Ihads.ru

Все про недвижимость
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как рассчитать стоимость размещения рекламного баннера на сайте

Как рассчитать стоимость размещения рекламного баннера на сайте?

Как рассчитать стоимость размещения рекламного баннера на сайте?

Если вы еще только начинаете изучать сферу монетизации трафика с сайта, то у вас возникает много вопросов. Как определить стоимость размещения рекламного баннера? Что брать за базовую цену? Как проводить расчеты? На что ориентируются клиенты, при размещении на сайте? И многие другие.

Так что в рамках данной статьи, я расскажу вам о двух самых распространенных подходах — стоимость за просмотры и за клики. В дальнейшем, вы уже сможет самостоятельно подобрать для себя и своих клиентов наиболее оптимальные цены.

Реклама в сообществах ВК

Рекламируя свою компанию через группы, вы сможете засветиться в лентах большого количества пользователей с подходящими для вас интересами. Необходимо всегда предварительно оценить состав паблика, в котором вы хотите разместиться, дневной и суточный охват и многие другие статистические данные. Выбирая сообщества с активной аудиторией, подходящей вам по возрасту и кругу интересов, вы получите максимум от каждого гостевого поста.

Стоимость рекламы ВК в 2020 году

Подключение к маркет-платформе открыто для сообществ со среднесуточным охватом, превышающим 7500 человек. Так что стоимость каждого уникального просмотра может быть достаточно низкой.

Помимо рекламной сети, покупать размещения вы можете через официальную биржу и личную договорённость с администратором. Самостоятельный поиск и общение с владельцами пабликов, как правило, снижают цену гостевых постов. От чего зависит стоимость рекламы в группах вк: она здесь завязана на тематике и активности аудитории. Так что варьироваться может от 100 рублей до десятков и даже сотен тысяч (в случае размещения в многомиллионных сообществах).

Стоимость рекламы ВК в 2020 году

Есть показы, нет кликов

Это обычная ситуация для продуктов с невысоким спросом, длительным циклом принятия решения, «холодной» аудиторией, которая изучает, выбирает, сравнивает. Отсутствие кликов связано с отсутствием интереса приобретать товар прямо сейчас либо ваше объявление не является достаточно цепляющим, информативным и интересным. Чаще встречается второй вариант, поэтому важно создать объявление, которое будет отличаться от конкурентов. Особенно это касается самой картинки, ведь на нее обращают внимание в первую очередь.

Читайте так же:
Станок счетчик для отжимания от пола

Неудачные объявления в поисковых кампаниях Google Рекламы выглядят так:

  • содержание слишком общее;
  • недостаточно информации о продукте для принятия решения;
  • вы показываете не то, что ищет ваша ЦА;
  • заголовок не соответствует запросу.

Чтобы повысить кликабельность объявлений на поиске, используйте все доступные поля Google Ads. Объявления, где больше конкретики и деталей, привлекают больше внимания в выдаче и собирают больше целевых кликов. То же касается расширений: если оно некликабельное, акцентируйте внимание на выгодах и преимуществах.

Советы и рекомендации

Советы при настройке стоимости таргетированной рекламы ВК

Чтобы не допустить некоторых ошибок при работе с таргетированной рекламой, следуйте нашим советам и рекомендациям:

  1. Не рекламируйтесь по рекомендуемой цене. Самой площадке ВК выгодно завысить стоимость. Указав цену ниже, вы ничего не потеряете.
  2. Начните с минимальной цены. Посмотрите на результат. Затем попробуйте повысить цену на 1 руб. Снова посмотрите результат. Проделывайте данную процедуру несколько раз до тех пор, пока не найдете наиболее оптимальный для себя вариант.
  3. Для выявления наиболее оптимальной цены потребуется время. Запаситесь терпением, если желаете получить как можно лучший результат.
  4. Тестируйте различные параметры таргетинга. Возможно, рекламироваться для подписчиков одного сообщества будет куда дешевле, чем для другого. Так же, как и со стоимостью, можно найти для себя наиболее эффективные сообщества и категории интересов.

Настройка стоимости таргетированной рекламы во ВКонтакте – достаточно простой процесс, имеющий свои подводные камни. Мы постарались дать как можно больше полезной информации. Теперь вы знаете, какие есть методы оплаты, как настраивать стоимость и многое другое. Надеемся, статья была для вас полезной. Смотри также, как быстро и просто оплатить рекламу в ВК?

Таргетированная реклама ВКонтакте и подробно: как настроить ее и как она работает?

Оптимизация работы с MyTarget. От аудиторий до ставок

Макс Довольный | 15.05.2020 15.05.2020 Оставить комментарий для Оптимизация работы с MyTarget. От аудиторий до ставок

MyTarget — это платформа для самостоятельного размещения рекламы в социальных сетях. Например, во ВКонтакте или Одноклассниках. За несколько лет постоянного развития и работы платформа закрепила за собой способность приносить релевантный трафик по любому офферу. В более чем достаточном потоке и по более чем рентабельной стоимости. В основном, благодаря широким охватам, ассортименту различных площадок, гибким возможности сегментирования аудитории.

Читайте так же:
Лучшие счетчики калорий для ios

mytarget

Основные преимущества myTarget:

  • Реклама ресуров, сайтов, групп в социальных сетях, мобильных игр и приложений на всех ресурсах Mail.Group и не только;
  • Выбор из множества площадок для ротации объявлений – Одноклассники, Мой мир и сервисы Mail.Ru;
  • Использование UTM-идентификаторов, включая автоматические, для получения полной информации по трафику;
  • Целевые аудитории по источникам. Например, игры, приложения и группы в сообществах Одноклассники и Мой мир;
  • Таргетирование трафика – по возрасту, полу, моделям мобильных устройств, установленным операционным системам, по личному доходу и многим другим показателям;
  • Геотаргетинг;
  • Настройка времени работы рекламной кампании;
  • Корректировка ценообразования – оплата за клики или показы, использование фиксированной ставки и стратегии минимального расхода бюджета.

Сервис myTarget позволяет отбирать аудиторию по множеству параметров. Основные мы решили перечислить:

  • Пол – определяется исходя из информации указанной пользователями в их профиле. Если выбрать сразу оба пола, объявление будет транслироваться для всех пользователей, включая тех, у кого пол не указан
  • Возраст – возрастные группы посетителей, для которых объявление вполне вероятно окажется интересными. Если рекламодатель считает, что его объявления будут интересны всем возрастным группам, то следует оставить эту настройку не выбранной;
  • День рождения – чаще всего необходима для акций, подарков, с указанием информации о преференциях для пользователей с учётом их дня рождения. Данная настройка существенно снижает аудиторию;
  • Аудитории собирается различными способами: счётчики, игры и приложения, группы в социальных сетей, произвольные списки пользователей;
  • Интересы – выбор аудитории для показа объявлений рекламодателя по интересам пользователей. Доступен широкий набор интересов;
  • Семейный статус – аудитория по семейному положению: в браке, холост;
  • Геотаргетинг – выбор регионов и стран, в которых планируется показывать рекламные объявления;
  • Время и дни показа — выбор количества часов трансляции объявления в неделю. Восемь часов в неделю — минимально доступное количество часов.
  • Время работы кампании — интервал времени для трансляции объявлений.
Форматов размещения в myTarget достаточно, хотя основными являются эти три:
  • Мультиформатное размещение: объявления показываются в соц.сети «Одноклассники», текстово-графическом блоке во «ВКонтакте» и сервисах Mail.Ru Group;
  • Баннеры 240×400: показы на различных площадках Mail.Ru Group, в том числе в «Одноклассниках»;
  • Карусель: сервисы Mail.Ru Group и «ВКонтакте».
Читайте так же:
Счетчик движения для андроид

Модели оплаты, стратегий и ставок

Обычно те, кто впервые сталкиваются с платформой, задаются несколькими стандартными вопросами. Вроде — по какой модели оплаты выгоднее тестировать кампании? CPM или CPC?
Ответить на данный вопрос не сложно, но определенно можно. Наша практика и более чем годовой опыт показывают, что тестирование кампаний выгоднее по CPC модели. Т.е. с оплатой за клики. Таким образом вы сможете избежать нецелесообразных растрат на невыгодные креативы с низкими показателями CTR. Если же за тестирование ваше объявление и креатив показали достаточно привлекательные показатели CTR, стоит рассмотреть и CPM модель оплаты.

Следующий самым часто задаваемым вопросом обычно становится — какую ставку использовать? Стоит отметить сразу, что предложенная автоматически рассчитанная ставка зачастую слишком завышена. Полагаться на нее не стоит. Стоит даже не смотреть в ее сторону. Начинать необходимо с самых минимальных ставок, повышая постепенно, не забывая о расчете стоимости конверсии.

И третьи, финальным вопросом звучит: какую выбрать аукционную стратегию? Что ж, советов, в данном случае, не много. При условии, что вы наверняка знаете целевую цену конверсии, аукционной стратегией стоит выбирать минимальный расход. Таким образом у вас появится возможность оптимизировать стоимость клика, которая, в свою очередь, уменьшит CPA. Однако существует некоторый минус. При минимальном расходе значительно сужается рекламный охват, потому как система скорее покажет объявления тем, кто с наибольшей вероятностью кликнет на него.

Аналитика

Каждая рекламная кампания myTarget должна создаваться к одному сегменту аудитории, с обязательным использованием UTM-разметки для каждого объявления. Таким образом появляется возможность анализировать эффективность и прибыльность креативов и настроек таргетинга в, например, Google Analytics.

Помимо этого, если у вас установлен счетчик Top@Mail.Ru и настроена отправка событий, у вас появляется возможность анализировать эффективность и прибыльность креативов сразу в рекламном кабинете. Кому-то это может показаться удобнее сторонних аналитиков.

Читайте так же:
Html счетчик для ваших страниц

Подбор аудитории в MyTarget

На самом деле, источников данных в myTarget довольно много. Однако как и везде существуют те, что уже успели доказать и показать свою эффективность.

  • Парсеры. Один из самых точных способов сбора релевантной аудитории. Безусловно, способ требует немалого опыта и знаний, как минимум, что такое парсеры. Хотя результаты абсолютно точно того стоят.
  • Ключевые слова. На мой взгляд, тут все проще простого и не требует никаких пояснений.
  • Интересы и устойчивые долгосрочные интересы myTarget, данные о которых собираются на проектах Mail.ru Group.
  • Участники сообществ — таргетинг по критерию нахождения пользователя в определенном сообществе. При настройке просто добавляем нужное сообщество (Группы ВК или группы ОК) и создаем на его основе сегмент аудитории.
  • Данные счетчика Top@Mail.Ru. Их можно использовать для ретаргетинга, а также, сегментировать по времени, выполненным целям и посещенным страницам.
  • Приложения авторизации через социальные сети. «ВКонтакте» и «Одноклассники» позволяют создавать приложения, с помощью которых пользователи могут зарегистрироваться или авторизоваться на вашем сайте через свой профиль в соцсетях.
  • Данные о взаимодействиях с опубликованными рекламными материалами. Ретаргетинг для видевших объявление или уже взаимодействующих с ним.

Выгорание аудитории

К сожалению, так часто бывает, что при размещении ваших объявлений на протяжении какого-то времени, хотите вы того или нет, происходит выгорание аудитории. Как следствие это приводит к значительному росту CPA, упадку CTR и общего количества конверсий. На самом деле так происходит из-за того, что активных заинтересованных пользователей уже имели какое-либо взаимодействие с вашим объявлением, а показы им продолжаются. Бюджет тратится, но прибыли вы не получаете.

Для того, чтобы решить данную проблему необходимо:

  • отрегулировать процесс смены и тестирования рекламных креативов;
  • расширить и подобрать новые сегменты и таргетинги;
  • периодически делать паузу, чтобы дать отдохнуть аудитории от ваших объявлений и оффера.

Что ж, честно признаться, с помощью такого ресурса, как MyTarget можно достигать довольно хороших результатов. Вне зависимости от вашего оффера.

В случае оставшихся вопросов не забудь подписаться:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный

Читайте так же:
Энергосбыт как подать данные счетчиков

Преимущества и недостатки

Преимущества CPM (cost per millennium):

  • легко охватить большую аудиторию;
  • ваш бренд/компания будет всегда на слуху и на виду у людей;
  • вы гарантированно получите желаемое количество просмотров;
  • не нужно создавать креативы и способы мотивирования пользователей к просмотру, можно сфокусироваться на самом видео.
  • навязчивая реклама;
  • негативное отношение аудитории – реклама прерывает просмотр любимого контента;
  • подавляющее большинство зрителей стремятся как можно быстрее пропустить рекламу;
  • люди не досматривают рекламу до конца или вовсе отходят от компьютера на время ролика;
  • низкая конверсия.

Преимущества CPV (cost per view):

  • человек сам инициирует просмотр видеоролика;
  • рекламодатель платит за просмотры только заинтересованных людей;
  • длительность просмотра может быть неограниченной (если ролик интересный);
  • отношение аудитории – положительное (в крайнем случае нейтральное);
  • большинство людей досматривают рекламу до конца (если ролик небольшой, до 1–2 минут);
  • возможность получения дополнительных просмотров за счет YouTube-эффекта;
  • приемлемая цена (иногда такая же, как и за показы).
  • необходимо уделять много времени и внимания оформлению креатива, так как некачественный контент не сможет заинтересовать пользователей;
  • добиться большого охвата тяжелее, чем при CPM.

Сегодня мы поговорили с вами о двух форматах видеорекламы в Сети – CPM и CPV. Какой из них использовать – зависит от поставленных перед вами целей и задач. Надеемся, в данной статье вы нашли для себя что-то полезное.

Так что же выбрать CPM или CPC в myTarget

Свежие кампании рекомендуем тестировать по CPC модели. Так вы определите более точный CTR для указанной аудитории. Если коэффициент кликабельности достаточно хорош, то скопируйте кампанию и запустите ее по CPM модели. Учтите, CTR после этого упадет на 20-30%.

И последний совет — обязательно ограничивайте частоту до 3-5 показов одному юзеру. Так вы сможете повысить эффективность кампании. Читайте наш блог — это тоже повысит ваши шансы на успех

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector