Ihads.ru

Все про недвижимость
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сброс памперса в Epson XP-103, XP-203, XP-207, XP-303, XP-306, XP-33, XP-406 с помощью Adjustment program Epson

Сброс памперса в Epson XP-103, XP-203, XP-207, XP-303, XP-306, XP-33, XP-406 с помощью Adjustment program Epson

Если принтер Epson XP-103 (XP-203, XP-207, XP-303, XP-306, XP-33, XP-406) начал попеременно моргать индикаторами “Капля” и “Бумага”, а в статус мониторе на экране компьютера пишет: “Требуется техническое обслуживание. Обратитесь в сервисный центр.” принтер перестанет печатать.

Эта ошибка говорит о том, что вам необходимо заменить памперс (что собственно и рекомендуется производителем), после чего сбросить счетчик отработанных чернил. Как показывает практика, памперс необязательно менять при первом появлении этой ошибки. Зачастую, впитывающая прокладка после первой ошибки переполнения будет почти сухая и её можно пользоваться до следующего сброса счётчика памперса.

Обязательно проверьте состояние впитывающей прокладки, если на ваш взгляд она сухая и еще послужит, оставляйте как есть. Если видите что она переполнена и при нажатии на неё выступают чернила, обязательно заменить памперс или сделайте отвод отработки в отдельную емкость. В противном случае, есть вероятность что отработанные чернила вытекут из памперса и попадут на поверхность где стоит устройство.

Состояние памперса проверили, теперь приступаем к сбросу ошибки.

На некоторых моделях принтеров отсек для сброса отработки выполнен в виде легко снимающегося контейнера. Как правило, это принтеры серий Epson Workforce Pro и некоторые модели Epson Workforce WF. Такая ёмкость по размеру не маленькая и в данном случае нет смысла делать вывод отработки наружу принтера. Достаточно промыть впитывающую губку и сам отсек от отработанных чернил и хорошо просушить. После этого контейнер с губкой можно использовать повторно. Ниже представлена инструкция по промывке абсорбера и отсека принтера Epson серии Workforce Pro.

Избавляемся от ошибки программно

Если вы уверены, что «памперс» не переполнен и нужно лишь обойти блокировку печати, воспользуйтесь программой PrintHelp.

  1. Скачайте программу с официального сайта и установите себе на компьютер.
  2. В левом меню выберите свой принтер.
  3. Во вкладке «Управление» используйте опцию «Счётчики отработки – Сброс отработки».

Сброс счётчика "памперса" в программе PrintHelp для L100

Читайте так же:
Треугольная планка для крепления счетчика

Для многих популярных моделей сбросить счётчик можно бесплатно, а для некоторых придётся купить код для сброса у разработчиков. На очень старые струйные принтеры можно найти дополнительный бесплатный софт.

Прочистка памперса своими руками

Программный сброс счётчика «памперса» не очистит его от чернил. Стоит также учесть, что в бытовых устройствах Epson впитывающая подкладка вмонтирована (в дорогом оборудовании она съемная). Чтобы извлечь её и прочистить, придётся разбирать принтер. Подобные манипуляции рекомендуется доверять специалистам.

Если вы планируете, на свой страх и риск, прочистить памперс самостоятельно, ознакомьтесь, например, с нашей инструкцией по извлечению и промывке для принтеров Epson серий L и XP. А можно купить набор вывода слива памперса наружу.

Одной из самых распространенных ошибок, с которыми приходиться сталкиваться владельцам принтеров Epson, является сообщение о том, что срок службы впитывающей чернила прокладки истекает (или уже закончился). Однако такое сообщение не обязательно говорит о том, что «памперс» действительно полностью заполнен.

«Памперс» представляет собой компактную емкость, в которой собираются отработанные чернила, оставшиеся после очистки дюз или не попавшие на бумагу при распечатке изображений без полей. За определение уровня наполненности впитывающей прокладки отвечает цифровой счетчик, который ведет учет весьма интересным способом. Он не вычисляет, на сколько процентов заполнен «памперс», он считает, сколько чернил было отработано, а по достижению определенного уровня просто отключает печать.

Разработчики Epson вполне справедливо предполагали, что пользователи не станут дожидаться когда «памперс» заполнится полностью и чернила польются наружу. Но при этом еще и подразумевалось, что самостоятельно чистить прокладку также никто не будет – после получения сообщения об ошибке пользователь должен обратиться в сервисную службу. Впрочем, сразу же делать это совсем не обязательно, ведь есть и другие пути.

К примеру, ошибку можно устранить через программу PrintHelp (только если вы уверены в том, что «памперс» принтера еще не переполнен»). Открыв программу, выберите в левой части меню свое печатающее устройство, затем зайдите во вкладку «Управление» и нажмите на кнопку «Счетчики отработки – Сброс отработки». Обратите внимание: для некоторых моделей сброс счетчика бесплатный, но для других придется приобрести код у разработчиков или же поискать в Сети – вполне возможно, что кто-то из пользователей решил поделиться.

Читайте так же:
Возврат средств при установке счетчиков

Но сброс через программу не удалит чернила из впитывающей прокладки, это придется делать либо своими силами, либо обратиться к специалистам. Учтите, что в обычных принтерах Epson для домашнего использования «памперс» фактически является частью прибора, поэтому чтобы его снять, устройство придется разобрать. Такую процедуру, конечно, стоит доверить профессионалу. А вот в дорогих офисных моделях емкость для отработанных чернил съемная, поэтому справиться с прочисткой проще. Но если вы хоть немного не уверены в своих силах — то лучше доверьтесь специалистам, они сделают все в лучшем виде.

На современных принтерах Epson с системой непрерывной подачи чернил рано или поздно каждый пользователь сталкивается с ошибкой «Срок службы впитывающей чернила подкладки принтера заканчивается» или «Срок службы впитывающей чернила подкладки принтера истек». При этом на панели принтера моргают индикаторы капли и страницы. Принтер при этом может печатать, а может и нет.

В данной статье вы узнаете что такое впитывающая прокладка, а также что нужно сделать, чтобы вернуть принтер в рабочее состояние.

  • " onclick="window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;" rel="nofollow">

Подробности Категория: Epson Опубликовано: 12.09.2015 13:52 Автор: Админ Просмотров: 7936

Добавлена сервисная утилита для сброса программных счётчиков впитывающих прокладок принтера Epson Stylus Photo 1410.

С помощью этой утилиты Вы сможете произвести следующие манипуляции с Вашим принтером:

— Просмотреть текущее состояние Вашего принтера;

— Просмотреть текущие калибровочные настройки;

— Произвести калибровку принтера;

— Просмотреть состояние счётчиков впитывающих прокладок;

— Произвести сброс счётчиков впитывающих прокладок;

Также эта утилита может оказаться полезной при определении неисправности принтера (при условии, что принтер конечно включается и подключён к компьютеру.

Ручная прочистка печатающей головы

Наиболее простым способом промывки печатающей головы является отмачивание. Актуально оно только в случае, если ПГ легко снимается.

  1. Извлеките печатающую голову из принтера.
  2. Налейте в блюдце небольшое количество сервисной жидкости.
  3. Погрузите ПГ соплами в сервисную жидкость примерно на 2 мм.
  4. Подержите ПГ в жидкости 7-10 минут (не допускайте полного погружения ПГ в жидкость или намокания любых электронных частей, кроме нижней платформы с дюзами).
  5. Протрите ПГ, установите на место и запустите тест дюз.
  6. Если тест неудовлетворительный, попробуйте 2-3 дополнительных прочистки и при отсутствии положительной динамики переходите к более сложным способам.
Читайте так же:
Размер оплаты по общедомовым счетчикам

Если печатающая голова не снимается, то для прочистки может потребоваться методика с использованием шприца и большого количества салфеток.

+7 (812) 242-50-72 многоканальный

мы находимся здесь

При постоянной рабочей загрузке устройств печати не редко случаются неполадки с печатающими головками. Это происходит, когда при распечатке документов на бумаге остаются полосы или пробелы. В основном, такой проблемой страдают струйные принтеры производства известных фирм Epson, HP и Canon.

Загрязнения и способы их устранения

Даже при нормальных условиях эксплуатации печатной аппаратуры нельзя быть уверенным в том, что все элементы будут идеально работать. Если использование расходных материалов не удается правильно контролировать, зачастую, происходят неожиданные сбои в работе оборудования. Можно назвать несколько вариантов событий, при которых подвергаются влиянию самые чувствительные рабочие узлы принтера, а именно головка. Засорение дюз происходит, когда:

  • подсохли чернила внутри головки;
  • забились каналы подачи краски;
  • повысился уровень подачи чернил в картридж;
  • разгерметизировалась система подачи чернил.

Для решения проблем с забитой головкой создатели печатной техники включили в систему контроля за ее работой специальную утилиту. В большинстве случаев она помогает избавиться от проблем дефектов печати.

Этапы проведения прочистки принтера фирмы Epson

Существует два способа прочистки печатающей головки: аппаратный и ручной. В первом случае нужно поступать следующим образом:

через меню «Пуск» откройте окно «Устройства и принтеры»;


выберите подключенный принтер с данной проблемой и откройте, нажав на него правой кнопкой, контекстное меню «Настройки печати»;


во вкладке «Сервис» найдите функцию «Прочистка печатающей головки» и выполните ее.

Возможно, придется провести эту процедуру несколько раз, чтобы чернила под рабочим давлением пробили дюзы головки. Для проверки качества печати воспользуйтесь распечаткой тестовой страницы, которую устройство автоматически предложит сделать после каждой чистки.

Восстановление работы устройств Canon и HP

Совершенно такие же действия нужно провести для прочистки головок в устройствах печати фирмы Canon.

Читайте так же:
Молодая мать нашла это проверив счетчик

В драйверах струйных принтеров НР есть система программного контроля, которая связана с Центром решения проблем НР. В него можно войти через меню принтера «Параметры», где найдете «Панель инструментов принтера». Вкладка «Очистка» поможет вам провести программную чистку печатающей головки аналогично вышеприведенной процедуре.

Как показывает практика, прокачка чернил epson l120 является достаточно актуальным решением некоторых проблем, которые возникают при работе с принтерами Epson. Наиболее подвержены им такие разновидности этой марки как: L110 и L210.

Для начала можно попробовать провести прочистку, но если она не помогает, придется заниматься съемом чернильницы. Первым делом снимается верхняя крышка, которая нужна для того чтобы закрывать чернильницы. Её крепеж представляет собой саморез и две небольшие защелки.

Причиной возникновения проблем связанных с нарушением нормальной работы принтера могут стать различные факторы. Однако чаще всего виноват оказывается сам пользователь. Кто-то банально может забыть установить переключатель в правильное положение, либо же случайно перекрывает воздухозаборник.

Счетчик памперс epson r270

Описание товара

Adjustment Program Epson TX550W, SX510W — это сервисная программа для указанных моделей принтеров, программа позволяет сбросить счетчик памперса (абсорбер), прописывать ID печатающей головки, делать инициализацию принтера и другие функции.

Как работать с программой: https://tradenix.com/manuals/651

Особенности программы:
Программа работает только по USB на ОС: Windows
Язык интерфейса: Английский
Программа сбрасывает счетчик Main и Platen pad counter

Внимание. Данная версия программы не имеет привязки к ПК и может использоваться без каких либо ограничений на неограниченном количестве компьютеров.

Преимущество этой программы:
Оригинальная программа (100% сбрасывает абсорбер [памперс])
Полная версия (активация всех функции)
Бесплатные обновления (до последней версии)

Для постоянных клиентов предусмотрены скидки!

Программа сбрасывает счетчик Main и Platen pad counter

Программа работает только на ОС: Windows

Некоторые антивирусы могут блокировать программу, поэтому во время работы с программой стоит их отключить или же добавить программу в исключения.

Дополнительная информация

Система скидок

Покупай больше, плати меньше! Размер скидки зависит от Вашей суммы покупок!

Сумма покупок 1 UDS — скидка составляет 2%
Сумма покупок 5 UDS — скидка составляет 3%
Сумма покупок 10 UDS — скидка составляет 5%
Сумма покупок 50 UDS — скидка составляет 7%
Сумма покупок 100 UDS — скидка составляет 10%
Сумма покупок 500 UDS — скидка составляет 15%

Читайте так же:
Xerox 5550 сброс счетчика

Скидка распространяется на все товары и привязывается к Вашей почте! Для использования скидки достаточно совершать покупки на одну почту, система автоматически пересчитает цену перед оплатой.

Как оформить возврат средств

1. Не спешите подтверждать получение посылки

Технически у вас есть 15 дней на открытие спора после того, как вы подтвердили получение посылки. Продавцы гораздо сговорчивее, если заказ маркирован как недоставленный, так как это влияет на статистику.

2. Соберите доказательства

Будьте готовы к возможному спору с продавцом сразу, как получили посылку. Обязательно снимайте распаковку на видео. Продемонстрируйте на камеру наклейку с трек-кодом на свёртке, целостность упаковки и затем вскрывайте. Это докажет некомплектность посылки или очевидные дефекты.

Используйте также фото и скриншоты переписки с продавцом. Если перед заказом брюк вы спрашивали совета у консультанта, отправляли ему измерения, фото фигуры и средние показатели колебания своего веса, это поможет доказать вину продавца в неверном выборе размера. Если в описании чехла указано, что он подходит для вашего ноутбука, но едва налезает на смартфон, фотографируйте рядом покупку и сам лаптоп.

Когда вы можете подтвердить своё недовольство доказательствами, администрация AliExpress обычно встаёт на вашу сторону.

3. Напишите продавцу

Нужная кнопка есть прямо в карточке заказа.

Это необязательно, пообщаться вы можете и при уже открытом споре. Но если у магазина высокий рейтинг, можете попробовать. Обычно продавцы с хорошей репутацией стараются идти навстречу клиенту и могут сразу вернуть деньги, оплатить устранение несущественных недостатков или выслать такую же вещь без дефектов.

Составляйте максимально простые предложения. Не все продавцы владеют иностранными языками и переводят жалобы на китайский специальными сервисами.

4. Откройте спор

Соответствующая кнопка доступна в карточке заказа, причём как подтверждённого, так и ещё не доставленного.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector