Способы передачи показаний счетчиков газа в Газпром межрегионгаз Удмуртской Республики, личный кабинет
Способы передачи показаний счетчиков газа в Газпром межрегионгаз Удмуртской Республики, личный кабинет
Среди всех коммунальных благ, получаемых жителями Ижевска и Удмуртской Республики в сфере ЖКХ, особое значение имеет газ. В большинстве регионов его используют не только для приготовления пищи, но и для отопления помещений и нагрева воды. Именно поэтому очень важно иметь постоянное подключение к ресурсу. А для этого нужно своевременно подавать показания газового счетчика и вносить оплату по лицевому счету в адрес гарантирующего поставщика ООО «Газпром межрегионгаз Ижевск».
Авторизовавшись в личном кабинете, потребитель может отправить данные с учётного прибора в компанию и внести плату за потреблённый газ. Чтобы это сделать, нужно следовать такой инструкции:
- На основной страничке персонального аккаунта в левом меню перейти во вкладку «Показания».
- Нажать на клавишу с надписью «Передать показания».
- Ввести показания с учётного устройства, указав целое число, которое находится перед запятой.
- Кликнуть по кнопке «Сохранить».
- Нажать на подпункт «Взаиморасчёты», после чего навести курсор на клавишу «Оплатить».
- Переписать номер платёжного банковского средства, срок завершения его действия, CVV-код, расположенный на обороте карты.
- Для проверки успешности выполненной процедуры нужно перейти в раздел «Показания».
Важно! Встроенная платёжная система позволяет вносить оплату как за потребление газа, так и за техобслуживание газопровода, проходящего внутри дома.
Техподдержка
АО ГАЗЭКС для упрощения оплаты услуг за газ предоставляет удобный онлайн-инструмент, который работает исправно как при передаче данных, так и при совершении оплаты. При возникновении технических трудностей или информационных проблем следует обратиться в службу поддержки:
- В режиме-онлайн. Задать свой вопрос можно в специальной форме, указав причину обращения и изловив имеющуюся проблему. При необходимости можно прикрепить скрин, что позволит специалистам лучше разобраться в сложившейся ситуации и быстрее решить проблему.
- По телефону горячей линии +7 343 266-94-96. Получить консультацию специалистов можно не только по интернету, но и по телефону. Опытный сотрудник выслушает причину обращения и предоставит пошаговое руководство для ее решения.
Обратите внимание, что вопрос можно задать и при визите абонента в офис. Специалисты предоставят индивидуальную консультацию, что позволит разобраться с имеющимся вопросом досконально. Самым быстрым способом для устранения информационных или технических загвоздок является звонок в службу поддержки.
Не следует пытаться исправить ошибки. Это может стать причиной хищения денежных средств. Лучше обратиться к специалистам, которые в кротчайшие сроки примут меры и восстановят функциональность.
ГАЗЭКС – как создать личный кабинет
- Нажмите на ссылку “Регистрация” на странице входа в систему. Вам будет предложено заполнить короткую форму. Все поля обязательны для заполнения. Пожалуйста, вводите только достоверные данные, иначе вы не сможете пользоваться системой.
- Запишите свое имя пользователя.
- Придумайте надежный пароль для входа в систему. Он должен содержать не менее шести символов. Разрешается использовать латинские буквы в верхнем и нижнем регистре. Повторите пароль на одну строку ниже, чтобы избежать ошибок.
- Введите номер мобильного телефона.
- Запишите свой 11-значный номер лицевого счета. Вы можете увидеть это в подтверждении последнего платежа. Номер счета можно также найти на документах, которые выдаются при заключении договора с компанией.
- Решите простой математический пример, чтобы доказать, что вы не робот.
- Нажмите кнопку “Отправить заявку на регистрацию”.
Для оплаты газа используйте личный кабинет смородина, войдите под логином и паролем. После добавления личных данных с квитанции на главном экране отобразится текущий баланс включая задолженность или переплату за прошедший период и кнопка оплатить в левой части экрана:
Введите сумму с квитанции и выберите удобный способ оплаты, перед оплатой услуг рекомендуется заполнить информацию о расходе газа.
Регистрация и вход в личный кабинет
Вход выполняется через официальный сайт Газэкс. Если у вас не зарегистрирована учетная запись – вам при регистрации необходимо будет подготовить следующие данные:
- Имя пользователя
- Пароль
- Мобильный телефон
- Номер лицевого счета
Далее необходимо будет ввести проверочный код и нажать на кнопку «Регистрация». После обработки вашей заявки вы получите смс номер с проверочным кодом, введя код в форму на сайте вы активируете свой аккаунт и можете пользоваться услугами сервиса. Вход на сайт выполняется в привычном режиме: для входа необходимо ввести логин и пароль, указанные при регистрации. Внимательно вводите личные данные, запоминайте свой пароль и не передавайте его третьим лицам.
Обратите внимание: при регистрации выполняется привязка номера мобильного телефона к вашему лицевому счету. Если по какой-либо причине вы забыли какой номер привязали, номер вашего телефона изменился или больше недоступен – вам необходимо обратиться в ближайший абонентский пункт приема клиентов Газэкс в вашем городе для привязки нового номера телефона.
Как предупредить возникновение долга за газ?
Чтобы избежать возникновения задолженности за газ, нужно своевременно подавать точные показатели. В противном случае, коммунальщики могут начислять средний или увеличенный платеж.
Также можно установить автоплатежи. Через личный кабинет на официальном сайте банка, в котором есть расчетный счет или получена банковская карта, можно указать дату. В этот день автоматически списывается сумма в счет уплаты за газ. Даже если размер платежа некорректен, впоследствии можно доплатить.
При возникновении расхождений с коммунальщиками, им нужно направить заявление и предоставить чеки об оплате квитанций. Если расчет проводился посредством интернет-банкинга, данные можно предоставить скриншотами через смартфон.
Сотрудники коммунальных служб могут допускать ошибки. Они идут на контакт с жильцами, рассматривают даже такие жалобы, которые не оформлены официально. Если в ходе проверки обнаружатся ошибки УК или ТСЖ, данные оперативно корректируют. В остальных случаях требуется направлять официальные заявления и претензии, вести досудебное и судебное разбирательство.