Ihads.ru

Все про недвижимость
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик трафика — Traffic count

Счетчик трафика — Traffic count

Подсчет трафика представляет собой подсчет автомобильного или пешеходного движения , который проводится вдоль определенной дороги , пути или пересечения . Учет трафика обычно проводится либо автоматически (с установкой временного или постоянного электронного устройства записи трафика), либо вручную наблюдателями, которые визуально подсчитывают и записывают трафик на портативном электронном устройстве или счетной ведомости. Подсчет трафика может использоваться местными советами, чтобы определить, какие маршруты используются больше всего, и либо улучшить эту дорогу, либо предоставить альтернативу в случае чрезмерной загруженности. Кроме того, некоторые полевые исследования географии включают подсчет трафика. Счетчики трафика предоставляют исходные данные, используемые для расчетаГодовой среднесуточный трафик (AADT), который является общим индикатором, используемым для представления объема трафика. Подсчет трафика полезен для сравнения двух или более дорог, а также может использоваться вместе с другими методами, чтобы узнать, где находится центральный деловой район ( CBD ) населенного пункта. Подсчет трафика, включающий скорость, используется в усилиях по обеспечению соблюдения ограничений скорости , выделяя периоды максимальной скорости, чтобы оптимизировать использование камер контроля скорости и образовательные мероприятия.

Где посмотреть расход трафика интернета на Андроид

Для контроля трафика, в первую очередь необходимо знать, где посмотреть его потребление. В любом мобильном устройстве под управлением операционной системы Android для этого есть специальный раздел в настройках.

  1. Перейти в Настройки.
  2. Открыть раздел “Сеть и интернет”. На некоторых аппаратах он отсутствует, в таком случае данный этап можно пропустить.
  3. Тануть на пункт “Передача данных”.

Отобразится график с данными об используемом трафике за последний месяц. В понятие месяца здесь входит 30 дней: начиная от 30 дней назад и до настоящей даты. Можно изменить период отображения данных по потреблению трафика.

Чтобы знать, как контролировать использование данных, очень важно видеть их потребление, иначе не будет понятно, хватает вам нынешнего тарифа или нет.

Читайте так же:
Правила пользования счетчиком гейгера

Если вы используете больше, чем в подключенном тарифе от сотового оператора, имеет смысл переключиться на более дешевое предложение.

Если же вы наоборот потребляете больше интернета, и видно, что трафик уже израсходован или скоро окажется таковым, следует либо подключить тариф дороже, либо контролировать свои действия через мобильный интернет на Андроиде.

Оптимизируйте музыкальные приложения

У вас есть приложение Google Play Music? Откройте его настройки и найдите опцию «Качество при передаче по мобильной сети». Установите «Низкое» или «Среднее» и убедитесь, что такого качества звука вам достаточно.

Здесь же убедитесь, что включена опция «Передача только по Wi-Fi» и подумайте над опцией «Кеширование потоковой музыки». Она заставляет скачивать каждую прослушиваемую песню на устройство для локального хранения, чтобы при повторном прослушивании не пришлось снова тратить трафик.

Если вы часто слушаете одни и те же песни, включите эту опцию. Если нет, лучше её не трогать, чтобы не тратить лишний трафик, особенно при выборе низкого качества аудио.

Play Music является не единственным приложением с такими настройками. Spotify, Pandora и прочие музыкальные сервисы и подкасты обладают аналогичными элементами управления. Всегда смотрите в настройки в таких приложениях и ограничивайте их расход трафика.

Откуда приходит трафик: давайте разбираться

Каждая метрика дает возможность понять, откуда к вам «льется» трафик, демонстрирует источники. Посетители из разных каналов, как правило, очень различаются по своим поведенческим характеристикам и другим особенностям:

  1. Готовность к покупке.
  2. Выраженность интереса к товарам/услугам.
  3. Число конверсий и так далее.

Обязательно оценивайте качество трафика, учитывая источники, и делайте это настолько детально, насколько это возможно. Что нужно сделать в этом векторе:

  • Размечайте ссылки UTM-метками. Так вы сможете детально отследить трафик. Для этого существуют готовые сервисы и очень простые в использовании инструменты, тот же генератор Tilda.
  • Если в вашем проекте приоритетны лиды по email или телефону, внедрите сквозную аналитику, чтобы исключить большую погрешность.
Читайте так же:
Счетчик это материальный запас

Как отследить трафик чужого сайта

Анализировать трафик сайта конкурентов непросто, ведь доступ к системам аналитики сайтов есть только у владельца сайта. Чтобы посмотреть трафик чужого сайта, есть несколько способов.

1. Liveinternet. Открытая статистика сайтов Рунета. Можно посмотреть рейтинг сайтов по категориям — например, финансы, авто, новости. Если на сайте установлен счётчик Liveinternet, то скорее всего, вы сможете увидеть его посещамость — трафик на сайт за день, неделю, месяц.

Проанализировать трафик можно с помощью Liveinternet

Проанализировать трафик можно с помощью Liveinternet

2. Similarweb. Similarweb — это сервис аналитики трафика сайтов в интернете. Сама платформа называет «официальным измерением диджитал-пространства». К сожалению, отследить трафик на сайт конкурента, источники трафика и реферальные ссылки можно, если у рассматриваемого ресурса достаточно много посещений. Если у сайта мало трафика, Similarweb его просто не найдёт.

Пример анализа трафика сайта google.com в сервисе Similarweb

Пример анализа трафика сайта google.com в сервисе Similarweb

При анализе Similarweb покажет весь объём трафика на рассматриваемый сайт за полгода в динамике. Также можно, как в популярных системах веб-аналитики, увидеть:

  • отчёты по географиии трафика;
  • источникам трафика;
  • реферальным ссылкам.

Трафик сайта google.com по странам

Трафик сайта google.com по странам

В сервисе есть аналитика по запросам в поиске, которые приводят на сайт органический трафик.

Пример анализа трафика сайта google.com по запросам

Пример анализа трафика сайта google.com по запросам

Similarweb помогает понять и проанализировать трафик на сайт конкурента из социальных сетей и медийной рекламы. Вы сможете отследить также интересы пользователей, которые посещают анализируемый сайт. Помимо анализа трафика Similarweb покажет, какие ещё есть сайты с похожей тематикой. Так вы сможете составить список конкурентов по трафику.

3. Wordstat Яндекса. Не самый надёжный способ, но в целом работающий метод понять, как меняется трафик на сайт с течением времени. Чтобы в общих чертах проанализировать посещения сайта по прямым заходам, можно вбить в сервисе wordstat.yandex.ru название сайта. Посмотреть динамику трафика по брендовому запросу можно в разделе «История запросов».

Читайте так же:
Счетчик посещения страниц cookie

Пример запроса в Wordstat

Пример запроса в Wordstat

Самый лучший счетчик трафика

Сообщение IvanEE » 25 мар 2013, 08:34

Антон Чичков Администратор
АдминистраторСообщения: 6133 Зарегистрирован: 16 мар 2010, 07:04 Откуда: Хабаровск

Re: GPRS

  • Цитата

Сообщение Антон Чичков » 25 мар 2013, 09:04

В ней описаны типы поддерживаемых GPRS-контроллеров и базовые сведения об организации GPRS опроса.

Евгений Николаенко Главный воспитатель
Главный воспитательСообщения: 4504 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 03:52 Откуда: Торонто, Канада

Re: GPRS

  • Цитата

Re: GPRS

  • Цитата

Сообщение IvanEE » 26 мар 2013, 07:10

Re: GPRS

  • Цитата

Сообщение Алексей123 » 16 май 2013, 04:21

Re: GPRS

  • Цитата

Используем всех операторов большой тройки: МТС (80%), Мегафон (15%), Билайн (5%). На опросе больше 1000 объектов (в зимний период).

Самый стабильный МТС. отлично работает и с GPRS, и с CSD.
У Мегафона хорошо работает CSD, зато GPRS значительно менее стабилен.
Билайн работает нормально и по GPRS, и по CSD, но почему то популярностью не пользуется.
Вышесказанное относится к Хабаровскому краю.

Опрос ведется по обоим каналам, каждый день, но по CSD больше, чем по GPRS. Это связано с тем, что оборудование которое нормально работает с GPRS (GPRS-контроллеры ЛЭРС GSM) начали ставить относительно недавно.

В среднем на каждую точку опроса уходит от 30р. (МТС) до 60р. (Мегафон) в месяц при ежедневном опросе.

Скорость работы что по CSD, что по GPRS примерно одинаковая — на глаз почти не отличается.

Анализ посещаемости чужого сайта

Анализ собственной аудитории и статистики ресурса — часть формирования бизнес-стратегии. Но изучение конкурентов также важно (если не важнее). Информация о похожих сайтах иногда приносит даже больше пользы и помогает выбрать иной путь развития, более выгодный в долгосрочной перспективе.

Читайте так же:
Счетчики назначение классификация схемы

Для этого есть несколько инструментов, похожих на описанные выше, но с ограниченным набором данных (по объективным причинам).

SimilarWeb

Любимец SEO-шников и рекламистов. Один из фаворитов команды Adv-Cake, занимающейся контекстной рекламой. Его прелесть в обилии полезной информации о ресурсах других компаний. Можно узнать, как много уникальных посетителей посещают сайт ежемесячно. Как много страниц они просматривают, сколько времени проводят на сайте. Здесь отображаются даже некоторые инструменты, которые используют разработчики анализируемого ресурса.

Используя даже бесплатные данные из SimilarWeb, можно оценить приблизительную прибыль проекта. Для этого есть специальная формула: количество баннеров * стоимость рекламы * количество посетителей * количество страниц, на которые заходили пользователи

Еще SimilarWeb может поведать о том, чьими услугами пользуется анализируемый веб-сайт. Откуда берет трафик. Какие адекватные источники трафика есть у ресурса. На основе этой информации можно несколько скорректировать собственную рекламную кампанию.

Данные из SimilarWeb

В платной версии SimilarWeb информации гораздо больше. Там есть:

  • Ключи, по которым люди попадают на сайт из поисковиков.
  • Запросы из контекстных объявлений.
  • Сами контекстные объявления.
  • Используемые на сайтах баннеры.
  • Субдомены и лендинги партнеров.

Получаем мощнейший инструмент для анализа конкурентов с возможностью до мельчайшей крупицы воспроизвести рекламную кампанию любой страницы в интернете. Остается только заплатить.

SEMrush

Копия предыдущего сервиса. Сказать о нем нечего. Он делает все те же вещи, что и SimilarWeb. Они отличаются стоимостью и функциональностью между платным и бесплатными тарифами. Видят разное количество информации о разных сайтах. Поэтому назвать их взаимозаменяемыми не получится. Количество данных может отличаться. Иногда заметно.

Если преследуете серьезные цели относительно аналитики, я бы рекомендовал обратить внимание на оба сервиса. В тандеме они дадут безумный объем данных, на основе которых можно будет построить действенную рекламную кампанию уровня «взрослых» проектов или даже лучше.

Читайте так же:
Схема установки счетчиков водоснабжения

Advse

Продукт для извлечения поисковых запросов из контекстной рекламы сайта. Рекламисты его любят, но советуют не злоупотреблять. По мнению профессионалов из Adv-Cake, лучше ознакомиться с ключами конкурентов, но не копировать их бездумно. Тут как никогда важно критическое мышление. Иначе есть шанс сократить полезность действующей рекламной кампании.

Другие способы

SimilarWeb, SEMrush и Advse имеют один и тот же недостаток. Они полезны только при условии, что запрашиваемые данные относятся к большому проекту. Они дадут кучу данных по условной ЛаМоде, но ничего не поведают о каком-нибудь узкоспециализированном маленьком ресурсе (потенциальном конкуренте).

Тут может помочь счетчик LiveInternet. Если видите в футере сайта оранжевый блок со статистикой LiveInternet:

  • Кликаем по блоку со статистикой.
  • Оказавшись на сайте с аналитикой, кликаем по позиции сайта в общем рейтинге.
  • Ищем рядом с нужным сайтом любой с открытыми данными и выбираем его.

Данные будут приблизительно такими же, как у сайта, который мы хотели проанализировать.

Есть еще один метод получить чуть больше полезной информации о проекте. Для этого надо ввести в адресную строку браузера ссылку типа http://counter.yadro.ru/values?site=адрес сайта, в который хочется залезть . Не всегда работает, но когда работает, показывает чуть больше данных, включая количество посещений.

Закрытые данные из LiveInternet

На этом все. Способов собрать аналитику посещаемости и каналов трафика много, но я перечислил наиболее востребованные и толковые. Их хватит, чтобы получить все нужные данные для формирования адекватной стратегии развития.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector