Ihads.ru

Все про недвижимость
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик установлен у двери

Проверка качества установки входной стальной двери

Собираетесь приобрести и установить новую входную дверь, в этом случае понадобится знание инструкции проверки качества полотна и процедуры приемки выполненных работ.

Каждый собственник жилого помещения сталкивается с вопросом – как защитить себя от нерадивых установщиков и обнаружить недостатки монтажа входной двери. Процесс установки имеет свои секреты, знание которых позволит избежать неприятностей на протяжении срока эксплуатации.

Разберем подробнее все этапы проверки качества, но сначала ответим на самый популярный вопрос.

Как выбрать счетчик посетителей и оценить его эффективность

Говоря языком современного ритейла, главное — это трафик. Трафик, который проходит мимо вашей торговой точки, входящий трафик, и, основное, его конвертация в продажи.

Параметры эти существуют у каждой компании, и важность их сложно переоценить. Ведь эти значения используются не только для того, чтобы определить количество продаж. Скажем, известно, что к вам зашло 1000 человек, и на это количество приходится определенное количество продаж. Так вы можете определить эффективность работы продавцов. Более того, этот показатель можно использовать и для составления графика их работы. Если вы видите по статистике, что с утра до 12:00 посещаемость минимальная, то можно до обеда держать минимальное количество продавцов в магазине и устанавливать скользящий график.

Понятно же, что сидеть по четыре человека и охранять магазин — нет смысла. Вы видите статистику по посещаемости, поэтому оптимизируете работу продавцов. Но для всего этого статистика должна быть максимально точной и полной. Желательно, в формате 24Х7. Для этого и разработаны разные варианты счетчиков покупателей. Но просто поставить их и наладить — только часть задачи.

Как оценить эффективность с помощью счетчика? Вариантов расчетов и аналитики показаний счетчиков существует множество, и методики постоянно совершенствуются. Надо только не забывать некоторые моменты, которые иногда упускают начинающие ритейлеры. Скажем, если магазин А делает продажи в месяц 1000 клиентам, а магазин В — 500 клиентам. Но вы видите по счетчикам, что в магазин А заходит 10000 человек, а в магазин В заходит 3000 человек. И какой магазин в итоге эффективнее?

Читайте так же:
Если не работает общедомовой счетчик

Магазин А суммарно выручки приносит больше, обслуживает больше клиентов, но конвертация выше в магазине В. Это говорит о том, что там продавцы могут отрабатывать достаточно большое количество клиентов. Вместе с тем вы видите, что входящий трафик в магазине А высокий. Возможно, в нем очереди, или продавцов не хватает, или люди заходят и уходят, ну или продавцы просто работают спустя рукава. Все это вы понимаете на основании данных счетчиков покупателей.

Вычисляете некий понятный процент конвертации входящего трафика в продажи и понимаете эффективность магазина. И, видя отклонение от него, управляете продажами и персоналом. Удобство использования современных счетчиков покупателей заключается в том, что все делается в онлайне, счетчик посетителей передает всю информацию на сервера компании, и буквально у себя в офисе получаете статистику и понимаете, сколько людей зашло, сколько ушло, нехитрыми манипуляциями соединяете со своими продажами и видите, как меняется конверсия в трафике. Желательно получать как можно более точную и подробную статистику. Разные типы счетчиков могут дать разный уровень данных, поэтому, выбирайте их исходя не только из бюджета, но и из уровня ваших задач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector