Счетчик трехфазный: подключение и эксплуатация
Счетчик трехфазный: подключение и эксплуатация
В домах, квартирах, гаражах, как правило, предусмотрено однофазное электропитание от 220 Вольт. В каждом электрическом счетчике предусмотрен вход и выход фазы с нулем. Однако иногда возникает необходимость выполнить подключение трехфазного счетчика, когда электрические приборы потребляют мощность более 10 кВт – различные станки, электрическая сварка и т. д.
Инструкция по подключению к ФГИС «Меркурий» с помощью ЭП
ФГИС «Меркурий» — федеральная государственная информационная система по учету электронных ветеринарных сопроводительные документов (ВСД).
С 1 июля 2018 года согласно Федеральному закону от 28.12.2017 № 431-ФЗ оформление ветеринарных сопроводительных документов производится в электронной форме. В ФГИС «Меркурий» должны быть зарегистрированы все участники оборота подконтрольной продукции. Оформлять ВСД обязаны организации и ИП, которые занимаются производством, транспортировкой и торговлей подконтрольной продукцией.
ВСД в электронной форме оформляют:
- При производстве каждой партии подконтрольного товара.
- При перемещении (перевозке) подконтрольного товара. На каждую партию перевозимой продукции требуется отдельный сертификат. И если в контейнере сразу несколько партий товара – на каждое наименование потребуется свой собственный ВСД. Под партией в данном случае понимается отдельный артикул (наименование) товара с отдельным сроком годности.
Что необходимо для работы в ФГИС «Меркурий»?
- Логин администратора, выдается Территориальным Управлением Россельхохнадзора при регистрации в ФГИС «Меркурий»
- Электронная подпись (ЭП) для ФГИС «Меркурий».
Как подключиться к ФГИС «Меркурий» с помощью ЭП?
1 шаг. Заполните и отправьте заявление.
1.1. Заполните заявление для подачи в территориальное управление Россельхознадзора в электронном виде.
В заявлении укажите ваш регион и фамилию начальника Территориального управления Россельхознадзора.
В шаблоне заполните страницы 1, 2, 3, 4, 9. На странице 4 укажите электронную почту каждого сотрудника. На эти адреса придут логины и пароли для входа в сервисы Россельхознадзора. Страницу 9 заполните на каждого сотрудника отдельно.
Если у вас несколько организаций, оформите заявление для каждой организации отдельно. В каждом заявлении укажите одну и ту же электронную почту сотрудника, чтобы он мог работать под одним логином в разных организациях.
1.2. Подпишите файл заявления электронной подписью и отправьте их на электронную почту Россельхознадзора.
- Для юридических лиц – усиленная квалифицированная электронная подпись руководителя.
Электронная почта – admin@fsvps.ru
- Для индивидуальных предпринимателей – простая электронная подпись.
Электронная почта – info@svfk.mcx.ru
2 шаг. Зарегистрируйтесь в ФГИС «Меркурий».
Пользователь получает по электронной почте логин и пароль, после чего может приступить к работе с ФГИС «Меркурий».
3 шаг. Выберите способ работы с ФГИС «Меркурий».
Через веб-приложение, к которому можно подключиться через любой браузер. Подходит компаниям-производителям или продавцам, имеющим небольшое количество наименований продукции.
Доступ предоставляется бесплатно, через личный кабинет системы.
Через взаимодействие с товароучетной системой компании. Подходит компаниям, уже работающим с товароучетной системой, и компаниям с большим ассортиментом производимой или реализуемой сельскохозяйственной продукции.
Интеграция товароучетной системы с ФГИС может быть как платной, так и бесплатной, в зависимости от предложений разработчика.
Виды технического обслуживания ККТ
Обслуживание ККТ происходит с определённой периодичностью: каждую неделю, ежемесячно, раз в три месяца, один раз в год или по запросу клиента. Рассмотрим, какие услуги предоставляет ЦТО для каждого вида профилактического осмотра.
Еженедельный, ежемесячный, раз в три месяца:
осмотр корпуса на наличие загрязнений;
проверка износа механических деталей;
контроль настроек программного обеспечения;
проверка внутренних и внешних компонентов ККТ;
удаление пыли, грязи и смазка деталей;
обновление программного обеспечения;
плановая замена фискального накопителя.
По запросу клиента:
экстренная замена фискального накопителя;
переустановка программного обеспечения, ремонтные работы и замена деталей;
Техническое обслуживание кассовых аппаратов проводят для предупреждения неисправностей и при некорректной работе оборудования.
Популярные услуги
- 1 месяц
- 3 месяца
- 12 месяцев
- 12 месяцев расширенный
Счетчик электроэнергии Инкотекс Меркурий 231 ART-01ш
Оплату Вы можете произвести в любом банке: интернет-банкинге, мобильном банкинге, инфокиоске, банкомате и т.д. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, любых электронных денег, банковских платежных карточек. Выберете удобный для Вас способ:
- Наличными курьеру при доставке заказа
- Наличными при получение в отделении выдачи
- Путем безналичного расчета
- Банковскими картами и картами рассрочки
- «Халва» — на 2 месяца
- «Карта FUN» — на 3 месяца
- «Магнит» — на 5 месяцев
- «Карта покупок» — на 3 месяца
- Онлайн-оплата
- Через ЕРИП
Проведения платежа через ЕРИП
- Выберете последовательно пункты:
- Система «Расчет» (ЕРИП)
- Интернет-магазины/сервисы
- A-Z Латинские домены
- B
- buhta-shop.by
- Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа.
- Ввести сумму платежа (если не указана).
- Проверить корректность информации
- Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
Техническое взаимодействие с системой «Расчет» (ЕРИП) осуществляется с помощью сервиса «Экспресс Платежи» (https://express-pay.by/).
Порядок проведения онлайн-платежа
«Положите» в корзину понравившийся товар.
- При оформлении заказа в разделе «Способ оплаты» выберите ‘Оплата банковской картой’
- После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на специальную защищенную платежную страницу. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты Вам необходимо ввести данные Вашей карты и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить».
- Если Ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, Вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту).
- После проверки всех данных и завершения оплаты заказа, на почту, указанную Вами при формировании платежа, придет карт-чек о подтверждении оплаты. Обязательно сохраните его, карт-чек является документом, подтверждающим Вашу оплату.
Срок доставки составляет от 1 до 3 дней
Интернет-магазина buhta-shop осуществляет БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ*!
Доставка крупногабаритный товаров, товаров весом более 50 кг и в населенные пункты удаленные от крупных населенных пунктов осуществляется в индивидуальном порядке, спасибо за понимание!
*(Товар массой до 30 кг и суммой от 50 рублей по средством сервиса ЕВРОПОЧТА, товары забираются в гипермаркетах сети «Евроопт» Вашего города, адреса пунктов выдачи).
При доставке товаров на сумму менее 50 рублей на пункты выдачи «Европочта», клиент дополнительно оплачивает 4 р за доставку.
При отправке сервисом Белпочта доставка оплачивается в почтовом отделении
Доставка по Беларуси
Доставка товаров до 10 кг и размером до 50*50*50 см по РБ курьером осуществляем от суммы 150 рублей БЕСПЛАТНО. Если сумма заказа до 150 рублей, доставка стоит от 7,5 рублей. Доставка крупногабаритного товара и товара массой более 10 кг согласовывается с менеджером.
Доставка курьером товаров на сумму менее 150 рублей по РБ стоит от 7,5 рублей.