Ihads.ru

Все про недвижимость
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей

Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей

Camry xv50 спереди слева

Со одной стороны, я понимаю, сам раньше мыслил стереотипами, но это было исключительно от недостатка знаний. Знаний о том, что есть другие варианты, которые ничуть не менее надежны, комфортны и красивее, а безусловная ресурсоемкость Toyota Camry – не более, чем работа остатков репутации на благо компании, которая тоже теперь хочет зарабатывать на запчастях. Различные интернет-издания и журналы тоже дают маху. Как это, Camry бизнес-класс, а Mazda6 – вдруг нет? Неужели Toyota настолько лучше, на сколько дороже?

Camry XV50 сзади справа

Многие, наверное, подумают, что речь пойдет про убогий для Е-класса салон и древнющие прожорливые моторы. Но нет. Это обзор подержанного автомобиля, поэтому поговорим о слабых местах и надежности Camry XV50. Заодно попытаемся раскрыть секрет ее небывалой ликвидности на рынке б/у автомобилей, как и в целом «Феномен Тойоты».

Toyota Camry XV50 интерьер

На какую модификацию нужно обращать внимание

Самым популярной моделью являлась Камри 40 кузов с мотором 2,4 литра и автоматической коробкой «Айсин». Потому что:

  1. Мощность 167 лошадиных сил против 277 л.с. у мотора 3,5 литра – это низкий налог.
  2. Пятиступенчатый «автомат» способен отработать 300+ тысяч километров без поломок. 6-ти ступенчатая АКПП у 3,5 литрового мотора менее надежная, её не рекомендуется рассматривать к покупке.

Был приятель, который восемь лет владел Камри 40 с 6-ти ступенчатым автоматом. За это время он чинил коробку 3 раза! В некоторых случая АКПП ломалась до 100 тысяч километров.

Это два основных критерия, на что нужно первоначально обращать внимание при покупке подержанной Камри 40.

Да, этого мотора будет мало по современным меркам. Его запросто «уделают» на светофоре турбированные двигатели 1,4 литра от VAG. Расход топлива по городу в среднем 15-16 литров. Если крутить мотор в отсечку, то цифра будет еще больше.

С каким двигателем лучше купить Камри 40 и почему

Зато его можно смело относить к категории «миллионники».

Именно из-за своей популярности в те времена, на вторичном рынке их больше, чем Тойот с 3,5 литровым двигателем. Значит, больше вероятность в кратчайшие сроки найти «живой» экземпляр за приемлемые деньги.

Читайте так же:
Счетчик меркурий размеры 220в

Camry VIII (XV70) (Установка) с 2021

Подмотка пробега для новых моделей Toyota Camry (от 2021 г.) с простой самостоятельной установкой Закажите у нас крутилку спидометра для Тойота Камри 2018+ с доставкой в любой регион РФ. При оплате через сайт даем скидку 5%. Наша CAN намотка на Камри:

  • Не оставляет следов. Сигналы для корректировки пробега передаются по моторной шине CAN. Изменения прописываются во всех блоках, где это необходимо. Обнаружить факт подмотки не получится даже при помощи дилерских сканеров.
  • На 100% безопасна для автомобиля. Благодаря тому, что пробег меняется через моторную шину, все происходит «естественно». Вмешательства в работы ECU и других электронных компонентов нет, ошибок в их работе не возникает.
  • Не имеет лимитов. Этим корректором спидометра Toyota Camry XV70 можно намотать любое количество километров на скольких угодно автомобилях. Привязки к авто по VIN или по другим параметрам нет. Никаких настроек при подключении к новой машине не нужно (кроме доработки диагностического разъема – об этом ниже).

Подготовка Toyota Camry XV70 2018+ к использованию намотки пробега: вам понадобится около 30 минут Чтобы намотать спидометр на Тойота Камри XV70 8 поколения с помощью подмотки спидометра, вам необходимо провести небольшую доработку штатного диагностического разъема OBDII. Это под силу любому водителю. Специального инструмента, знаний и навыков не требуется. Делается это только перед первым подключением. На все потребуется около 30 минут. Зачем дорабатывать OBDII для подмотки спидометра на Тойота Камри У XV70 моторная шина не выведена на диагностический разъем. Чтобы можно было безопасно и быстро подматывать пробег в удобное вам время, нужно вывести пару проводов на него. Другие способы на этом авто не пройдут: они, либо оставляют следы (корректируют пробег не во всех блоках), либо просто небезопасны для авто. Как выполняется доработка Процесс довольно простой. Все необходимые инструкции и материалы есть в комплекте нашего прибора. Чтобы использовать нашу подмотку спидометра Тойота Камри нужно:

  • Вручную снять 2 декоративные накладки по бокам кожуха приборной панели.
  • Открутить при помощи крестовой отвертки 2 винта на козырьке приборки.
  • Снять обшивку рулевой колонки возле приборной панели (на защелках, снимается вручную).
  • Снять рамку приборки (она цельная, вместе с козырьком). ВАЖНО. Не забудьте после того, как сорвете ее с места, снять разъем кнопок Trip-компьютера.
  • Открутить 3 винта, на которых крепится панель, и достать ее и отсоединить разъемы.
  • Найти в жгуте пару проводов Черный+Белый (это и есть моторная шина CAN). Как можно дальше (для скрытной установки) зачистить на них по 3-5 мм изоляции и подключить к каждому по проводу.
  • Вставить эти провода в контакты 2 и 10 диагностического разъема (под рулем, в районе левой ноги).
Читайте так же:
Cs cart счетчик посетителей

Демонтаж приборной панели

Снять приборку на Камри 40 несложно. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность работ:

  1. Демонтировать фальшпанели, расположенные под приборным щитком.
  2. Открутить два винта, крепящие нижнюю часть приборной панели к кузову.
  3. Открутить два винта, расположенные над приборной панелью.
  4. Снять декоративную накладку приборной панели.
  5. Переместить щиток панели приборов таким образом, чтобы можно было отсоединить разъем.
  6. Демонтировать приборную панель.

Схема расположения элементов крепежа приборной панели:

Схема расположения элементов крепежа приборной панели

Реальный расход топлива Тойота Камри

При эксплуатации машин владельцы сталкиваются с повышенным расходом топлива, который отличается от заявленных заводом значений на 10-20%. Причиной расхождения являются условия движения, которые отличаются от полигона (пробки, перемещения на небольшие расстояния, чрезмерное нажатие на педаль газа при ускорении). По мере увеличения пробега происходит износ элементов трансмиссии и ходовой части, что приводит к росту механических потерь и снижению экономичности.

Поколение Камри V10 (1983-1986)

Первая модель Camry практически не встречается на территории России.

Небольшое количество автомобилей, ввезенных в начале 90-х гг. прошлого века, утилизировано владельцами по причине износа.

Поскольку объем моторов составлял от 1,8 до 2,0 л и использовалась 8-клапанная система газораспределения, то средний расход бензина (октановое число — от 92 единиц) был 8-9 л на 100 км пути, в городских условиях параметр возрастал до 10-12 л.

Поколение V10 Тойоты Камри

Выпуск Camry V20 (1986-1991)

Генерация V20 отличалась от предшественника внедрением систем электронного многоточечного впрыска с компьютерным управлением и компонентами для снижения токсичности выхлопных газов, применением 16-клапанного газораспределительного механизма. Под капотом появились 6-цилиндровые V-образные моторы, затраты топлива в смешанном цикле находились в пределах от 7 до 10 л.

В городском потоке машинам требовалось до 14 л бензина, дизельные модификации с МКПП укладывались в 7-9 л горючего.

Читайте так же:
Счетчик частиц дискретный solair 3100

Поколение Toyota Camry XV10 (1990-1998)

Передвигающиеся по российским дорогам экземпляры седанов или универсалов генерации XV10 имеют пробеги более 400 тыс. км, что негативно влияет на экономичность. На трассе при скорости до 110 км/ч машинам требуется около 8 л бензина, но в городском потоке расход достигает 13-16 л на 100 км пути. Снизить параметр не удается из-за отсутствия новых комплектующих для системы впрыска топлива, некоторые владельцы переводят технику на газ (средний расход — от 10 до 14 л).

