Миг-41КУБ. Истребитель пятого поколения ВВС СССР
Миг-41КУБ. Истребитель пятого поколения ВВС СССР
С началом работы по программам создания истребителей пятого поколения , таких как Су-57 , советское руководство столкнулось с проблемой того что, и сама разработка, а потом и сам самолёт имеют очень высокую цену. Так же создания больших авиасоединений, таких которые предусмотрены по военной доктрине СССР, сопряжено с огромными трудностями и стало практически невозможным. Поэтому перед советскими конструкторами была поставлена задача разработать дешёвый массовый истребитель, такой, которым был МиГ-21 .
Лёгкий истребитель МиГ-41 был создан, как ответ на программу JSF, ВВС США. Как и F-35 Лайтинг , МиГ-41 полностью отвечает всем требованиям малозаметности и отличался широким использованием композитных материалов.
Содержание:
Серийный МиГ-41КУБ Fulmar-C заходит на посадку на палубу авианосца
Собственная технология разработки ВНИРО
МИГИ К-ЛП® – чистый и натуральный продукт с уникальным, оптимально сбалансированным комплексом компонентов, необходимых для организма человека. Продукт содержит заменимые и незаменимые аминокислоты, таурин, низкомолекулярные пептиды, в том числе карнозина. Так же он содержит незаменимые полиненасыщенные жирные кислоты, меланоидины, биогенные макро- и микроэлементы (калия, кальция, железа, цинка, хрома, селена и др.) в легко усвояемой форме.
У препарата был выявлен широкий спектр лечебного и профилактического действия. Он является иммуномодулятором, повышает общую резистентность организма, улучшает функции кроветворения. Так же он обладает антивирусной активностью и высоким антитоксическим действием в отношении вирусов герпеса, гепатитов А, В, С, вируса гриппа, повышает эффективность химио- и радиотерапии (онкология, химиотерапия).
Летно-технические характеристики МиГ-35
- Экипаж 1 или 2 человека исходя из модификации МиГ-35/МиГ-35Д
- Длина – 17,3 м
- Высота – 4,73 м
- Размах крыла составляет 11,99 м
- Площадь крыла – 42 м²
- Нормальная взлетная масса – 17500 кг, пустого – 11000 кг
- Максимальная взлетная масса составляет 23500 кг
- 2 двигателя ТРДДФ с ОВТ «РД-33МКВ»
- Максимальная тяга – 2×5400 кгс
- Максимальная тяга на форсаже – 2×9000 кгс
- Углы отклонения вектора тяги: ±8° в любом направлении, ±15° в вертикальной плоскости
- Скорость отклонения вектора тяги составляет 60 °/с
- Масса двигателя составляет 1055 кг.
Летные ттх:
- Максимальная скорость у земли – 1400 км/ч
- Максимальная скорость на высоте – 2400 км/ч
- Практическая дальность самолета с ПТБ – 3000 км
- Практическая дальность без ПТБ – 2000 км
- Продолжительность полета – 2,2 ч
- Практический потолок – 17500 м.
- Тяговооруженность при максимальной взлетной массе – 0,77
- Тяговооруженность при нормальной взлетной массе – 1,03
- Нагрузка на крыло при максимальной массе – 618 кг/м²
- Нагрузка на крыло при нормальной взлётной массе – 468 кг/м²
- Максимальная эксплуатационная перегрузка – 9 g.
Вооружение:
- Встроенная 30 мм пушка ГШ-30-1 с боекомплектом на 150 патронов
- Точки подвески: 10
- Боевая нагрузка – 6500 кг
- УРВВ малой дальности Р-73
- УРВВ средней дальности РВВ-АЕ и Р-27
- Противокорабельные ракеты Х-35 и Х-31А
- Противорадиолокационные ракеты Х-31П
- УРВП: НАР, Х-29, Х-25
- Ракеты класса воздух Х-29Л, Х-29Т, Х-25МЛ, РВВ-АЕ, Р-27
- Корректируемые и свободнопадающие бомбы, авиационные мины.
Авионика:
- Радиолокационная станция с АФАР Жук-А
- Максимальная дальность обнаружения наземной цели составляет до 60 км
- Максимальная дальность обнаружения по аэродинамической цели до 200 км (на экспортных до 148 км)
Турбинный счетчик газа TRZ G100/1,6
Измерение объема плавно меняющихся потоков очищенных и осушенных неагрессивных одно- и многокомпонентных газов (природный газ, воздух, азот, аргон и др.) при использовании их в установках промышленных и коммунальных предприятий (для учета расхода газа при коммерческих операциях).
Полное описание
Принцип работы
турбинный TRZ состоит из корпуса (фланцевое исполнение) и измерительного преобразователя. При воздействии потока газа на турбину, последняя вращается со скоростью, пропорциональной скорости потока (объемному расходу) газа. Вращение турбины с помощью механического редуктора передается на счетную головку, показывающую (по нарастающей) суммарный объем газа при рабочих условиях, прошедший через счетчик.
Конструкция
Конструктивно счетчик представляет собой корпус во фланцевом исполнении, в проточной части которого последовательно по потоку расположено устройство измерительное, состоящее из струевыпрямителя, корпуса, турбинного колеса, узла редуктора. Корпус имеет монтажные отверстия для установки гильз датчиков температуры, высокочастотных датчиков импульсов, место отбора давления.
Конструкция счетчика сделана таким образом, что устройство измерительное (картридж) может целиком извлекаться из корпуса прибора. При этом корпус не оказывает влияния на метрологические характеристики счетчика, так как вся измеряемая среда проходит через проточную часть устройства измерительного.
Счетчики TRZ Ду50-Ду150 изготавливаются без масляного насоса, поскольку оснащены подшипниками, которые не требуют дополнительной смазки во время эксплуатации. По специальному заказу счетчики TRZ Ду80-Ду150 могут оснащаться масляным насосом. Счетчики TRZ Ду200-Ду300 выпускаются только в исполнении с масляным насосом
Отличительные особенности
- Широкий диапазон измерения расходов (Qmin/Qmax) – до 1/80 в зависимости от рабочего давления (для счетчиков исполнения «2» и «2У»).
- Высокая точность измерения до 0,9% во всем диапазоне расходов (для счетчиков исполнения «2У»).
- Поверка счетчик путем замены устройства измерительного (картриджа). Поверку счетчика возможно производить на месте его эксплуатации заменой устройства измерительного на аналогичное, поверенное заранее, при этом метрологические характеристики счетчика будут соответствовать характеристикам нового картриджа.
- Устройство измерительное является отдельным средством измерения и имеет свидетельство об утверждении типа.
- Устройство измерительное не связано жестко с корпусом счетчика; что позволяет исключить влияние механических нагрузок на метрологические характеристики счетчика.
- Длина прямых участков: до счетчика от 2-х Ду, после счетчика – не требуется.
- Применение подшипников, не требующих дополнительного обслуживания (смазки) во время эксплуатации счетчика (для типоразмеров TRZ Ду50-150).
- Применение турбинного колеса из алюминиевого сплава в счетчиках всех типоразмеров, что позволяет добиться стабильных метрологических характеристик на высоких давлениях.
- Допустимость кратковременного превышения максимального расхода газа до 1,6 Qmax.
- Возможность работы с электронными корректорами объема газа ЕК270, ЕК260, ТС220, ТС215, ТС210.
- Возможность использования высокочастотных датчиков импульсов A1R и A1S, среднечастотного R300 в комплексах СГ-ЭК с корректором объема газа ЕК270.
- Монтаж счетчиков возможен на горизонтальном и вертикальном (при подаче газа как сверху вниз, так и снизу вверх) участке трубопровода.
Новые функциональные особенности счетчиков TRZ:
В результате проведенных работ по улучшению счетчиков газа TRZ ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника» значительно улучшило технические характеристики данных счетчиков. В соответствие с новым свидетельством об утверждении типа средств измерений появились исполнения со следующими характеристиками:
- Введено расширение диапазона расхода 1:50 и 1:80 в зависимости от давления газа в трубопроводе. Для подтверждения этого, специалисты ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника» проводили испытания счетчиков газа TRZ на поверочной установке на высоком давлении на фирме ELSTER, Германия.
- Введено специальное исполнение счетчика газа TRZ с погрешностью 0,9% во всем диапазоне расходов,
Измерительный картридж, ответственный за метрологию счетчика, сертифицирован как отдельное средство измерений – устройство измерительное (УИ). Это позволяет производить замену УИ в составе счетчика газа TRZ на новое УИ, непосредственно на месте установки. При этом метрологические характеристики счетчика будут соответствовать характеристикам нового УИ.
Основные характеристики
- Диапазон рабочих расходов: от 5 м 3 /ч до 6500 м 3 /ч.
- Диаметр условного прохода: от Ду50 до Ду300.
- Максимальное рабочее давление газа: 1,6 МПа; 6,3 МПа; 10 МПа — в зависимости от типоразмера счетчика.
- Диапазон измерений Qmin/Qmax:
1:20 (1:30) – для счетчиков исполнения «1»;
до 1/80 – для счетчиков исполнения «2» и «2У» в зависимости от рабочего давления.
- Диапазон температуры:
окружающей среды от -40 °С до +70 °С;
измеряемой среды от -30 °С до +60 °С.
- Пределы допускаемой относительной погрешности
для TRZ G160 Ду80 – TRZ G4000 Ду300 исполнения «1» и «2»:
1% в диапазоне расходов от 0,1Qmax до Qmax,
2% в диапазоне расходов от Qmin до 0,1Qmax;
для TRZ G65 Ду50 исполнения «1»:
1% в диапазоне расходов от 0,2Qmax до Qmax,
2% в диапазоне расходов от Qmin до 0,2Qmax;
для TRZ G160 Ду80 – TRZ G4000 Ду300 исполнения «2У»:
0,9% в диапазоне расходов от Qmin до Qmax.
- Межповерочный интервал: 10 лет.
Подробно, параметры счетчиков газа TRZ в соответствие с новым описанием типа средств измерений приведены в таблицах 1 и 2. ()
7.1. Проверить установку индикатора на ноль. Для этого сообщить измерительному стержню натяг 20-25 делений и поворотом ободка совместить нулевой штрих шкалы со стрелкой.
Для проверки постоянства показаний поднять измерительный стержень два-три раза на высоту 1-2 мм и отпустить его. Если стрелка отклонится от нулевого положения, то необходимо снова совместить с нею нулевой штрих шкалы.
7.2. Протереть измеряемое изделие чистой, мягкой тканью, т.к. малейшее присутствие воды, масла и т.п. приводит к искажениям показаний.
Следить за тем, чтобы измерительный стержень перемещался без ударов в конце хода, т.к. это может привести к смятию и выкрашиванию зубьев механизмов и увеличению погрешности индикатора. Не допускать попадания на индикатор эмульсий и масел.
7.3. Не поворачивать индикатор, когда он закреплен в державке за гильзу.
7.4. В случае появления неплавности хода допускается частичная промывка механизма без полной разборки индикатора. Для этого снять крышку и погрузить механизм индикатора в чистый авиационный бензин, следя за тем, чтобы бензин не попадал на шкалу индикатора. После промывки механизма цапфы осей смазать часовым маслом.