Показания за газ и электричество в Нижегородэнергогазрасчет
Показания за газ и электричество в Нижегородэнергогазрасчет
Показания газового счетчика каждый гражданин должен передавать ежемесячно. До недавних пор эта процедура требовала много времени, сил и терпения, поскольку приходилось стоять в длинных очередях и выбирать свободное время для посещения государственного учреждения. Теперь же передать показания газового счетчика можно через интернет-портал gas.nn.ru.
Это сайт, на котором вы можете как передать показания через личный кабинет, но и оплатить счета за газ. Жители Нижнего Новгорода постепенно переходят на эту форму передачи показаний и оплаты, так как она имеет множество преимуществ:
- Вы можете просматривать историю своих показаний.
- Доступ к сайту есть в любое время суток, а также в выходные и праздничные дни.
- Вам больше не нужно стоять в очередях, так как через сайт можно все сделать за считанные минуты.
Рассмотрим подробнее, как передать показания счетчика через сайт ООО Нижегородэнергогазрасчет.
Российские организации, поставляющие абонентам энергоресурсы, при создании возможностей для передачи показаний счетчиков ориентируются на действующие законодательство. В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 549, сейчас в стране действуют «Правила поставки газа». Они регулируют не только обеспечение абонентов этим энергоресурсом, но и то, как передавать показаний счетчика за газ. Жителям Дзержинска необходимо направлять данные в организацию НижегородЭнергоГазРасчет.
Использование официального сайта
Организация продумала функционал сайта для своих клиентов, учла возможность пользования им людей старшего возраста. По этой причине показания счетчика можно передать в Личном кабинете или через форму сайта.
Регистрация в Личном кабинете необходима для заключения соглашения о порядке расчетов, доставки электронных квитанций и оплаты газа с банковской карты. Для нее вам не придется придумывать логин и пароль, достаточно указать:
- фамилию собственника;
- номер лицевого счета;
- район обслуживания.
В кабинете у вас будет возможность просмотреть начисления за предыдущие месяцы, передать показания, уточнить действующие тарифы и внести деньги в счет погашения долга.
Если вы не хотите разбираться в функционале Личного кабинета, то достаточно использовать форму с основной страницы сайта. В ней нужно указать:
- фамилию абонента;
- номер лицевого счета без пробелов;
- район обслуживания;
- текущие показания счетчика (окно для них откроется только после проверки основных введенных данных).
Рекомендуется передавать показания прибора учета в течение последних 5 дней месяца. Лучше всего обращаться к сайту или другим способам в рабочие дни, тогда представленная вами информация будет сразу обработана и учтена при подготовке квитанции.
Если у вас возникли проблемы с использованием Личного кабинета, то вы можете задать свой вопрос специалистам НижегородЭнергоГазРасчета по электронной почте support@gas-nn.ru. В письме опишите подробно свою проблему, чтобы ее было легче устранить. Эта служба поддержки работает для устранения технических неполадок сайта.
При возникновении вопросов о начислениях и корректности данных в квитанциях нужно составить обращение через форму обратной связи сайта. Чтобы специалисты могли проверить ваше обращение, заявку на сайте впору оставить только после авторизации. В этом случае вместе с ней будут направлены сведения о начислениях и переданных показаниях счетчиков.
Абонентские отделы
Для тех, кто привык передавать показания по старинке, в Дзержинске и других крупных городах области открыты абонентские отделы. Там вы сможете опустить в специальный ящик записку с текущими сведениями о расходах газа либо передать их через оператора. В записке нужно указать:
- фамилию собственника;
- номер лицевого счета;
- текущие показания счетчика;
- дату и подпись.
В Дзержинске абонентский отдел работает по адресу Ленина, 107. Кроме сбора показаний счетчиков, он занимается заключением соглашений о порядке расчетов, сменой собственников, решением спорных вопросов о начислениях и оплате. Лучше всего обращаться в абонентский отдел своего города, так как показания, переданные в Нижнем Новгороде или любом другом городе могут быть не засчитаны.
Потребителю для общего сведения
В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:
- через интернет в личном кабинете,
- без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
- по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Пермский край вы можете уточнять в справочных),
- СМС сообщением на мобильный номер телефона,
- Письмом на электронный ящик компании,
- через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.
Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.
Почему нужно передавать показания
Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.
ООО «Газпром межрегионгаз» предлагает абонентам из Соликамска передавать показания счетчиков за газ одним из нескольких вариантов.
Как передать показания счетчика?
Для учета потребления электроэнергии, газа и воды ЖКХ обязывают собственников устанавливать счетчики. Граждане должны ежемесячно передавать показания приборов учета для того, чтобы компании выставляли счета на оплату.
- Онлайн в личном кабинете организации.
- По номеру лицевого счета на официальном сайте.
- Звонком в службу поддержки (номер телефона по региону Северная Осетия можно узнать в квитанции).
- При помощи интернет банкинга (Сбербанк Онлайн, ВТБ, Тинькофф, Альфа-Банк и тд.).
- Внести сведения в квитанцию (После оплаты данные попадают в управляющую компанию).
- Используя мобильное приложение.
Мобильное приложение Мой ГАЗ
Для доступа к возможностям личного кабинета Межрегионгаза может быть использован не только компьютер, но и мобильные устройства – смартфон или планшет. В этом случае потребуется установка приложения Мой ГАЗ. Оно разработано в двух вариантах – для устройств Apple и для смартфонов или планшетов, использующих Android.
Как установить приложение на iOS?
Для установки мобильного приложения на продукцию компании Apple требуется произвести следующие действия:
- перейти по ссылке https://apps.apple.com/ в официальный интернет-магазин App Store;
- скачать приложение на планшет или смартфон абонента Межрегионгаза;
- запустить программу, результатом чего станет автоматическая установка приложения.
Процедура регистрации и авторизации в ЛК Мой ГАЗ Смородина с мобильного устройства не отличается от описанной выше для компьютера. При наличии действующего логина и пароля они могут быть использованы для входа в систему.
Как установить приложение на Андроид?
Аналогичный порядок действий предусмотрен для установки мобильного приложения «Мой ГАЗ» для устройств, использующих операционную систему Андроид. Ссылка для бесплатного скачивания в этом случае выглядит следующим образом — https://play.google.com/. Она направляет пользователя на страницу официального онлайн-портала Google Play.
Установка приложения происходит в автоматическом режиме при первом запуске программы. Для авторизации в личном кабинете Мой ГАЗ используются логин и пароль, имеющиеся у пользователя. При их отсутствии требуется прохождение процедуры регистрации по схеме, описанной выше для компьютера.