Ihads.ru

Все про недвижимость
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик метрики; как поставить счетчик на сайт

Заходим в Google Analytics, бесплатный сервис для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов — google.com/analytics/. И дальше заходите в свой почтовый ящик на google. Если его нет, желательно создать.

В первую очередь Вам нужно сделать счетчик, а дальше, в принципе, нет ничего сложного. Заходите в «Поведение» – «Эксперимент». Здесь можете создать неограниченное количество экспериментов. Далее – пароль достоверности, процент трафика, который в данном эксперименте.

Это делается для того, чтобы во время А/Б-тестирования трафик распределялся не на один, а на несколько сайтов. И определяете, какой работает лучше для той или иной аудитории. Вы должны выставить счетчик аналитики на тот или иной сайт, пишите название, задаете количество трафика.

Если Вы это делаете впервые, то пишите 100% трафика. Потом, когда уже выясните, какая страница сайта конвертирует лучше всего, где самые высокие показатели, поставите не 100 человек, а одного, который и будет участвовать в тестировании.

Мы обычно выставляем порядка 10% 25% процентов трафика, которые участвуют в дополнительных экспериментах. Даже был такой курьезный случай, когда сайт с точкой в конце определенного предложения конвертировал лучше, чем без точки. Проделывайте и Вы подобные эксперименты.

graph(1)«Равномерность распределения» также можете включать и выключать. Мы меняем каждые две недели. Поскольку у нас достаточно большое количество трафика, у нас все заканчивается намного быстрее, и мы самостоятельно отключаем.

«Достоверность порога» лучше указывать 99,5%. Читайте выскакивающие менюшки, если возникают трудности в понимании.

Нажимайте «Далее». Здесь будут показаны страницы, которые включены в эксперимент.

В определенное место, где url, Вам нужно вставить код Вашей страницы через текстовый редактор Notepad++. Копируете на исходную страницу и нажимаете «Далее».

Читайте так же:
Подключение пакетников от счетчика

После того, как Вы вставили код, Ваш трафик будет распределяться на указанные страницы.

Как установить счетчик Яндекс.Метрика на сайт, его настройка и описание

Приветствую читателей сайта. В этом обзоре попробуем описать мощный инструмент статистики Яндекс Метрику. Хочу сразу попросить прошение, что статья получилась объемной, так как все затронуть за одни раз невозможно. Поэтому тема Метрики будет разбита на несколько частей. В этой части выложу подробную инструкцию о создании, настройке и установке кода счетчика Yandex.Metrika на сайт.

  • Почему выбирают информер от Яндекса
  • Как создать, настроить счетчик и подключить сайт к Метрике
  • Установка кода

Почему выбирают информер от Яндекса

В недалеком прошлом самым популярным сервисом статистики считался LiveInternet. Кроме всех прочих достоинств он имел наглядный информер, который можно было настроить под стилистику своего сайта.

Но времена изменились. Появились достойные конкуренты Лайвинтернету от самих поисковых систем: Yandex.Metrika и Google Аналитикс. Каждый из них обладал своими достоинствами и недостатками. У Яндекс.Метрики появился хороший, информативный счетчик и сервис вебвизор, который следил за поведением посетителей на страницах (о нем поговорим позже). У аналитики от Гугла более расширенный функционал.

Что вы получите, установив счетчик статистики именно от Яндекс:

    Дает возможность следить за изменением посещаемости, не вдаваясь в глубокую аналитику. Сервис организован очень просто. На главной странице вы сразу увидите источники трафика, количество посетителей, просмотров и многое другое. Можно выбрать любой временной промежуток для отображения информации

Сможете наблюдать за поведением пользователей. Для этих целей реализована карта кликов, вебвизор, тепловые зоны страницы, скроллинг и т.д.

Можно задавать цели для вашего проекта (как это сделать поговорим позже). Благодаря этому можно найти возможные проблемы, по которым люди уходят с сайта

Читайте так же:
Как установить счетчик цэ6803в

Проводить анализ эффективности рекламных компаний (AdSense, Direct, контекстной рекламы и т.д.), сравнивая источники трафика. Например. Есть услуга заказа целевого звонка (она платная), получаете несколько номеров телефона от сервиса и размещаете каждый номер в различных источниках. Люди будут звонить, а вы увидите, с какого источника больше пришло звонков, значит, он более эффективен

Сервис органично взаимодействует с контекстной рекламой Я.Директ. Если вы им пользуетесь, то Metrika поможет повысить эффективность рекламных компаний и сбережет деньги

Как создать и настроить счетчик для сайта в Яндекс.Метрике

Первым делом переходим по ссылке и авторизуемся. Для этого воспользуйтесь данными авторизации от любого сервиса Яндекса (почта, вебмастер и т.д.). На главной странице нажимаем кнопку «Добавить счетчик».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector