Ihads.ru

Все про недвижимость
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обмануть датчик уровня топлива Глонасс

Как обмануть датчик уровня топлива Глонасс?

Коммерческие компании устанавливают на корпоративный транспорт датчики ГЛОНАСС не только для того, чтобы отслеживать маршруты. Одна из весомых причин установки навигационного оборудования – контроль расхода топлива. Цены на горючее растут, снижая прибыльность транспортного бизнеса, поэтому от контроля расхода топлива часто зависит рентабельность предприятия, и важно пресечь махинации.

Датчики надежные, вмешаться в их работу и фальсифицировать показания водители не могут. Поэтому установка «маячков» нередко встречает противодействие со стороны подчиненных: они лишаются возможности сливать топливо ради «левых» заработков. Но какими бы надежными ни были приборы, водители все равно стараются обойти контроль и повлиять на их показания. Мы расскажем не только о самых популярных способах поломки навигационных систем, но и о том, как обнаружить махинации.

https://mssglonass.ru/static/media/catalog/2019/03/kak-obmanut-datchik-urovnia-topliva-glonass.jpg

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Многие автовладельцы задают вопрос, как слить бензин из бака легковой или грузовой машины российского производства или иномарки и в каких случаях возникнет такая необходимость. Полный или частичный слив топлива может быть необходим:

  1. Если машина заправлена низкокачественным горючим, которое следует максимально быстро удалить из бака, во избежание выхода из строя различных узлов и агрегатов автотранспортного средства.
  2. Если необходимо заправить автогенератор, который заряжает аккумуляторную батарею.
  3. Если надо отдать несколько литров горючего автовладельцу, у которого в машине закончился бензин.
  4. Если бензобак переполнен.
  5. Если пришло время заменить износившийся топливный фильтр, бензонасос, промыть или полностью заменить бак.
  6. Если автомобиль длительное время стоял без движения и топливо начало расслаиваться на отдельные фракции.

Применение ГЛОНАСС с контролем топлива и отчеты

Пользователь получает возможность работы с ПО СКАУТ-Платформа, работать с удобными отчетами для получения аналитических данных и итоговых результатов работы техники. В СКАУТ-Платформе так же можно автоматизировать формирование нужных отчетов, настроить получателей и все интересующие отчеты с заданной периодичностью будут приходить на электронную почту тому или иному получателю. Например в бухгалтерию, где важны именно итоговые табличные данные, можно настроить получение отчетов каждый понедельник за всю предыдущую неделю, месяц или день.

Заправки и сливы топлива

Индивидуальный отчет «Заправки и сливы топлива» предназначен для контроля за расходом топлива конкретного транспортного средства. Подробные данные о заправках и сливах, объеме и месте. Так же в отчете удобный график уровня топлива в баках для анализа расхода.

zapravki i slivi

zapravki i slivi grafik

Движение и стоянки с топливом

Универсальный удобный отчет который позволяет контролировать как маршрут ТС, соблюдение графиков, так и информацию о топливе автомобиля на определенных участках. В этом отчете доступна информация о заправках автомобиля, реальном расходе топлива, пробеге.

dvizhenie i stoyanki toplivo

dvizhenie i stoyanki toplivo itog

Групповой отчет о заправках и сливах автопарка

Отчет для просмотра итоговых данных по нескольким автомобилям, особенно удобен для компаний с большим числом автомобилей. Этот отчет содержит в себе все данные, нужные для анализа и контроля топлива на ТС. Объем топлива на начало и конец периода, расход топлива, пробег, количество и объем заправок и сливов, расход топлива на холостом ходу, в движении и так далее и все это в сравнении с нормами расхода. Так же диспетчер может единожды для каждой техники вести нормы расхода топлива и по отчету «Заправки и сливы групповой» анализировать работу техники. Например, если реальный расход топлива значительно больше нормированного — то есть подозрение на сливы топлива через «обратку». Если например время работы на холостом ходу слишком большое и не свойственно данной технике — значит встает вопрос о неэффективном простое техники.

Читайте так же:
Рамблер top 100 счетчик

toplivo grupp

Подключения автомобильного датчика к системе дистанционного мониторинга уровня топлива

Для эффективного мониторинга расхода горючего стоит не только разобраться, как подключать датчик уровня топлива к бортовой сети автомобиля, но и наладить дистанционный контроль с помощью оборудования GPS. Для этого на транспортное средство устанавливается GPS-трекер, к которому подключается ДУТ.

ДУТ PetrolX


ДУТ PetrolX

ДУТ LLS Omnicomm


ДУТ LLS Omnicomm

Вариант актуален для субъектов бизнеса при наличии автопарка. Оно позволит не только контролировать фактическое использование горючего, но также отслеживать факты дозаправок (место, время) либо сливов горючего.

Такое решение является доступным в финансовом плане. Но следует учесть, что при подключении штатного устройства погрешность измерений может быть достаточно высокой. Если речь идет о механических поплавковых приборах на отечественных авто, она составляет порядка 25%, для новых авто зарубежного производства — от 7 до 15 процентов. Со временем уровень погрешности будет увеличиваться. Решить данную проблему позволит установка высокоточного электронного датчика, погрешность которого составляет всего 1%. Он корректно выполняет свои функции в диапазоне температур от –55 до 80 градусов Цельсия.

Данные передаются на диспетчерское устройство, пользователь получает доступ к ним с помощью специального программного обеспечения или веб-интерфейса. Система мониторинга позволяет в режиме реального времени видеть фактический расход горючего, заправки и сливы.

Заказывайте услуг подключения датчика уровня топлива к системе дистанционного мониторинга в нашей компании, и вы заметите существенную экономии. расходов на содержание парка транспортных средств. Ежемесячный экономический эффект, по данным наших клиентов, составляет около 30%.

Объем заправок и сливов топлива

Поставка комплексных решений в сфере спутниковой навигации, контроля топлива и различных дополнительных датчиков.

Уважаемые клиенты!

Компания ООО «ЭКЗОТРОН ТЕХНОЛОДЖИ»

Предлагаем современную систему спутникового мониторинга «FortMonitor 3». Это облачный WEB сервис, созданный на базе последних достижений в области разработки программного обеспечения. За основу используется метод, который позволяет пользователю «в 2 клика», получать необходимую информацию.

вход в ПО фотоОтчет по пробегу Отчет по топливу

ПОСМОТРИ ВИДЕО КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Demo-вход http://4g.exzotron.ru login: demo pass: demo

Основные особенности платформы:

  • Доступный и интуитивно понятный интерфейс.
  • Высокая скорость построения отчетов и работы в целом.
  • Простое составление отчетов «в 2 клика».
  • Размещение на одном сервере до 10 тысяч объектов.
  • Открытое API, позволяющее внедрять собственные решения.
  • Поддержка большого количества терминалов сторонних разработчиков.
  • Поддержка интеграции сторонних приложений, в том числе 1С бухгалтерии.
  • Неограниченная масштабируемость системы.
  • Поддержка отчетности по топливу, в том числе данные по CAN шине.
  • Поддержка учета выдачи топлива на топливозаправщиках и АЗС.
  • Поддержка идентификации водителей и прицепных устройств.
  • Поддержка дополнительных механизмов и датчиков пассажиропотока.
Читайте так же:
Программа обнуление счетчиков принтера самсунг

Используя данное решение, вы получаете следующую информацию:

  • Местоположение
  • Историю движения
  • Места стоянок.
  • Время работы
  • Фактический расход топлива
  • Уровень топлива
  • Работу механизмов, фотографию по событию.
  • И многие другие параметры, предоставленные в реальном времени или отображённые в отчётах

Легкий и понятный интерфейс

Временная шкала дает возможность первым кликом выбрать нужный отрезок времени для анализа передвижения и работы ТС, а вторым — получить карту маршрута за нужный период.

фото

Интерактивные отчеты

Функция интерактивных отчетов дает возможность «в 2 клика» получить отчет о ежедневном пробеге конкретного транспортного средства. Такая система интерактивности применима ко всем видам отчетов, внесенных в систему.

c65ee0a7490abcfec43fa41f933c7177

В отчетах по расходу и заправке топлива в один клик возможно получить места сливов и заправок в любой из выбранных день. Графики могут масштабироваться и дают возможность наглядно проанализировать движение топлива на конкретном транспортном средстве.

56103242cc407d178e75dcafe55bfbdf

ТЕХНОЛОГИЯ СОВМЕЩЕННОГО УЧЕТА ТОПЛИВА.

(контроль воровства топлива)

Уважаемые Клиенты.

Компания ООО «ЭКЗОТРОН ТЕХНОЛОДЖИ» предлагает Вашему вниманию уникальную технологию контроля медленных сливов топлива водителем( контроль воровства топлива ), с автотранспорта ,тракторной и специальной техники.

При использовании данного решения, украсть топливо невозможно.

ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА.

С целью организации контроля за топливом, в 90% случаев, компании устанавливают, датчики уровня в бак. Это позволяет получать такую информацию как : остаток в баке, сумма заправки, сумма прямого слива. С одной стороны мы получаем полный учет топлива, исключаем хищение топлива в моменты заправки техники, фиксируем прямые сливы топлива. Но мы же сами понимаем, что водитель водителю рознь, и умные водители будут сливать топливо в движении, приспосабливая трубки, через тройники к обратке топливной магистрали. Таким образом водитель в течении рабочего дня может через обратку нацедить себе 20-40 литров , при этом по системе мониторинга кража не будет замечена. Ниже показан пример видео как это делается:

(Отметим что по данному примеру , с целью поймать на факте воровства представители службы безопасности, после получения информации о сливе, выезжала два раза на осмотр трактора. Но ничего не вышло! Они искали канистры , шланги но ничего не обнаруживали. Сам факт слива, был обнаружен уже монтажниками GPS при внимательном осмотре трактора, и то случайно.)

сливают или нет

На примере представлен типовой график расхода топлива, по баку, где мы наблюдаем заправки, расход топлива на дистанцию. Но где сливают топливо? Как бы диспетчер не всматривался в график, после третьей заправки по графику он не может до конца утвердить с чем связан более сильный спуск графика. Или это была большая нагрузка двигателя, а может водитель, что то сливал. Доказать не возможно пока за руку не пойман.

Читайте так же:
Программа 1с водоканал карточка абонента установка счетчика

Конечно можно заниматься , пломбировкой трубопроводов, опечатывать баки, проводить ежемесячные осмотры пломбировки топливопроводов. Но результат один, сплошные мучения и несмотря на то, что вложены деньги в датчики уровня, результата нет. Водители продолжают красть, и по примеру видео показано, на что водители способны.

ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ УКРАСТЬ ТОПЛИВО БЫЛО НЕВОЗМОЖНО?

КАК ПОЛУЧИТЬ 100% РЕЗУЛЬТАТ И ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИТЬ ХИЩЕНИЕ ТОПЛИВА?

В целях исключения медленных сливов обязательным условием является использование как датчиков уровня топлива, так и снятие расхода топлива с двигателя(счетчики топлива, датчики CAN для снятия информации с бортового компьютера автомобиля). В данном случае мы снимаем информацию о расходе топлива по двум каналам, и таким образом получаем некую обратную связь о текущем фактическом расходе топлива с двигателя.

МедленныйСливТоплива

На приложенном свыше графике показан пример совмещенного графика топлива с примером слива топлива. Красным цветом мы наблюдаем график по датчикам уровня. Синим цветом мы наблюдаем график расхода топлива, снятого по CAN шине с бортового компьютера. В первой части графика мы наблюдаем , как при расходовании топлива два графика совмещены. То есть, факта воровства нет. После первой заправки, мы наблюдаем, как водитель начал сливать топлива и график по баку стал уходить ниже графика расхода по двигателю. Теперь мы понимаем, что при использовании такой методики, у водителя просто не остается шансов провести хищения никакими комбинациями.

рис 4

Преимущества методики совмещенного контроля топлива:

  • Эффективность от финансовых вложений, реальная экономия топлива за счет полного исключения хищений топлива не менее 15-20% от суммы потребления топлива.
  • Диспетчер имеет необходимую информацию и доказательства для определения факта любого слива.
  • Позволяет организовать контроль сливов на деформированных баках(на тракторах, комбайнах и спецтехнике ) и при установке датчиков уровня в баки со смещением от его центра.
  • Нет необходимости , пломбировать топливопроводы и пломбировать баки.
  • В случае нарушения водителем работы одного из датчиков, списание топлива возможно проводить по второму датчику.

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Предлагаем Вашему вниманию различные терминалы мониторинга ГЛОНАСС/GPS/GSM ведущих производителей: «Fort-Telecom»,«Satellite Solutions», «Neomatica», «Ruptela» предназначенные для дистанционного наблюдения за подвижными объектами и могут быть использованы совместно с данным программным комплексом.

НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Контроль людей и транспорта.Объем заправок и сливов топлива
Производственный контроль транспорта, датчиков топлива и механизмов.

Объем заправок и сливов топлива

Контроллер является высоконадежным инструментом первичного сбора данных и основой для многолетней бесперебойной эксплуатации в системах мониторинга транспорта.

Для более полного контроля за состоянием автомобиля или установленного на нём оборудования, к устройству могут подключаться цифровые, аналоговые и частотные внешние датчики (датчики расхода топлива, наличия пассажира, температуры салона и др).

Бортовые терминалы позволяет контролировать различные параметры транспортного средства и установленного на нём оборудования при подключении к соответствующим существующим электрическим цепям автомобиля (например, сигнализация, зажигание, топливный датчик и т.п.), а также с помощью дополнительно установленных датчиков. Информация о состоянии датчиков отображается в режиме реального времени на компьютере диспетчера

Читайте так же:
Срок проверки счетчиков бетар

ДАТЧИКИ РАСХОДА ТОПЛИВА

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

С целью контроля уровня топлива, в топливных баках и емкостях, предлагаем Вашему внимание набор датчиков уровня ведущих производителей: «Omnicomm»,« Satellite Solutions», «Стрела», «ПРОМПРИБОР» В зависимости от задачи будет предложен оптимальный вариант:

СНЯТИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА С ДВИГАТЕЛЯ

В целях организации контроля расхода топлива с двигателя используется различный набор оборудования в зависимости от типа двигателя. Существует три основных метода снятия расхода топлива:

Объем заправок и сливов топлива

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Для контроля дополнительных параметров объектов, используется широкий ассортимент различных датчиков, которые позволяют контролировать любые производственные процессы:

Способы обхода системы ГЛОНАСС

Рассмотрим наиболее распространенные способы слить топливо с транспортного средства, на котором установлен ГЛОНАСС:

  1. Использование электромагнитов. При установке электромагнита на контроллер оборудования происходят регулярные сбои системы, из-за которых датчики дают неправильные показания. Можно использовать обычный магнит, электромагнит или же, при возможности, ниодимовый магнит.
  2. Один из наиболее популярных способов — слив топлива путем установки тройника с краном в топливный бак. В процессе езды топливо постепенно вытекает тонкой струйкой в заранее приготовленную канистру, а топливный датчик на ГЛОНАСС не сможет определить причину повышенного расхода топлива. Те же действия выполняются и на заправках. Другое название данного способа обхода — капельничный метод.
  3. Деформация топливного бака. Монтажники перед установкой системы на транспортное средство всегда калибруют ДУТ в зависимости от размера и типа топливного бака. Если правильно деформировать бак или ДУТ, находящийся в нем, устройство начнет показывать искаженную информацию про объем топлива и, как следствие, смысла в использовании топливного датчика не будет.
  4. Использование принципа «американских горок». При изменении направления движения автомобиля (вверх или вниз) топливо изменяет свой уровень относительно горизонтальной оси топливного бака. Соответственно, ДУТ определяет изменение уровня топлива не как временные колебания вследствие того, что ТС двигается вверх или вниз, а как заправку или слив топлива. В результате таких действий показания датчика искажают реальную информацию.
  5. Электрические удары. Применимы в тех случаях, когда установленные устройства не имеют заземления. В таком случае для создания помех и вывода устройства из работы достаточно обеспечить сильный электрический разряд в области антенны или терминала.

Выводы Обмана ГЛОНАСС

Отметим, что непосредственное физическое вмешательство в работу контроллера или ДУТа не имеет смысла, поскольку все основные узлы системы опломбированы и любое вмешательство будет определено. Также не имеет смысла использовать всевозможные «глушилки» сигналов. Во-первых, такие устройства чаще всего настроены на стандарты GPS, в то время как у ГЛОНАСС другие рабочие частоты. Также не имеет смысла использовать принцип изменения температур, при котором водители нагревают и охлаждают устройство — теплопроводность корпусов устройств низкая, поэтому реального результата достичь не получится.

Читайте так же:
Калькулятор 2 зонный счетчик

И напоследок вывод: несмотря на возможность применения вышеперечисленных методов обхода системы ГЛОНАСС, в конечном результате руководство все равно сможет выяснить обман. Для определения обхода будет достаточно лишь проверить наличие пломб в случае физического вмешательства, целостность самой системы, а также путем анализа данных, которые поступили оператору и которые имеются на транспортном средстве.

Контроль ТЕЛЕФОНА

2017 01 14 12 47 19

Контроль передвижения телефона , ребенка, менеджеров, водителей, объектов, службы доставки.

установите на телефон приложение, сообщите нам. стоимость обслуживания 120 рублей месяц.

Мониторинг транспорта ДЕМО

Иногда, вместо прочтения длинных описаний и инструкций, достаточно посмотреть демонстрацию работы системы мониторинга: адрес:

demovhod

логин: kontrol34

пароль: kontrol34

рекомендуем скачать мобильное приложение для вашего устройства , для контроля онлайн.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что хотя датчик уровня топлива конструктивно прост, различные поломки (как механические, так и по части электрики), могут вывести данный элемент из строя или стать причиной сбоев в его работе.

Так или иначе, проблему нужно решать, иначе водителю придется постоянно отдельно фиксировать данные, сколько километров было пройдено с момента последней заправки, сколько еще можно проехать и когда нужно заправляться.

Сетка-фильтр бензонасоса как почистить Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка сеточки бензонасоса, для чего нужно чистить указанную сетку, когда необходима очистка сетки топливного насоса и почему.

Напоследок отметим, что часто оптимальным вариантом будет замена ДУТ на новый, также параллельно может потребоваться менять поплавок датчика уровня топлива. Реже удается выполнить ремонт, удалив окислы, сдвинувшись на рабочие сектора и т.д.

При этом самой серьезной неприятностью, которая приводит к неверным показаниям уровня топлива, принято считать поврежденный бензобак. Чтобы датчик топлива нормально работал, в таком случае необходим ремонт или замена топливного бака.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Для чего предназначен датчик уровня топлива ДУТ: устройство топливного датчика, виды датчиков топлива и особенности, принцип работы ДУТ.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Электробензонасос замена

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector