Ihads.ru

Все про недвижимость
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что полезного можно извлечь

Основная информация о сайте

На главной странице Вам сразу покажут список сайтов с основной информацией:

  • дата индексирования
  • количество скаченных (найденных) страниц роботом
  • количество страниц в индексе mail.ru
  • количество обратных ссылок
  • ПИК (поведенческий индекс качества) сайта в целом

Ещё Вам представят возможность скачать данные о сайте в формате csv, посмотреть рейтинг mail.ru (если Вы установили счетчик от mail.ru) и добавить мета-описание сайт (подробнее чуть позже).

Подробная информация о сайте

У вебмастера mail.ru два основных блока:

  • структура сайта (левая зона) с данными о найденных страницах, добавленных в индекс и количестве входящих ссылок на него. По “дереву” сайта можно кликать, сегментировать информацию по разделам. Это очень удобно для больших сайтов с большим количеством уровней вложенности.
  • подробная информация о сайте (правая зона): недавние запросы, поведенческая информация, ТОП сайтов и страниц, с которых ведут внешние ссылки, время последней переиндексации.

Все данные сегментируются и пересчитываются для каждого отдельного раздела сайта или страницы.

Mail.ru: интерфейс вебмастера

Выраженная в численном эквиваленте поведенческие факторы – самая интересная и уникальная информация, которую можно получить из МВМ.

  • ПИК (поведенческий индекс качества): максимум 80, чем больше – тем лучше. Характеристика сайта, рассчитанная на основе частоты появления страниц сайта в выдаче mail.ru и поведенческих факторов.
  • СПД (средняя привлекательность документа): максимум 10, чем больше – тем лучше. Отражает соответствие сниппета ожиданиям пользователя.
  • СУП (средняя удовлетворенность пользователя): максимум 10, чем больше – тем лучше. Отражает соответствие страницы ожиданиям пользователя.

Какие факторы учитывает мейл.ру?

После переписки с поддержкой удалось вытащить следующую информацию:

Для расчета используется многофакторный анализ, всего в расчете учитывается несколько десятков факторов, в том числе и кликабельность и достижение цели по этим кликам и ещё множество поведенческих факторов. Индекс не тематический.

Читайте так же:
Статические счетчики активной энергии госты

На просьбу привести пример с 80 уровнем качества, поддержка предложила сайт – www.youtube.com. Другими словами, ПИК – это в первую очередь показатель популярности сайта в выдаче мэйл.ру. Это не нормированная величина относительно тематики сайта, поэтому узкоспециализированные сайты априори не могут получить большое значение ПИК. Думаю, ПИК назначается сайтам равномерно относительно отношения запросов, по которым он присутствует в выдаче, и общего их количества. Конечно, это значение должно иметь ещё поведенческий коэффициент (в первую очередь кликабильность в выдаче).

Пройти проверку на владение вы можете четырьмя способами:

  1. HTML-файл. На странице подтверждения вы получаете название файла и специальную запись, которая должна быть в нем. Ваша задача загрузить его в корневой каталог сайта, проверить в браузере, что он доступен, и нажать «Проверить». Система запустит тесты на проверку.
  2. Meta-тег. Если по какой-то причине вам не доступен первый способ, воспользуйтесь указанием тега в разметке страницы. На странице подтверждения скопируйте специальный тег и вставьте его в свой код перед первым закрывающимся . Вернитесь на страницу Майл и запустите проверку.
  3. TXT-запись. Метод подойдет даже тем, кто еще не успел завести сайт.
    1. Перейдите на сайт регистратора, авторизуйтесь и откройте раздел редактирования DNS-записей по нужному домену.
    2. Скопируйте со страницы проверки контрольные значения и вставьте их в новую запись.
    3. Сохраните изменения и запустите проверку.

    Используем рейтинги счетчиков посещаемости

    Дело в том, что открытый бэклинк можно получить только с рейтинга Лайвинтернета. На текущий момент, например, мой блог находится здесь. PR для этих страниц равен нулю, но тИЦ=33 000. Очень много.

    Рейтинг Рамблер Топ 100, о котором я уже писал. Это, наверное, самая жирная ссылка, если судить по показателю тИЦ=260 000. Как вы можете убедиться, например, с помощью SEObar, она открыта для индексации.

    Точно так же открыта и статистика. Для того, чтобы попасть в этот рейтинг (про другие рейтинги я здесь писал более подробно) вам нужно будет установить на своем проекте их счетчик. Как это сделать подробно, описано в этой статье приведенной чуть выше.

    Единственное «но». Можете воспользоваться видеоуроком «Как добавлять ресурс в ТОП100. Ссылки в рейтинге так же открыты для индексации поисковиками:

    HotLog — вам нужно будет зарегистрироваться и добавить код счетчика посещаемости HotLog. При регистрации выберите раздел рейтинга, в котором будет участвовать ваш проект. Бэклинк с HotLog может иметь не только высокое значение показателя тИЦ=48 000, но и показатель PR=3, как в случае со мной.

    Так же открыт бэклинк и из статистики.

    Да, кстати, забыл сказать, что если у вас возникнут затруднения по установке счетчиков посещаемости, то, возможно, вам помогут мои статьи, рассказывающие про установку на Joomla, а также на WordPress и SMF.

    Для регистрации и анализа трафика необходимо установить код защиты на ваш сайт. Он представляет собой js-скрипт и устанавливается аналогично коду Яндекс.Метрики, абсолютно безопасен и не нагружает страницы вашего ресурса.

    Пример кода счетчика:

    Наша цель отключать показы ваших рекламных объявлений ботам, кликерам, экономя вам рекламный бюджет. Для автоматизации процессов системе Botfaqtor необходимо получить доступ к API Яндекс Метрика & Яндекс.Директ, чтобы можно было слету управлять корректировками ставок защищаемых рекламных кампаний (отключение показа сегменту с ботами). Мы постарались максимально упростить процесс настройки и все вынесли в личный кабинет.

    Для защиты от кликфрода необходимо:

    1. Зарегистрируйтесь в Botfaqtor и добавьте сайт для защиты.
    2. Авторизуйтесь в Я.Метрике и Я.Директе.
    3. В личном кабинете нажмите кнопки “Разрешить доступ к Я.Метрике” + “Разрешить доступ к Я.Директу” + выберите кампании из Я.Директа, которые хотите защитить.

    После установки кода защиты на ваш сайт, мы в реальном времени получаем данные о визитах и анализируем их на предмет ботности. За дело берутся десятки алгоритмов, которые позволяют с уверенностью определить нежелательных ботов. Каждому из них присваивается уникальный цифровой отпечаток, по которому в дальнейшем они различаются.

    Как блокируем кликеров?

    В реальном времени мы отправляем в сегмент Метрики специальный параметр, который маркирует ботов (по ClientID), а так же на его основе обновляется корректировка ставок вашей рекламной кампании. А именно, для этого сегмента устанавливается корректировка ставок “-100%“, то есть рекламные объявления не будут показываться нежелательным визитам.

    Как подключить или создать почтовый ящик на смартфоне

    На смартфонах предусмотрены как стандартные, так и дополнительные приложения для работы с почтовыми сервисами.

    Android

    Если вы пользуетесь смартфоном на Android, значит аккаунт в Gmail уже был создан. Кроме того, есть и предустановленное приложение Gmail, через которое можно добавлять новые e-mail, а также создать электронную почту на телефоне:

    1. Найдите приложение Gmail в меню приложений, откройте его.
    2. Тапните по иконке профиля, нажмите на « Добавить аккаунт ».
    3. Выберите сервис, почту из которого хотите подключить.
    4. Введите сведения для авторизации или создайте новый электронный адрес – инструкция та же, что и для ПК (интерфейс идентичен).

    Не обязательно использовать Gmail – в Play Market по запросу «e-mail» можно обнаружить массу фирменных приложений от множества разработчиков.

    В iOS существует приложение «Почта» – подобно Gmail, здесь можно подключать аккаунты с любых почтовых сервисов:

    1. Запустите приложение «Почта», нажмите на «Учётные записи». Выберите вариант « Новая учётная запись ».
    2. Укажите подходящий почтовый сервис, введите существующий адрес электронной почты или создайте новый.

    В iOS не запрещено пользоваться сторонними приложениями – скачайте любое из App Store.

    Для начала нужно перейти на сайт pulse.mail.ru и выбрать кнопку «Для паблишеров».

    Дальше вам необходимо добавить счетчик от мейла, называется он «Рейтинг Mail.ru», а также заняться настройкой RSS-ленты сайта.

    Добавить счетчик достаточно просто, а вот настроить RSS-ленту — не совсем. Если у вас сайт на WordPress, то придется воспользоваться дополнительными плагинами, например, Mihdan: Mail.ru Pulse Feed. Активируйте его, дальше все будет просто и понятно.

    Поиск статей для главной страницы осуществляется по таким параметрам:

    1. Анализ поисковых запросов, включая поиск в соц.сетях.
    2. История кликов и время, проведенное на конкретных сайтах.
    3. Рейтинг источника статьи.

    Публикуйте на своем сайте интересные материалы, которые не будут нарушать правила площадки, и тогда поток бесплатного трафика гарантирован.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector