Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra
Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra
Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:
- замена масла; ;
- замена воздушного фильтра.
Как правило, бортовой компьютер имеет экран на приборной панели, по которому вы можете «пролистывать» информацию об авто. Прокрутите его и прочитайте все отображаемые сообщения. Также проверьте процент работоспособности двигателя. Если вы обнаружите какие-либо сообщения, связанные с вышеуказанными проблемами, или если процент «здоровья» масла достаточно низок, вы успешно определили причину, по которой и загорелся сервисный индикатор.
ЭБУ Опель Зафира – за что отвечает и какие функции выполняет
Для обеспечения функционирования узлов и агрегатов автомобиля Opel Zafira, ЭБУ (электронный блок управления )проводит сбор и обработку сигналов следующих датчиков:
- Температуры — двигателя, жидкости в системе охлаждения, окружающей среды;
- Расхода воздуха и подачи топлива;
- Режима холостого хода;
- Положения автомобиля на полосе, антиизноса, АБС и других систем безопасности;
- Скорости, количества оборотов двигателя, положение коленвала и распредвалов;
- Наклона дроссельной заслонки и положения педали газа;
- Давления жидкости в тормозной системе;
- Климата в салоне и датчиков кондиционера;
- Гидроусилителя или электрического усилителя руля;
- Напряжения в бортовой сети автомобиля.
Исходя из этого можно понять, что ЭБУ управляет такими устройствами автомобиля как:
- дроссельная заслонка и элементы системы подача воздуха (например, турбокомпрессоры);
- устройства системы подачи топлива (инжекторы, форсунки, когда впрыск топлива осуществляется под контролем электроники);
- система управления фазами газораспределения;
- электронные распределители системы зажигания;
- вентилятор системы охлаждения;
- соленоиды и клапаны для переключения передач в автоматических и роботизированных коробках;
- муфты блокировки дифференциалов;
- печка, кондиционер и другие устройства климат-контроля;
- головной свет, освещение салона;
- стеклоподъемники;
- элементы электрооборудования автомобиля.
Как и количество датчиков набор управляемых исполнительных механизмов зависит от, комплектации, вариантов исполнения автомобиля.
Как правильно расшифровать?
В результате самодиагностики на экране приборной панели появится код неисправности, обозначенный буквой и несколькими числами или только набором цифр. Надпись ECN и любая другая числовая комбинация, кроме одних нолей, говорит о наличии ошибок и проблем в работе автомобиля.
В пятизначных кодах сначала идет латинская буква:
- «B» — проблема с кузовом;
- «C» — неполадки шасси;
- «U» — говорит о неисправности с межблочной шиной обмена данных;
- «P» — свидетельствует о неполадках с двигателем и КПП. Эта буква присутствует и тогда, когда компьютер выдает 4-значный числовой код.
Далее идет числовая комбинация, где первая цифра после буквы:
- 0 — обозначение общего для всех OBD-II-кодов;
- 1 и/или 2 — код производителя;
- 3 – резервный код.
Вторая цифра пятизначного кода ошибки в Opel Zafira B показывает вид проблемы, а две последние – номер конкретной неисправности в рамках одного типа. Примером такого часто появляющегося кода является P0170, который расшифровывается как «неправильно сбалансирован состав смеси». При обнаружении этой ошибки в качестве решения советуется почистить форсунки, дроссель, а также клапан EGR впускного коллектора и его каналы. Они забиваются сажей в среднем за 50-80 тыс. километров пробега.
Определить проблему бортовой компьютер также может в виде кода, состоящего из одних цифр. Распространенные ошибки в Опель Зафира Б, а также варианты их расшифровки на русском языке и решение проблем приведены в таблице.
Две последние неисправности в Опель зачастую появляются вместе.
Проблемы в КПП
Отклонение в работе датчика, фиксирующего температуру всасываемого воздуха
Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
Датчики
Часто выходят из строя или начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, расположение, температуру и другие показатели деталей и частей по всему автомобилю. Некоторые из проблем можно на время отложить или проигнорировать, но желательно этого не делать.
Неполадки с датчиками также обозначаются кодами. Например, P1723 в переводе с английского дословно расшифровывается как «сигнал контактного выключателя Active Select находится вне диапазона или рабочих характеристик».
Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Opel Zafira B.
Код | Расшифровка |
P0100-P0113 | Приборы, фиксирующие расход и/или температуру воздуха неисправны |
P0115-P0118 | Поломка датчика охлаждающей жидкости |
P0120-P0123 | Некорректности в работе прибора дроссельной заслонки «А» |
P0125 | Охлаждающая жидкость для управления по замкнутому контуру неподходящей температуры |
P0130-P0167 | Проблемы с датчиками кислорода в разных баках |
P0176-P0179 | Проблемы с сигналом СНХ (Fuel Composition) |
P0180-P0188 | Барахлят датчики температуры топлива «А» и «В» |
P0190-P0194 | Проблемы датчиков давления топлива в топливной раме |
P0195-P0199 | Температуры смазки в моторе за пределами нормы |
P0220-P0229 | Сломан прибор дроссельных заслонок |
P0235-P0242 | Барахлят датчики турбины и турбонаддува |
P0325-P0334 | Проблемы с датчиками детонации |
P0340-P0344 | Некорректная работа датчиков распредвала |
P0385, P0386, P0389 | Некорректная работа датчиков положения коленчатого вала «В» |
P0403-P0408 | Неправильная работа системы регуляции ОГ |
P0450-P0454 | Давление паров бензина не отвечает норме |
P0460-P0464 | Некорректная работа уровня топлива |
P0465-P0469 | Неисправны датчики потока воздуха продувки |
P0470-P0479 | Прибор, фиксирующий давление выхлопных газов неисправен |
P0500-P0503 | Проблемы с сигналом датчика скорости автомобиля |
P0520-P0523 | Проблемы с сигналом датчика давления масла |
P0530-P0533 | Некорректный сигнал прибора, определяющего давление охлаждающей жидкости в кондиционере |
P0550-P0554 | Некорректный сигнал датчика гидроусилителя руля |
P0608 и P0609 | Проблемы с датчиками VSS «А» и «В» блока управления |
P0656 | Поломка цепи датчика уровня топлива |
P0703 | Проблемы в цепи датчика уменьшения крутящего момента при торможении |
P0704 | Проводка датчика сцепления вышла из строя, оборвана |
P0705 | Цепи датчика трансмиссии не работают |
P0706-P0709 | Датчики трансмиссии работают неправильно |
P0710-P0714 | Датчики температуры трансмиссионной жидкости функционируют некорректно |
P0715-P0718 | Датчик оборотов турбины неисправен |
P0719/P0724 | Датчик уменьшения крутящего момента при торможении имеет низкий/высокий показатель |
P0720-P0723 | Датчик частоты вращения вала работает неправильно |
P0725-P0728 | Датчик оборотов двигателя подает некорректный сигнал |
Р1106, Р1107 | Сигнал датчика абсолютного давления впускного коллектора некорректный |
P1114, P1115 | Цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ неисправны |
P1121, P1122 | Датчик положения дроссельной заслонки неисправен |
P1124, P1125 | Датчик положения дросселя работает неправильно |
P1463 | Проблемы с датчиком давления ACP |
Проблемы с двигателем
Владельцы автомобиля Опель Зафира Б (особенно моделей от 2003 года) с двигателем CNG 1,6, который работает на природном газе, а также бензине, часто сталкиваются с проблемой его «троения».
Ошибки, вызывающие этот симптом следующие:
- P0325 — проблема с работой датчика детонации;
- 0402 — избыточное течение газов системы рециркуляции отработанных газов.
В моделях Опель Зафира Б, выпускаемых с 2005 года, установлен бензиновый двигатель Z18XER. Термостат в этом моторе не отличается прочностью. Если вы обнаружили ошибку 059701, из строя вышел именно термостат или цепи подключения к механизму.
Двигатель Z18XER в машинах Опель
Судя по комментариям автовладельцев на форумах, версии машин с двигателями XER выпуска 2007- 2008 годов часто подвержены ошибке 11513. Этот код означает, что возникла неполадка в цепи подключения датчика температуры охлаждающей жидкости. В таком случае для диагностики и решения неисправности нужно проверить разъемы и контакты контроллера или поискать обрыв поводов.
В дизельной вариации мотора после 2007 года выпуска модуль зажигания оставляет желать лучшего. Поэтому обладателям Opel Zafira B дизель часто встречается код 030101 — некорректная работа модуля зажигания. Для авто этого временного периода актуальны и проблемы с распределительным валом, ошибки 01161 и 01463 часто появляются на приборной панели в Опель. Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а второй обозначает неисправность выпускного распределительного вала.
Неполадки в электропроводке
Возникновение кода ошибки на приборной панели нередко связано с состоянием проводки. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также возможны перетирания изоляции и короткое замыкание. Опель Зафира не исключение. Из-за неисправности электропроводки выходят из строя датчики и цепи, которые соединяют приборы. Так, обозначение 044304 говорит о том, что цепь, идущая к клапанам вентиляции топливных газов, повреждена или оборвана, рекомендуется проверить проводку. А код 040952 сообщает о неисправности клапана рециркуляции отработанных газов.
Часто в Зафире страдает электропроводка, идущая к лямбда-зонду. Например, неисправность датчика кислорода — код 3604 говорит об обрыве цепи. Придется проверить провода в районе лямбда-зонда.
Как проверить исправность лямбда-зонда, узнаете на видео от Дмитрия Мазницына.
Кроме этого, о проблемах с проводами часто говорят распространенные коды:
- 115113 — некорректная работа датчика, фиксирующего температуру охлаждающей жидкости;
- 011014 — неисправность прибора, фиксирующего температуру всасываемого воздуха;
- 12170 — проблемы с сигналом связи CAN-BUS с системой, предотвращающей скольжения;
- 013611 — неправильный сигнал от кислородного датчика.
Прочие проблемы
Кроме неисправностей с двигателем, датчиками и электропроводкой в автомобилях Опель Зафира Б могут возникать проблемы с другими механизмами.
К основным прочим неполадкам стоит отнести:
- коды P0217 и P0218, информирующие о перегреве двигателя и трансмиссии, соответственно;
- P0410 — выход из строя системы вторичной подачи воздуха;
- коды от P0731 до P0736 говорят о неправильно отрегулированной передаче КПП;
- P0172 — слишком богатая смесь;
- шифры от P0420 до P0434 указывают на низкую эффективность системы катализаторов или ее нагревателя;
- P0574 — P0580 — коды неисправности системы круиз-контроля.
Диагностика автомобиля
Если вы являетесь владельцем Опель Зафира, то вы и сами можете провести диагностику транспортного средства на предмет выявления поломок. Разумеется, это можно сделать и на специализированном оборудовании, но не всегда это имеет смысл. Особенно, если есть возможность самостоятельной проверки бортового компьютера. Следует отметить, что, в случае проверки системы авто на поломки своими руками, вы будете видеть коды, незначительно отличные от тех, которые увидит мастер при проверке на специализированном оборудовании.
Итак, как же самостоятельно произвести диагностику авто? Инструкция отличается для машин с автоматическими и механическими коробками передач.
Для механических КПП
- Сядьте на водительское место, выжмите педаль газа и тормоза одновременно.
- Когда педали выжаты, вставьте ключ в замок зажигания.
- Проверните ключ на один оборот, но не заводите мотор.
- Подождите несколько секунд, пока на панели приборов в том месте, где фиксируется километраж, не появится соответствующее сообщение.
Для автоматических КПП
- Вставьте ключ в замок зажигания и проверните его, не заводя двигатель.
- Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении.
- Теперь вам необходимо переключить селектор вашей автоматической коробки передач в режим «D» (езда).
- Далее, выключите зажигание и отпустите педаль тормоза.
- Теперь вам нужно одновременно нажать на педаль газа и тормоза. Сделав это, удерживайте их в таком положении.
- Далее, нужно включить зажигание, но мотор при этом заводить не следует.
- Подождите несколько секунд, удерживая свои ноги на обеих педалях до того момента, пока на панели приборов не появится сообщение с комбинацией цифр.В том случае, если на экранчике появились только нули, это значит, что бортовой компьютер не выявил каких-либо поломок в работе системы.
Если вы все сделали правильно, то на спидометре, где указан пробег транспортного средства, появится сообщение ECN и код неисправности. К слову, ECN переводится, как Error code Number. Некоторые путают эту аббревиатуру с ЕСП, что означает систему курсовой устойчивости, но это неверно. В любом случае, будь у вас автомобиль с «автоматом» или «механикой», коды ошибок будут одинаковыми.
Также обратите внимание, что при нажатии на педали важно, чтобы активизировались концевые выключатели. Именно поэтому на тормоз можно сильно не давить, со средним усилием, а газ необходимо нажать в пол до появления щелчка. Сделав все правильно, вы увидите коды поломок. Первые четыре цифры комбинации обозначают код поломки, последующие две — ее значение. К примеру, поломка 161450 обозначает возникновение неисправности в функционировании цепи между ключом зажигания и иммобилайзером.
При самостоятельной диагностике коды поломок будут показываться в автоматическом режиме, один за другим.
Трогание с места
Для того чтобы привести автомобиль с изитроником в действие, необходимо зажать педаль главного тормоза, перевести коробку в автоматический режим. В этот момент на мониторе подсвечивается сигнал «А», и включается первая передаче (А1). Если зима – вторая передача (А2).После отпускания педали тормоза автомобиль должен тронуться.Движение с места машины возможно, но только при условии, что после включения скорости сразу нажимается педаль акселератора. Если не требуется нажатие кнопки газа и передача «А» не включена, необходимо перевести селектор в положение «А» с нажатием главного тормоза.
Запуск двигателя OPEL
Дальнейшее переключение скоростей осуществляется автоматически, в зависимости от количества оборотов двигателя.Если установлен ручной режим, то переключение скоростей осуществляется вручную. На дисплее загорается значок «М». Передача включена. Если количество оборотов двигателя невелико, то роботизированный блок управления автоматически переходит в ручной режим на пониженной передаче. Это помогает избежать глушение двигателя.Переводим рычаг для выбора передач в «плюс» или «минус».Переключение в «плюс» — на повышенную передачу.Переключение в «минус» — на пониженную передачу.
Есть решение Opel Zafira 2015 1.6 cdti отключение мочевины
Есть проблемка,
У Родственника Opel Zafira 2015 1.6 cdti с моторником ACDelco e98.
Проблема с мочевинной, весит ошибка 20E8, Машина страшно дымит (или парит) дым белый, adblue заканчивается быстро (походу льёт много).
На дилере поменяли инжектор (с перевода с немецкого) для SCR, но результата ничего так и не дало (500€ в попу).
Теперь дилер говорит мол надо ошибку искать и цена что-бы её найти стоит от 3000€
Вопрос:?
1. кто нибудь сталкивались с токой проблемой?
2. Или проще отключить систему SCR?
3. Если да, тогда каким лучше флешерам это безопасно? (Я читал что bitbox без проблем делает.)
Я в Опелях полный ноль так-как 99% занимаюсь БМВ.
Я буду признателен за любую помощь.
С уважением Денис
Guru4x4
Магистр Джедаев
- 16 Июн 2021
- #2
Нахожу любую проблему за 2000€ и не только в авто
Если серьезно то зависит от место проживания.. Если нет проблем с тех.осмотр+екологией то естесвтенно удалить.
Надо визуально осмотреть все.
Можно прозвонить датчики давления и посмотреть клапана. Ну это все если Вы занимайтесь механикой. )))
Guru4x4
Магистр Джедаев
- 16 Июн 2021
- #3
Vadim5513
- 16 Июн 2021
- #4
Народ всем привет,
Есть проблемка,
У Родственника Opel Zafira 2015 1.6 cdti с моторником ACDelco e98.
Проблема с мочевинной, весит ошибка 20E8, Машина страшно дымит (или парит) дым белый, adblue заканчивается быстро (походу льёт много).
На дилере поменяли инжектор (с перевода с немецкого) для SCR, но результата ничего так и не дало (500€ в попу).
Теперь дилер говорит мол надо ошибку искать и цена что-бы её найти стоит от 3000€
Вопрос:?
1. кто нибудь сталкивались с токой проблемой?
2. Или проще отключить систему SCR?
3. Если да, тогда каким лучше флешерам это безопасно? (Я читал что bitbox без проблем делает.)
Я в Опелях полный ноль так-как 99% занимаюсь БМВ.
Я буду признателен за любую помощь.
С уважением Денис
Как сбросить сервис на Опель Зафира
Автомобили Опель, как и любые другие авто, подвержены возникновению различных поломок и неисправностей. Поэтому эти транспортные средства оснащены бортовыми компьютерами, которые помогают искать поломку в соответствии с кодом ошибки. Сегодня вы узнаете, что означают коды ошибок Опель Зафира на русском языке.
Автомобиль Опель Зафира
Если вы являетесь владельцем Опель Зафира, то вы и сами можете провести диагностику транспортного средства на предмет выявления поломок. Разумеется, это можно сделать и на специализированном оборудовании, но не всегда это имеет смысл.
Особенно, если есть возможность самостоятельной проверки бортового компьютера. Следует отметить, что, в случае проверки системы авто на поломки своими руками, вы будете видеть коды, незначительно отличные от тех, которые увидит мастер при проверке на специализированном оборудовании.
Итак, как же самостоятельно произвести диагностику авто? Инструкция отличается для машин с автоматическими и механическими коробками передач.
Для механических КПП
- Сядьте на водительское место, выжмите педаль газа и тормоза одновременно.
- Когда педали выжаты, вставьте ключ в замок зажигания.
- Проверните ключ на один оборот, но не заводите мотор.
- Подождите несколько секунд, пока на панели приборов в том месте, где фиксируется километраж, не появится соответствующее сообщение.
Значок ECN, загоревшийся на панели приборов вашего Опеля, свидетельствует о наличии ошибок
Для автоматических КПП
- Вставьте ключ в замок зажигания и проверните его, не заводя двигатель.
- Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении.
- Теперь вам необходимо переключить селектор вашей автоматической коробки передач в режим «D» (езда).
- Далее, выключите зажигание и отпустите педаль тормоза.
- Теперь вам нужно одновременно нажать на педаль газа и тормоза. Сделав это, удерживайте их в таком положении.
- Далее, нужно включить зажигание, но мотор при этом заводить не следует.
- Подождите несколько секунд, удерживая свои ноги на обеих педалях до того момента, пока на панели приборов не появится сообщение с комбинацией цифр.В том случае, если на экранчике появились только нули, это значит, что бортовой компьютер не выявил каких-либо поломок в работе системы.
Если вы все сделали правильно, то на спидометре, где указан пробег транспортного средства, появится сообщение ECN и код неисправности. К слову, ECN переводится, как Error code Number. Некоторые путают эту аббревиатуру с ЕСП, что означает систему курсовой устойчивости, но это неверно. В любом случае, будь у вас автомобиль с «автоматом» или «механикой», коды ошибок будут одинаковыми.
Код ошибки на панели приборов, появившийся в результате самостоятельной диагностики
Также обратите внимание, что при нажатии на педали важно, чтобы активизировались концевые выключатели.
Именно поэтому на тормоз можно сильно не давить, со средним усилием, а газ необходимо нажать в пол до появления щелчка. Сделав все правильно, вы увидите коды поломок. Первые четыре цифры комбинации обозначают код поломки, последующие две — ее значение.
К примеру, поломка 161450 обозначает возникновение неисправности в функционировании цепи между ключом зажигания и иммобилайзером.
При самостоятельной диагностике коды поломок будут показываться в автоматическом режиме, один за другим.
Расшифровка комбинаций
Увидев на панели приборов комбинацию цифр, многие автолюбители задаются вопросом — что они означают? Буква «Р» означает наличие ошибки в работе силового агрегата, буква «В» — неисправностей в кузове авто. Вторая цифра означает источник кода, третья — систему (зажигания, впрыска топлива, трансмиссию и т.д.), а четвертая и пятая — разряды, то есть порядковый номер неисправности того или иного элемента.
Разъем в Опель Зафира для диагностики при помощи специального оборудования
Описание ошибок
Поскольку всего кодов ошибок в авто Опель Зафира несколько тысяч, все их мы рассматривать не будем. Но ниже приведена расшифровка комбинации цифр, чаще всего встречаемых в автомобилях при диагностике.
Код | Описание |
Р0300 | Были замечены единичные или множественные пропуски зажигания. |
Р0351 — Р0362 | В системе были зарегистрированы дефекты в работе первичной или вторичной цепи катушек зажигания. |
Р1105 | Бортовой компьютер (БК) зафиксировал дефект в работе устройства контроля атмосферного давления. |
Р1110, Р1111 | Зафиксированы неисправности в работе первого или второго клапанов регулятора впуска воздуха. |
Р1112, Р1113 | Произошел сбой в функционировании электрического клапана выключения первого или второго канала. |
Р1120 | Вышло из строя устройство педали акселератора. |
Р1122, Р1125 | Не работает датчик положения педали газа. |
Р1133, Р1137, Р1138 | Вышел из строя датчик кислорода либо зафиксированы сбои в его работе. |
Р1129 | В первичной цепи бортовым компьютером было зафиксировано избыточное напряжение. Рекомендуется более тщательно проверить цепь. |
Р1230 | Вышло из строя главное реле, требуется его замена. |
Р1231 | Бортовой компьютер зафиксировал дефекты в работе реле топливного насоса. |
Р1275, Р1276, Р1280 | БК транспортного средства зарегистрировал сбои в работе устройства контроля положения педали газа. |
Р1300 | В системе EOBD возникла ошибка в результате низкого уровня бензина в баке. |
Р1336 | Вышел из строя либо некорректно работает датчик оборотов мотора (устройство контроля положения коленчатого вала): необходим ремонт или замена элемента. |
Р1380 | Бортовым компьютером зафиксированы дефекты в работе ABS — нарушена работа системы торможения. |
Р1345 | Зафиксированы ошибки в синхронизации форсунок, распределительного или коленчатого валов. |
Р1404, Р1405 | БК зарегистрировал дефект в работе клапана EGR. |
Р1410 | Обнаружены дефекты в функционировании реле вторичного воздушного насоса. Для исправления поломки замените компонент. |
Р1481 — Р1483 | Зарегистрированы неисправности в работе реле первого, второго или третьего вентиляторов. Необходима замена реле. |
Р1490 | Вышло из строя реле дополнительного насоса охлаждения. |
Р1500 | Сломался клапан дроссельной заслонки — для оптимальной работы системы необходимо заменить этот элемент. |
Р1501 — Р1503 | Бортовой компьютер зарегистрировал дефекты в функционировании иммобилайзера: либо отсутствует кодировка, либо сигнал. |
Р1510 | БК сообщает автомобилисту о возникновении поломки в работе датчика холостого хода — необходима замена элемента для нормальной работы двигателя. |
Р1512, Р1514 | Дроссельная заслонка не работает или возникают сбои в ее работе. |
Р1530 | Зарегистрированы дефекты в работе реле кондиционера — климат-система может не включаться. |
Р1540 | Возникли ошибки в работе датчика контроля давления в системе кондиционера — БК сообщает о неверном или потерянном сигнале. Датчик необходимо заменить. |
Р1600 | БК сообщает о поломке в работе блока управления или передаточного запоминающего устройства. |
Р1601 | Блок управления сообщает о чрезмерно высокой температуре. |
Р1602 | БК зафиксировал дефекты в работе цепи кислородного датчика — требуется заменить устройство. |
Р1604, Р1605 | Бортовым компьютером были найдены ошибки в работе электронного блока управления. Эта комбинация цифр является часто встречаемой при диагностике Опель Зафира. При появлении этого кода ЭБУ необходимо заменить. |
Р1611 | Был введен неверный код защитной системы. |
Р1612, Р1613 | БК сообщает автовладельцу о возникновении дефектов в работе иммобилайзера. В частности, речь идет о сигнале, подающемся с него — он неверен или потерян. Необходима более тщательная диагностика иммобилайзера. |
Р1614 | Бортовым компьютером был зафиксирован неверный код защитной системы. Следует произвести более тщательную диагностику. |
Р1622 | Этот код также является распространенным при диагностике Опель Зафира. Он сообщает о поломке или дефекте в работе реле топливного насоса. Если поломка действительно имеет место, то автомобиль может не заводиться. |
Р1650, Р1690, Р1700 | Вышла из строя лампочка «Check Engine», которая сигнализирует водителю о возникновении ошибки БК на панели приборов. Эта неисправность не означает, что лампа не работает. Это также может свидетельствовать о том, что лампа может включаться самопроизвольно, даже если в системе нет ошибок. |
Р1680 | БК зафиксировал дефекты в работе устройства измерения температуры мотора. |
Р1515 | Вышел из строя датчик положения педали акселератора. |
Р0472, Р0473 | Бортовой компьютер сообщает о появлении неправильного сигнала, поступающего с датчика давления выхлопных газов. Необходимо произвести тщательную диагностику элемента и при необходимости заменить его. |
Р0380, Р0381 | Вышли из строя свечи накаливания. Нужно узнать, о каких именно свечах идет речь и заменить их. |
Р1662 | БК автомобиля сообщает о возникновении ошибок в работе цепи системы климат-контроля. |
Р1663 | Требуется замена лампочки перезарядки. |
Р1671 | Необходима смена лампочки, сигнализирующей водителю о необходимости замены моторного масла. |
Р1672 | Вышла из строя лампочка контроля уровня масла. Если моторной жидкости очень мало в системе — водитель не узнает об этом, пока не проверит ее уровень самостоятельно или не заменит лампу. |
Р1675 | Зарегистрированы ошибки в цепи системы отвода паров бензина. |
На панели приборов желтым цветом загорелась лампа Check Engine — это говорит о неисправностях в системе
Эти коды — только малая часть тех, которые могут высветиться на экране ноутбука при диагностике транспортного средства на специализированном СТО. Однако эти комбинации цифр встречаются чаще всего при проверке бортового компьютера. При возникновении тех или иных поломок следует более тщательно проверять работоспособность элементов и при необходимости менять их.
«СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ОШИБОК OPEL ASTRA H»
В этом видео автор самостоятельно производит диагностику бортового компьютера, результаты которой высвечиваются на счетчике километража.