Как войти и зарегистрироваться в личном кабинете водоканала Самары
Как войти и зарегистрироваться в личном кабинете водоканала Самары?
В любом городе существует проблема с получением достоверной информации и совершения оплаты по счетам за положенные услуги коммунальных компаний. Именно по этой причине данная организация разработала и предложила своим пользователям личный кабинет водоканала в Самаре. Каждый абонент на его страницах будет получать актуальные новости о водоснабжении, причем из первых рук. Узнать обо всех нововведения и самостоятельно провести некоторые операции по платежным данным можно без особых проблем.
Поверка счетчиков — обязательная процедура
Регулярная поверка счетчиков обязательна для всех видов приборов учета на основании ФЗ №102 от 26.06.2008 г. Ответственность за проверку лежит на собственнике помещения.
Периодичность поверок зависит от типа и модификации приборов и указывается в паспорте. Если не выполнить поверку до истечения межповерочного интервала, то оплата за потребленные ресурсы будет производиться по повышенным тарифам. Осуществлять поверку счетчиков имеют право только аккредитованные компании, внесенные в Госреестр. После проведения поверки данные о ней в течение 40 календарных дней должны быть внесены в систему «Аршин».
Поверка регулярно проводится для приборов учета любого типа и производителя.
Сообщение данных счетчика по телефону
Прием показаний этим способом осуществляется с 7 по 26 число текущего месяца.
Передача информации оператору call-центра:
- Подготовить необходимые сведения: лицевой счет, личные данные, показания счетчиков воды.
- Позвонить на номер 207-25-40 и дождаться связи с оператором.
- Продиктовать информацию.
Альтернативный вариант позволяет подать сведения счетчика в тональном или голосовом режиме:
- Набрать номер 207-25-40, прослушать приветствие, нажать клавишу «1». Если показания диктуются на автоответчик, то нужно дождаться совета автоинформатора и обязательного подтверждения.
- При передаче в тональном режиме порядок несколько отличается. После нажатия «1» требуется выполнить следующие действия:
- При наличии одного прибора учета холодной воды после звукового сигнала ввести номер лицевого счета и нажать «#» (решетку). Сервис повторит данные, если все правильно, нужно нажать цифру 1. После следующего сигнала забиваются показания счетчика, нажимается # (решетка). Если все верно, то вводится 4. Должно прозвучать сообщение: «Ваши показания переданы».
- При наличии одного счетчика холодной и горячей воды нажимается клавиша «2», потом «1». Вводится номер лицевого счета и #, информация подтверждается цифрой 1. Набираются показания ИПУ и #. После прослушивания сведений нажимается кнопка «1». Для повторного действия – клавиша 5.
- Если счетчиков больше, нужно выбрать раздел в соответствии с указаниями автоинформатора и внести показания по стандартным правилам.
Чтобы избежать ошибок, после успешного ввода целесообразно составить шаблон.
Зачем производить поверку счетчиков?
Многим знакомо слово поверка, но мало кто знает зачем её делать. Данная процедура необходима для определения точности измерения показаний счетчиков. Эта процедура обязательна для дальнейшей эксплуатации прибора учета воды, после окончания его межповерочного интервала. Если вовремя не провести поверку, то счетчики не будут допущены к официальным ежемесячным расчетам по ним. В итоге придется платить по средним нормативам за потребление воды, которые как правило значительно выше реальных показаний водомера. Поверка счётчиков поможет существенно сэкономить на оплате коммунальных услуг. Более того, межповерочный интервал поверки счетчика горячей и холодной воды составляет 6 лет, а это совсем не часто.
Как заказать поверку счетчика на дому в Мичуринске
Можно заказать поверку счетчика воды и газа дома, что сильно упрощает выполнение процедуры. Дополнительно можно сделать проверку аппарата в лаборатории, но это требует снятия прибора, что бывает затруднительно.
Для поверки счетчика на дому без снятия в Мичуринске требуется :
- подготовить комплект документов, необходимый для предоставления услуги;
- оставить заявку по телефону или на сайте и дождаться визита метролога в согласованное время и дату;
- получить акт поверки, удостоверяющий, что счетчик работает и находится в исправном состоянии;
- подать акт в управляющую компанию.
При обнаружении устройства с просроченным сроком допуска наши специалисты предложат выполнить его замену на новый исправный прибор.