Обзор автомобиля Mercedes Vito W639
Обзор автомобиля Mercedes Vito W639
Второе поколение фургона Mercedes Vito находилось в серии в период 2003-2014гг. Модель заднеприводная (полный привод опция), с продольным расположением силового агрегата. Несмотря на статус коммерческого авто, Vito способен предложить весьма современный внешний вид и качественное оформлением салона.
В стандартном исполнении модель имеет колесную базу 3200м, но существует и ее удлиненный вариант в 3430мм. Вариантов длины кузова три, варьирующихся за счет длины свесов, варьирующихся между 4700 и 5200мм. Предлагали покупателям и версию с увеличенной на 400мм высотой крыши. Общее число посадочных мест в салоне – 8. На нашем YouTube-канале вы можете более подробно познакомиться с Mercedes Vito.
Фургон на рынке был представлен с широким набором двигателей, из которых наиболее популярным был 2,2-литровый 4-цилиндровый OM646, замененный в 2010-м году после рестайлинга авто на OM651. В первом случае мощность варьировалась в пределах 88-152 л.с., а для второго двигателя 95-190 «лошадей».
С 2005-го года на Vito начали устанавливать 3,0-литровый дизель OM642 мощностью в 204 л.с., ставший еще мощнее (+20 л.с.) после обновления. Бензиновые версии с моторами на 3,2 и 3,7 литра на рынке спросом практически на пользовались, и с 2007-го года им на смену пришел более новый M272 с объемом цилиндров в 3,5 литра.
Дизельные моторы для «немца» оказались вполне надежными, способными проходить до 500 тысяч километров, к тому же, более экономичные на фоне бензина.
Двигатель OM646 очень живуч, для него характерно наличие очень большого ресурса, но при постоянной работе под нагрузкой резко возрастает риск поломки коленвала. Топливная система отличается надежностью, но через каждые 80 тысяч рекомендуется смена огнеупорных шайб под форсунками.
Дизель OM651 значительно более капризный. Он также способен накрутить до 500 тысяч километров пробега, но список характерных для него неисправностей существенно длиннее. Например, появившийся шиберный масляный насос с управляемой производительностью отличается не самой большой надежностью. Проблемным является клапан сброса давления, неполадки которого приводят к дефициту смазки двигателя под нагрузками. Не самый надежный и шибер. В среднем срок жизни насоса составляет около 200-250 тысяч километров.
Топливная система от Delphi с пьезофорсунками показала себя крайне ненадежно, что потребовало в более поздних версиях заменить их форсунки электромагнитного типа. Для двигателя OM651 предлагаются только они, причем их сильной стороной является хорошая ремонтопригодность.
Известны случаи, когда поломка форсунок становилась причиной проникновения топлива непосредственно в цилиндр, в результате чего прогорает поршень.
В качестве трансмиссии для Mercedes Vito используются:
- 5МКПП
- 6МКПП
- 5АКПП
«Автомат» 722.6 обладает высокой надежностью. Описание коробки передач было представлено ранее в одном из видеообзоров.
Приобрести двигатель для Mercedes Vito предлагает компания «АвтоСтронг». В каталоге контрактных моторов всегда представлен широкий выбор.
Прокачка тормозов мерседес виано
Как правильно прокачать тормоза.
#1 Сообщение rysbai » 03 сен 2015, 21:01
Re: Как правильно прокачать тормоза.
#2 Сообщение PIT » 03 сен 2015, 21:41
Re: Как правильно прокачать тормоза.
#3 Сообщение rysbai » 03 сен 2015, 22:01
Re: Как правильно прокачать тормоза.
#4 Сообщение santer » 03 сен 2015, 22:23
с abs разве не так качать,
заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
пишут не обязательно заводить,можно включать зажигание в тот момент когда жмёте на педаль и откручиваете штуцер,затем закручиваете и вкл зажигание,и так каждое колесо.
Re: Как правильно прокачать тормоза.
#5 Сообщение VANGOG » 03 сен 2015, 23:39
Можно ничего не заводить, все везде одинаково, что с АБС что без.
Я прокачивал так даже за руль не садился, ничего не заводил и педаль не трогал.
Об этом написано в моем бортжурнале.
П.С. Читаем внимательно мои журналы, там все есть и не надо выдумывать небылицы.
с abs разве не так качать,
заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
пишут не обязательно заводить,можно включать зажигание в тот момент когда жмёте на педаль и откручиваете штуцер,затем закручиваете и вкл зажигание,и так каждое колесо.
Честное слово от смеха аж плакал.
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Re: Как правильно прокачать тормоза.
#6 Сообщение santer » 04 сен 2015, 20:54
VANGOG писал(а): Можно ничего не заводить, все везде одинаково, что с АБС что без.
Я прокачивал так даже за руль не садился, ничего не заводил и педаль не трогал.
Об этом написано в моем бортжурнале.
П.С. Читаем внимательно мои журналы, там все есть и не надо выдумывать небылицы.
с abs разве не так качать,
заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
пишут не обязательно заводить,можно включать зажигание в тот момент когда жмёте на педаль и откручиваете штуцер,затем закручиваете и вкл зажигание,и так каждое колесо.
Источник статьи: http://vito-viano.ru/viewtopic.php?t=5676
Таблица стоимости обслуживания и ремонта
- Замер компресси
- Осмотр стенок цилиндров эндоскопом
- Капитальный ремонт ДВС
- Сложные нестандартные ремонты, гидроудары, восстановление коренных опор коленвала, крышек, геометрии деталей ДВС
- Ремонт, диагностика дизельных ДВС Mercedes Vito W639 126 AT
- Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(Kompressor) двигателе
- Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(EVO) двигателе
- Замена цепи ГРМ на 270, 274 двигателе
- Замена цепи ГРМ на 276, 278 двигателе
- Замена балансировочного вала на 272 двигателе
- Замена балансировочного вала на 273 двигателе
- Снятие, установка ДВС
- Замена на 112 двигателе
- Замена на 113 двигателе
- Замена на 271 двигателе
- Замена на 272 двигателе
- Замена на 273 двигателе
- Замена на 642 двигателе
- Установка контрактного ДВС 1 комплектации
- Подбор контрактных ДВС из Японии и США
- Стоимость ТО двигателя с нашими материалами
- Стоимость работ ТО с вашими материалами
Бортовой компьютер Mercedes Sprinter
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
W906 Сервис Меню снятия ошибки масла
Новый Спринтер 907 (2019) — опциональный бортовой компьютер и панель приборов. New Sprinter 907/910
показываю возможности новой расширенной приборной панели Mercedes Sprinter VS30.
Мерседес Виано. Настраиваем бортовой компьютер и отмываем после трассы.
Привет друзья. Наконец мы нашли и пригнали наш разъездной микроавтобус Мерседес Виано. В этом видео мы отмо…
Как сбросить сервисный интервал на Мерседес Спринтер 906
Как сбросить межсервисный интервал на Мерседес Спринтер 906 2010 года самому без компьютера.
как потушить SRS Mercedes Sprinter без диагностического компьютера
Как самому потушить SRS (неисправность системы безопасности пассажира, ремень безопасности) Mercedes Sprinter без…
Установка часов Мерседес Спринтер и VW Crafter
Выставляем часы на приборной панели, машина без тахографа и мультируля с кнопками.
Изготовление и установка деталей из стеклопластика на Mercedes Sprinter (906)
Наш сайт: http://www.belverf.by/ Наш телефон: +375 29 6155151 Наша почта: altan@belverf.by.
Как самому сбросить меж сервисный интервал на MERSEDES BENS. VITO -639. (» обнуления км.»)
Как самому сбросить меж сервисный интервал на MERSEDES BENS. VITO -639. («Обнуления км.»)
Электронный спидометр или внешняя температура включить выключить mercedes vito
Включение выключение электронного спидометра/внешнего термометра градусника датчика температуры mercedes…
Как поменять язык меню mercedes vito change language mercedes vito
Выбор языка бортового компьютера mercedes vito 2008 639 сменить язык мерседес вито 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 change language…
Смотрите видео » Бортовой компьютер Mercedes Sprinter «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Бортовой компьютер Mercedes Sprinter «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
Кузов
Внешние панели
У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.
Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.
В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.
Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.
Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.
Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.
Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.
Снизу
Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN – он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и непринужденно. Его площадка расположена настолько «удачно», что отгнивает по кругу, поскольку ближе к проему двери проблемный шов, а края приподнятой площадки часто собирают влагу под ковриком, благо в «окошко» коврика заливается дождь, капли влаги с уплотнителя и с одежды пассажира. А снизу еще и ржавеет днище кабины.
Дублирующая табличка расположена на правом брызговике переднего колеса в моторном отсеке, и это тоже очень опасная с точки зрения коррозии зона. Если вокруг таблички ржавчина и дыры, то лучше поискать более целый экземпляр. Дело в том, что просчет с вентиляцией внутренней полости верхнего усилителя кузова (его часто именуют верхним лонжероном) и полки брызговика над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к выгниванию шва усилителя и брызговика и расползанию ржавчины вниз по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннигилируется вблизи точки установки опоры подрамника. Знатоки классических Мерседесов хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах – тут точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как и скопления грязи.
Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.
Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.
Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.
Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.
Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.
Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.
Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.
В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.
Оборудование кузова
К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.
Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.
В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Передняя фара газоразрядная | 15 707 | TYG 3 307 | Loro 6 603 |
Стекло лобовое | 14 677 | AGC 11 187 | Lemson 4 587 |
Крыло переднее | 25 354 | AVG 5 125 | Blic 9 125 |
Бампер передний | 15 136 | Phira 8 850 | Polcar 17 559 |
Капот | 55 361 | YG 78 651 | API 8 374 |
Салон
Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.
Грузопассажирские версии и «переделки» из грузовиков в пассажирские, коих много, похвастаться всем этим не могут. У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит, и скрипов больше. Сказывается разница в исполнении ковров и ряда малозаметных панелей, а еще отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрожгутов, демпферов тяг и т. д. При пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошим, разве что руль и водительское сиденье будут немного потрепаны, а кнопки засалены.
Лучший бесплатный, но сложный – ГИБДД
Итак, идентифицировать человека по его машине можно практически на 100%, но этот способ потребует от Вас материального ущерба и незаконных действий.
Речь идёт об административном расследовании, и, разумеется, пока Вы не понимаете, о чём идёт речь. Но на самом деле всё достаточно просто!
Найти владельца машины по номеру можно, если Вы и машина с этим номером будете фигурировать в административном деле. Если быть точнее, то в рамках административного расследования. Основанием для его возбуждения является наличие административного правонарушения.
169. Основанием для вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования является выявление административного правонарушения в области дорожного движения, в ходе производства по делу о котором осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат.
Таким образом, нам нужно, чтобы искомый владелец машины что-либо нарушил. Тогда по Вашей жалобе на такое нарушение, против него или неё будет возбуждено административное расследование.
Но и этого мало – Вам не дадут узнать данные хозяина машины, так как Вы не участник дела. Но Вы можете иметь статус потерпевшего, и тогда на основании статьи 25.2 КоАП Вы имеете право знакомиться со всеми материалами дела (в отделении ГИБДД, где ведётся дело, по запросу). А в материалах дела в рамках административного расследования первым делом устанавливается собственник машины, на которой было совершено правонарушение.
То есть узнать владельца по номеру автомобиля в 2021 году просто, если Вы и искомый человек – участники одного дела. Причём, неважно кто виновник, а кто – потерпевший, оба лица имеют право знакомиться с материалами дела, где фигурирует собственник автомобиля (виновник имеет право знакомиться на основании статьи 25.1 КоАП).
Конечно же, специально таранить автомобиль или делать подставное ДТП, чтобы узнать его владельца, неразумно, незаконно и дорого (страховая по ОСАГО выплатит потерпевшему, но если вред причинён умышленно, то выставляет регресс виновнику). Именно поэтому мы в начале статьи и указали, что этот способ, хотя и рабочий почти на 100%, но затратный и сложный.
На самом деле, есть способ намного проще. Те же условия, то же ДТП, но. в КоАП нет ответственности за ложный донос. Главное, чтобы информация в Вашем доносе не имела состава для возбуждения уголовного дела.
Подводя итоги, пошагово вкратце инструкция получения информации о хозяине авто будет выглядеть так: