Гарантийное письмо
В законодательстве не закреплено требований к оформлению и использованию гарантийных писем. Однако составители должны придерживаться принятых в деловой среде правил. В частности, документ предполагает структуру с такими элементами, как:
- Реквизиты отправителя — название и адрес организации, телефон и адрес электронной почты для связи, регистрационный номер либо паспортные данные физического лица;
- текст письма — изложение сути обращения с указанием условий, сроков и других факторов, которые имеют значение для выполнения обязательств;
- подпись отправителя;
- дата подписания.
Разновидности расходомеров воды
Различают счетчики воды массового и объемного типов. Первые измеряют расход воды в килограммах, приведенных к единицам времени (секунда, минута, час), а вторые – в единицах объема (литр, кубометр), приведенных к единицам времени.
Расходомеры воды могут иметь различный принцип действия:
- роторные;
- вихревые;
- крыльчатые;
- турбинные;
- электромагнитные;
- ультразвуковые;
- переменного перепада давления;
- корреляционные и прочие.
Их патрубки бывают фланцевого исполнения и резьбовые.
Виды гарантийных писем
Условно гарантийные письма можно разделить на несколько видов:
- Для подтверждения оплаты товаров или услуг. Письмо направляется получателю в качестве подтверждения того, что указанные в договоре обязательства будут исполнены вовремя и в оговоренном объеме. Или же если требуется поэтапная работа: например, при выполнении строительных или монтажных работ.
- При аренде помещения для предпринимательской деятельности, если нужно присвоить юридический адрес. Гарантийное письмо от арендодателя может понадобиться в ИФНС как подтверждение гарантии присвоения юрадреса.
- Для подтверждения трудоустройства. Гарантийное письмо от работодателя может понадобиться студентам, иностранцам или бывшим заключенным, освобожденным по УДО.
- Для подтверждения обязательств по оплате задолженности. Актуально, если по каким-либо причинам нельзя провести платеж. Письмом признается факт наличия задолженности и указывается дата, до которой будут переведены деньги.
Чаще всего гарантийные письма предоставляют фирмы-покупатели, которые берут товар с постоплатой или под реализацию.
Как правильно написать претензионное письмо?
Что такое гарантийный талон и для чего он нужен
Куда подать и как правильно составить жалобу на Ростелеком?
Порядок выдачи средств измерений заказчикам после поверки
Средства измерений после поверки и до выдачи их заказчикам хранятся на складе бюро приемки или в метрологическом отделе (в зависимости от типа прибора).
Выдача СИ производится на основании доверенности от предприятия лицу, получающему СИ или при наличии паспорта, а также Извещения-квитанции, выданной при сдаче СИ в ОПСИ.
При выдаче СИ заказчику сотрудник бюро приемки обязан:
- получить от заказчика заявление-квитанцию (оригинал) и доверенность на получение СИ;
- проверить срок действия и правильность заполнения доверенности, наличие печати;
- проверить документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- проверить наличие оплаты поверки;
- оформить заявление-квитанцию (раздел выдачи СИ);
- получить у заказчика расписку в получении СИ на заявлении- квитанции;
- выдать заказчику заявление-квитанцию, акт сдачи-приема услуг, счет-фактуру, свидетельство о поверке СИ или извещение о непригодности СИ к применению (если выписано);
- если СИ хранятся на складе – выдать их заказчику, проверив заводские номера;
- если СИ находятся в отделе – выдать заявление-квитанцию со штампом разрешения на вынос приборов.
При утере квитанции на получение, средства измерений выдаются по официальному письму (на фирменном бланке организации) и доверенности на получение СИ. Письмо должно быть подписано руководителем организации и заверено печатью.
Руководитель Отдела по приему СИ:
Дунаева Анна Николаевна
Телефон сектора: (8182) 65-85-07
Запись на поверку водосчетчиков на дому: (8182) 23-71-81
Также проводится запись по электроной почте: arkh@arkhcsm.ru
Режим работы Отдела по приему средств измерений ФБУ «Архангельский ЦСМ» в
Понедельник-Четверг с 8:30 до 16:00
Пятница с 8:30 до 15:00
Суббота и Воскресенье — выходные
Обеденный перерыв 12.00-13.00
Схема проезда
163060, г.Архангельск,
ул.Шабалина А.О., д. 3
Телефон: (8182) 20-35-77
E-mail: arkh@arkhcsm.ru
Понедельник-пятница: 8:00 — 17:00
Перерыв: 12:00 — 13:00
Суббота, воскресенье — выходные дни
Часы работы Бюро приемки Понедельник-четверг: 8:30 — 16:00,
Пятница: 8:30 — 15:00
Перерыв: 12:00 — 13:00
Суббота, воскресенье — выходные дни
Филиал: Северодвинский отдел ФБУ «Архангельский ЦСМ»
Схема проезда
164523, г. Северодвинск, пр.Морской, д. 56
Телефон: | (8184) 52-06-92, |
(8184) 55-37-83, | |
8 (921) 477-84-11 |
E-mail: arkh@arkhcsm.ru
Котласский филиал ФБУ «Архангельский ЦСМ»,
Схема проезда
165300, г. Котлас, ул.Карла Маркса, д. 48
Телефон: 8 (81837) 5-24-03
Понедельник-пятница: 8:00 — 17:00
Перерыв: 12:00 — 13:00
Суббота, воскресенье — выходные дни
Часы работы бюро приемки Понедельник-четверг: 8:30 — 16:00,
Пятница: 8:30 — 15:00
Перерыв: 12:00 — 13:00
Суббота, воскресенье — выходные дни
Как составить гарантийное письмо
Поскольку унифицированного образца гарантийного письма о приеме на работу не существует, каждый работодатель оформляет его самостоятельно.
Учитывая предназначение письма, работодателю следует подробно указать в нем:
- будущую должность, которую займет соискатель (с указанием подразделения и адреса места работы);
- размер оклада и условия труда;
- подробную информацию о самом работодателе (сферу деятельности, регистрационные сведения, адрес, Ф. И. О. руководителя).
Гарантийное письмо составляется на фирменном бланке компании. Оно должно быть зарегистрировано в журнале регистрации исходящей корреспонденции и содержать номер и дату составления. В письме должна быть указана также информация о самом будущем работнике: его Ф. И. О., место проживания, образование, контактные данные.
Письмо может быть подписано как руководителем компании, так и уполномоченным на подписание подобных кадровых документов сотрудником.
Подробная инструкция для каждого пункта
От юридического лица:
- В шапке содержится логотип фирмы (если есть), наименование организации, контакты (адрес, телефон/факс, электронная почта, сайт (если есть), ИНН/КПП, платёжные реквизиты. Здесь же могут быть вписаны дата и номер исходящего.
- По правому краю листа прописывается должность адресата, наименование организации, к которой направлено письмо, ФИО получателя (полностью), юридический адрес предприятия (индекс, населённый пункт, улица, номер дома (корпус, кваритира – если есть).
Аналогичные фразы должны обязательно присутствовать в основном блоке гарантийного письма: “даем гарантию“, “гарантируем оплату“, “подтверждаем“, “обязуемся осуществить оплату задолженности“, “настоящим подтверждаем платёж“.
В конце документа ставится дата (если она не была указана в исходящих), подпись (подписи) ответственного лица с расшифровкой (ФИО, инициалы), утверждённые гербовой печатью.
Нюансы заполнения для физических лиц:
- ФИО и адрес проживания в шапке документа заполняются согласно паспортным данным. (Дополнительно может быть указан адрес фактического проживания).
- Суть обращения в письме.
- Подпись гаранта, дата.
Документы, прилагаемые к уведомлению о форс-мажоре
Состав документов, подтверждающих факт форс-мажора, может присутствовать в тексте договора в разделе, посвященном чрезвычайным обстоятельствам. В этом случае прилагаемые к уведомлению документы следует сформировать по этому списку.
Чаще всего там имеется отсылка к:
- заключению, выданному Торгово-промышленной палатой РФ;
- документу, оформленному региональным органом власти.
Если раздела о форс-мажоре в договоре нет или список подтверждающих документов в нем не предусмотрен, сформировать нужный комплект можно по своему усмотрению. Для ситуации с коронавирусом в него могут войти: