Мосэлектросеть или обман при замене автоматов
Несколько дней назад залез в почтовый ящик и нашел там бумажку от МЭС Мосэлектросеть: Информационное уведомление от такого-то числа. Там было сказано, что мои «автоматические выключатели типа AE 1031 (автоматы в щите) имеют признаки технического несоответствия» и они должны быть заменены в течение 30 дней во избежание пожароопасной ситуации.
Также были указаны:
Конкретный адрес проживания
Основание: Статья 543 ГК РФ от 28.04.2020 г.
Постановление правительства РФ от 03.04.2013 г. №290 и дополнение от 29.07.2020 г.
График работы.
Телефон.
Дело серьезное, не буду я ждать 30 дней, так как пожар может случиться в любую минуту, а обвинят меня, мол, не принял мер, не позвонил куда надо, не вызвал электриков… Я 18 лет проработал электриком в метрополитене и знаю, как в таких случаях поступают пожарные. Они не бегут сначала на подстанцию для снятия напряжения, а топорами с длинными деревянными ручками тупо перерубают входной кабель и заливают обесточенный щит сверху донизу водой. После них надо ждать пока это все высохнет и уже потом тратить целый день на замену автоматов, проводки и перерубленного кабеля.
Можно ли заменить прибор своими руками
Поменять старый прибор учета на новый вправе только специалист соответствующей квалификации. Обязательно обратитесь в Мосэнергосбыт для получения официального разрешения на проведение работ в квартире. Более того, снятие пломбы со старого изделия осуществляют исключительно в присутствии специалиста управляющей компании.
Если проживающий в Москве нарушает процедуру опломбирования, россиянину могут оформить внушительный штраф. Плюс ко всему проводится переучет полученной электроэнергии по максимальной тарифной сетке за последнюю трехлетку.
При обращении в Мосэнергосбыт оператор фиксирует дату, когда по указанному адресу должен явиться электрик. Максимальный граничный период, регламентированный законодателями – 10 дней после заявки. Менять электросчетчики обязаны с истекшим сроком. Его можно уточнить в паспорте, прилагаемому к аппарату. Еще один тип заменяемых приспособлений – устаревшие электросчетчики.
Возможности личного кабинета
Являясь пользователем личного кабинета «КрымЭнерго» Крыма и осуществив в него вход, абонент обладает следующими возможностями:
- Доступ к информации о лицевом счёте и задолженности в любое время.
- Доступ в графику использования электроэнергии.
- Личный К. предоставляет возможность разбора лицевого счёта: платежи, начисления, расходы.
- Возможность удалённо передавать показания счётчиков.
- Запись абонента на приём к специалистам компании.
- Возможность удалённой консультации с работниками «КрымЭнерго».
- Просмотр абонентом лицевого счёта.
Указанные возможности являются лишь частью потенциала ЛК для абонентов, вход в который осуществляется абонентом самостоятельно.
Энергосбытовые компании › Дагэнергосбыт
В целях улучшения взаимосвязи абонента и поставщика работает услуга «Личный кабинет».
Пароль входа придумывает потребитель при первой регистрации. Также для входа потребуется ввести 13-значное число — платежный код. Получить его необходимо при заключении договора, либо в подразделении компании в любое удобное для гражданина время.
Вход в личный кабинет Дагэнергосбыт для физических лиц: dag-esk.ru.
Первая регистрация предполагает внесение личных данных, которые хранятся на специальном защищенном носителе.
При помощи услуги абонент имеет следующие возможности:
- передавать показания счетчика в компанию;
- получать квитанции для оплаты услуг;
- иметь доступ к истории платежей и самостоятельно принимать меры к экономии энергии;
- оплачивать услуги;
- отправлять запросы в компанию, связанные с качеством услуг и получать на свою электронную почту полные и своевременные ответы.
Разработана программа обмена документацией посредством сети интернет. Помогает в этом услуга «Личный кабинет» для юридических лиц.
Вход в личный кабинет ДЭСК для юридических лиц: dag-esk.ru.
Регистрация в нем осуществляется на основании индивидуального налогового номера и пароля. Получить пароль можно в ближайшем подразделении сбытовой компании.
После этого, как и физическое лицо, представитель предприятия может:
- передавать показания счетчика поставщику;
- получать платежный документ для оплаты;
- отслеживать динамику платежей;
- ставить вопросы и получать ответы, связанные с энергоснабжением.
Внимание! Получить регистрацию в Личном кабинете можно одним из двух способов: 1) на участке АО «Ульяновскэнерго» по предъявлении документа, удостоверяющего личность,а также документа, подтверждающего законность пользования, владения жилым помещением (паспорт с отметкой о регистрации, свидетельство на право собственности и т.п.); 2) на сайте АО «Ульяновскэнерго» путем ввода следующей обязательной информации: – номер договора; – Фамилия Имя Отчество владельца договора; – сумма последней оплаты за электроэнергию (рубли и копейки); – дата последней оплаты; – номер мобильного телефона; – электронный адрес. Если Вы в данный момент не обладаете всеми необходимыми данными для регистрации и Вам необходимо только передавать показания и иметь возможность оплатить потребленную электроэнергию, то можно воспользоваться регистрацией в облегченном личном кабинете. Попробовать
Автоматическая система учёта и реализации энергоресурсов
Выберите свой регион, чтоб увидеть какие предприятия доступны для Вашего региона
alt=»image» />
Симферопольский проезд
Список предприятий ограничен выбранным населенным пунктом. Если Вы не находите Вашего поставщика услуги, попробуйте отменить фильтр по населенному пункту для получения списка предприятий, доступных для области. Доступность каналов связи с серверами поставщиков позволяет определить лучшее время для работы
Рекомендованное время работы с сайтом
Ежедневно на серверах поставщиков услуги проводятся регламентные работы, длительность которых зависит от количества потребителей и мощности аппаратного обеспечения Вашего поставщика услуги. На время проведения работ доступ из интернета к информации по лицевому счёту невозможен.