Собственная HTML JavaScript кнопка; Поделиться; во вконтакте для сайта со счетчиком. 2 способа получения количества репостов, используя VK API
Собственная HTML+JavaScript кнопка «Поделиться» во вконтакте для сайта со счетчиком. 2 способа получения количества репостов, используя VK API
А сегодня сентябрьский премиум-пост. Идея поста возникла у меня в результате переезда со стандартных социальных кнопок «Поделиться» на собственные кастомные. Основная причина конечно — это производительность сайта, у меня даже есть старый-престарый пост, в котором я описываю, почему не стоит использовать стандартные кнопки соц. сетей, и этот пост до сих пор актуален!
Пример кнопки — сразу под постом, перед формой подписки. Вы можете сами убедиться в рабочести моей кнопки, только обратите внимание — для ускорения загрузки страниц мой сайт кэширует счетчик кнопки на 2 часа. То есть после того, как вы поделились постом во вконтакте, вам нужно подождать до 2 часов (максимум), чтобы счетчик изменил своё значение.
Процедура создания
Как правило, подобная кнопка призвана выступать в качестве ссылки, инструмента для запуска процесса, макроса и т.п. Хотя в некоторых случаях, данный объект может являться просто геометрической фигурой, и кроме визуальных целей не нести никакой пользы. Данный вариант, впрочем, встречается довольно редко.
Способ 1: автофигура
Прежде всего, рассмотрим, как создать кнопку из набора встроенных фигур Excel.
- Производим перемещение во вкладку «Вставка». Щелкаем по значку «Фигуры», который размещен на ленте в блоке инструментов «Иллюстрации». Раскрывается список всевозможных фигур. Выбираем ту фигуру, которая, как вы считаете, подойдет более всего на роль кнопки. Например, такой фигурой может быть прямоугольник со сглаженными углами.
Теперь при клике по созданному нами объекту будет осуществляться перемещение на выбранный лист документа.
Способ 2: стороннее изображение
В качестве кнопки можно также использовать сторонний рисунок.
- Находим стороннее изображение, например, в интернете, и скачиваем его себе на компьютер.
- Открываем документ Excel, в котором желаем расположить объект. Переходим во вкладку «Вставка» и кликаем по значку «Рисунок», который расположен на ленте в блоке инструментов «Иллюстрации».
Теперь при нажатии на объект будет запускаться выбранный макрос.
Способ 3: элемент ActiveX
Наиболее функциональной кнопку получится создать в том случае, если за её первооснову брать элемент ActiveX. Посмотрим, как это делается на практике.
- Для того чтобы иметь возможность работать с элементами ActiveX, прежде всего, нужно активировать вкладку разработчика. Дело в том, что по умолчанию она отключена. Поэтому, если вы её до сих пор ещё не включили, то переходите во вкладку «Файл», а затем перемещайтесь в раздел «Параметры».
Теперь макрос будет привязан к объекту.
Способ 4: элементы управления формы
Следующий способ очень похож по технологии выполнения на предыдущий вариант. Он представляет собой добавление кнопки через элемент управления формы. Для использования этого метода также требуется включение режима разработчика.
- Переходим во вкладку «Разработчик» и кликаем по знакомой нам кнопке «Вставить», размещенной на ленте в группе «Элементы управления». Открывается список. В нем нужно выбрать первый же элемент, который размещен в группе «Элементы управления формы». Данный объект визуально выглядит точно так же, как и аналогичный элемент ActiveX, о котором мы говорили чуть выше.
Как видим, в Экселе создать функциональную кнопку не так сложно, как это может показаться неопытному пользователю. К тому же данную процедуру можно выполнить с помощью четырех различных способов на свое усмотрение.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12533 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Теперь сделаем код таймера на JS, это программа очень простая, думаю вы быстро всё поймёте.
Сначала берём строку или форму куда будем вписывать сколько минут надо отсчитать, дальше кнопка для запуска и блок для вывода таймера.
Теперь перейдём к основному коду.
Тут мы просто берём при нажатие кнопки данные из формы и преобразуем в числовой тип данных, так как, в форме хранится строчка. Умножаем это значение на 60, потому что нам нужны минуты.
Давайте разберём этот код, сначала мы запускаем таймер и в нём же получаем сколько секунд, минут и часов осталось.
Потом идёт условие, если переменная которая отвечает за время значение равно или меньше нуля, то программа выключается и выводит сообщение о том, что время закончилось.
Иначе будет создаётся строчка в которую подставляется значение переменных созданных выше, также можете заметить, что используется функция Math.trunc() , оно используется, потому что мы делим число, но при деление может получится число с плавающей точкой, а эта функция её округляет.
Подставляем полученную строку в объект для вывода таймера, на этом всё.
Используйте встроенные опции игры
Многие игры имеют встроенные счетчики кадров в секунду, которые вы можете включить. Однако в некоторых играх такую опцию весьма сложно найти. Возможно, проще всего просто выполнить веб-поиск по названию игры и добавить “отобразить FPS», чтобы узнать, есть ли в игре встроенная опция FPS и как ее можно включить. Вы также можете попробовать изучить настройки игры самостоятельно. В зависимости от игры, вы можете включить FPS такими способами:
· Настройки видео и графики. На экране настроек видео или графики игры может быть опция «показать FPS». Эта опция может быть скрыта за подменю «дополнительно».
· Сочетание клавиш. В некоторых играх эта опция может быть скрыта за сочетанием клавиш. Например, в Minecraft вы можете нажать F3, чтобы открыть экран отладки. Этот экран показывает ваш FPS и другие детали.
· Команда консоли. Многие игры имеют встроенные консоли, где можно вводить команды. В некоторых случаях вам может потребоваться специальный параметр запуска, чтобы включить консоль. Например, если вы играете в DOTA 2, Вы можете вызвать консоль разработчика (сначала ее нужно включить) и запустить команду cl_showfps 1, чтобы активировать счетчик кадров на экране.
· Параметр запуска. Для некоторых игр может потребоваться специальная опция запуска, которую необходимо активировать при запуске игры. Вы можете сделать это с рабочего стола или в меню запуска. В лаунчере, таком как Steam или Origin, вы также можете войти в свойства игры и изменить ее параметры оттуда. В Steam щелкните правой кнопкой мыши на игру, выберите пункт Свойства, нажмите кнопку Установить параметры запуска на вкладке Общие и введите необходимые параметры игры.
· Конфигурационные файлы. В некоторых играх может потребоваться включение невидимой опции, скрытой в каком-то конфигурационном файле. Даже если игра не требует этого, вы можете извлечь из этого выгоду. Например, игроки DOTA 2, которые всегда хотят видеть свой FPS, могут изменить файл autoexec.cfg игры таким образом, чтобы автоматически запускалась команда cl_showfps 1 при каждом старте игры.
FRAPS
До тех пор, пока функция не была реализована в таких программах, как Steam и GeForceExperience, компьютерные геймеры часто использовали FRAPS для отображения внутриигрового счетчика кадров. FRAPS-это в первую очередь приложение для записи видеоигр, однако но вам не нужно записывать свои игры, если вы хотите использовать программу, как счетчик FPS.
Если вы не используете Steam или GeForceExperience от NIVIDIA—и ваша игра не имеет встроенного счетчика кадров в секунду-вы можете попробовать FRAPS. Установите его, запустите и перейдите во вкладку FPS, чтобы получить доступ к настройкам оверлея. Счетчик кадров в секунду включен по умолчанию, и нажатие клавиши F12 выведет его в верхний левый угол экрана. Используйте настройки «FPS» в правой части вкладки, чтобы изменить горячую клавишу, указать другой угол экрана или скрыть наложение.
После того как вы выполнили все настройки, вы должны оставить FRAPS запущенным, но вы также можете свернуть его в области уведомлений. Затем вы можете нажать F12-или любую другую горячую клавишу, которую вы настроили, чтобы показать или скрыть счетчик FPS.