Поколение XV10

Поколение Тойота Камри XV20 (1996-2001)

Машины попадали на территорию России из США и Европы, средний пробег составляет от 300 тыс. км (по спидометру). Хорошая аэродинамика позволяет укладываться на трассе в 8-9 л бензина при условии исправных систем впрыска и отвода выхлопных газов. В городском потоке устаревшим моторам приходится сложнее, при частых разгонах требуется от 12 до 14 л горючего. В пробках с работающим кондиционером расход доходит до 15 л, некоторые владельцы устанавливают газовое оборудование — баллон ставят в багажник или в нишу для запасного колеса.

Поколение Camry XV30 (2001-2006)

Владельцы автомобилей с кузовами XV30 отмечают, что затраты бензина в шоссейном режиме находятся в пределах от 7 до 8 л. Версии с приводом на все колеса сжигают на 0,7-1 л больше. В городских условиях базовые модели с 2,4-литровым мотором укладываются в 12-13 л, а модификации с V-образным силовым агрегатом сжигают до 15-16 л топлива. В зимнее время расход возрастает на 1-2 л из-за необходимости прогрева двигателя и снижения средней скорости.

Поколение XV30 Тойота Камри

Модель XV40 (2009-2011)

Применение системы регулировки фаз газораспределения позволило улучшить характеристики двигателей . При движении по шоссе со скоростью 110-120 км/ч машины укладываются в 8-9 л бензина, при дальнейшем разгоне экономичность падает. В городском ритме спокойные водители вписываются в расход топлива на Camry от 11 до 13 л в зависимости от рабочего объема силового агрегата.

Читайте так же:
Сервисный ремонт счетчик банкнот

Но при динамичном стиле управления автомобилям требуется на 2-3 л топлива больше (включение климатической установки не оказывает влияния на экономичность).

Поколение Камри XV50 (2011-2014, включая рестайлинг)

Седаны оснащались только автоматической трансмиссией, расход горючего при движении по шоссейным дорогам находится в диапазоне от 6 до 10 л в зависимости от скорости и типа мотора. В городских условиях расход топлива Тойота Камри составляет от 10 (для 4-цилиндровых версий) до 14 л (для модели с 6-цилиндровым V-образным агрегатом). Владельцы отмечают увеличение расхода в пробках до 12-16 л. После проведения модернизации (поколение получило неофициальный индекс XV55) экономичность осталась неизменной.

Расход бензин Toyota Camry поколения XV50

Выпуск XV 70 (2017 год)

Генерация Тойота Камри XV70 с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой коробкой сжигает на трассе около 6 л бензина, но обгон затруднителен из-за отсутствия запаса мощности. В городе расход не превышает 10 л на 100 км пробега. Модификация с 2,5-литровым агрегатом и 6-скоростной трансмиссией требует около 7 л топлива на шоссе и до 12 л в городском потоке. Для топового 249-сильного седана Camry предусмотрена 8-ступенчатая коробка, обеспечивающая снижение расхода бензина при одновременном улучшении динамики. Машине требуется около 8 л на шоссе и до 14 л в населенном пункте.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

Читайте так же:
Будут ли штрафы для тех кто не установил счетчики

продажа камри

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50 и её конкуренты

Так называемый «феномен Тойоты» поддерживают даже именитые интернет-порталы, присваивая в конкуренты «японке» кого угодно, даже «китайцев», но только не тех, кого следовало бы определить в соперничество в первую очередь. Nissan Teana, Kia Optima, Mazda6, Ford Mondeo и Hyundai i40 формально считаются классом ниже, однако, стереотипы плавно сходят на нет и автолюбители понимают, что Toyota Camry – не единственная модель, достойная носить звание автомобиля бизнес-класса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector