Отправить данные всех счетчиков
Отправить данные всех счетчиков
Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите браузер.
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Как передать показания счетчиков
Сегодня для передачи показаний приборов учета совсем не обязательно стоять в длинных очередях после рабочего дня.
АО «ЯрОбл ЕИРЦ» предлагает несколько способов передачи показаний, которыми можно воспользоваться не выходя из дома при помощи интернета или мобильного телефона.
Итак, передать показания счетчика Вы можете следующими способами:
Отправьте SMS-сообщение на номер +7(910)952-1111.
За холодную/горячую воду: номер лицевого счета АО «ЯрОбл ЕИРЦ» (из 9 цифр)#0#СЧ1#СЧ2 и т.д.
Например, для 3-х счетчиков воды:
* Стоимость SMS-сообщения зависит от тарифного плана вашего оператора. Сообщения с ошибками формата к учету не принимаются.
Вы можете передать показания приборов учета круглосуточно через сервис «Личный кабинет клиента» на сайте www.yarobl-eirc.ru
Выбрать опцию: передача показаний приборов учета и внести новые показания счетчиков
Вы можете передать показания приборов учета при оплате квитанций в банках, банкоматах и терминалах банков, через систему «Сбербанк ОнЛ@йн»
Вы можете сообщить показания оператору по номеру, указанному в разделе «Представительства»
Вы можете передать показания приборов учета при личном посещении офиса в часы работы.
Часы работы и адрес указаны в разделе «Представительства».
Важно помнить!
Прием показаний индивидуальных приборов учета осуществляется до 20 числа каждого месяца.
Своевременная и безошибочная передача показаний гарантирует точный расчет платы коммунальной услуги и ресурсы на содержание общего имущества многоквартирных домов.
В случае если клиент не передает показания, согласно законодательству, начисления будут происходить в течение 3 месяцев по среднемесячному потреблению, далее — по нормативу.
Новости
Уважаемые пользователи сайта ЕИРЦ!
На сайт загружена платежная информация за ноябрь 2021 года.
Информация обновлена в следующих разделах:
- Оплатить ЖКУ по карте
- Личный кабинет
В связи с закрытием представительства в поселке Борисоглебский приём населения по вопросам начислений за ЖКУ теперь производится в Ростовском представительстве.
Передать показания приборов
Прибор учета – это своеобразный индикатор честных и партнерских взаимоотношений между потребителем и ресурсоснабжающей организацией. Абонент платит только за то, что потребил, экономно расходуя жизненно важный ресурс. Весомый аргумент в пользу счетчика, это стоимость потребления воды по нормативу, которая гораздо выше, чем расчеты по прибору.
Другие способы передачи показания приборов учета
Зарегистрируйтесь в личном кабинете и взаимодействуйте с нами в удобном для вас формате
Передавайте показания по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru
Быстро и удобно передавайте показания на сайте
Отправьте сообщение с показаниями счетчика на номер 8-903-767-2890
Показания счетчиков принимают по номеру 53-00-11. Для экономии времени используйте бесплатный многоканальный номер 8-800-381-77-77
Самый быстрый и надёжный способ передачи показаний.
Скачать здесь
Минта работает для вас круглосуточно. Передавайте показания голосом по телефону 39-51-00 или через клавиатуру.
Передавайте показания при оплате через терминалы, расположенные в филиалах банка.
Единый справочный номер
Передавайте показания счетчиков по бесплатному номеру 8-800-381-77-77
Центр обслуживания абонентов
Можете передать показания приборов учета в терминалах наших офисов на ул. Конева, д. 14 и Маяковского, д. 2
Пункт приёма Фрисби – еще один сервис вам в помощь (карта Фрисби)
Не забудьте передать показания до 25 числа
Что нужно знать для передачи показаний ПУ
СМС-сообщением
Для того, чтобы отправить сообщение на номер 8-903-767-2890, запишите через пробел: номер лицевого счета, номера счетчиков холодной и горячей воды и показания с них.
По электронной почте
В сообщении на почту запишите через пробел: номер лицевого счета, номера счетчиков холодной и горячей воды и показания с них.
Роботу Минта
Наберите номер телефона 39-51-00.
- Для передачи голосом:
Назовите номер лицевого счета. Робот Минта скажет ваш адрес. Подтвердите его. Продиктуйте текущие показания прибора учета. - Через клавиатуру: Наберите на клавиатуре номер лицевого счета и кнопку «решетка». Минта скажет ваш адрес. Наберите новые показания приборов учета и кнопку «решетка».
Важно
Номер лицевого счета находится в верхней части квитанции. Номер счетчика можно найти и на квитанции, и на самом счетчике. Если в номере счетчика есть буквы, символы или пробелы, их необходимо исключить. Показания счетчика нужно записать без дробной части — только целая часть.
Другие способы передать показания счетчиков воды Москва
Москвичам, которые по каким-то причинам не могут использовать многоканальный телефон для подачи данных с водосчетчиков, доступны и другие способы передачи показаний, и инструменты взаимодействия с управляющими компаниями.
Альтернативные способы внести показания счетчиков воды Москва — пошаговые инструкции:
- Госуслуги Москвы. Изначально придется пройти регистрацию на портале, задействуя мобильное приложение. После авторизации в учетной записи выбирается нужный раздел «учет воды», где вводятся личные данные: десятизначный код плательщика, адрес и номер квартиры.
- Мобильное приложение «Моя Москва». Выбирается раздел «мой дом», находится подраздел «счетчики воды». В соответствующих графах проставляется адрес пользователя и номер квартиры, указывается его десятизначный код. После клика по кнопке «внести показания» прописываются данные с водосчетчиков.
Приложение для передачи показаний «Моя Москва» Источник https://s12.stc.all.kpcdn.net
- Терминалы самообслуживания. Этот способ могут использовать жители столицы, лично посетившие компанию «Мосэнергосбыт». С их помощью собственники квартир и домов могут получить справочную информацию обо всех услугах компании, узнать действующие тарифы на водоснабжение, электрическую энергию, оформить вызов специалистов для замены, установки или проверки приборов учета. В каждом офисе есть консультанты, которые готовы объяснить посетителям, как пользоваться терминалом самообслуживания. Воспользоваться таким способом передачи данных водосчетчиков москвичи могут ежедневно, с 8 до 20часов, без выходных и перерывов.
Терминалы самообслуживания сегодня установлены во всех офисах ПАО «Мои документы» Источник https://mfc-25.ru
- Центр Госуслуги. В специальные ящики посетители бросают бумажки с адресными и контактными данными, показаниями учетных приборов. Такие же ящики размещены в диспетчерских управляющих компаний, расположенных в каждом районе Москвы.
Более подробно о способах передачи данных с водосчетчиков рассказывается в видео
Передача показаний счетчика электроэнергии на сайте управляющей компании
Адрес сайта энергопоставляющей компании можно посмотреть на квитанции, которая приходит абоненту для оплаты услуг (как правило реквизиты указаны в нижней части квитанции). Однако, если сайт там не указан, то вполне вероятно, что его совсем не существует. Конечно, можно попробовать поискать веб-ресурс в интернете. Поиск можно проводить, как по названию компании, так и по ее почтовому адресу.
Регистрация личного кабинета на сайте компании
После того, как сайт компании найден, нужно пройти на нем процедуру регистрации и создать личный кабинет пользователя. Для этого следует нажать клавишу «Регистрация» и ввести в открывшемся окне все необходимые для регистрации данные (ФИО, домашний адрес, контактный телефон, лицевой счет и адрес электронной почты). После этого на почту пользователя придет письмо с подтверждением успешного прохождения регистрации на сайте. Желательно проверить, действительно ли письмо было отослано электропоставляющей компанией, чтобы исключить вариант интернет-мошенничества.
После прохождения регистрации личный кабинет на сайте компании поступает в полное распоряжение абонента (№ лицевого счета будет там указан).
Следует помнить, что при создании пользователю предлагается указать его личный логин и пароль. Их следует выбрать для себя самостоятельно, записать и сохранить, чтобы в будущем беспрепятственно заходить в личный кабинет.
Если все же пароль утерян, то восстановить его возможно путем нажатия клавиши «Забыли пароль». В этом случае на электронный адрес, указанный при регистрации, придет письмо для восстановления пароля.
Определение номера лицевого счёта на электроэнергию
Номер лицевого счета указывается в квитанциях, которые регулярно приходят абоненту для оплаты услуг за потребленную электроэнергию.
Процедура передачи показаний на официальном сайте компании
На сайте энергосбытовой компании следует найти раздел «Счетчики» либо «Отправить показания счетчика». В этом разделе пользователь должен указать свой лицевой счет и ввести показания прибора учета электроэнергии. После отправки эти сведения поступают в базу данных компании, которая в дальнейшем несет ответственность за расчеты по предоставленной информации. Некоторый сайты имеют специальную систему оповещения, которая напоминает абонентам о том, что в скором времени потребуется произвести оплату за электричество. Такие напоминания производятся путем:
- отправки SMS-оповещений на тот номер, который указан пользователем при регистрации на сайте;
- отправки уведомлений на электронную почту, которая указана при регистрации.
Следует отметить, что через личный кабинет, как правило, можно не только отправлять показания приборов учета, но и производить оплату счетов за электроэнергию.
Предоставленная нами видеоинструкция поможет пользователям без лишних усилий научиться делать это не выходя из дома.
Учебник. Расширенный курс
Электричество — nn.tns-e.ru
Передача показаний счетчика
Сервис находится в центре главной страницы. Введите номер своего 12-значного лицевого счета, который указан у вас в квитанции 4.1 .
Чтобы найти официальные сайты компаний, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, в поисковой системе в строке запроса введите название компании, поставляющей жилищно-коммунальные услуги, с указанием региона. Название компании-поставщика и адрес ее сайта можно найти на квитанции.
Самый распространённый электронный сервис по вопросам ЖКХ — передача показаний счетчиков электричества или воды. Принцип достаточно прост: найдите на сайте соответствующий раздел. Введите показания счетчика. Нажмите «Отправить» или «Передать».
На многих сайтах управляющих компаний предусмотрен сервис «Личный кабинет». Если вы регистрируете свой «Личный кабинет», у вас появляется личная страничка. Данные на ней видны только вам и поставщику услуг. Пользуясь сервисами в «Личном кабинете», можно перейти на другой тарифный план, оплатить коммунальные услуги, посмотреть историю передачи показаний счетчиков. Чтобы пользоваться этим электронным сервисом, нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте. Процесс регистрации такой же, как на других интернет-ресурсах: заполняете анкету, придумываете пароль. Чтобы подтвердить регистрацию, зайдите в свой электронный почтовый ящик, который вы указали при регистрации, и нажмите на ссылку в пришедшем письме. В нем также может прийти пароль для входа на сайт. Запомните или запишите его, а затем введите в форму для входа в «Личный кабинет».
Также на региональных сайтах компаний, поставляющих жилищно-коммунальные услуги населению, в разделе «Новости» всегда можно ознакомиться с новыми правилами и изменениями, касающимися сферы деятельности ЖКХ, а также найти нужные контакты.