Газпром межрегионгаз Шахты; передача показаний счетчиков газа
Газпром межрегионгаз Шахты — передача показаний счетчиков газа
Передавать показания счетчиков газа в г.Шахты в адрес ООО «Газпром межрегионгаз» можно:
- Путем заполнения формы, которая находится на странице ниже.
- По телефону колл-центра: 8(863)309-10-90.
- В абонентский пункт по телефону или лично (адрес и телефоны указаны ниже).
- Отправив, СМС сообщение на +7(989)504-04-04. Например 6361795137#3251, где 6361795137 — лицевой счет, 3251 — показания.
- В личном кабинете «Мойгаз смородина онлайн».
Шахтинский пункт
Адрес: Шахты, пер. Тюменский, 3
Тел.: 8(8636)28-28-07
Часы приема:
пн.-чт. с 8:00 до 17:00 пт. с 8:00 до 15:45
перерыв с 12:00 до 12:45.
Функционал личного кабинета
Абонент «Севастопольгаз» вправе получить личный кабинет на сайте sevgas.ru. Персональное пространство открывает перед пользователем обширные возможности:
- получение данных о долге;
- просмотр истории переданных показаний ИПУ;
- привязка нескольких лицевых к единой учётной клиентской записи;
- передача показаний;
- оплата газа с карты банка;
- проверка проведения оплаты, сделанной не через личный кабинет, а при помощи сторонних сервисов.
На данной странице предоставлены адреса компаний города Волгодонск, которые занимаются газоснабжением.
Ростовгазстрой, филиал
Время работы: пн-пт 8:00–17:30, перерыв 12:00–13:00
АО Волгодонскмежрайгаз
Время работы: пн-пт 8:30–17:30, перерыв 12:30–13:30
Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону, абонентский участок в г. Волгодонск
Время работы: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; пт 8:00–15:45, перерыв 12:00–12:45
Ростгаз
Время работы: пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Авторизация в личном кабинете
После заполнения регистрационной формы, на электронную почту придет ссылка для завершения авторизации. Необходимо нажать на ссылку или ее скопировать и вставить в адресную строку своего браузера. Авторизация завершена.
Для следующей авторизации потребуется логин и пароль.
Для забывчивых пользователей предусмотрена смена пароля. Для этого используется адрес электронной почты, связанный с аккаунтом. На адрес приходит письмо с указанием логина и с контрольным кодом. После ввода этих данных на сайте, абонент должен указать новый пароль.
Функционал аккаунта
В личном кабинете акционерного общества Херсонгаз клиентам предлагаются следующие функции:
- Обновление показаний счетчика газа. Абонентам рекомендуется регулярно и своевременно передавать показания, чтобы контролировать собственные расходы, не допускать образования таких задолженностей, при которых предприятие ограничивает доступ к услуге;
- Следить за состоянием счета, пополнять его, если баланс подходит к нулю;
- Получать электронную квитанцию. Также предлагается заказывать форматы на распечатку, чтобы был физический документ, на основании которого подтверждается факт оплаты;
- Создание заявок, чтобы вызвать мастера или контроллера. Мастеров вызывают для устранения проблем с газовым оборудованием, а контроллеры проверяют состояние счетчиков, пломб и т.д.;
- Оплачивать услуги в онлайн-режиме. Переведенные средства сразу отображаются на счете пользователя.
Мобильное приложение Севастопольгаз
Мобильное приложение Севастопольгаз находится на стадии разработки. О запуске программного обеспечения вы узнаете из новостей, публикуемых на интернет-портале компании. Спешим также напомнить, что отсутствие мобильного клиента не помешает вам работать с личным кабинетом через планшет, смартфон или другой аналогичный гаджет. Чтобы зайти в систему с помощью сенсорного устройства, откройте веб-ресурс Севастопольгаз через любой имеющийся браузер, и пройдите процедуру авторизации, введя стандартные реквизиты.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если по каким-либо причинам абонент потерял доступ к своему личному кабинету, то он может запросить восстановление пароля. Для этого будет необходимо нажать на иконку замка под графами ввода логина и пароля. Наведя курсор мышки на замочек, появится надпись восстановить.
Восстановление пароля производится моментально. В электронном письме будет выслан временный, автоматически сгенерированный пароль от личного кабинета абонента. После входа в персональный аккаунт у вас есть возможность сменить сгенерированный пароль на новый.
Если доступа к электронной почте также нет, тогда нужно обращаться в службу технической поддержки и решать вопрос восстановления пароля непосредственно с ними. Операторы зададут нужные вопросы, по ответам на которые будет определена причастность обратившегося к данному личному аккаунту.
Работа с функционалом сайта через мобильные устройства
В настоящее время специальное мобильное приложение для портативных гаджетов ещё не разработано. Хотя функциональными возможностями личного кабинета можно пользоваться не только через компьютер, но и через браузер на своем смартфоне. Мобильная версия обладает аналогичными функциями, так что потребитель сможет выполнять нужные действия, предусмотренные в персональном профиле, вне зависимости от времени суток и места пребывание. Главное условие – наличие доступа к интернету.