Почему списал средства с карты без совершения поездки
Почему Яндекс.Такси списал средства с карты без совершения поездки
Пользователи часто сталкиваются с тем, что в Яндекс Такси списали деньги с карты без поездки. Пассажиры должны сразу обратиться в компанию для выяснения всех обстоятельств. В этом случае можно возместить убытки.
Зачастую у пользователей сервиса Яндекс Такси производится лишнее списание денег со счёта.
Когда ошибки обнаруживаются?
- Когда нужно списать основное средство. В помощнике подбора его нет, а в оборотно-сальдовой ведомости есть.
- Когда нужно списать основное средство, его балансовая стоимость списывается, а начисленная амортизация — нет.
- Стоимость или начисленная амортизация в ведомости остатков отличаются от данных бухгалтерского учета в оборотно-сальдовой ведомости.
- В ведомости остатков основных средств остаточная стоимость выводится в отрицательном значении.
- При выводе на печать инвентарной карточки основных средств остаточная стоимость выводится неправильно.
Деньги украдены с карты Сбербанка
Если деньги действительно украдены с карты Сбербанка, а не были направлены на другой счет для погашения долга, то есть определенные инструкции и действия для того, чтобы решить проблему.
Если средства были переведены
Если деньги были переведены со счета клиента на другой счет, нужно:
- Заблокировать карту. Это можно сделать при помощи звонка на горячую линию. Этот способ рекомендуется, так как он самый оперативный и удобный. Номер горячей линии: 900 (для клиентов на территории РФ) или +7-495-50-055-50 (для клиентов как на территории РФ, так и за границей).
- После блокировки карты, описать оператору call-центра ситуацию и потребовать вернуть деньги.
- Если необходимо и есть такая возможность – обратиться в любое ближайшее отделение и написать соответствующее заявление.
Чем быстрее будет составлено заявление, тем выше вероятность того, что средства вернут в полном объеме. У Сбербанка есть определенный срок, пока деньги еще можно вернуть после перевода. Следует учитывать тот факт, что мошенники обычно предпочитают сразу же после перевода снимать все со своего счета, чтобы никто не мог забрать у них украденное. В такой ситуации Сбербанк будет обязан возвращать всю сумму из своих средств, так как именно он отвечает за все проблемные ситуации такого плана.
Если деньги сняли с карты в банкомате
Если банкомат оснащен скимминговым устройством, то это тоже вина банка. Как следствие, средства должны вернуть точно так же, как и в ситуации, описанной выше. Инструкция идентична представленной ранее.
Отдельно нужно учитывать те варианты, когда банкомат просто перестал работать в ответственный момент (например, произошел системный сбой). Это бывает крайне редко, но такая вероятность все равно остается. Получается, что клиент заказывает выдачу наличных в устройстве, забирает карту, но деньги не получает. Необходимо немедленно связываться со службой поддержки и точно так же описывать ситуацию. Такие проблемы решаются намного быстрее, чем в случае с мошенниками, ведь средства на самом деле никуда не делись, они остались в банкомате и Сбербанк может их вернуть на счет клиента.
Как сделать возврат через «МойСклад»
В программе «Мой Склад» можно быстро проводить процедуру возврата. Мы подготовили для вас инструкции по самым востребованным операциям.
Передача товара без этикетки
Клиент может вернуть обувь без коробки или одежду с отрезанной биркой. После использования товара штрихкод на этикетке может стать нечитаемым. Когда идентификатор утерян или испорчен, можно заказать новую этикетку, используя данные из кассового чека.
Нельзя выставлять возвращенный товар на витрину. Восстановленный код нужно списать, потому что он вышел из оборота. После этого можно заказать и активировать новый идентификатор.
Какую информацию нужно передать в «Честный ЗНАК»:
- дату выполненной операции;
- ИНН компании;
- новый и старый идентификатор товара;
- реквизиты фискального чека и ККТ для подтверждения операции.
Если у клиента нет чека, следует заново поставить вещь на учет. Восстановить прежнюю этикетку не получится. Заказать новый идентификатор можно в разделе «Маркировка». Следует выбрать функцию «Создать» и тип заявки «Получение кодов маркировки». В заявке нужно указать причину повторной маркировки и реквизиты чека возврата.
Возврат маркированного товара с этикеткой
Клиент может вернуть одежду с бирками, обувь в коробке или другой товар с сохранной этикеткой. Если сканер распознает информацию с этикетки, повторно маркировать изделие не понадобится.
Какую информацию нужно передавать в «Честный ЗНАК»:
- дату принятия товара;
- ИНН компании;
- уникальный идентификатор;
- реквизиты чека возврата.
Через Кассу «Мой Склад» можно быстро провести операцию. Вернуть экземпляр в оборот может кассир. Для этого не понадобится авторизация на сайте «Честного ЗНАКа». После создания чека возврата касса передает информацию ОФД. Информация поступает в единую базу данных так же, как информация о продаже маркированных изделий.
Почему онлайн-сервис снимает денежные средства
WBSeller является сомнительным проектом, который специализируется на обучении искусству продаж на одном из крупнейших маркетплейсов Российской Федерации Wildberries. Для торговли на данной площадке необходимо заключить договор с администрацией, закупить товары и разместить их на витрине. Программа обучения включает в себя следующие пункты:
- Аналитика и подбор оптимальных товаров, которые будут пользоваться высоким спросом.
- Мастер-классы по особенностям закупки товаров и подготовке сертификатов соответствия.
- Помощь в оформлении ИП.
- Регистрация на сайте wildberries.ru в качестве партнера.
- Специфика торговли на маркетплейсе.
- Особенности маркировки и упаковки товаров.
- Инструкции по поставкам товаров.
- Практические рекомендации по продвижению.
Отзывы реальных пользователей сайта утверждают, что проект дает минимум полезных советов и ориентирован преимущественно на продажу подписок. Для получения трехдневного доступа на льготных условиях необходимо зарегистрировать новый аккаунт, привязать к нему банковскую карту и оплатить 29 рублей. Проект работает на условиях рекуррентных списаний. После завершения пробного 72-часового периода с привязанной карты снимется оплата за следующие 7 дней в размере 889 рублей. В случае отсутствия полной суммы с карты будет списываться по 127 рублей за каждые сутки.
Подробная информация о рекуррентных списаниях есть в публичной оферте (ссылка на нее находится на главной странице сайта wbseller.com). Большинство пользователей не читает текст соглашения, на что рассчитывают владельцы различных сомнительных сервисов. Владельцем сайта wbseller.com является ООО «ИЗИСКИЛЛ». Юридический адрес: город Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, дом 199-201, лит. И, помещение 6Н, офис 7. Электронная почта службы поддержки support@wbseller.com, номер горячей линии +7-499-226-1968.
3. Оформление ВСД на продукцию с истекшим сроком годности
Оформлять ВСД на товар с истекшим сроком годности можно, и это не будет являться ошибкой. Но только в случае, если товар не будет использован для реализации в пищу людям. Нарушение этого правила является серьезным, поэтому внимательно следите, чтобы при отгрузке товара с целью реализации в пищу не попали партии с просрочкой. А если вы специально отгружаете просроченный товар, правильно ставьте цель, например “Утилизация”.
Как вернуть деньги после повторного списания. Инструкции и рекомендации
Если вы почувствовали неладное, то единственное верное решение – это звонок в контактный центр банк (обычно такие звонки не тарифицируются).
Для того чтобы полностью, без лишних напрягов и неясностей донести суть своей проблемы до сотрудника службы поддержки вашего банка, необходимо заранее приготовить все доступные данные о вторичном списании:
- Веб-адрес сайта или наименование магазина (торговой точки);
- Дату и время дублированной операции;
- Точную сумму покупки;
- Номер операции.
Найти эти данные можно в интернет-банке (смотрите параметры конкретной операции).
