Ihads.ru

Все про недвижимость
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

База №1 по просмотру аниме онлайн бесплатно

База №1 по просмотру аниме онлайн бесплатно

Аниме — это искусство мультипликации зародилось еще в XX в. на Востоке, в далекой Японии. Но что удивительно, своим названием этот жанр обязан вовсе не японскому слову. Как вы уже догадались, слово «аниме» это всего лишь сокращение от английского «animation», которое получило успешное распространение из-за своей простоты произношения. Однако, не нужно торопиться. Ведь именно познав простоту и легкость этого удивительного жанра, вы возможно познаете себя. Японская анимация обладает качественными отличиями от своих европейских собратьев. Все дело в особом менталитете и, конечно же, оригинальной рисовке. Приведу простой пример, в мультфильмах очень часто можно встретить персонажей, которые выражают свои эмоции в скрытой форме (японцы замкнутый и скрытый по натуре народ, но при этом они вежливые и гостеприимные, но их широта души не равна русской, так что осторожнее). Не только это до сих пор заставляет поклонников аниме смотреть все новые и новые серии, а некоторые даже собираются на особые фестивали в честь своего увлечения и устраивают костюмированное шоу-косплей. Вторым условием для просмотра этих мультфильмов я считаю детальную прорисованность и, как следствие, восхитительное качество фильма налицо.

Популярность аниме и аниме-сериалов к настоящему времени сильно возросла. Даже трудно сказать, что сейчас популярнее манга онлайн или аниме онлайн. Но все же одно я могу сказать точно, что в интернете сейчас полным-полно сайтов, где куча материалов по вышеизложенной мною теме. Кстати, я считаю не лишним предложить вам посетить молодой проект animevost.org (АнимеВостОрг). Это полное собрание уже переведенных на русский язык аниме, плюс описания к ним. Для комфортного просмотра на сайте сделан удобный плеер, функционал которого приятно удивляет в самый подходящий момент.

Счетчик просмотра новости dle

Навигация

  • » V.I.P — Раздел

Опрос

Партнеры

Наш архив 🙂

Онлайн

    Всего на сайте: 12
    Гостей: 9
    Пользователи: — отсутствуют
    Роботы: ArrayoBot, oBot, oBot
    Администраторов: 1
    Редакторов:
    Журналистов: 1
    Модераторов:
    Дизайнеры:
    VIP:
    Пользователей: 9652[+24]
Читайте так же:
Ультразвуковой счетчик жидкости с автономным питанием

Переходы

  • Регистрация
  • Забыли пароль?

БЛОГИ 1.4.5 (ДОКИ) / DLE

Модуль Блоги 1.4.5 для DLE — расширение для движка DLE позволяющее вашим пользователям создавать неограниченное число своих блогов на различные тематики. Большое количество настроек для каждого созданного блога заинтересовывают и в тоже время упрощают работу с сайтом. Также отдельные настройки для каждого пользователя позволяют сохранять информацию от посторонних лиц. А улучшенное управление кэшированием модуля позволяет снизить нагрузку на базу данных на 60 — 80%. Модуль Блоги (доки) 1.4.5 переписан на 70% и специально заточен под версии DLE 8.3, 8.5, 9.0.

Главные обновления в модуле Блоги 1.4.5:
1. Добавлены дополнительные поля, которых может быть неограниченно. Создано 6 типов полей: маленькое поле, большое поле, список, множественный список, флажки и картинка. Каждое поле имеет свои настройки для вывода непосредственно в самом шаблоне, можно что-то скрыть или показать (читайте документацию).

2. Переписаны древовидные комментарии. Теперь комментарии имеют навигацию (также ajax навигацию), чередование, подсветку групп комментариев и т.д.

3. Все редакторы (BB Code и Wysiwyg) были заточены специально под модуль и многие версии DLE, а редакторы самого сайта не тронулись. Теперь они полностью поддерживают AJAX технологию. Также был добавлен тег [blog] в сам редактор.

4. AJAX редактирование новостей и комментариев были написаны специально под модуль, поэтому теперь не будет проблем с доступом.

5. Установка модуля стала намного проще, все не нужные действия были убраны и их можно устанавливать как доп. плагины. Из почти 80 пунктов установки, осталось всего 17 пунктов.

6. Добавлен тип репутации «AJAX». Он похож на тип «Popup», но только работает полностью на AJAX и показывается в окошке «AJAX помощника».

7. Полностью переписано редактирование меню пользователя, теперь оно редактируется в окошке «AJAX помощника», и всё происходит без перезагрузки страницы.

8. Добавлена функция, уведомления Ping сервисов, непосредственно сразу после публикации статьи. Сам список сервисов можно настроить в админцентре модуля.

9. Добавлен модуль «Вывод новостей по первой букве», то есть можно просматривать новости, где первая буква равна выбранной.

10. Изменён дизайн админцентра. Убран раздел «Тонкие настройки», теперь все настройки собраны в одном месте. Также добавлено несколько опций по улучшению виду самого админцентра.

11. Добавлена «Активация модуля», теперь не активированная копия будет иметь ограничение. После прохода этих ограничений, модуль автоматически отключается.

12. Полностью переписан инсталлятор модуля, убран тип «Автоматическое изменение в файлах движка» в связи с тем, что каждая версия движка имеет много изменений в коде. Теперь инсталлятор только устанавливает (также и обновляет) БД и конфигурационные файлы.

Полный список изменений в модуле Блоги 1.4.5:
1. В админцентре блога, добавилось быстрое AJAX изменение прав пользователей.
2. В админцентре блога, добавилось быстрое AJAX изменение модерации новости.
3. Полностью переписано кэширование, теперь оно ещё лучше снижает нагрузку на сервер и почти не ощущается.
4. Добавлена функция перекодирования новости для WYSIWYG и BB Code редакторов.
5. Изменён модуль проверки обновления, добавлены «Не установленные патчи».
6. Добавлен тип удаления комментариев «Маска удаления», она только визуально удаляет комментарии.
7. Добавлена опция в блоги «Открытый блог или закрытый». Если блог закрытый, то после подключения, пользователю придётся дождаться подтверждения администратора блога.
8. Из простого создания блога были убраны некоторые поля (новостей на страницу и новостей на страницу при просмотре листа новостей).
9. Оптимизированы многие запросы к БД, теперь они создают ещё меньше нагрузки.
10. Улучшена фильтрация всех входящих данных модуля, теперь безопасность модуля усилилась.
11. Опция для пользователя «Удаление комментариев» расширилась, теперь она также даёт возможность редактировать комментарии.
12. Теперь комментария удаляются без перезагрузки страницы, через AJAX.
13. Счётчик просмотров новости был переписан, теперь все данные записываются в спец. файл и очищается по крону. Это очень сильно снижает нагрузку, но работает только в том случае, если включено кэширование счётчика просмотров новостей в настройках движка (не модуля).
14. В добавление и редактирование новостей добавлен тег [moder] для модераторов блогов. Он позволяет менять некоторые настройки статьи.

Также было добавлено огромное количество других мелких функций, большая часть которых, работает в фоновом режиме.
— Добавлен плагин для Google Sitemap. Теперь после установки все ссылки будут правильно формироваться.
— Добавлен плагин для блокирования новости непосредственно на сайте, чтобы нельзя было посмотреть не доступную новость

8 метрик, которые стоит отслеживать

1. Время просмотра

Количество просмотров – одна из важнейших метрик для отслеживания успешности видеоролика на YouTube. Но сама по себе эта метрика не дает почти никакой информации, никаких намеков на то, как улучшить эффективность видео на платформе. Поэтому стоит обратить внимание на другую, более важную метрику – время просмотра.

С точки зрения YouTube, время просмотра – это общее количество минут, которое пользователи провели во время просмотра конкретного видео или всех роликов. Эта информация даст вам понимание, заинтересовались ли зрители вашим видеороликом, достаточное ли количество времени провели на странице. Ведь если у вашего ролика 100 тыс. просмотров, но пользователи просмотрели его, скажем, по 10 секунд, стоит ли гордиться таким результатом? Вы также можете сравнить время просмотра разных видеороликов и попытаться понять, чем обусловлена разница.

Как посмотреть: Аналитика > Просмотры > Подробнее > Видео.

2. Действия в режиме реального времени

YouTube проверяет достоверность количества просмотров, чтобы исключить их низкое качество и спам. Поэтому реальное количество просмотров видеоролика отображается с задержкой примерно в 48 часов – как в публичном доступе, так и в вашей аналитике. Но если вам не терпится понаблюдать за эффективностью свежего видео, используйте метрику под названием «Действия в режиме реального времени». Здесь вы увидите количество просмотров за последние 48 часов и за последние 60 минут.

Как посмотреть: Аналитика > Обзор > Действия в режиме реального времени > Подробнее.

Эта метрика поможет вам не только узнать количество просмотров, но и отследить их всплески, скажем, после публикации видео в соцсетях.

3. Источники трафика

Когда вы анализируете видео, очень важно знать, откуда пришли ваши зрители. И Аналитика YouTube предоставляет подробнейшую статистику для отслеживания источников трафика! Вот как она выглядит:

Этот отчет поможет вам понять, какой ресурс более эффективен для конкретного ролика и канала в целом, а это очень ценно для эффективного продвижения. Вы можете отследить, какое количество пользователей перешло к ролику через рекомендованные видео от YouTube, а сколько просмотров вы получили от пользователей, перешедших через поиск или других внешних источников.

Как посмотреть: Аналитика > Обзор > Подробнее > Источники трафика.

4. Демография аудитории

Аналитика YouTube позволяет ближе познакомиться со своими зрителями в разделе «Аудитория». Здесь вы можете проанализировать ЦА по таким критериям, как возраст, пол, география, тип устройства и получить более полное понимание, кого привлекает ваш канал. Если у вас локальный бизнес, то местоположение зрителей в вашем регионе может побудить больше продавать через видео. Пол и возраст аудитории покажет, как точно вы определили свою ЦА и отличается ли аудитория в YouTube от портрета ваших покупателей.

Как посмотреть: Аналитика > Аудитория > Местоположение / Возраст аудитории / Пол зрителя / Тип устройства / Операционная система/ Просмотры на других языках.

5. Шеринг в социальных сетях

Социальные сети играют большую роль в видеомаркетинге, поэтому разумно следить за тем, в каких соцсетях и мессенджерах пользователи делятся вашими роликами. И эти данные доступны в Аналитике YouTube! Отслеживание этой метрики даст вам подсказку, на каких соцсетях вы можете сделать упор в своем продвижении.

Как посмотреть: Аналитика > Обзор > Подробнее > Сайты.

6. Удержание аудитории

Эта метрика показывает процентное соотношение количества просмотров каждого момента видеоролика к общему числу просмотров. А если проще – это показатель удержания внимания аудитории, который демонстрирует, какие моменты видео были наиболее или наименее всего интересны зрителям. Его стоит отслеживать, чтобы видеть самые «провальные» места видео и в дальнейшем совершенствовать контент.

Как посмотреть: Аналитика > Выберите видео > Пролистните вниз до блока «Удержание аудитории» > Подробнее.

7. CTR тизера и конечной заставки

Вы можете увидеть количество кликов по тизеру или заставке, добавленной в конце видео для перехода пользователя на внешние сайты или другие видеоролики, что весьма важно для маркетологов.

Как посмотреть: Выберите видео > Аналитика > Взаимодействие > Прокрутите вниз до блока «Показатель CTR элемента конечной заставки» > Подробнее.

Чтобы посмотреть статистику по тизеру, значку видео или подсказке, откройте «Другие показатели» и выберите нужный подраздел.

8. Лайки и дизлайки

Лайки и дизлайки – ключевые показатели вовлеченности аудитории в видеоконтент, поэтому их тоже нужно отслеживать. Это важно для понимания того, как аудитория реагирует на ваши видеоролики или продукт/услугу, чтобы вносить грамотные изменения в контент-план и улучшать качество видео.

Как посмотреть: Выберите видео > Аналитика > Пролистайте вниз до блока «Мне понравилось» > Подробнее.

Итак, мы ознакомились с таким полезным и необходимым для видеомаркетологов инструментом, как Аналитика YouTube. Используйте его для отслеживания эффективности своего маркетинга, совершенствования видеоконтента и построения по-настоящему сильной стратегии для продвижения на платформе!

Купить канал дзен на all – плюсы и минусы

Если вам нужны новые каналы Яндекс Дзен на постоянной основе и нет времени заниматься выводом на ALL самому, то можно купить уже готовые.

Есть специальные биржи, а также сообщества в VK по купле-продаже каналов Яндекс Дзен. Имейте в виду, что здесь могут попадаться недобросовестные продавцы. Поэтому важно соблюдать осторожность и все сделки проводить через гаранта.

Итак, плюсом здесь будет то, что готовый блог вы получаете быстро, не тратите свое время. Из минусов покупки аккаунта Дзен можно выделить недобросовестных продавцов и незнания, каким способом блог выводился на all.

Теперь, когда вы знаете, как вывести канал дзен на all, вы сами можете на этом хорошо зарабатывать. Создаете каналы, наполняете и выставляете на продажу на специальных площадках. Вполне реально зарабатывать достойные деньги. Причем не требуется никаких вложений. Нужен только компьютер, интернет и желание зарабатывать на Яндекс Дзен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector