Как сделать подпись в электронном письме от компании
Чаще всего переписка по email – это основной и «официальный» канал общения с клиентами и партнерами. Чтобы правильно создать подпись электронного письма, нужно понимать, какие дополнительные действия нужны от читающего.
Привлечь внимание к компании
Если вы делаете рассылку от лица компании, обязательно используйте в подписи ссылку на сайт и логотип бренда.
Оформление подписи в рассылке от Tinkoff.ru
Перевести на другие каналы взаимодействия
Из почтового ящика пользователей можно вести на каталог или связанные сайты компании, которые могут быть интересны получателю письма.
Ссылки на другие каналы в подписи к письму
Персонализировать общение с клиентами и партнерами
Если от лица бренда с пользователем по email общаются разные отделы и специалисты, персонализируйте их для лучшего контакта.
На вопросы о сотрудничестве отвечает исполнительный директор
Рассылка дайджестов и материалов блога ведется от лица редактора
На технические вопросы отвечает техподдержка
Мотивировать совершить целевое действие
Если подписчики email-рассылки часто пользуются вашими услугами офлайн, сообщите, какое действие вы от них ждете.
Например, пригласите в магазин
Как сделать подпись в Яндекс.Почте
Образец официальной подписи компании в электронном письме зависит от того, каким почтовым клиентом вы пользуетесь.
Как сделать подпись в Яндекс.Почте
- Открываем настройки – значок находится в верхнем правом углу, слева от аватарки (1)
- Выбираем блок «Личные данные, подпись, портрет» (2)
- Кликаем «Добавить подпись» (3)
У Яндекса простой текстовый редактор, который позволяет персонализировать шрифт, добавить изображение и поставить ссылку.
Подпись руководителя в Яндекс.Почте
Чтобы вставить ссылку в текст, выделите его и используйте инструмент «Вставить ссылку».
Чтобы вставить логотип компании, используйте инструмент «Вставить изображение». Желательно использовать картинки небольшого размера, например, 100х100. Крупные изображения будут выглядеть неорганично.
Как сделать счетчик подписи
Для работы с сервисом Sigs.ME пользователю необходимо войти либо зарегистрироваться. Это необходимо для того, чтобы загруженные пользователем документы и печати были доступны только ему и никому другому.
Добавление подписей и печатей
Для загрузки изображений печатей и подписей, которые будут подставляться в документы, необходимо нажать на кнопку (на смартфонах кнопка выглядит так —
), расположенную в верхней части экрана.
На открывшейся странице необходимо нажать на кнопку , после чего в диалоговом окне выбрать файл с изображением.
После выбора файла, изображение будет загружено для предварительного редактирования:
Если изображение содержит лишние области, то их можно убрать. Для этого необходимо выделить область, которую требуется оставить и нажать на кнопку :
Если необходимо повернуть изображение, то кнопка вращает изображение на 90° против часовой стрелки. Кнопка
— на 90° по часовой стрелке.
ВАЖНО! Если фон исходного изображения не прозрачный или не белый, его будет видно на сканах подписываемых документов. Для удаления фона воспользуйтесь кнопкой , после чего выберите наиболее подходящий вариант.
Для сохранения изображения в базе пользователя необходимо нажать на кнопку
Загрузка документов
Для работы с документами необходимо нажать на кнопку (на смартфонах кнопка выглядит так —
), расположенную в верхней части экрана.
Для добавления файлов необходимо либо перетащить их в область, выделенную голубым цветом, либо нажать на кнопку
Если загрузка файлов прошла успешно, они отобразятся:
ВАЖНО: когда пользователь загружает документ в сервис Sigs.ME, создается две копии: одна с низким качеством и «легкая» — для того, что бы у пользователя загрузка и отображение страниц документа на мониторе происходило максимально быстро. Вторая копия — с высоким качеством и, соответственно, «тяжелая» — служит для формирования скана документа, в который подставляются печати и подписи. Таким образом, работа пользователя происходит без задержек (из-за маленького «веса» изображений), а конечный документ формируется с высоким качеством.
— переход к следующей странице;
— переход к предыдущей странице;
— загрузка новых страниц в документ;
— удаление текущей страницы документа.
Добавление печатей и подписей в документ
Для добавления печатей и подписей, необходимо открыть документ, в который требуется вставить печать или подпись, и, нажав правую кнопку мышки на документе (на смартфоне необходимо нажать и удерживать палец на экране), вызвать меню с перечнем печатей и подписей:
. и выбрать необходимое изображение. После чего оно отобразится в документе:
Для изменений размеров вставленного изображения служат углы рамки, которой обведено изображение .
Так же можно перетащить изображение, зажав его.
Активным изображением (для установки изображения активным, необходимо нажать на него) возможно так же управлять через нижнее меню .
— перемещает выделенное изображение под остальные изображения. Необходимо, когда, например, большая печать полностью закрывает маленькую подпись, которую необходимо передвинуть;
— перемещает выделенное изображение над остальными изображениями;
— вращает печать или подпись в документе против часовой стрелки;
— вращает печать или подпись в документе по часовой стрелке;
— удаляет печать или подпись из документа;
Получение скана подписанного документа
Для создания скана документа, в который уже вставлены печати и подписи, необходимо нажать на кнопку (на смартфонах кнопка выглядит так —
), расположенную в верхней части экрана.
Готовый скан можно будет скачать, нажав на кнопку (на смартфонах кнопка выглядит так —
), которая появится сразу после создания скана.
Как создать подпись для писем в Gmail, Яндекс.Почте или Mail.ru
Конструкторы рассылок генерируют письма с красивыми шаблонами и подписями. Бесплатные и платные сервисы мы собрали в этом списке.
Можно пойти простым путем: создать шаблон подписи в Microsoft Word или Google Docs и добавить его в почтовый клиент.
Как создать шаблон подписи
Сделаем лаконичную подпись, к примеру, как у Крис Фаральдо — с фото и описанием со ссылками на нужные проекты.
Как сделать такую подпись самостоятельно:
В пустом документе создаем таблицу с тремя столбцами. Нужно три, чтобы одним из них регулировать отступ в середине.
Выберите фотографию. Фото в круге будет смотреться эстетичнее, ниже мы покажем, как его сделать.
Добавьте фото в первый столбец. Для почтовых сервисов залейте фото в фотохостинг и используйте ссылку.
В третьем напишите имя и фамилию, выделите ее крупнее. Второй строкой укажите должность.
Отступите и добавьте призывы к пользователю. Редактор PR-CY использует эту почту для переписки с редакциями других площадок, так что в дополнительную информацию добавили напоминание о сути компании
Левую границу второго столбца покрасьте цветом и выберите толщину — это будет разделитель.
Остальным границам задайте толщину 0 пт.
Отрегулируйте отступ между фото и текстом с помощью столбца посередине.
Скопируйте, что получилось, и вставьте в окно в настройках почтового клиента.
Как добавить или изменить подпись в Gmail
Откройте сервис Gmail.
Нажмите на значок настроек, это шестеренка вверху справа.
Выберите «Все настройки».
Найдите пункт «Подпись» в разделе «Общие».
Вставьте ее в поле и сохраните изменения.
Как добавить или изменить подпись в Яндекс.Почте
Откройте сервис Яндекс.Почта.
Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу.
Выберите «Личные данные, подпись, портрет».
Найдите окно для подписи.
Вставьте элементы, для фото используйте ссылку.
Нажмите «Добавить», чтобы она стала доступна.
Как добавить или изменить подпись в Mail.ru
Откройте сервис Mail.ru.
Нажмите на «Настройки» внизу слева.
Выберите «Все настройки» — «Имя и подпись».
Для редактирования нажмите на карандаш справа, для создания новой на «Добавить».
Вставьте готовый текст и залейте фотографию.
Редактирование в сервисе
Бонус: как сделать круглое фото
Вырезать из обычного фото лицо в круге можно в бесплатных онлайн-сервисах, например: Скруглитель, IMGonline, инструмент в IT helper, редактор в Canva. Либо в графических редакторах.
Как вырезать круглое фото в Adobe Photoshop:
Откройте фото в программе.
Выберите инструмент «Овальная область».
Зажмите Shift, чтобы область не растягивалась, а приобрела форму круга.
Выделите область, переместите мышью на нужное место
Кликните правой кнопкой мыши на область в круге и выберите «Скопировать на новый слой». Предыдущий слой удалите.
Кадрируйте изображение по границам круга.
Сохраните его в формате PNG с прозрачным фоном.
Настройка подписей в документах
Реализация товаров и услуг
На главной вкладке в разделе «Продажи» необходимо открыть документ «Реализация (акты, накладные)».
Рисунок 5 – Окно «Реализация (акты, накладные)»
Реквизиты настраиваются в специальной форме «Подписи», которую можно открыть по одноименной гиперссылке в левом нижнем углу окна.
Рисунок 6 – Окно настройки подписи документов РТиУ
Настройка подписи в документе «Счет покупателю»
На главной вкладке в разделе «Продажи» открываем документ «Счета покупателям».
Рисунок 7 – Окно настройки подписи в документе «Счета покупателям»
В открывшемся документе заполняем вкладку «Реквизиты продавца и покупателя». Тем самым, мы задали подпись ответственного лица для данного документа.
Ukr.net
1. В профиле кликните рядом с логином кнопку «три полоски».
2. Откройте подраздел «Учётная запись».
3. В поле «Подпись» введите с необходимый текст.
4. В надстройке «Размещение» выберите местоположение: после ответа, в конце письма.
5. Нажмите «Сохранить изменения». При открытии опции отправки, подпись будет отображаться в поле.
Электронная цифровая подпись (ЭЦП)
Чтобы сделать электронную подпись внизу текста в word существует два пути:
Первый:
- Во вкладке Вставка в блоке Текст ищете Строка подписи и нажимаете
- Соглашаетесь с информацией в диалоговом окне.
- Вписываете необходимые сведения и нажимаете ОК.
- В итоге получаете вот такое место для автографа, где можно подписывать документ:
Соответственно ставите подпись над чертой. Можно добавить картинку из Способа №1, предварительно сохранив её на компьютере, при помощи настроек. И тогда получится вот так:
Второй путь:
- В левом верхнем углу нажимаете на характерную кнопку, ищете строку Подготовить и в выпадающем списке выбираете Добавить цифровую подпись
- Соглашаетесь с информацией в диалоговом окне.
- В следующем окне выбираете второй пункт и подтверждаете
- Далее нажимаете Подписать
- Если все сделано верно, то справа появится окно, в котором отображается информация о подписях документа.
Заключение
ЭЦП — виртуальный аналог подписи для визирования электронных документов — полезен обычным гражданам и бизнесменам. Его применяют для авторизации на «Госуслугах» и сайте ФНС, для электронных торгов и сделок. Небольшая стоимость в пределах 2 тысяч рублей многократно окупается сэкономленным временем и ресурсами.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.