Как рассчитать стоимость размещения рекламного баннера на сайте
Как рассчитать стоимость размещения рекламного баннера на сайте?
Если вы еще только начинаете изучать сферу монетизации трафика с сайта, то у вас возникает много вопросов. Как определить стоимость размещения рекламного баннера? Что брать за базовую цену? Как проводить расчеты? На что ориентируются клиенты, при размещении на сайте? И многие другие.
Так что в рамках данной статьи, я расскажу вам о двух самых распространенных подходах — стоимость за просмотры и за клики. В дальнейшем, вы уже сможет самостоятельно подобрать для себя и своих клиентов наиболее оптимальные цены.
Реклама в сообществах ВК
Рекламируя свою компанию через группы, вы сможете засветиться в лентах большого количества пользователей с подходящими для вас интересами. Необходимо всегда предварительно оценить состав паблика, в котором вы хотите разместиться, дневной и суточный охват и многие другие статистические данные. Выбирая сообщества с активной аудиторией, подходящей вам по возрасту и кругу интересов, вы получите максимум от каждого гостевого поста.
Подключение к маркет-платформе открыто для сообществ со среднесуточным охватом, превышающим 7500 человек. Так что стоимость каждого уникального просмотра может быть достаточно низкой.
Помимо рекламной сети, покупать размещения вы можете через официальную биржу и личную договорённость с администратором. Самостоятельный поиск и общение с владельцами пабликов, как правило, снижают цену гостевых постов. От чего зависит стоимость рекламы в группах вк: она здесь завязана на тематике и активности аудитории. Так что варьироваться может от 100 рублей до десятков и даже сотен тысяч (в случае размещения в многомиллионных сообществах).
Есть показы, нет кликов
Это обычная ситуация для продуктов с невысоким спросом, длительным циклом принятия решения, «холодной» аудиторией, которая изучает, выбирает, сравнивает. Отсутствие кликов связано с отсутствием интереса приобретать товар прямо сейчас либо ваше объявление не является достаточно цепляющим, информативным и интересным. Чаще встречается второй вариант, поэтому важно создать объявление, которое будет отличаться от конкурентов. Особенно это касается самой картинки, ведь на нее обращают внимание в первую очередь.
Неудачные объявления в поисковых кампаниях Google Рекламы выглядят так:
- содержание слишком общее;
- недостаточно информации о продукте для принятия решения;
- вы показываете не то, что ищет ваша ЦА;
- заголовок не соответствует запросу.
Чтобы повысить кликабельность объявлений на поиске, используйте все доступные поля Google Ads. Объявления, где больше конкретики и деталей, привлекают больше внимания в выдаче и собирают больше целевых кликов. То же касается расширений: если оно некликабельное, акцентируйте внимание на выгодах и преимуществах.
Советы и рекомендации
Чтобы не допустить некоторых ошибок при работе с таргетированной рекламой, следуйте нашим советам и рекомендациям:
- Не рекламируйтесь по рекомендуемой цене. Самой площадке ВК выгодно завысить стоимость. Указав цену ниже, вы ничего не потеряете.
- Начните с минимальной цены. Посмотрите на результат. Затем попробуйте повысить цену на 1 руб. Снова посмотрите результат. Проделывайте данную процедуру несколько раз до тех пор, пока не найдете наиболее оптимальный для себя вариант.
- Для выявления наиболее оптимальной цены потребуется время. Запаситесь терпением, если желаете получить как можно лучший результат.
- Тестируйте различные параметры таргетинга. Возможно, рекламироваться для подписчиков одного сообщества будет куда дешевле, чем для другого. Так же, как и со стоимостью, можно найти для себя наиболее эффективные сообщества и категории интересов.
Настройка стоимости таргетированной рекламы во ВКонтакте – достаточно простой процесс, имеющий свои подводные камни. Мы постарались дать как можно больше полезной информации. Теперь вы знаете, какие есть методы оплаты, как настраивать стоимость и многое другое. Надеемся, статья была для вас полезной. Смотри также, как быстро и просто оплатить рекламу в ВК?
Таргетированная реклама ВКонтакте и подробно: как настроить ее и как она работает?
Оптимизация работы с MyTarget. От аудиторий до ставок
Макс Довольный | 15.05.2020 15.05.2020 Оставить комментарий для Оптимизация работы с MyTarget. От аудиторий до ставок
MyTarget — это платформа для самостоятельного размещения рекламы в социальных сетях. Например, во ВКонтакте или Одноклассниках. За несколько лет постоянного развития и работы платформа закрепила за собой способность приносить релевантный трафик по любому офферу. В более чем достаточном потоке и по более чем рентабельной стоимости. В основном, благодаря широким охватам, ассортименту различных площадок, гибким возможности сегментирования аудитории.
Основные преимущества myTarget:
- Реклама ресуров, сайтов, групп в социальных сетях, мобильных игр и приложений на всех ресурсах Mail.Group и не только;
- Выбор из множества площадок для ротации объявлений – Одноклассники, Мой мир и сервисы Mail.Ru;
- Использование UTM-идентификаторов, включая автоматические, для получения полной информации по трафику;
- Целевые аудитории по источникам. Например, игры, приложения и группы в сообществах Одноклассники и Мой мир;
- Таргетирование трафика – по возрасту, полу, моделям мобильных устройств, установленным операционным системам, по личному доходу и многим другим показателям;
- Геотаргетинг;
- Настройка времени работы рекламной кампании;
- Корректировка ценообразования – оплата за клики или показы, использование фиксированной ставки и стратегии минимального расхода бюджета.
Сервис myTarget позволяет отбирать аудиторию по множеству параметров. Основные мы решили перечислить:
- Пол – определяется исходя из информации указанной пользователями в их профиле. Если выбрать сразу оба пола, объявление будет транслироваться для всех пользователей, включая тех, у кого пол не указан
- Возраст – возрастные группы посетителей, для которых объявление вполне вероятно окажется интересными. Если рекламодатель считает, что его объявления будут интересны всем возрастным группам, то следует оставить эту настройку не выбранной;
- День рождения – чаще всего необходима для акций, подарков, с указанием информации о преференциях для пользователей с учётом их дня рождения. Данная настройка существенно снижает аудиторию;
- Аудитории собирается различными способами: счётчики, игры и приложения, группы в социальных сетей, произвольные списки пользователей;
- Интересы – выбор аудитории для показа объявлений рекламодателя по интересам пользователей. Доступен широкий набор интересов;
- Семейный статус – аудитория по семейному положению: в браке, холост;
- Геотаргетинг – выбор регионов и стран, в которых планируется показывать рекламные объявления;
- Время и дни показа — выбор количества часов трансляции объявления в неделю. Восемь часов в неделю — минимально доступное количество часов.
- Время работы кампании — интервал времени для трансляции объявлений.
Форматов размещения в myTarget достаточно, хотя основными являются эти три:
- Мультиформатное размещение: объявления показываются в соц.сети «Одноклассники», текстово-графическом блоке во «ВКонтакте» и сервисах Mail.Ru Group;
- Баннеры 240×400: показы на различных площадках Mail.Ru Group, в том числе в «Одноклассниках»;
- Карусель: сервисы Mail.Ru Group и «ВКонтакте».
Модели оплаты, стратегий и ставок
Обычно те, кто впервые сталкиваются с платформой, задаются несколькими стандартными вопросами. Вроде — по какой модели оплаты выгоднее тестировать кампании? CPM или CPC?
Ответить на данный вопрос не сложно, но определенно можно. Наша практика и более чем годовой опыт показывают, что тестирование кампаний выгоднее по CPC модели. Т.е. с оплатой за клики. Таким образом вы сможете избежать нецелесообразных растрат на невыгодные креативы с низкими показателями CTR. Если же за тестирование ваше объявление и креатив показали достаточно привлекательные показатели CTR, стоит рассмотреть и CPM модель оплаты.
Следующий самым часто задаваемым вопросом обычно становится — какую ставку использовать? Стоит отметить сразу, что предложенная автоматически рассчитанная ставка зачастую слишком завышена. Полагаться на нее не стоит. Стоит даже не смотреть в ее сторону. Начинать необходимо с самых минимальных ставок, повышая постепенно, не забывая о расчете стоимости конверсии.
И третьи, финальным вопросом звучит: какую выбрать аукционную стратегию? Что ж, советов, в данном случае, не много. При условии, что вы наверняка знаете целевую цену конверсии, аукционной стратегией стоит выбирать минимальный расход. Таким образом у вас появится возможность оптимизировать стоимость клика, которая, в свою очередь, уменьшит CPA. Однако существует некоторый минус. При минимальном расходе значительно сужается рекламный охват, потому как система скорее покажет объявления тем, кто с наибольшей вероятностью кликнет на него.
Аналитика
Каждая рекламная кампания myTarget должна создаваться к одному сегменту аудитории, с обязательным использованием UTM-разметки для каждого объявления. Таким образом появляется возможность анализировать эффективность и прибыльность креативов и настроек таргетинга в, например, Google Analytics.
Помимо этого, если у вас установлен счетчик Top@Mail.Ru и настроена отправка событий, у вас появляется возможность анализировать эффективность и прибыльность креативов сразу в рекламном кабинете. Кому-то это может показаться удобнее сторонних аналитиков.
Подбор аудитории в MyTarget
На самом деле, источников данных в myTarget довольно много. Однако как и везде существуют те, что уже успели доказать и показать свою эффективность.
- Парсеры. Один из самых точных способов сбора релевантной аудитории. Безусловно, способ требует немалого опыта и знаний, как минимум, что такое парсеры. Хотя результаты абсолютно точно того стоят.
- Ключевые слова. На мой взгляд, тут все проще простого и не требует никаких пояснений.
- Интересы и устойчивые долгосрочные интересы myTarget, данные о которых собираются на проектах Mail.ru Group.
- Участники сообществ — таргетинг по критерию нахождения пользователя в определенном сообществе. При настройке просто добавляем нужное сообщество (Группы ВК или группы ОК) и создаем на его основе сегмент аудитории.
- Данные счетчика Top@Mail.Ru. Их можно использовать для ретаргетинга, а также, сегментировать по времени, выполненным целям и посещенным страницам.
- Приложения авторизации через социальные сети. «ВКонтакте» и «Одноклассники» позволяют создавать приложения, с помощью которых пользователи могут зарегистрироваться или авторизоваться на вашем сайте через свой профиль в соцсетях.
- Данные о взаимодействиях с опубликованными рекламными материалами. Ретаргетинг для видевших объявление или уже взаимодействующих с ним.
Выгорание аудитории
К сожалению, так часто бывает, что при размещении ваших объявлений на протяжении какого-то времени, хотите вы того или нет, происходит выгорание аудитории. Как следствие это приводит к значительному росту CPA, упадку CTR и общего количества конверсий. На самом деле так происходит из-за того, что активных заинтересованных пользователей уже имели какое-либо взаимодействие с вашим объявлением, а показы им продолжаются. Бюджет тратится, но прибыли вы не получаете.
Для того, чтобы решить данную проблему необходимо:
- отрегулировать процесс смены и тестирования рекламных креативов;
- расширить и подобрать новые сегменты и таргетинги;
- периодически делать паузу, чтобы дать отдохнуть аудитории от ваших объявлений и оффера.
Что ж, честно признаться, с помощью такого ресурса, как MyTarget можно достигать довольно хороших результатов. Вне зависимости от вашего оффера.
В случае оставшихся вопросов не забудь подписаться:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный
Преимущества и недостатки
Преимущества CPM (cost per millennium):
- легко охватить большую аудиторию;
- ваш бренд/компания будет всегда на слуху и на виду у людей;
- вы гарантированно получите желаемое количество просмотров;
- не нужно создавать креативы и способы мотивирования пользователей к просмотру, можно сфокусироваться на самом видео.
- навязчивая реклама;
- негативное отношение аудитории – реклама прерывает просмотр любимого контента;
- подавляющее большинство зрителей стремятся как можно быстрее пропустить рекламу;
- люди не досматривают рекламу до конца или вовсе отходят от компьютера на время ролика;
- низкая конверсия.
Преимущества CPV (cost per view):
- человек сам инициирует просмотр видеоролика;
- рекламодатель платит за просмотры только заинтересованных людей;
- длительность просмотра может быть неограниченной (если ролик интересный);
- отношение аудитории – положительное (в крайнем случае нейтральное);
- большинство людей досматривают рекламу до конца (если ролик небольшой, до 1–2 минут);
- возможность получения дополнительных просмотров за счет YouTube-эффекта;
- приемлемая цена (иногда такая же, как и за показы).
- необходимо уделять много времени и внимания оформлению креатива, так как некачественный контент не сможет заинтересовать пользователей;
- добиться большого охвата тяжелее, чем при CPM.
Сегодня мы поговорили с вами о двух форматах видеорекламы в Сети – CPM и CPV. Какой из них использовать – зависит от поставленных перед вами целей и задач. Надеемся, в данной статье вы нашли для себя что-то полезное.
Так что же выбрать CPM или CPC в myTarget
Свежие кампании рекомендуем тестировать по CPC модели. Так вы определите более точный CTR для указанной аудитории. Если коэффициент кликабельности достаточно хорош, то скопируйте кампанию и запустите ее по CPM модели. Учтите, CTR после этого упадет на 20-30%.
И последний совет — обязательно ограничивайте частоту до 3-5 показов одному юзеру. Так вы сможете повысить эффективность кампании. Читайте наш блог — это тоже повысит ваши шансы на успех