Счетчик от яндекса для поведения посетителей
Яндекс.Метрика является бесплатным онлайн-сервисом, разработанным компанией Яндекс для отслеживания посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей. Его функциональность включает возможность гибкого построения отчетов с делением трафика по различным сегментам для сравнения между собой. При необходимости можно быстро и легко задать нужные параметры, и отчет сформируется «на лету».
Как начать пользоваться Яндекс.Метрикой?
Для использования базовых возможностей Яндекс.Метрики необязательно проходить специальное обучение или заканчивать курсы (хотя это не повредит). Достаточно иметь действующий аккаунт Яндекс и добавленный на сайт счетчик в виде автоматически сгенерированного JS-кода. Обычно его добавляет на сайт веб-мастер.
Яндекс Метрика, что это?
Из вводного абзаца у вас уже сложилось представление, что Яндекс.Метрика – это инструмент статистики сайта для анализа его посещаемости и поведения посетителей на страницах. Установив Яндекс счетчик на сайт, вы получите развернутые данные не только о том, кто такой посетитель (пол, возраст, регион, устройство с которого заходил и источник перехода), но и сможете посмотреть, как он просматривал страницу сайта и на чем акцентировал свое внимание, какие действия производил. Последнее заметно отличает Яндекс аналитику сайта от счетчика LiveInternet, информацию о котором смотрите по ссылке https://inetsovety.ru/kak-ustanovit-schetchik-liveinternet/
Преимущество счетчика Яндекс перед LiveInternet – возможность бесплатно установить скрытый информер на сайт. Никто, кроме вас не сможет узнать посещаемость веб-ресурса.
Чем хороша статистика посещения сайта Яндекс Метрика?
- «Метрика» — это разработка крупнейшего поисковика рунета «Яндекс». Ее можно использовать не только для аналитики аудитории сайта, но и для отслеживания эффективности маркетинга в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ».
- Простой и понятный интерфейс даже для начинающего пользователя.
- Только аналитика Яндекс имеет технологию «Вебвизор» для визуального просмотра действий пользователя на сайте (прокрутки страницы, движений курсоров мыши, кликам и выделениям по тексту и ссылкам).
- В обновленной версии 2.0 можно посмотреть запросы, по которым пользователи заходят на страницу.
- Показывает точный показатель отказов.