Мини счетчик топлива дизельный
Мини счетчик топлива дизельный
- В наличии
* Время указано для региона: Украина, Киев
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
бменять или вернуть товар можно в течение 14 дней. Мы оформляем возврат, если: · товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей · товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; · сохранены все ярлыки и заводская маркировка. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения нашего сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Описание
HI-TECH 80 — простой и надежный узел для заправки дизельным топливом со счетчиком, 220В, 80 л/мин.
Данная топливораздаточная колонка является оптимальным и бюджетным выбором для решения задач по перекачки дизельного топлива. Модель работает от сети 220В и обеспечивает производительность до 80 л/мин. Узел представлен самовсасывающим лопастным электронасосом с рабочим током 3,5А, оборудованным специальным металлическим коробом-панелью для удобного крепления и защиты конструкции от внешних воздействий. Комплект можно закрепить на стену или наземный топливный резервуар. Насос обладает защитой от перегрева и влаги класса IP55. Модель поддерживает непрерывную работу в течение 30 минут и развивает давление на выходе до 2 Бар, что позволяет поднимать топливо с глубины до 2 метров в режиме «сухого» всасывания. Во время работы уровень издаваемого насосом шума достигает 80 дБ. Эксплуатируется насос при температурах от -20 до +50°C. Диаметр впускного и выпускного отверстия – 1’BSP. Насос предназначен исключительно для работы с дизельным топливом. Запрещается его использовать для перекачки воды, бензина, газа, керосина или алкоголя. Насос оснащен встроенным фильтром грубой очистки и перепускным клапаном, отвечающим за обвод топлива на случая закрытия раздаточного крана при включенной системе. Вес насоса составляет 22 кг.
В комплекте:
• металлический короб-панель, в который вмонтирован насос и счетчик
• самовсасывающий лопастной электронасос с перепускным клапаном и фильтром грубой очистки
• электрошнур 2 м
• электрический выключатель (в корпусе насоса)
• механический счетчик Tech-Flow 3C
• топливный напорный рукав 4 метра с фитингами, необходимыми для подключения к пистолету
• посадка под топливораздаточный кран (в металлической панели)
• топливораздаточный алюминиевый пистолет без отсекателя со встроенной поворотной муфтой, внутренняя резьба 1′ BSP
Насос поставляется без всасывающего рукава. Укомплектуем всасывающим рукавом любой длины (рекомендуем устанавливать насос не далее, чем 10 метров от емкости. При установке далее 10 метров незначительно будет снижаться производительность).
После практических испытаний смело заявляем, что насос поднимает топливо с глубины 2 метра. Испытания на «сухое» всасывание с глубины более двух метров не проводились.
Также дополнительно рекомендуем использовать фильтр тонкой очистки топлива.
Данный насос поставляется с механическим топливораздаточным пистолетом, по желанию заказчика укомплектуем автоматическим пистолетом с отсекателем и напорным шлангом любой длины.
Правило 1000 пунктов
Поскольку еврокубы не относятся к цистернам, то в соответствии с положениями ДОПОГ/ADR на перевозку в них опасных грузов может распространяться правило 1000 пунктов. Оно применяется в том числе и к перевозке дизельного топлива в еврокубах, но только если его общее перевозимое количество на транспортной единице не превышает 1000 литров. При этом не учитывается дизельное топливо и другие опасные грузы, к перевозке которых применяются другие изъятия, предусмотренные ДОПОГ/ADR.
Способ 2: регулярный слив обратки (в рамках норм расхода)
Как это делается: шланг малого диаметра встраивают в обратную топливную магистраль и подключают к канистрам, не отключая саму магистраль.
Как определить сбой: система мониторинга автоматически фиксирует повышенный расход, однако, он незначительно превышает нормы этого типа техники. Задача механика – определить причины повышенного расхода путем визуального осмотра и найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо.
Третий вариант. Дизельное топливо, приобретенное по сниженной цене или явно низкого качества.
Цетановое число, не менее — неизвестно. В работе двигателя повышенная детонация, из выхлопной трубы дым, слабая тяга двигателя, повышенный расход топлива – эти признаки указывают на то, что в топливе пониженное ЦЧ, например, в дизельное топливо добавлено светлое печное топливо, судовое маловязкое и т.д.
Рекомендации сколько лить присадки:
Цетаноповышающая присадка «Миксент 2000»» = 200 – 300 мл на 100 литров ДТ
Противоизносная присадка «Миксент 2030» = 20 мл на 100 литров ДТ
или комплексная присадка «Миксент2130» = 250 мл на 100 литров ДТ
Назначение расходомера топливного
Счетчик расхода дизельного топлива ППВ-100/1,6су применяется на нефтебазах для учета и измерения объемных количеств бензина, керосина, других видов топлива и масла. Отличительной особенностью этого расходомера является то, что рабочими элементами тут являются винты. Принцип действия винтовых счетчиков дизельного топливазаключается в том, что два винта находящиеся в зацеплении, вращаются под действием потока измеряемой жидкости, отмеряют при каждом обороте некоторый объем. В качестве вторичного прибора на АЗС может применяться механическое счетное устройство СУ или устройство съема сигнала УСС. Также при учете на нефтебазах успешно применяютсчетчики топлива ППО-40.
Конструктивные особенности счетчика
Расходомер дизельного топлива ППВ-100/1,6су представляет собой более новую модель счетчика по сравнению с таким оборудованием как Л-500,ЛЖ-100, СЖШ-1000.
Технические возможности счетчика учета топлива ППВ-100 в отличите отсчетчика жидкости ППО-25 позволяют путем подбора счетного блока шестерен устанавливать класс точности: 0,5% и 0,25%. Класс точности 0,25% значительно повышает точность учета выдаваемых и принимаемых через расходомер дизельного топлива светлых нефтепродуктов как на стационарных базах выдачи и хранения нефтепродуктов, так и на передвижных пунктах заправки. Счетчик учета топлива ППВ-100 по своим температурным параметрам позволяет использовать его на всей территории России.
Счетчики дизельного топлива EUROSENS (модификации Direct, Delta) являются камерными счётчиками с кольцевым поршнем. Конструктивно счетчик состоит из герметичноизолированной от остальных узлов измерительной камеры с кольцевым поршнем, вычислительного устройства на базе микропроцессора и блока выдачи результата измерения.
Кольцевой поршень приводится в возвратно-поступательное движение по направляющим в корпусе измерительной камеры давлением дизельного топлива, проходящего через счётчик. На кольцевом поршне закреплен постоянный магнит, движение которого преобразуется в электрические импульсы магниточувствительным элементом, герметично отделенным от измерительной камеры, которые поступают в микропроцессорный блок для обработки и формирования информационного выходного сигнала. Таким образом, счётчики измеряют объем напрямую путем повторяющегося захвата порции жидкости. Общий объем жидкости, проходящей через счётчик в заданный промежуток времени, — это произведение объема порции на количество полных колебаний поршня.
Счетчики дизельного топлива EUROSENS выпускают в двух модификациях EUROSENS Direct и EUROSENS Delta, отличающихся количеством измерительных камер.
Модификация EUROSENS Direct имеет одну измерительную камеру.
Модификация EUROSENS Delta имеет две измерительные камеры и может производить вычисление разности объемов, измеренных обеими камерами.
Счётчики, в зависимости от исполнения, могут иметь импульсный или цифровой (RS485/RS232 или CAN) выходные информационные сигналы.
В общем виде условное обозначение счетчиков EUROSENS Х Y R Z V,
где Х — условное обозначение модификации счетчика Direct или Delta;
Y — условное обозначение типа интерфейса:
PN — импульсный выход, RS — интерфейсы RS232 и RS485, CAN — интерфейс CAN;
Z — максимальный расход литров в час: 100, 250 или 500;
R — условное обозначение признака по автономной работе (А — при наличии автономного питания или пусто);
V — условное обозначение признака по функциональному исполнению (I — при наличии встроенного дисплея или пусто)
Внешний вид счетчиков приведен на рисунках 1-4.
Схема пломбирования счетчиков для защиты от несанкционированного доступа с указанием мест для нанесения знака поверки приведена рисунке 5.
Альтернативные способы контроля расхода топлива
Для владельцев личных авто идеальным вариантом отслеживать расход топлива считаются правильная настройка датчика уровня топлива и корректное отображение величины на указателе расхода.
Вторым вариантом узнать настоящий расход остается использование штатного датчика через КАН-шину. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки.
Контроль расхода топлива через КАН-шину
CAN (Controller Area Network) — это интерфейс, который отслеживает все показания блоков, электронных систем и датчиков в авто, распределяет, передает, обрабатывает информацию для корректной работы узлов и агрегатов. Для отслеживания расхода горючего в КАН-интерфейсе используется штатный датчик уровня, установленный в баке.
Чтобы получить информацию с КАН-шины необходимо подключить систему мониторинга к CAN-интерфейсу. Лучшим вариантом считается бесконтактная передача данных, когда к шине подключаются бесконтактные считывали расхода. Для этого используется адаптер CAN-LOG, с помощью которого проводится передача информации с КАН-шины авто на систему мониторинга.
Бесконтактная схема не требует установки дополнительного оборудования в электросистему авто, не нарушает целостность проводки.
Датчик уровня топлива
Проверить расход бензина или дизеля можно используя штатный емкостный датчик уровня топлива. ДУТ может контролировать и передавать данные о динамическом потреблении горючего во время движения, количестве заправок и сливов с топливного бака.
Подключается расходомер к устройству на панели приборов через аналоговый или цифровой разъем. На приборной доске располагается устройство, на шкале (цифровой или стрелочной) отображается реальный объем топлива.
Корректно настроенный датчик уровня имеет максимальную погрешность 3 %. Параметр зависит от правильной работы поплавка и от тарировки топливного бака. Чтобы получить максимально точную информацию, в бак устанавливают несколько приборов.
Датчики расхода топлива позволяют снизить затраты на ГСМ на 30 % за счет несанкционированных сливов. Приборы окупаются в течение 2–3 месяцев, что для владельцев автопарка достаточно выгодно. Устанавливать ли ДРТ на собственный автомобиль, каждый водитель будет решать сам. Правильно отрегулированный датчик уровня способен вывести на приборную панель всю необходимую информацию без использования дополнительного оборудования.