Ihads.ru

Все про недвижимость
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить счетчик LiveInternet статистики

Как установить счетчик LiveInternet статистики

Счетчик LiveInternet позволяет узнать статистику посещений сайта, наиболее популярные страницы, запросы, которые привели пользователей на ресурс, а также прочую аналитическую информацию. Дополнительным плюсом, важным для нового проекта, станут бесплатные обратные ссылки и участие в рейтинге сайтов. Если у вас не настоен анализ посещений — выявить сильные и слабые стороны сайта, узнать интересы целевой аудитории и выработать успешную стратегию продвижения не получится.

Там дальше лонгрид, поэтому «пока не началось» — подписывайтесь на рассылку блога:

Как создать цель в Яндекс.Метрике

Чтобы установить первую цель, в личном кабинете Яндекс.Метрики нужно зайти во вкладку «Счётчики». Есть возможность добавить цели прямо здесь, щелкнув по кнопке «Создать цель» в графе «Достижения цели» нужного счетчика.

Или же выбрать счетчик, и в открывшемся левом меню в разделе «Цели» будет также доступна возможность добавления целей.

Важно понимать, что цели можно привязать только к установленному на сайте счётчику. Если вы никогда раньше не задавали их, это ни на что не повлияет. До тех пор, пока вы не начнете создавать рекламную кампанию в Яндекс Директ. При добавлении счётчика в рекламную кампанию Яндекс.Директ система назначит ему цель по умолчанию. Это будут вовлеченные сессии, которые направлены на максимальное число конверсий исходя из профиля поведения пользователей.

Такую цель напрямую в счетчике задать нельзя. Зато можно назначить другие, которые будут лучше отвечать вашим задачам.

Цель – посещение страницы

Настраивается похожим образом, но в этот раз заполняем поле «посещение страниц»:

  1. Настройка.
  2. Цели.
  3. Добавить цель.
  4. Пишем название цели, например, «Просмотр страницы контактов», чтобы было по названию понятно, что это за цель.
  5. Выбираем условие, подробно с примерами рассмотрим ниже.
  6. Указываем значение, часть URL или полный адрес страницы, примеры будут ниже.
  7. Жмём кнопку «Добавить цель».

Разберём примеры условий и какие значения в них использовать.

Условие «url: содержит»

В этом случае значением будет часть URL. Используется, если целевых страниц несколько, но у них есть общее условие. Например, у меня на сайте есть страницы с номерами телефона:

  • tel: +3123456789;
  • tel: +3987654321.

У них в URL есть общее значение «tel:», указав его, я пойму, сколько человек нажало на страницы с номером телефона. Выглядит это так:

Читайте так же:
Обязанности тсж установка счетчиков

Настройка цели "url: содержит"

Условие «url: совпадает»

В этом случае значением будет полный URL, важно вставлять адрес страницы вместе с протоколом http/https. Используется для отслеживания конкретной информации, например, чтобы понять, сколько человек нажало на страницу контактов. Пример:

Настройка цели "url: совпадает"

Условие «url: начинается с»

Настройка цели "url: начинается с"

Значением URL будет одинаковое начало адреса. Используется для отслеживания страниц с одинаковым началом адреса. Например, для карточек товара, которые находятся в подразделе интернет-магазина:

Условие «url: регулярные выражения»

Используется для отслеживания URL, соответствующих произвольным шаблонам, значения тут могут быть различными, всё зависит от того, что нужно от «цели». Подробно о значениях регулярных выражений написано в Яндекс.Помощи.

Если эта цель вызывает у вас интерес, но есть сложности с её настройкой, напишите нам в комментариях. Если будет спрос, мы напишем об этом отдельную статью.

Как установить счетчик посещений на сайт

Процесс установки у всех выше перечисленных вариантов схож и осуществляется в несколько действий.

  1. Регистрируемся в необходимой системе.
  2. Вносим данные о своем сайте.
  3. Устанавливаем необходимые вам настройки.
  4. Вставляем код, предоставленный сервисом, себе на ресурс, предварительно прочитав выданную инструкцию.

Рассмотрим методику инсталляции на примере Яндекс.Метрики

  1. Вбиваем в поиске «Яндекс» и выбираем вкладку «Добавить счетчик».
  2. Заполняем информацию в открывшемся окне. Необходимо будет ввести название счетчика и доменное имя.
  3. Устанавливаем галочки напротив необходимых пунктов и сохраняем выданный вам код.
  4. Размещаем его на нужных вам страницах сайта.

Обратите внимание, данные о страницах, в коде которых нет счетчика, собираться не будут.

Какую бы цель вы не преследовали, создавая свой ресурс, добиться существенных результатов можно только с помощью счетчиков. Полученная статистика, при должном использовании, позволит увидеть результаты в продвижении любого проекта. Запустить свой первый сервис можно за каких то 20-30 минут, что в дальнейшем сэкономит вам месяцы кропотливой работы.

– Широкая семантика.
– Высокий CTR.
– Тщательная минусовка.
– Только целевые заходы.

Как установить счетчик на сайт

Как установить счетчик на сайт

От автора: приветствую вас, дорогой читатель, на нашем блоге. Эта статья будет полезна тем, у кого уже есть свой проект и он хотел бы отслеживать его статистику, потому что сегодня мы поговорим, как установить счетчик на сайт.

Для чего нужен счетчик

На самом деле счетчики, по крайней мере популярные, умеют не только считать количество посещений, но и обладают другими различными полезными сводками. Например, показывают среднее количество просмотров, а также время, которое в среднем проводили на сайте люди.

Читайте так же:
Обнуление счетчика принтера samsung scx 4300

Это позволяет определить, интересно ли пользователям на вашем сайте или они сразу уходят? Много они просматривают страниц или всегда только одну? Эти знания помогут вам предпринять меры по улучшению сайта.

Как установить счетчик посещений на сайт

Собственно, из самых популярных счетчиков я бы выделил 3: Google Analytics, Яндекс Метрика и Liveinternet. В этой статье я расскажу об установке последнего, так как о первых двух мы обязательно напишем в следующих статьях.

Каждый из перечисленных счетчиков обладает своим, уникальным функционалом и возможностями, но основные параметры показываются в любом из них, поэтому для новичка особой разницы что ставить – нет.

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Итак, перейдите на официальный сайт и пройдите регистрацию, если что, она располагается по этой ссылке: //www.liveinternet.ru/add?lang=ru

Здесь нужно заполнить пару полей, ничего сложного, тем более, что не все обязательно для заполнения, да и сервис сам предлагает справку по полям и их значению. Самое главное, это запомните пароль, чтобы в будущем благополучно входить в статистику. Можно его сделать несложным. Также вы можете отметить, каким будет доступ к статистике – открытым или закрытым. Обычно все ставят закрытый, чтобы конкуренты не подсматривали.

Отлично, первый этап пройден. На следующей странице вас попросят подтвердить правильность введенных данных, после чего можно переходить к следующему этапу – установке счетчика, что и предложит вам сделать сервис.

Здесь вы можете выбрать картинку, которая наиболее всего подходит вам по дизайну и размерам. Кликнув по картинке, вы можете выбрать у нее другой фоновый цвет, по умолчанию liveinternet ставит оранжевый. Выбирайте такой вариант, который больше всего подходит вам по дизайну.

Так, с картинкой разобрались, но ниже вы можете найти один из трех возможных вариантов кода для разных ситуаций, а также 3 дополнительные опции. В целом, объяснять не вижу смысла, там и без того все подробно расписано. Разъясню только первых 2 варианта:

Читайте так же:
Статистика сайтов скрытый счетчик

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

В виде одной картинки. Это, по сути, будет изображение, в которое будет вшита ссылка на сервис и скрипт. То есть все в одном.

В виде двух картинок. Более интересный вариант, здесь вы получаете 2 куска кода. Один отвечает за вывод самого счетчика, который не будет видно на странице. Второй – выводит сам логотип liveinternet. Таким образом, вы можете вставить сам счетчик вначале своей html-разметки, потому что это позволяет лучше считать количество посещений, а логотип вывести в подвал. Это удобно. К тому же в таком варианте вы можете закрыть ссылку от индексации.

Давайте выберем самый простой вариант “В виде одной картинки”, и нажмем “Получить код”.

Куда вставить код?

На следующей странице сервис дает вам рекомендации по вставке кода, а также сам код. Как установить счетчик liveinternet на сайт? Берем копируем код, и вставляем его в один из файлов, формирующих ваш шаблон. Вам нужно выяснить, в каком из этих файлов открывается тег body.

В большинстве случаев это будет header.php. А вот и фрагмент, как это выглядит, когда уже вставлено в код.

Желательно ставить сразу после открывающего тега body, чтобы подсчет был точным, но в этом случае в начале вашей страницы появится и логотип, а я еще не видел ни у кого счетчик в самом начале страницы.

В таком случае вы можете воспользоваться вторым вариантом кода, когда отдельно вы ставите сам скрипт для подсчета, а где-нибудь в футере выводите саму картинку для клика. Это более удобно. Если же у вас все в одном, придется ставить все в то место, где вы хотите видеть его в шаблоне.

Итак, если все сделано правильно, после обновления страниц вашего сайта вы увидите там картинку и на ней количество посещений, либо просто логотип в зависимости от того, что вы сами выбрали.

Читайте так же:
Счетчик посетителей код для яндекса

Собственно, вы всегда можете смотреть на него и видеть посещаемость, но для более подробной статистики вам нужно будет пройти на liveinternet и через пароль пройти в нее. Тут вы сможете увидеть гораздо более подробные данные. Например, среднее количество просмотров на посетителя и время, проведенное на вашем сайте.

Возможности

Самое же интересное находиться слева – это меню, в которой можно посмотреть самую разную информацию – с каких именно сайтов перешли на ваш, сколько было переходов из социальных сетей и поисковиков, график просмотров за последнюю неделю или месяц и т.д. Все это очень полезно, так как помогает определить, в верном ли направлении движется проект.

Что ж, сегодня мы с вами разобрались с установкой счетчика Liveinternet, теперь вы можете пользоваться функциональностью этого сервиса и следить за посещаемостью своего проекта. На этом у меня сегодня все, прощаюсь с вами до следующих статей.

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Как узнать посещаемость чужого сайта

А теперь давайте представим, что вы рекламодатель и хотите купить, например ссылку с определенного сайта или разместить там баннер, конечно, могут быть и другие цели, но беда в том, что хозяин этого сайта полностью закрыл статистику своего проекта.

Что делать в такой ситуации?

Все очень просто, в сети существует немало способов, которые позволяют узнать эту информацию.

Поэтому мой следующий пост «Как узнать посещаемость чужого сайта», раскрывает эту тему полностью.

На сегодня у меня все! Теперь вы знаете, насколько важную роль имеет счетчик посещений для сайта, почему необходимо использовать для этого именно сервис Liveinternet (LI) и как скрыть статистику от других пользователей. Всем пока!

Сводка по продажам в Яндекс.Метрике

Возможности создания собственных отчетов в Яндекс.Метрике ограничены по сравнению с Google Analytics.

Подобные сводки нельзя отправить себе на email по расписанию или выгрузить в файл. Но такую сводку можно добавить в закладки, ежедневно заходить и за 5 минут оценивать всю текущую ситуацию по сайту.

В Яндекс.Метрике отсутствует ограничение на количество виджетов в сводке, поэтому в нее можно добавить дополнительные виджеты по общему состоянию магазина: время на сайте, показатель отказов, средняя глубина просмотра, посетители.

Читайте так же:
Какие счетчики нужны для сайта

Сводка по продажам в Яндекс.Метрике

Внешний вид сводки, которую мы предлагаем использовать:

Чтобы такая же сводка работала у вас, должны быть выполнены условия:

  1. В установлен счетчик Яндекс.Метрики;
  2. Настроено отслеживание данных о заказах.

Для владельцев магазинов на Эквиде есть специальное приложение Яндекс.Метрики. После его подключения аналитика продаж начнет собираться автоматически, вам не нужно ничего дополнительно настраивать и прописывать в коде сайта.

Настройка виджетов

стандартная сводка Яндекс.Метрики

Когда вы заходите в Яндекс.Метрику, открывается стандартная сводка, созданная разработчиками по умолчанию.

В таком виде она мало информативна и не несет особой пользы. Именно поэтому все пользователи Метрики чаще всего сразу переходят к расширенным отчетам, а сводке не уделяют внимания. А зря! Настроив виджеты под собственные задачи, вы получите помощника для ежедневного контроля своего бизнеса.

Каждый виджет имеет элементы управления — шестеренку и прямоугольник

Начнем переделывать. Каждый виджет имеет элементы управления — шестеренку и прямоугольник.

Можно полностью изменить его настройки, а также вовсе удалить ненужный виджет

Клик по шестеренке переводит виджет в режим редактирования. Можно полностью изменить его настройки, а также вовсе удалить ненужный виджет.

Потянув виджет за прямоугольник, можно перетаскивать его на сводке на новое местоположение.

мы рекомендуем создание виджетов вручную

Чтобы добавить новый виджет, используйте один из способов: ручной или добавление виджетов из библиотеки. Текущая библиотека виджетов несовершенна, например, в ней отсутствуют виджеты электронной торговли. Поэтому мы рекомендуем создание виджетов вручную.

В ручном режиме доступно создание виджетов 4-х форматов

В ручном режиме доступно создание виджетов форматов: показатель, круговая диаграмма, таблица, линии.

Первым делом рекомендуем удалить бесполезные виджеты: «Группа операционных систем», «Возраст», «Новые посетители», «Адрес страницы». Они не оцениваются ежедневно и мало могут сказать об эффективности вашего

Теперь добавим новые виджеты:

    Визиты

    Виджет показывает общее количество посещений сайта за период. Тип — показатель. Все настройки виджета показаны на скриншоте. В конце не забудьте его сохранить.

Потратьте сегодня час на настройку сводок, чтобы уже завтра сократить время на изучение текущей ситуации в до 5 минут. Именно столько потребуется, чтобы открыть сводки и оценить, что все в порядке. И аналитика уже не покажется сложным неповоротливым монстром.

Используете другие сводки или разработали полезные виджеты? Делитесь в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector