Ihads.ru

Все про недвижимость
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккредитации на право поверки

Поверка счетчиков воды

312

Пошаговое руководство в формате «вопрос-ответ» для тех, кто задумывается открыть бизнес на поверке бытовых счетчиков воды.

  • Как получить право поверки с минимальными деньгами и усилиями?
  • Какие требования к организации, персоналу, помещению?
  • Каковы минимальные вложения в бизнес (ответ: от 300 тыс.руб.), на чем можно сэкономить?
  • Сколько времени займет подготовка (ответ: как правило, 2-4 месяца)?
  • Какая проливная установка выгоднее? Как ее купить б/у или взять в аренду?
  • Можно ли получить право поверки в своем городе, а взять «под себя» всю область (ответ: есть вариант)?
  • Как проходит гос.комиссия? Что спрашивают эксперты, что нужно отвечать?
  • Можно ли все сделать в обычном офисе (ответ: можно) и в одиночку как ИП (ответ: можно)?

Мы ответили на популярные вопросы простым языком и разложили «по полочкам». Вам станет ясно, что за чем следует, что сколько стоит, куда идти и что говорить. После прочтения руководства, вы сможете принять решение об открытии бизнеса и составить индивидуальный план мероприятий.

Стоимость руководства — 5000 руб.

ТНС энерго Нижний Новгород: вопрос-ответ

Почему стали приходить счета в квартиры, где никто не прописан и не проживает? Зачем ежемесячно передавать показания за дачный дом? Что будет, если в дачном доме не установлен счётчик? Какие законные меры применяются к должникам? Об этом и другом смотрите в интервью начальника департамента по работе с потребителями ПАО «ТНС энерго НН» Галины Шулимовой программе «Жилищная кампания» телеканала «Волга».

Вопрос-ответ: что будет, если не сообщить показания счётчика?

В этом случае счёт на оплату все равно будет сформирован. Если вы не успели передать показания счётчика до 26 числа, то расчёт в этом случае будет произведен по среднемесячному потреблению. И так три месяца в случае отсутствия информации от потребителя или контрольных показаний. Если показания не сообщаются более трёx месяцев, то с четвёртого месяца и далее расчёт будет производиться по нормативам потребления электроэнергии, установленным постановлением Правительства Нижегородской области № 594 от 30.08.2012 г.

Читайте так же:
Outlook express сброс счетчика

В дальнейшем, как только вы сообщите показания или у вас снимут контрольные показания счётчика, последующий счёт будет выставлен в соответствии с фактическими показаниями, в расчёте будут использоваться именно эти данные.

Ответы на другие часто задаваемые вопросы можно посмотреть на нашем сайте: https://nn.tns-e.ru/population/memo-individuals/

Посетите раздел нашего сайта «Вопрос – ответ»

Здесь собраны ответа на часто задаваемые вопросы. Возможно, на ваш вопрос уже есть ответ! Для удобства вопросы разделены на группы.

А ещё вы можете задать вопрос с помощью сервиса «Задать вопрос» https://nn.tns-e.ru/population/memo-individuals/#form.

Как понять, исправен ли счётчик, и что делать, если обнаружена неисправность?

Счётчик считается неисправным, если диск у него не вращается или вращается неравномерно (рывками), индикатор или дисплей не работают. Также счётчик не исправен, если есть механические сквозные повреждения корпуса, просверленные отверстия, смотровое окно разбито или отклеено от корпуса, нарушена герметичность.

Если вы обнаружили неисправность счётчика, необходимо незамедлительно сообщить об этом в Центр обслуживания клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород» и не позднее 30 календарных дней произвести замену счетчика.

До даты введения в эксплуатацию нового электросчётчика объём потреблённой электроэнергии определяется исходя из расчётного среднемесячного потребления по ранее установленному счётчику, но не более трех месяцев подряд. По истечении указанного периода расчёты производятся по нормативам потребления (Постановление Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года).

Вопрос – ответ: какой счётчик электроэнергии считается неисправным?

Неисправным считается счётчик, у которого диск не вращается или вращается неравномерно (рывками), не работают индикатор или дисплей. Также счётчик неисправен, если имеются механические сквозные повреждения корпуса, просверленные отверстия, смотровое окно разбито или отклеено от корпуса, нарушена герметичность.

Вопрос-ответ: Что такое межповерочный интервал и как его узнать?

Межповерочный интервал — это промежуток времени, в течение которого счётчик гарантированно выдает правильные показания. Межповерочный интервал указан в паспорте прибора учета. Сроки поверки счетчиков разные, от 6 до 16 лет, и зависят от модели и типа прибора учета.

Читайте так же:
Как поменять счетчики водоснабжения

Эту информацию можно также уточнить в Центрах обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго НН» или Едином контактном центре компании, позвонив по номеру 8 (831) 233-09-70.

Вопрос-ответ: как осуществляется контроль того, что данные о потреблении электроэнергии, которые предоставляет пользователь, верны?

Контролируют показания представители сетевой или сбытовой организации. Процедуры снятия контрольных показаний происходят не чаще одного раза в полгода, но обязательно — один раз в год. Эти сведения поступают в ПАО «ТНС энерго НН», и на их основании формируются счета. Таким образом, если вы сообщали показания, отличающиеся от данных контролеров, то по итогам проверки либо будет произведено доначисление, либо переплата пойдет в счет будущих платежей.

Вопрос-ответ: Я вношу авансовые платежи за электроэнергию. Как узнать, не переплатил ли я?

Актуальная информация по лицевому счету содержится в квитанции. В графе «Итого к оплате за расчетный период (руб.)» указана сумма платежа, в графе «Задолженность на конец периода (руб.)» — сумма переплаты (со знаком минус).

О поступивших в «ТНС энерго Нижний Новгород» оплатах на конкретный лицевой счет можно узнать через «Личный кабинет» на сайте компании или у специалистов районного центра обслуживания клиентов.

Также всегда можно задать вопрос через соответствующий сервис на сайте компании или через колл-центр компании по телефонам (831) 233-09-70 или 8-800-775-0970. Кроме того, по телефону колл-центра в автоматическом режиме Вы получите информацию о сумме последнего выставленного счета.
Если у вас нет личного кабинета, пройти регистрацию можно здесь:
https://nn.tns-e.ru/population/
Если вам удобнее задать вопрос специалисту через форму на сайте, вы можете сделать это здесь: https://nn.tns-e.ru/population/memo-individuals/#form
Если вам удобнее обратиться к специалисту лично, найти контакты каждого Центра обслуживания клиентов можно здесь: https://nn.tns-e.ru/population/departments/gorodskoe/

Читайте так же:
Какие документы надо предоставить после поверки счетчиков

Как выбрать счётчик электроэнергии?

При покупке прибора учёта электроэнергии в первую очередь нужно обратить внимание на дату первичной поверки, произведённой на предприятии-изготовителе, и класс точности. Счётчик может быть допущен в эксплуатацию, если пломбы госповерителя не старше 24 месяцев для однофазных электросчётчиков и не старше 12 месяцев для трёхфазных. Класс точности должен быть не ниже 2.0.

Особое внимание обратите на срок межповерочного интервала. Это особенно важно, потому что, согласно законодательству, истечение срока межповерочного интервала и пренебрежение его поверкой делает такой прибор учёта нерасчётным — то есть, несмотря на его физическое наличие, расчеты будут вестись три месяца по среднемесячному объему потребления, далее — по нормативам.

Также при выборе многотарифного прибора учета проверьте соответствие счетчика тарифным зонам суток, установленным приказом Федеральной службы по тарифам: ночная зона с 23.00 до 07.00, пиковая с 7.00 до 10.00 и с 17.00 до 21.00. Остальное время, не указанное в часовых интервалах является полупиковой зоной, дневной зоной считается время пиковой и полупиковой зон.

Меняют счетчик, как правило, в течение месяца. С даты, указанной в уведомлении о необходимости замены счётчика, до даты введения в эксплуатацию нового прибора учёта расчёт с клиентом ведётся по следующим правилам: в течение трех месяцев — по среднемесячному потреблению, далее — по нормативу.

Вопрос-ответ: Что делать, если есть долг за электричество? С какого момента начинаются штрафные санкции или другие меры воздействия?

С 1 января 2016 года согласно Федеральному закону № 307-ФЗ от 03.11.2015 г. значительно увеличились размеры пени за несвоевременную или неполную оплату услуг энергоснабжения.

Так, для физических лиц с 91-го дня просрочки платежа размер пени составит 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ.
Если долги превышают сумму трех месячных размеров платы, исчисленных исходя из норматива потребления, то законодатель дает право приостановить подачу электроэнергии в жилое помещение до погашения долга. Кроме того, с неплательщиков взыскиваются долги через суд: в этом случае помимо суммы долга и пеней на ответчика возлагаются и оплата госпошлины и других издержек, связанных с взысканием задолженности через суд.

Читайте так же:
Счетчик банкнот с детектором подлинности валют

Если вы не можете оплатить долг сразу, то есть возможность его реструктуризации. Для этого нужно лично обратиться в районный Центр обслуживания клиентов, написать заявление с указанием причины и предоставить подтверждающие документы.

Вопрос-ответ: Какие документы нужны для заключения договора электроснабжения?

Заключить договор энергоснабжения можно в Центре обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго НН». Для заключения договора энергоснабжения в Центр обслуживания клиентов должен явиться сам собственник, или ответственный квартиросъемщик ( наниматель), которому необходимо иметь при себе следующие документы (подлинники)

Жилые помещения ( квартиры , частные жилые дома ) ранее подключенные к электрическим сетям:

1. Документ, подтверждающий право на собственность или найм квартиры;
2. Паспорт собственника или ответственного квартиросъемщика (нанимателя);
3. Абонентскую книжку оплаты за электроэнергию по адресу заключения договора на предыдущего собственника или нанимателя (при наличии);
4. Акт приемки прибора учета электрической энергии владельцем электрических сетей
5. Документ, подтверждающий количество зарегистрированных в жилом доме, квартире, комнате:
— платежный документ за услуги ЖКХ (тепло, вода и т.д.) для многоквартирных домов;
— домовая книга для частных ж/домов, а при её отсутствии паспорта всех зарегистрированных в ж/доме

Частные жилые дома вновь подключаемые к электрическим сетям:

1. Документ, подтверждающий право на собственность или найм жилого дома;
2. Паспорт собственника или ответственного квартиросъемщика.
3. Документ, подтверждающий количество зарегистрированных в жилом доме (домовая книга , при её отсутствии паспорта всех зарегистрированных в жилом доме).
4. Акт приемки прибора учета электрической энергии владельцем электрических сетей.
5. Копии документов, подтверждающих технологическое присоединение энергопринимающего устройства жилого дома к электрическим сетям (акт технологического присоединения энергопринимающего устройства к электрическим сетям, акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон) оформленных с сетевой организацией.
6.Технический паспорт на жилой дом(документ необходим для рассмотрения вопроса о применении тарифа «Население, проживающее в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками»).

Читайте так же:
Счетчик кругов для авто

Вопрос-ответ: какую выгоду получит клиент при установке прибора учёта?

Установка счётчиков нацелена, прежде всего, на переход на оплату за фактическую величину потреблённого ресурса, определяемого по показаниям приборов учёта.

Тем клиентам, которые не имеют индивидуальных или общедомовых приборов учета, расчет платы будет производиться по нормативу. Нормативы — усреднённая величина. Поэтому они могут оказаться не совсем корректно отражать реальное энергопотребление. То есть, возможно, придётся платить за неиспользованные по сути ресурсы.

В домах, где счетчики установлены у большинства жителей, ОДН снижается, так как уменьшается объем неучтенной электроэнергии.

Задайте вопрос специалистам

Задавайте вопросы нашим специалистам. Они всегда готовы оказать Вам быструю и компетентную поддержку. Система позволяет не только описать проблему, но и прикрепить файлы с различными расширениями – это удобно, если Вам нужно задать вопрос, касающийся счетов или других документов. Переходите по ссылке https://nn.tns-e.ru/population/memo-individuals/#form. Там же Вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Как позвонить в ЦОК?

Вопрос/Ответ. ЖСК и ОДН

Про ‪ОДН‬ Вопрос/Ответ

Вопрос_Ответ. Перерасчет.

Вопрос — Ответ. Развод и счетчик.

Вопрос-Ответ. ОДН.

Кто устанавливает тарифы? Энергосбыт?

Кто устанавливает тарифы? Энергосбыт?
Вовсе нет. Мнение, что тарифы на электроэнергию устанавливает Энергосбыт, ошибочно. Это «дело рук» Региональной службы по тарифам (РСТ).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector