Ihads.ru

Все про недвижимость
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сервис для проверки посещаемости сайта и анализа трафика

Сервис для проверки посещаемости сайта и анализа трафика.

Сервис для проверки посещаемости сайта и анализа трафика.

Traffic Checker — это инструмент для проверки данных. С его помощью вы можете получать и анализировать веб-трафик, чтобы оптимизировать его. Узнайте самые важные показатели посещаемости сайта, которые влияют на оценку его мощности и оптимизации.

Давайте кратко рассмотрим, как сервис проверки трафика помогает улучшить онлайн-бизнес и какие показатели вы можете отслеживать с его помощью, чтобы оптимизировать ресурс.

Где посмотреть статистику использования трафика

Ярлык приложения "Безопасность"Раздел "Трафик" в приложении "Безопасность"

Пункт "Статистика использования" в разделе "Трафик"Статистика по трафику за месяц

Статистика использования трафика приложениями

Перед вами статистика использования мобильного трафика за выбранный период:

Как посмотреть статистику для конкретной статьи

В общем окне отражается статистика по всем статьям и отдельно по каждой из них. Но есть другой способ узнать информацию по конкретной статье. Для этого зайдите в редактор, нажмите на значок «…», расположенный в правой верхней части карточки статьи и выберите «Посмотреть».

Posmotret statistiku

3 параметра (количество показов в ленте, дочитывания и комментарии) видны сразу на карточке публикации в редакторе.

Как провести анализ аудитории по статистике в Тик Токе?

А теперь немного больше полезной информации. Рассмотрим примерный алгоритм проведения аналитики аудитории. Представим, что вы только начали работу. Что нужно сделать, чтобы составить примерный портрет аудитории, на которую работают стиль и жанр, которые вы выбрали?

  1. Оформляем аккаунт и создаём публикацию. Не забудьте разместить хэштеги и, может, запустить рекламу. В общем, делаем так, чтобы люди увидели клип.
  2. Набираем просмотры и подписчиков. Если вы выбрали популярную нишу, поработали над контентом, хэштегами и способами раскрутки, уже после первого поста аудитория появится.
  3. Открываем в статистике вкладку «Подписчики».
  4. Смотрим прирост, географию, пол, то, какую музыку слушают фолловеры и какие видео смотрят.
  5. На основе полученной информации корректируем планируемый контент. Если основной прирост составили подписчики женского пола из русскоязычных стран, то и ролики должны быть ориентированы на девушек, а хэштеги под публикацией на русском. Выкладываем публикацию с учётом данных.
  6. Ещё раз смотрим стату. Чтобы получить более подробный отчёт, вы можете на вкладке «Контент» открыть конкретную публикацию, сравнить общее и среднее время просмотра, их количества, источник трафика. Сравнение этой информации позволит понять, что вы делаете правильно, а в чём ошибаетесь. Также не забудьте проанализировать те же показатели, что и в четвёртом пункте.
  7. Снова корректируем свои направление и видео. Делаем клип с учётом этой инфы. Выкладываем его. Снова анализируем. И так по кругу. Вскоре такое пристальное внимание к стате уже не понадобится, можно будет обходиться вкладкой «Обзор».
Читайте так же:
Завод изготовление счетчики меркурий

Зачем проверять посещаемость собственного сайта

Посмотрев и проанализировав статистику посещаемости своего ресурса, вы поймете:

  • Какие источники и каналы трафика (SEO, SMM, SEA, SMO) эффективнее всего работают и привлекают больше посетителей, а над какими еще следует поработать;
  • Какие из страниц вашего собственного сайта наиболее интересны пользователям, а к каким, наоборот, равнодушны; и по какому маршруту они двигаются по страницам;
  • Как долго посетители находятся на сайте, дочитывают ли тексты до конца или по какой-то причине покидают ресурс.

Таким образом вы сможете понять поведение посетителей своего сайта, улучшить юзабилити и контент, возможно, изменить стратегию продвижения. И впоследствии увеличить количество заказов и конверсию.

Как проверить статистику посещаемости на курсе Поисковик

Что такое трафик в мобильном телефоне

Трафиком в области услуг по предоставлению доступа в интернет называют объем передаваемой информации. Для рядового пользователя он играет важную роль, поскольку некоторые тарифы (чаще всего у мобильных операторов) выставляют ограничение на потребление трафика.

screenshot_1

Так, если в месяц вам предоставляется 20 Гб, то после того, как будет исчерпан весь объем, скорость будет ограничена до 128 Кб/с. Этого хватит разве что для чтения текста, но ни о каком комфортном веб-серфинге не будет идти и речи. А в некоторых случаях ограничения еще более серьезные (вплоть до 64 Кб/с). Поэтому не забывайте получать информацию о тарифе через сайт или приложение провайдера (оператора сотовой связи).

Также знать статистику по расходу трафика важно даже для людей, пользующихся безлимитными тарифами. Если отдельная программа безостановочно потребляет много информации, то она тем самым занимает канал, не позволяя другим приложениям работать на максимальной скорости.

screenshot_2

Почему в статистике не обновляются данные

Иногда в данной функции бывают сбои по следующим причинам:

  1. Система переключения на pro-аккаунт в Тик Ток напоминает работу бизнес-аккаунтов в Инстаграме: то есть статистика показывается только под теми роликами, которые появились уже после перехода с обычного профиля.
  2. Возможно, зрители пока еще не нашли автора, и просмотров попросту нет. Тик Току нужно время, чтобы найти людей, которым будет интересен контент, предоставляемый вами.
  3. Статистика будет показана только спустя 24 часа после публикации ролика. Возможно, срок еще не прошел.
  4. Если ни один из пунктов не подходит, обратитесь к администрации сервиса.

Не бойтесь уточнять некоторые вопросы у техподдержки. Сотрудники платформы с радостью помогут решить проблему, однако на это может потребоваться время.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
По какому закону устанавливают общедомовой счетчик
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector