Ihads.ru

Все про недвижимость
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отследить переходы по внешним ссылкам: Два способа отслеживания переходов в ке

Отследить переходы по внешним ссылкам можно с помощью стандартного отчета. Переходим в Отчеты — Стандартные отчеты — Содержание — Внешние переходы.

Отчет о внешних переходах в метрике

Указываем временной диапазон в верхней части отчета и анализируем полученные данные по внешним переходам с сайта. С помощью возможности группировок внутри отчетов, можно вывести список внутренних страниц с которых были переходы.

Далее поговорим про отслеживание переходов с помощью настройки целей.

Что такое get-параметры на сайте

Если в поиске есть дублированные страницы из-за гет-параметров, Яндекс предлагает воспользоваться правилом Clean-param в robots.txt (правило действительно только для Яндекс, Google его не воспринимает).

В результате использования Clean-param поисковый робот Яндекса объединяет сигналы с дублированных страниц на основной. После того, как краулер узнает обо всех произошедших изменениях, страницы с не имеющими значение гет-параметрами исчезнут из поисковой выдачи.

Метки Openstat и From

Помимо UTM существуют также метки From и Openstat, которые распознает «Яндекс.Метрика», но не распознает GoogleAnalytics. Метка From указывает только источник переходов. Ее удобно использовать для email-трафика (site.ru?from=email).

Кстати, о трафике из электронных писем. Помечать ссылки в таком случае нужно обязательно, иначе переходы на сайт будут помечены как прямые. Если у вас несколько рассылок или вы, к примеру, хотите отследить эффективность конкретного письма (или призыва к действию), для этих целей лучше подойдут UTM-метки. При этом ссылка должна содержать параметр utm_medium со значением email или e-mail, а utm_source можно придать любое значение (например, название рассылки).

Метку _openstat можно добавить, включив эту опцию на странице параметров кампании в блоке «Метрика» в «Яндекс.Директ». Метки Openstat кроме «Яндекс.Метрики» вы можете просматривать также на Liveinternet и одноименном сервисе Openstat. Для других целей (кроме «Директа») создавать их можно здесь (есть все необходимые параметры). На выходе – данные в закодированном виде: mysite.ru/?_openstat=ZGlyZWN0O2NwYzs7.

Читайте так же:
Как сделать счетчик подписи

Основные возможности

  • Статистика на главной странице Админ-панели — теперь можно выводить статистику переходов по ссылкам на главную страницу админки. Причём есть возможность разделить общую таблицу на две — с локальными ссылками (т.е. ссылающимися на ресурсы того же сайта) и с внешними ссылками (т.е. ссылающимися на ресурсы за пределами сайта/домена). Раньше всё было в единой таблице и было сложно анализировать данные. Кроме того, теперь каждая ссылка является кликабельной гипертекстовой ссылкой — поэтому появляется возможность быстро проверить работоспособность ссылки или наличие файла для скачивания. Если ссылка «локальная» и ссылается на ресурс в папке uploads, то выводится дополнительная ссылка на управление папкой, в котором лежит файл. Правда ведь удобно, если вдруг нужно быстро заменить файл?

Под таблицей/таблицами статистики есть две кнопки для быстрого перехода на страницы настроек плагина и на страницу правки накопленных данных. В общем, всё видно на скриншоте:

Вывод статистики через плагин admin_announce

Страница статистики

Редактирование данных о переходах

Прицепом решил расширить объём хранимых данных для сохранения комментария-описания к ссылке. Оно сохраняется «третьим» столбцом в каждой строке. Этот комментарий-описание сейчас используется при выводе статистики. Гипотетически может быть очень полезным, т.к. позволяет использовать HTML — например, можно внедрять в текст описания ссылки на страницу с исходной ссылкой.

5. U.to

По сравнению с hootsuite, u to является просто образцом лаконичности и понятности. Данный сократитель разработан известной компанией uKit, некоторым разработкам которой я уже посвятил парочку обзоров (ссылка 1, ссылка 2).

интерфейс сервиса

Сокращать ссылки можно прямо на главной страничке сервиса, а вот для сбора статистики кликов потребуется регистрация. Отчеты кликов довольно подробны и включают в себя:

  1. Время клика
  2. Реферер
  3. Страна
  4. Браузер

отчеты по кликам на ссылки и переходам

Всё очень строго, лаконично, без лишних спецэффектов. Пожалуй, единственный минус – шрифт интерфейса довольно мелкий, приходится напрягать зрение, но масштаб страницы можно легко изменить средствами самого браузера.

Читайте так же:
Счетчик госдолга сша манхеттен

Друзья, а каким сервисом сокращения ссылок Вы пользуетесь сами и ПОЧЕМУ, чем он Вам нравится? Комментарии, состоящие только из гиперссылок на ресурсы (без пояснений), публиковаться не будут!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector