Классный таймер для сайта без плагина
Классный таймер для сайта без плагина
Сегодня, как и обещала, я вам расскажу о том, как можно быстро сделать таймер обратного отсчета без использования плагина.
Для создания таймеров обратного отсчета я использовала специальный онлайн-генератор, и на создания приведенных в статье таймеров у меня ушло, буквально, четыре минуты. Давайте я вам покажу какие сервисы использовала, и почему именно их.
На сегодняшний день существует очень много таких сервисов, которые позволяют у себя на сайте создавать таймеры и затем получить специальный код, скопировать его себе на сайт, и у вас на сайте появиться красивый таймер. Протестировав несколько из них, я выбрала три наиболее простые, наиболее функциональные и удобные.
Но зачем proТаймер использовать, когда можно и без него?
Вот список преимуществ при использовании этого продукта:
- Возможность поставить таймер обратного отсчета на сайт.
- Возможность поставить таймер в письмо. Он будет реалистично работать (считать все время пока читают письмо без остановки (5+ минут), а не в течении 1 минуты как большинство таймеров, которые делают акцию похожей на подделку.
- 15+ красивых и современных дизайнов таймеров, один из которых точно идеально впишется в дизайн вашего сайта или письма. С поддержкой HD/ретина дисплеев:
- Специальные фишки для каждого типа акций (например, возможность отсчитывать для каждого посетителя по его местному время и другое).
- Возможность вывести дату завершения акции текстом в любом месте страницы, даже для автоматических акций, в которых дата завершения разная для каждого посетителя.
- Автоматическое включение/отключение акции (можно убрать все упоминания об акции, когда она прошла, не нужно делать это вручную).
- Выбор произвольного размера, цвета и языка.
- Автоматическое изменение размера на мобильных устройствах. То есть ставите таймер на версию сайта для ПК будет сразу отображаться корректно и на мобильной.
- Возможность выбрать что показывать на таймере. Например, для акции длительностью 5 часов можно отключить показ дней. А еще можно включить показ миллисекунд, это создаст эффект того что время течет очень быстро и его мало:
Варианты акций
Акция до определенной даты
Это самый простой вариант. Примеры: праздничные акции (в честь Нового Года и т.п.), сезонные распродажи, акции в честь запуска продукта, в честь вашего дня рождения и просто так.
Для праздников и крупных событий внутри продукта есть календарь, показывающий ближайшие, которые вы можете использовать как повод для своих акций:
Фишка: если ваши клиенты не в одном городе, а многих, есть возможность показать дату завершения по местному времени посетителя. В этом случае вы можете сказать им, что акция продлится до 12 часов по местному времени, что поможет избежать путаницы с переводом в московское время:
Циклическая акция
Это автоматические акции, которые начинаются и заканчиваются по расписанию. Некоторые люди используют их, чтобы сделать видимость для новых посетителей как будто у них идет настоящая акция, хотя она на самом деле перезапускается каждый день.
Более честный способ использования: для акций по выходным (или наоборот, по будним дням) и для ночных скидок.
Настраивается она просто: выбираете дни недели для старта акции и время. Также для каждого посетителя можно показывать дату завершения по его местному времени:
С посещения страницы
Это достаточно популярный тип акций. Акция запускается с момента пользователь первый раз посетил ваш лендинг.
Идея в том, чтобы мотивировать новых посетителей выполнить нужное действие. Есть и минус – если одновременно сменить IP адрес и браузер, время начнет отсчитываться заново (легко “взломать”).
Пример такой акции: скидка при покупке в течении первых 24-х часов после посещения страницы. Или скидка на 2 часа на 2-ой продукт, после покупки первого.
Для улучшения реалистичности акции ее можно завершить в определенное время дня. Например 12 часов ночи. Потому что, если посетитель увидит, что акция длится ровное время или заканчивается не в ровное время, он может понять, что такую акцию можно сбросить.
Это поможет вашей акции выглядеть как та, которая проводится вручную, а не автоматически, что повысит к ней интерес.
А если хотите сделать еще реалистичнее, добавьте текстовую версию даты завершения акции на странице (например, строчка “Акция закончится j F в H:i по мск” превратится в “Акция закончится 4 октября в 23:59 по мск.” (с правильной датой для того конкретного посетителя).
С открытия письма
Это более интересный вариант акции “с открытия страницы”, в случае, если конечно же у вас есть база подписчиков. Плюс в том, что акция начнется как только клиент узнает о ней в письме, что смотивирует его перейти на ваш сайт. Кроме того, вы можете указать точно через сколько акция закончится прямо в письме (а если бы таймер считал с открытия сайта, то посетитель мог бы просто не перейти на ваш сайт и указанное вами время стало бы ошибочным).
Минус в том, что некоторые программы для почты загружают письма при их получении. В этом случае акция запустится с момента скачивания письма программой, а не открытия. Будьте к этому готовы.
С даты подписки
Это очень интересный тип акций. Если она начинается не сразу после подписки, а через некоторое время, ее будет сложно взломать.
Этот тип отсчета можно использовать для проведения акций:
- Для новых подписчиков. Они и так обычно получают бонусы за подписку. Почему бы не добавить акцию с ограничением по времени, например предложить скидку на популярные продукты или на покупку на определенную сумму.
- После прохождения миникурса. Для платных курсов часто делаются бесплатные несколько первых уроков или мини-версия. Предложите временную скидку на полную версию, тем кто прошел всю бесплатную версию.
- После регистрации в пробной версии вашего продукта. Вы и так будете отправлять им письма помогающие разобраться с вашим продуктом и предлагающие купить его. Добавьте ограничение по времени чтобы увеличить эффективность.
- При отказе от покупки чего-либо в серии. Если человек купил – вы удаляете его из серии, если нет, он остается и ему дается спецпредложение.
На данный момент поддерживаются следующие сервисы рассылки:
Это только для данного типа отсчета, таймер в письмо можно вставить практически в любом сервисе рассылки.
Настройка плагина
После установки и активации плагина перейдите в меню Настройки → T(-) Countdown .
Здесь нужно отметить галочкой опцию Enable Rockstar Features, с ее помощью вы получите возможность настраивать плагин более гибко для виджетов боковой панели.
Все остальные настройки внешнего вида полагаются на CSS.
Миф: счётчики обратного отсчёта увеличивают конверсию
Итак, хотелось бы разобрать распространённый, судя по тому, что можно наблюдать на многих landing page, миф.
Счётчики обратного отсчёта.
Как вы, вероятно, знаете — эти счётчики должны дать понять потенциальному клиенту, что время на принятие решения ограничено, таким образом выставляя перед ним deadline.
Теоретически, подобный подход к «закрытию сделки» решает проблему слишком длительного обдумывания предложения со стороны клиента, что уменьшает вероятность того, что он передумает.
Вопреки теории, практика показывает, что те landing page, которые используют счётчики обратного отсчёта в сфере b2b услуг имеют в среднем на 27% больше «отказов» чем те, кто их не используют.
Грубо говоря, использование этого инструмента просто «сливает» ваш рекламный бюджет «в трубу».
С чем связаны эти «отказы»?
Ввиду того, что я не нашёл никаких доказательств, объясняющих причины быстрого ухода людей с сайтов использующих счётчики обратного отсчёта, я могу лишь предполагать.
• Предположение №1: гордость
Гордость клиента задета: ему указывают, как долго он может себе позволить думать.
Как правило, человек, находящийся в позиции клиента, желает быть владельцем ситуации, а не её заложником. Становясь заложником ситуации, клиент чувствует разочарование и инстинктивно отталкивает от себя причину, по которой он был разочарован.
Не станет же здоровый человек держать в руках раскалённую сковороду, если почувствовал боль?
• Предположение №2: опыт
Опыт многих предпринимателей подсказывает им, что вести какие-либо дела с теми, кто с самого начала использует столь очевидную манипуляцию поведением своих потенциальных клиентов — дело весьма рискованное.
Во избежание возможных проблем такие предприниматели просто покидают сайт, не дав исполнителям шанса подвести себя.
• Предположение №3: принципы
Существует множество людей, которые принципиально не хотят, чтобы из них «делали дураков».Естественно, что такие люди есть и среди предпринимателей.
Очень многие знают, что этот счётчик обновляется при обновлении страницы, ну, или, в крайнем случае, обновляется по истечение отсчёта времени.
Если человек одновременно входит в число тех, кто не любит, когда из него «пытаются сделать дурака» и тех, кто знает, каким образом работает этот счётчик — он, вероятно, не станет оставлять заявку на сайте, который использует счётчики обратного отсчёта.
Тоже самое можно сказать о тех случаях, когда человек не успел принять решение за время отсчёта, после чего вернулся на сайт и увидел, что счётчик отсчитывает всё то же время, что и в предыдущий раз.
Способствует ли это доверительным отношениям? Спорный вопрос.
• Предположение №4: стресс
Как известно, люди инстинктивно избегают принятия сложных решений.
В случае, если перед человеком возникает выбор между: «брать прямо сейчас» и «не брать» — он, вероятнее всего, не выберет ничего, что равноценно варианту «не брать».
Таким образом, в очередной раз можно убедиться в том, что счётчики не то, что «не работают» — они ведут к потерям, что гораздо хуже.
Вывод: как видите — ваши намерения ничего не означают.Важно лишь то, как они воспринимаются другими людьми.
Использовать ли счётчики обратного отсчёта — дело каждого, но нужно хорошо понимать, действительно ли они хотя бы не навредят вашему бизнесу.
Знание бихевиоризма — это то, что позволяет маркетологам не допускать ошибок, влекущих к потере прибыли.
Мы, как видеостудия, занимающаяся созданием рекламных видеороликов, прекрасно разбираемся в бихевиоризме.
Где взять виджет Новый год 2022 для сайта или блога?
