Ihads.ru

Все про недвижимость
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива в дизельном котле отопления

Расход топлива в дизельном котле отопления

Часть россиян обогревает жилище агрегатами, потребляющими солярку. Многие, покупая дизельный котел, расчет расхода топлива в сутки или за год производят сами. Не зная особенностей эксплуатации подобного оборудования, большинство людей ошибается и приобретает агрегат не той мощности. Чтобы провести вычисления правильно, надо учитывать все нюансы и представлять, как можно сэкономить используемое горючее.

Дизельный котел

Топливное оборудование. Инструкция

Этапы монтажа

  • Удаление пластиковых заглушек из всасывающих и подающих патрубков
  • Установка шлангов на всасывающие и подающие патрубки. Закрепление фильтра на всасывающем шланге
  • Установка раздаточного пистолета на конце раздаточного шланга
  • Уплотнение резьбы на соединениях с помощью ФУМ ленты (при необходимости)
  • Соединение насоса с источником питания при помощи штекера
  • ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ установка защитного автомата на насосах работающих на переменном токе
  • Готовность насоса к эксплуатации

Работа оборудования

  • Перед включением проверить на качество сборку насоса и смонтированных принадлежностей на наличие в них повреждений. Если обнаружены неисправности, то немедленно должна быть выполнена замена повреждённых частей. Категорически запрещено использовать неисправный аппарат. Перекачку начинать с проверки фильтра на всасывающем шланге. Если на фильтре есть повреждения, то его нужно заменить. Нельзя работать без фильтра, так как без его защиты может произойти засорение насоса посторонними веществами
  • Погружение шланга в заполненный жидкостью резервуар. При этом учесть, что конец заборного шланга должен находиться на уровне дна резервуара, что бы можно было полностью откачать жидкость
  • Установка раздаточного пистолета в заполняемый резервуар
  • Включение аппарата с помощью выключателя
  • Внимание! Запрещается включение насоса без перекачки жидкости. Он может повредиться при сухом ходе
  • Если используется автоматический раздаточный пистолет, то при нажатии на спускной рычаг, его фиксируют при помощи фиксатора
  • Внимание! У насоса нет системы автоматического выключения, поэтому его нельзя при работе оставлять без присмотра
  • Процесс перекачки прекращается при поднятии рычага у раздаточного пистолета
  • Выключение насоса осуществляется при нажатии выключателя
  • Следите за положением раздаточного пистолета после окончания перекачки, чтобы избежать попадания дизельного топлива в окружающую среду
  • Внимание! Возможно повреждение аппарата. Должно быть соответствие между типом насоса, видом потребляемой энергии и подающим ток источником
  • Поддержка рабочего состояния аппарата

Для насоса, перекачивающего дизельное топливо, нет необходимости в большом техническом обслуживании. В основном проблемы возникают из — за засорения дизельного топлива грязью. Наши рекомендации — обязательное использование фильтра тонкой очистки GL — 4. И ещё, при работе важно не получить травму, позаботиться о сохранности оборудования и защите окружающей среды. Поэтому, следует регулярно выполнять проверку:

  • корпуса насоса
  • раздаточного шланга
  • раздаточного пистолета

Техобслуживание

  • Выкручивание винтов
  • Отделение корпуса и крышки двигателя
  • Замена стёршихся лопаток на новые оригинальные запчасти, следя за правильностью направления монтажа
  • Обратный монтаж корпуса и фиксация его с помощью винтов
  • В исключительных ситуациях замена лопатки

Смена устройства фильтрации

Установка фильтра выполняется так, чтобы положение кольца оказалось перпендикулярным к направлению движения жидкости.

  • Откручивание гайки
  • Вынимание фильтра с помощью кольца
  • Промывка фильтра
  • Установка фильтра
Читайте так же:
Счетчик для целевых страниц

Если Вы нашли ошибку в описании товара, пожалуйста сообщите нам

Как отрегулировать счетчик для ДТ на мини-азс PIUSI

Заправочное оборудование для дизельного топлива итальянского производства PIUSI давно зарекомендовало себя надежным и неприхотливым в использовании как в составе мини-АЗС на базе пластиковых емкостей, так и в мобильных решениях. Насосы надежны и производительны, а счетчики точны и стабильны в измерении. Однако, законы физики непреклонны, дизтопливо одного и того же производителя при разной температуре летом и зимой имеет разную плотность, а значит имеет свойство увеличиваться и уменьшаться в объеме. Естественно, на нефтебазах в бензовоз наливают топливо при температуре по ГОСТ и объем измеряется точно, но в Вашем резервуаре топливо зимой охлаждается, а летом нагревается до уличной температуры, что приводит к неточным показаниям счетчика и переливу или недоливу. Естественно, если высокая точность измерения по каждому отпуску топлива для Вас не принципиальна, то конечно, в среднем «по году» расход будет примерно соответствовать общему потреблению. Но если нужно четко дозировать топливо с минимальной погрешностью, то необходимо проводить калибровку (настройку счетчика) весной с наступлением температур выше +10 ночью и зимой, когда стабильно погода уходит в -5 С. Для этой цели разные модели счетчиков PIUSI снабжены электронной или механической регулировкой. В основном в составе заправочных блоков используются механические счетчики PIUSI K33.

Мы продаем бюджетные мини-заправки, регулируем, настраиваем и ремонтируем счетчики и насосы PIUSI уже более 6 лет и сейчас я расскажу, как вы можете сделать это самостоятельно:

Чтобы проверить и настроить счетчик точно, а не «на глазок» необходимо вооружиться специальной мерной емкостью (мерник), металлической минимум на 10 литров, а лучше на 20 и с метрологическим сертификатом. Также понадобится любая канистра для слива технических остатков. Дальше всё довольно просто и нудно. Включаем насос, сливаем немного в канистру и отпускаем кран не выключая насос, чтобы в шланге к пистолету не было воздуха. Далее обнуляем счетчик и наполняем мерник на 10 или 20 литров, стараемся налить как можно точнее нажимая и отпуская пистолет. Далее выключаем насос и смотрим результат. Если по счетчику показывает больше или меньше – регулируем настроечный винт (для механических счетчиков) или правим коэффициент кнопочками (для электронных). После этого проводим следующее измерение и так до тех пор, пока не добьемся необходимой точности. Далее необходимо минимум трижды наливать мерник, чтобы убедиться, что результат стабилен. Обычно необходимо провести от 10 до 15 операции по измерению, чтобы настроить один счетчик на точность 0.5%.

Мерные емкости различного класса точности вы можете заказать в соответствующем разделе нашего сайта, посвященном мини-АЗС из пластиковых емкостей.

Конечно, если большого мерника у вас нет, можно воспользоваться маленьким на 1-5 литров или пластиковой канистрой на 10-20 литров, но результат такой настройки будет весьма непредсказуем, хотя явный недолив 10-15% или перелив вы конечно сможете устранить или убедиться, что счетчик требует замены или ремонта, если диапазона регулировки не хватит.

Читайте так же:
Счетчики оборотов простые механические

В любом случае, если не хотите заниматься регулировкой сами – звоните, наш специалист приедет к Вам на объект и отрегулирует или при необходимости отремонтирует ваш счетчик или насос.

Увы, ни что не бывает вечным и даже оборудование именитого производителя может выйти из строя, но, если у вас мини-АЗС, например, на базе PIUSI Cube 56 или Panther, то расстраиваться рано, в отличие от китайских поделок тут всё можно почти всё отремонтировать, а запчасти всегда в наличии!

В следующих статьях расскажу о ремонте счетчиков и типичных проблемах насосов для ДТ PIUSI.

Расход ДТ

Одним из основных критериев выбора дизельного котла является количество потребляемого им топлива. Ключевые переменные, которые следует учитывать при расходе дизтоплива – это квадратура отапливаемого помещения и уровень теплоизоляции.

На точный объем будет влиять ряд факторов, в том числе:

  • внешняя температура;
  • высота потолков;
  • насколько эффективна система отопления;
  • как часто включается котел в холодные месяцы;
  • количество окон.

Давление. Перевод единиц измерения давления. Таблица соотношения единиц давления.

относится к числу распространенных измеряемых физических величин. Контроль за протеканием большинства технологических процессов в тепловой и атомной энергетике, металлургии, химии связан с
измерением давления
или разности давлений газовых и жидких сред.

Давление — широкое понятие, характеризующее нормально распределенную силу, действующую со стороны одного тела на единицу поверхности другого. Если действующая среда — жидкость или газ, то давление, характеризуя внутреннюю энергию среды, является одним из основных параметров состояния. Единица измерения давления

в системе СИ — Паскаль (Па), равный давлению, создаваемому силой в один ньютон, действующей на площадь в один квадратный метр (Н/м2). Широко применяются кратные единицы кПа и МПа. Допускается использование таких единиц, как
килограмм-сила на квадратный сантиметр
(кгс/см2) и
квадратный метр
(кгс/м2), последняя численно равна
миллиметру водяного столба
(мм вод. ст.). В таблице 1 приведены перечисленные единицы давления и соотношения между ними, перевод и соотношение единиц измерения давления. В зарубежной литературе встречаются следующие единицы измерения давления: 1 inch = 25,4 мм вод. ст., 1 psi = 0,06895 бар.

Таблица 1. Единицы измерения давления. Перевод, преобразование единиц измерения давления.

Единицы измеренияПаБаркгс/см2кгс/м2 (мм вод. ст.)мм рт. ст.
1 Па110-51,0197*10-50,101977,5006*10-3
1 Бар10511,01971,0197*104750,06
1 кгс/см29,8066*1040,980661104735,56
1 кгс/м2 (мм вод. ст.)9,80660,98066*10-410-417,3556*10-2
1 мм рт. ст.133,321,3332*10-31,3595*10-313,5951

Воспроизведение единицы измерения давления с наивысшей точностью в области избыточных давлений 106…2,5 * 108 Па осуществляется первичным эталоном, включающим грузопоршневые манометры, специальный набор мер массы и установку для поддержания давления. Для воспроизведения единицы давления вне указанного диапазона от 10-8 до 4 * 105 Па и от 109 до 4 * 106, а также разности давлений до 4 * 106 Па используются специальные эталоны. Передача единицы измерения давления от эталонов рабочим средствам измерения выполняется многоступенчато. Последовательность и точность передачи единицы измерения давления к рабочим средствам с указанием способов поверки и сравнения показаний определяются общегосударственными поверочными схемами (ГОСТ 8.017-79, 8.094-73, 8.107-81, 8.187-76, 8.223-76). Поскольку на каждой ступени передачи единицы измерения погрешности возрастают в 2,5—5 раз, то соотношение между погрешностями рабочих средств измерения давления и первичного эталона составляют 1022… 103.

Читайте так же:
Что такое счетчик с термодатчиком

При измерениях различают абсолютное, избыточное и вакуумметрическое давление. Под абсолютным давлением

P, понимают полное давление, которое равно сумме атмосферного давления Pат и избыточного Ри:

Понятие вакуумметрического давления

вводится при измерении давления ниже атмосферного: Рв = Рат — Ра. Средства измерения, предназначенные для измерения давления и разности давлений, называются
манометрами
. Последние подразделяются на барометры, манометры избыточного давления, вакуумметры и манометры абсолютного давления в зависимости от измеряемого ими соответственно атмосферного давления, избыточного давления, вакуумметрического давления и абсолютного давлений. Манометры, предназначенные для измерения давления или разрежения в диапазоне до 40 кПа (0,4 кгс/см2), называются напоромерами и тягомерами. Тягонапоромеры имеют двустороннюю шкалу с пределами измерения до ± 20 кПа (± 0,2 кгс/см2). Дифференциальные манометры применяются для измерения разности давлений.

Цены на дизельное топливо в УРФО

Централизованная поставка ДТ позволяет вам сэкономить существенные суммы при перерасчете итоговой стоимости топлива с учетом транспортных расходов.

ГОСТ 305-2013

Евро 5

Классификация дизельного топлива

станция нефтедобычи

  • Вид 1 — содержание серы не более 350мгкг;
  • Вид 2 — содержание серы не более 50мгкг;
  • Вид 3 — содержание серы не более 10мгкг;

Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий, местности использования.

Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

  • Сорт A (+5 ̊ C)
  • Сорт B (0 ̊ C)
  • Сорт C(-5 ̊ C)
  • Сорт D(-10 ̊ C)
  • Сорт E(-15 ̊ C)
  • Сорт F(-20 ̊ C)

Для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы с предельной температурой фильтруемости:

  • Класс 0 (-20 ̊ C)
  • Класс 1 (-26 ̊ C)
  • Класс 2 (-32 ̊ C)
  • Класс 3 (-38 ̊ C)
  • Класс 4 (-44 ̊ C)

В 2011 в рамках «Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, маркировка считывается через дефис например: «ДТ-Л-К2»

ДТ — дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.

Вторая группа: буквы- означающие климатическое соответствие

  • Л — летнее — без определения температуры
  • Е — межсезонное (-15 ̊ C)
  • З — зима (-20 ̊ C)
  • А — арктическое (-38 ̊ C)

Третий ряд символов отвечает за экологический класс ДТ

  • К2 — сера не более 500 мгкг
  • К3 — сера не более 350 мгкг ( ГОСТ Р 52368-2005 Вид 1)
  • К4 — сера не более 50 мгкг ( ГОСТ Р 52368-2005 Вид 2)
  • К5 — содержание серы менее 10 мгкг ( ГОСТ Р 52368-2005 Вид 3)
Читайте так же:
Счетчик для тех кто ждет

Дизельное топливо: особенности хранения, сфера применений, способы проверки качества

Каждому известно, что производительность и эффективная работа техники находится в прямой зависимости от качества используемого топлива. Кроме того от качества топлива зависит долговечность работы двигателей, это касается как дизельного топлива, так и бензина. Рассмотрим подробнее характеристики и способы проверки качества дизельного топлива.

Проверка качества

Проверка качества дизельного топлива осуществляется путем сравнения физико-химических показателей отобранного образца и стандартов качества. Точную картину можно установить, только передав образец на лабораторное исследование. Если вы хотите убедиться в качестве заправленного вами топлива, вам необходимо запросить у продавца паспорта от снабжающих организаций, в них указаны все физико-химические показатели. Все что вам остается, это сравнить полученные данные со стандартами качества. Единственно необходимо учесть погодные условия, например, в зимнее время показатель вязкости может сильно отличаться от эталонного.
Перед тем как купить продукцию, вы можете провести и визуальную оценку качества, налейте в стеклянную банку литр дизельного топлива и дайте ему немного отстояться, если через некоторое время на дне банки вы увидите осадок, значит топливо не слишком хорошего качества. При этом стоимость дизельного топлива даже плохого качества ни чем не отличается от топлива соответствующего эталону. Но отсутствие осадков и высокая прозрачность не может гарантировать 100% качество горючего. Близкие или идентичные стандарту данные являются залогом качества. Горючее должно иметь соответствующие стандарту:

Показатели вязкости. Вязкость и плотность топлив во многом определяют процессы испарения и смесеобразования в дизелях. С их увеличением растет диаметр капель, и ухудшаются условия сгорания, в результате чего увеличивается расход топлива и дымность отработанных газов. Вязкость топлива влияет на наполнение и утечки топлива через зазоры плунжерных пар.
При работе на маловязких топливах увеличивается износ деталей топливных насосов, что требует применения в их составе противоизносных присадок. Вязкость топлива зависит от его углеводородного состава, в связи с чем варьируется в широких пределах.
Количество серы. Основной причиной коррозионного воздействия дизельных топлив на металлы являются содержащиеся в них серы. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в находится в пределах от 0,15 % (легкие Сибирские), 1,5 % (Urals) до 5-7 % (тяжёлые битуминозные продукты добычи). В отличие от бензинов в дизельном топливе допускается содержание небольшого количества меркаптановой серы, которая относится к ее активным соединениям. Для топлив, применяемых в средне- и малооборотных двигателях, предельная норма содержания серы повышается до 1,5, а иногда и до 3 %. По последним нормативам Европы допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие антифрикционных или смазывающих присадок.
Фракционный состав.
Цетановое число дизтоплива. Для четкой и однозначной оценки склонности топлива к самовоспламенению стандартизован специальный показатель – цетановое число. Цетановым числом (ЦЧ) называют процентное (по объему) содержание цетана в смеси его с α -метилнафталином при условии, что эта смесь на стандартной установке и стандартном режиме имеет такую же задержку воспламенения, как и исследуемое топливо.

Читайте так же:
Самый лучший счетчик трафика

Особенно стоит отметить показатель цетанового числа, от него зависит скорость воспламенения горючего. Согласно стандарту данное число должно быть в пределах от 40 до 55 единиц. Низкий показатель способствует более быстрому износу элементов двигателя, высокий показатель увеличивает расход топлива. Не менее важными являются показатели текучести топлива, вязкости и равномерности его горения. Плохие показатели способствуют ухудшению смазки топливного насоса (при низких показателях) и ухудшает горения при высоких значениях. Фракционный состав отвечает за скорость испарения дизельного топлива и качество образования воспламеняющейся смеси после впрыска. Большие колебания от стандарта по фракционным показателям могут привести:

• К уменьшению уровня вязкости.
• Повышению нагара.
• Более быстрому износу форсунок.

Во фракционной составляющей важнейшим показателем является количество серы, оно не должно быть больше 0,15-1,5% от общей массы смеси. ДТ маркируется исходя из показателя количества серы. Превышение данного показателя способствует окислению моторного масла, а его меньшее содержание приводит к понижению общих характеристик топлива и более быстрому износу двигателя и его элементов.

Особенности хранения дизельного топлива
Данный тип топлива достаточно химически стабилен, его физическая стабильность гораздо выше, чем у бензина, но при ухудшении условий хранения данные показатели могут сильно упасть. Очень важно предотвратить попадание воды, грязи и механических примесей в емкости с дизельным топливом. В данном случае это может быть более опасным в сравнении с бензином, потому что при некоторых концентрациях примесей такое топливо становится непригодным. По этой причине необходимо особое внимание уделять длительному хранению дизельного топлива, немаловажна и доставка дизельного топлива.

Где производится ДТ «LUKOIL»

Крупные нефтеперерабатывающие заводы Лукойл производят такие нефтепродукты, как дизельное топливо, и бензин АИ 92,95, и газ. Доставка опта на АЗС возможна от:

  • ООО «Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка»
  • ООО «Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»

Все производители соблюдают заявленные стандарты качества, кроме того, горючее тщательно проверяется при поступлении на автозаправочную станцию.

К слову, у «Роснефти», например, пока нет горючего стандарта Экто, в этом плане Лукойл пока в России впереди.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector