в каких именно социальных сетях у проекта есть свои сообщества. И здесь не работает принцип, больше – лучше. Логично ограничиться 3-4 вариантами. И разместить прямые ссылки на эти сообщества в нижней зоне. Разумеется, необходимо четко выбрать размер иконок.
Стоит помнить, что как основной ресурс ссылается на социальные сети, так и они, в свою очередь, должны направлять потенциальных клиентов обратно. Создается некий круговорот. Тем более, в большей части сетей просто нет возможности разместить механизм продаж, и покупка все равно будет происходить уже на веб-ресурсе.
Лид формы
Различные вариации перехода на заказ или связь с консультантом. Разумеется, у нас уже есть здесь контакты. Но, помимо них, возможно, хорошей идеей будет расположить прямые переходы в каталог или, что чаще, в корзину. А также на форму отправки письма в техническую поддержку или для получения консультации. Хотя, стоит помнить, что если на ресурсе есть функция живого чата, то надобность в такой форме сомнительная. Захламлять поле тоже не очень логично, так же как и слишком навязчивое давление на пользователей. Лучше все стараться оформить скромно и со вкусом. Помните, как называется низ сайта – подвал. То есть, помещение со вспомогательными функциями. Они не должны быть «громче», чем основные.
Карта
Если вы собираетесь использовать такой элемент, то есть совсем немного методов для этого. Боковые меню или нижнее. Это прекрасная возможность визуализировать адрес, сразу показать, насколько близко находится основное здание. Пользователь, бросая беглый взгляд, зачастую узнает местность на карте. И в его голове уже сразу откладывается, что вот там-то конкретно расположился магазинчик. И эту информацию он, скорее всего, уже не забудет. Если будет поблизости, заглянет посмотреть вживую.
Политика конфиденциальности
Базовые условия часто тоже располагаются здесь. Но это уже не слово о маркетинге. Ведь оформление подвала сайта часто имеет просто информационный подтекст. А также, собирая информацию пользователя, владелец обязан об этом уведомить. Это требование современного законодательства. И то, что персональные данные будут обрабатываться, собираться, использовать – гласная информация. Скрывать ее недопустимо.