Первый сервис Megatimer.ru
Этот сервис предлагает быстро и просто настроить и создать виджет обратного отсчета времени. При желании можно его приспособить и под Новогодний виджет. Если добавить Новогоднюю картинку или интересно его оформить вполне подойдет под нашу задачу.
Настройки простые и думаю, никаких затруднений не вызовут. Настраиваем тип счетчика и выбираем дизайн из предложенных вариантов. Затем нажимаем Получить код и скопированный код вставляем в нужное место на сайте. Если сайт у вас на Вордпресс, переходим во вкладку Виджеты в админ панели далее выбираем Текст (Произвольный текст или HTML – код) в него вставляем скопированный код и размещаем на нужном месте сайта, обновляем.
И смотрим результат на сайте.
Е-timer Новогодний 2022 виджет обратного отсчета времени для сайта
По большому счету этот сервис предназначен для создания виджетов для акций. То есть если на сайте необходимо уведомить посетителя, что до конца например распродажи осталось такое-то количество времени. Этот сервис подойдет как нельзя лучше. Однако никто не мешает нам приспособить его под Новогодний виджет. Е-таймер предлагает один основной вариант виджета, но зато с большим количеством настроек. То есть можно создать именно такой вариант, который по дизайну идеально впишется на ваш сайт или блог.
Настройки также очень простые. Задаем в основных настройках дату окончания отсчета в нашем случае это естественно 01.01.2020 год. Ну если вы конечно не хотите что бы Новый год начался в какое-то другое время. Далее, в настройках отображения таймера устанавливаем и настраиваем: шрифт, отступы, границы и тени. И в последнем пункте меню задаем настройки отображения цифр. В результате получится примерно вот такой код.
И опять поступаем как и в первом варианте Скопировать переходим в админ панель выбираем Виджеты — Текст (Произвольный текст или HTML – код) вставляем код, нажимаем сохранить. Смотрим на результат.
Widgets Новогодний виджет для сайта 2022 год
Это сайт имеет огромное количество вариантов конструкторов виджетов и готовых виджетов на любой вкус и различную тематику. Можно взять отсюда для своего сайта: обычные и анимированные часы, календари, калькуляторы, радио и многое другое. Естественно есть различные Новогодние виджеты в том числе и отсчета времени до начала Нового года. Выбирайте на свой вкус, выбор на самом деле очень достойный.
Только не переусердствуйте с флеш анимацией на сайте. К ее переизбытку негативно относятся поисковые системы. Как установить, я уж описывать не стану, так как процедура такая же, что и в случаях описанных выше.
Calculator888 Новогодний виджет для сайта на 2022 год
С которого можно взять виджет до Нового года осталось это Calculator888.
Тут виджет уже готов и настроить его не получится, мы можем только поменять ширину и высоту самого блока. И на последок.
1. Downcount для Android
Downcount — это минимальное приложение для Android, основанное на Cards UI. Нет лишних штрихов или высококачественных стоковых изображений. Это просто текст и ты. Вы добавляете обратный отсчет, используя + , дайте ему имя и дату и сохраните его.
Обратный отсчет будет добавлен в список на главном экране приложения. Отсюда просто смахните карту влево или вправо, чтобы удалить ее.
Приложение также поддерживает виджеты, поэтому вы можете отображать обратный отсчет на главном экране или даже на экране блокировки.
Как настроить таймер с обратным отсчетом в Instagram Stories
У таймера обратного отсчета есть важная настройка: можно разрешить или не разрешить другим людям включать напоминания о вашем таймере и делиться им в своих Сторис.
Для большинства SMM-проектов этот бегунок стоит оставить включенным (ведь чем больше люди делятся публикациями, тем лучше для SMM-щика), а вот для чего-то личного, возможно, стоит и отключить. Например, если вы считаете дни до отпуска (и не хотите, чтобы какой-нибудь злой коллега репостнул это начальнику).
Для таймера также можно настроить цвета, кликнув по палитре в верхней части экрана. Есть как яркие варианты, так и достаточно сдержанные.
В историю можно добавить только один таймер обратного отсчета: если попытаться добавить более одного, Instagram выдаст предупреждение о том, что это невозможно.
Вы можете выбрать цвет фона таймера обратного отсчета, а также ввести его название
Добавление функции обратного отсчета события
Функция обратного отсчета в календаре Google Next Meeting включена на странице Labs. Следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы открыть страницу Лаборатории Календаря Google, а затем следуйте приведенным здесь инструкциям, чтобы включить эту функцию:
На странице Labs прокрутите вниз, чтобы найти функцию Next Meeting.
Нажмите переключатель рядом с Включить .
Нажмите кнопку Сохранить , расположенную внизу или вверху списка надстроек.
Вы вернетесь в режим просмотра календаря, а обратный отсчет времени до следующей встречи или события появится справа от календаря в виде виджета на панели задач.
Если панель задач не видна в вашем календаре, откройте ее, нажав небольшую кнопку со стрелкой влево, расположенную примерно посередине правого края календаря. Панель задач откроется, чтобы отобразить отсчет времени до следующей встречи.