Для вашей идентификации сотрудник попросит озвучить ваши паспортные данные, поэтому будет лучше, если паспорт будет во время звонка при вас. Наверняка сотрудник захочет узнать вашу контрольную информацию, которую вы придумали при заполнении заявки на получение карты (если забыли, то не стоит расстраиваться, достаточно данных паспорта).
Теперь можно набирать номер горячей линии банка, по карте которого было произведено списание (ищите номер на обратной стороне карточки или на сайте банка). Разговаривать с оператором колл-центра следует спокойно и вразумительно, он точно не виноват в случившемся.
Главная цель вашего звонка – это не доказательство чьей-либо вины, а возможность быстрого возврата ваших собственных денег. В случае структурированного общения и четкого донесения сути проблемы (порой стоит проявить настойчивость), оператор быстро отреагирует на ваш запрос. Как правило, в любом банке уже имеется отработанный набор действий для возврата двойного списания или для другой внештатной ситуации – это позволит быстро исправить проблему (если она имеет технический характер) и вернуть деньги в ближайшие дни.
Если вам не удалось «по телефону» вернуть средства после повторного списания, приступайте к следующему шагу – готовьте письменную претензию в банк. Её необходимо отнести в отделение банка или направить заказной почтой. В теле письма: описание проблемы и просьба вернуть деньги.
Жалобу можно направить и другими способами (для начала можете попробовать их): на электронный почтовый адрес банка, через форму обратной связи. Но письменная претензия – самый действенный способ. А если вы потребуете снять копию с вашего заявления с отметкой о приёмке, то банк уже никак «не отвертится». И в том и другом случае у вас по возможности должно быть на руках подтверждение того, что ваше заявление приняли (номер заявки, копия заявления и т.д.).
После всех описываемых выше операций, на рассмотрение отправленного вами заявления, у банка может уйти не больше недели (зависит от внутренних правил кредитной организации). Банк начинает расследование конкретного случая, и если у сотрудников банка не возникает подозрений в техническом характере произошедшего списания, то, скорее всего, вы гарантированно получите деньги обратно на счёт вашей карточки уже через несколько дней.
В противном случае, если по их мнению было подряд две покупки, то расследование может продлиться дольше – до 120 дней.
Если вы бронировали номера в отеле, покупали билеты на самолёт или осуществляли подобные операции на сайтах, и с вашей карты была списана двойная сумма, то, как советуют в отзывах, можно обратиться напрямую в службу поддержки онлайн-сервисов. Обычно известные интернет-компании идут навстречу клиентам и решают вопрос возврата денег на своём уровне.
В общем, ничего невозможного нет, и деньги вам вернут, правда нервы чуть потреплите. Но есть небольшая неприятность, которая может случиться, если с вас повторно спишут сумму покупки при недостаточном балансе по карте, т.е. баланс уйдёт в минус. Это явление называется несанкционированным или техническим овердрафтом – получается, что вы берёте на время ненужный кредит у банка и вынуждены платить за это процент.
- с бесплатным обслуживанием и снятием 50 тыс. ₽ без комиссии ежемесячно и получайте выгодный кэшбэк от банка по стандартной программе лояльности и по акциям (5% при покупках от 5000 в торговых сетях) Хоум Кредит Банка с 10% годовых на остаток по акции Альфа-Банка и бесплатно снимайте 50 тыс. ₽ каждый месяц
Со стороны банка было бы хорошим тоном возвращение начисленных процентов держателю карточки за технический овердрафт, произошедший не по его вине. Но обычно банки этого не делают, хотя вы, как незаконно «обобранный» могли бы с ними поспорить – писать претензии с требованием возврата или делать им антирекламу на просторах сети, а надо ли это, ведь проценты, как правило, не большие, главное – вернуть повторно списанную сумму!
Надеемся, что вы получили достаточно информации по вопросу «как вернуть деньги после повторного списания», и на случай подобной неприятности будете знать алгоритм действий по возврату вторично списанных средств по ранее совершённой покупке.