Ihads.ru

Все про недвижимость
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик трехфазный: подключение и эксплуатация

Счетчик трехфазный: подключение и эксплуатация

В домах, квартирах, гаражах, как правило, предусмотрено однофазное электропитание от 220 Вольт. В каждом электрическом счетчике предусмотрен вход и выход фазы с нулем. Однако иногда возникает необходимость выполнить подключение трехфазного счетчика, когда электрические приборы потребляют мощность более 10 кВт – различные станки, электрическая сварка и т. д.

счетчик трехфазный

Инструкция по подключению к ФГИС «Меркурий» с помощью ЭП

ФГИС «Меркурий» — федеральная государственная информационная система по учету электронных ветеринарных сопроводительные документов (ВСД).

С 1 июля 2018 года согласно Федеральному закону от 28.12.2017 № 431-ФЗ оформление ветеринарных сопроводительных документов производится в электронной форме. В ФГИС «Меркурий» должны быть зарегистрированы все участники оборота подконтрольной продукции. Оформлять ВСД обязаны организации и ИП, которые занимаются производством, транспортировкой и торговлей подконтрольной продукцией.

ВСД в электронной форме оформляют:

  • При производстве каждой партии подконтрольного товара.
  • При перемещении (перевозке) подконтрольного товара. На каждую партию перевозимой продукции требуется отдельный сертификат. И если в контейнере сразу несколько партий товара – на каждое наименование потребуется свой собственный ВСД. Под партией в данном случае понимается отдельный артикул (наименование) товара с отдельным сроком годности.


Что необходимо для работы в ФГИС «Меркурий»?

  • Логин администратора, выдается Территориальным Управлением Россельхохнадзора при регистрации в ФГИС «Меркурий»
  • Электронная подпись (ЭП) для ФГИС «Меркурий».

Как подключиться к ФГИС «Меркурий» с помощью ЭП?

1 шаг. Заполните и отправьте заявление.

1.1. Заполните заявление для подачи в территориальное управление Россельхознадзора в электронном виде.

В заявлении укажите ваш регион и фамилию начальника Территориального управления Россельхознадзора.

В шаблоне заполните страницы 1, 2, 3, 4, 9. На странице 4 укажите электронную почту каждого сотрудника. На эти адреса придут логины и пароли для входа в сервисы Россельхознадзора. Страницу 9 заполните на каждого сотрудника отдельно.

Читайте так же:
Для регистрации каких частиц используют счетчик гейгера

Если у вас несколько организаций, оформите заявление для каждой организации отдельно. В каждом заявлении укажите одну и ту же электронную почту сотрудника, чтобы он мог работать под одним логином в разных организациях.

1.2. Подпишите файл заявления электронной подписью и отправьте их на электронную почту Россельхознадзора.

  • Для юридических лиц – усиленная квалифицированная электронная подпись руководителя.
    Электронная почта – admin@fsvps.ru
  • Для индивидуальных предпринимателей – простая электронная подпись.
    Электронная почта – info@svfk.mcx.ru

2 шаг. Зарегистрируйтесь в ФГИС «Меркурий».

Пользователь получает по электронной почте логин и пароль, после чего может приступить к работе с ФГИС «Меркурий».

3 шаг. Выберите способ работы с ФГИС «Меркурий».

Через веб-приложение, к которому можно подключиться через любой браузер. Подходит компаниям-производителям или продавцам, имеющим небольшое количество наименований продукции.

Доступ предоставляется бесплатно, через личный кабинет системы.

Через взаимодействие с товароучетной системой компании. Подходит компаниям, уже работающим с товароучетной системой, и компаниям с большим ассортиментом производимой или реализуемой сельскохозяйственной продукции.

Интеграция товароучетной системы с ФГИС может быть как платной, так и бесплатной, в зависимости от предложений разработчика.

Виды технического обслуживания ККТ

Обслуживание ККТ происходит с определённой периодичностью: каждую неделю, ежемесячно, раз в три месяца, один раз в год или по запросу клиента. Рассмотрим, какие услуги предоставляет ЦТО для каждого вида профилактического осмотра.

Еженедельный, ежемесячный, раз в три месяца:

осмотр корпуса на наличие загрязнений;

проверка износа механических деталей;

контроль настроек программного обеспечения;

проверка внутренних и внешних компонентов ККТ;

удаление пыли, грязи и смазка деталей;

обновление программного обеспечения;

плановая замена фискального накопителя.

По запросу клиента:

экстренная замена фискального накопителя;

переустановка программного обеспечения, ремонтные работы и замена деталей;

Читайте так же:
Как перепрошить счетчик меркурий 230

Техническое обслуживание кассовых аппаратов проводят для предупреждения неисправностей и при некорректной работе оборудования.

Популярные услуги

  • 1 месяц
  • 3 месяца
  • 12 месяцев
  • 12 месяцев расширенный

Счетчик электроэнергии Инкотекс Меркурий 231 ART-01ш

Счетчик электроэнергии Инкотекс Меркурий 231 ART-01ш

Оплату Вы можете произвести в любом банке: интернет-банкинге, мобильном банкинге, инфокиоске, банкомате и т.д. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, любых электронных денег, банковских платежных карточек. Выберете удобный для Вас способ:

  1. Наличными курьеру при доставке заказа
  2. Наличными при получение в отделении выдачи
  3. Путем безналичного расчета
  4. Банковскими картами и картами рассрочки
    • «Халва» — на 2 месяца
    • «Карта FUN» — на 3 месяца
    • «Магнит» — на 5 месяцев
    • «Карта покупок» — на 3 месяца
    • Онлайн-оплата
    • Через ЕРИП

Проведения платежа через ЕРИП

  1. Выберете последовательно пункты:
    • Система «Расчет» (ЕРИП)
    • Интернет-магазины/сервисы
      • A-Z Латинские домены
      • B
      • buhta-shop.by
  2. Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа.
  3. Ввести сумму платежа (если не указана).
  4. Проверить корректность информации
  5. Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Техническое взаимодействие с системой «Расчет» (ЕРИП) осуществляется с помощью сервиса «Экспресс Платежи» (https://express-pay.by/).

Порядок проведения онлайн-платежа

«Положите» в корзину понравившийся товар.

  1. При оформлении заказа в разделе «Способ оплаты» выберите ‘Оплата банковской картой’
  2. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на специальную защищенную платежную страницу. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты Вам необходимо ввести данные Вашей карты и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить».
  3. Если Ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, Вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту).
  4. После проверки всех данных и завершения оплаты заказа, на почту, указанную Вами при формировании платежа, придет карт-чек о подтверждении оплаты. Обязательно сохраните его, карт-чек является документом, подтверждающим Вашу оплату.
Читайте так же:
Нужны ли счетчики для продажи квартиры

Срок доставки составляет от 1 до 3 дней

Интернет-магазина buhta-shop осуществляет БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ*!

Доставка крупногабаритный товаров, товаров весом более 50 кг и в населенные пункты удаленные от крупных населенных пунктов осуществляется в индивидуальном порядке, спасибо за понимание!

*(Товар массой до 30 кг и суммой от 50 рублей по средством сервиса ЕВРОПОЧТА, товары забираются в гипермаркетах сети «Евроопт» Вашего города, адреса пунктов выдачи).

При доставке товаров на сумму менее 50 рублей на пункты выдачи «Европочта», клиент дополнительно оплачивает 4 р за доставку.

При отправке сервисом Белпочта доставка оплачивается в почтовом отделении

Доставка по Беларуси

Доставка товаров до 10 кг и размером до 50*50*50 см по РБ курьером осуществляем от суммы 150 рублей БЕСПЛАТНО. Если сумма заказа до 150 рублей, доставка стоит от 7,5 рублей. Доставка крупногабаритного товара и товара массой более 10 кг согласовывается с менеджером.

Доставка курьером товаров на сумму менее 150 рублей по РБ стоит от 7,5 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector