Контроль АЗС / Контроль топливозаправщиков
Контроль АЗС / Контроль топливозаправщиков
В условиях постоянного дорожания топлива и заметной тенденции на сокращение любых видов расходов, контроль за деятельностью автоматических заправочных станций и работой мобильных топливозаправщиков выходит на первый план. Руководители предприятий, на балансе которых стоят подобные машины, отчетливо понимают, что огромные цистерны с ГСМ без должного контроля со стороны ответственных людей, очень быстро превращаются в проблему. Поэтому современная система контроля выдачи топлива топливозаправщика и бензовоза становится востребованным и популярным продуктом в отрасли.
Компания WORLD TELECOM предлагает эффективное решение, позволяющее взять передвижение цистерн с топливом и расход ГСМ под полный контроль.
Специальное оборудование для выдачи топлива на бочках, емкостях и топливозаправщиках интегрируется с системами GPS/ГЛОНАСС мониторинга, что позволяет в режиме реального времени отслеживать местоположение машины, уровень топлива в баках, поминутный расход горючего, места остановок и заправок. Но самое главное, что появляется возможность организовать дозированную выдачу топлива и контролировать кто и сколько заправил.
Система укомплектована постоянной, энергонезависимой, недоступной для посторонних лиц, памятью, в которой хранится вся информация представляющая ценность. Благодаря этому руководитель автопарка легко сможет проверить деятельность топливозаправщика за любой отчетный период и определит реальные цифры целевого расхода.
- Объём цистерны:
- Базовое шасси:
- Колёсная формула:
Автотопливозаправщик 5328КТ объёмом 15 м³ с 3 секциями цистерны на базе КАМАЗ 65115-48
6х4, двигатель Cummins ISB6.7 E5 мощностью 300 л.с., КПП ZF9, отсеки по 5 м3, габаритные размеры 8550х2500х3250 мм, масса снаряженная 10000 кг, масса полная 22400 кг, нагрузка на переднюю ось 5500 кг, на заднюю.
Гаражный номер: 963*4257
Бензовоз объёмом 5,3 м³ с 2 секциями на базе ГАЗон NEXT С41R13
4х2, цистерна из листовой стали толщиной 4 мм, донышки и перегородка усилены ребрами жесткости, в верхней части цистерны бак со смотровыми окнами, люки укомплектованы. Предлагаем купить на выгодных условиях.
Гаражный номер: 437*4091
Топливозаправщик 11 м³ с 2 секциями на базе КАМАЗ 43118 модели 3999
6х6, спальное место, плотность светлых нефтепродуктов не более 0,86 т/м3, поперечное сечение чемоданного типа, калибровка цистерны, низколегированная сталь 09Г2С, насос топливный СВН, привод насоса от КОМ.
Гаражный номер: 692*3999
Бензовоз 11 м³ (2 секции) на базе Урал NEXT 4320-6951-72 модели 7924
Автотопливозаправщик предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин. Купить с доставкой по всей России.
Гаражный номер: 940*7924
Автотопливозаправщик 10 м³ (1 секция) на базе Урал 4320-1951-60 модели 7245
Автотопливозаправщик предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин. Раздача нефтепродуктов осуществляется при помощи.
Гаражный номер: 927*7245
Бензовоз 4671М2-11 объёмом 11,2 м³ с 2 секциями на базе КАМАЗ 43118
6х6, форма сечения чемодан, сталь низколегированная 09Г2С, рукав Ду 65 мм длиной 4 метра, насос СВН-80, время слива с насосом 15 мин, счетчик жидкости ППО-25, раздаточный рукав МБС. Можно купить в лизинг или кредит.
Гаражный номер: 116*4087
Топливозаправщик 15 м³ (3 секции) на базе КАМАЗ 65115 модели 3957
6х4, габаритные размеры 8550х2500х3250 мм, снаряженная масса 10000 кг, полная масса 22400 кг, нагрузка на переднюю ось 5500 кг, на заднюю тележку 16900 кг, двигатель КАМАЗ 740.705-300 мощностью 300 л.с., КПП 154.
Гаражный номер: 963*3957
Бензовоз ГРАЗ 56215-0000010-52 на базе КАМАЗ 65115
КПП (коробка переключения передач) КАМАЗ 154 ZF 9S1310TO, двигатель Сummins ISB6.7e5 300 КАМАЗ-740.705-300, колесная формула 6х4, напорно-всасывающие рукава Elaflex. Предлагаем купить на выгодных условиях.
Гаражный номер: 127*320
Автотопливозаправщик ГРАЗ 56164-0000011-50 на базе КАМАЗ 65115
Автотопливозаправщик ГРАЗ 56164-0000011-50: пластиковые пеналы для напорно-всасывающих рукавов, базовое шасси: КАМАЗ 65115, колесная формула: 6х4, окраска импортными эмалями, нанесение цветографических схем по карте.
Гаражный номер: 127*290
Бензовоз ГРАЗ 56142-0000010-50 на базе КАМАЗ 65115
Автотопливозаправщик ГРАЗ 56142-0000010-50, базовое шасси: КАМАЗ 65115, колесная формула: 6х4, экологический короб для предотвращения пролива продукта, дыхательный клапан на каждый. Купить с доставкой по всей России.
Гаражный номер: 127*279
- Страница:
- 1
Узнать цену техники
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки .
Технические характеристики и фотографии автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства. При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные решения направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Узнайте цену и сроки поставки любой техники! Мы перезвоним вам в кратчайшие сроки.
Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.
Узнать цену и сроки поставки техники
Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.
Особенности ДОПОГ на бензовоз
Отдельной темой при обучении ДОПОГ на бензовоз является тема изучения особенностей дорожного движения и привития специальных навыков. Это и перевозка негабаритных емкостей, и правила управления спецтехникой в тоннелях, и изучение разнообразных ситуаций, которые могут случиться во время движения, в том числе запрет на транспортировку ОГ в различных погодных условиях (ураган, гололед, туман и т. п.).
Еще одна «глава» курса обучения ДОПОГ на бензовоз – знакомство с сопроводительной документацией, требуемой при перевозке опасных грузов, а также административная, гражданская и уголовная ответственность водителя и сопровождающего (экспедитора).
Ну и, разумеется, правила оказания доврачебной помощи пострадавшим в различных дорожных происшествиях.
ДОПОГ на бензовоз: технические испытания
Время обучения ДОПОГ на бензовоз включает 28-часовой базовый курс и 16 академических часов по узкоспециализированной программе.
Следует иметь ввиду, что перевозка опасных грузов в цистернах требует обязательного наличия свидетельства о прохождении транспортным средством технических испытаний, которые проводит орган УГАДН, выдающий допуск на транспортировку ОГ.
Таким образом, получение ДОПОГ на бензовоз представляет собой многоступенчатый процесс, учитывающий все особенности этого вида перевозки и минимизирующий возможные риски для здоровья людей и окружающей среды.
Размер закрытой площадки (автодрома) для первоначального обучения составляет 4500 кв.м., что равно 45 соткам. Размеры учебной площадки позволяют одновременно разместить все учебные (контрольные) задания. Покрытие ровное, асфальтированное. В наличии временная разметка, дополнительные разметочные к. Подробнее
Размер закрытой площадки (автодрома) для первоначального обучения составляет 4500 кв.м., что равно 45 соткам. Размеры учебной площадки позволяют одновременно разместить все учебные (контрольные) задания. Покрытие ровное, асфальтированное. В наличии временная разметка, дополнительные разметочные к. Подробнее
Размер закрытой площадки (автодрома) для первоначального обучения составляет 4500 кв.м., что равно 45 соткам. Размеры учебной площадки позволяют одновременно разместить все учебные (контрольные) задания. Покрытие ровное, асфальтированное. В наличии временная разметка, дополнительные разметочные к. Подробнее
- Обращение в ГИБДД для подачи документов. После этого ГИБДД проверяет документы, а также выполняет межведомственный запрос.
- Предоставление автомобиля на осмотр.
- Выдача свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов.
Обратите внимание, осмотр автомобиля является обязательным и без него разрешение получить не удастся. Осмотр проводится в соответствии с пунктом 76:
76. Должностным лицом проводится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки представленным документам на транспортное средство, а также отсутствия признаков ее изменения.
Проводится осмотр конструкции транспортного средства на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения, требованиям ДОПОГ и сведениям, указанным в представленных документах.
Требования, предъявляемые к транспортным средствам
Для доставки ДТ и других видов горючего, получаемого из нефти или газа, применяется специальный подвижной состав, который должен соответствовать следующим требованиям:
- электропроводка в автомобиле должна быть экранирована, чтобы избежать воспламенения продукта из-за искрового разряда;
- на кабине должен быть установлен проблесковый маячок, который нужно включать при доставке топлива. При этом он должен обладать видимостью на 360 градусов и быть хорошо заметным для других участников движения;
- бензовоз необходимо оснастить устройством ограничения скорости, взрывобезопасным тахографом, кнопкой отключения массы, имеющей класс защиты не менее IP65, выхлопной трубой с искрогасителем, задним отбойником для защиты цистерны от ударов сзади, специальными клапанами, которые исключают разлив нефтепродуктов при опрокидывании цистерны.
Способ 4. Аренда автомобиля с экипажем
Этот способ применяют как альтернативу компенсации. По договору аренды автомобиля с экипажем работодатель платит за аренду автомобиля и услуги водителя. Такой вид договора предусмотрен ст. 632 ГК РФ.
Какие налоги. НДФЛ с сумм аренды и услуг водителя. Страховые взносы с сумм услуг водителя. В расходы по налогу на прибыль можно взять: плату за аренду и услуги водителя, страховые взносы, расходы на бензин.
Как оформить. Потребуются документы:
1. Договор аренды авто с экипажем.
2. Приказ об утверждении норм расхода топлива.
Нужен для подтверждения объема выплат. Устанавливают для каждой марки авто или средний для всех автомобилей. Не обязателен, эту информацию можно указать в договоре аренды.
3. Ежемесячный акт оказанных услуг.
Нужен для подтверждения стоимости оказанных услуг, объема расходов на топливо и пройденный путь.
Устройство бензовоза
Главными техническими показателями машины были две опциональные технические решения, это платформа и цистерна. Рассмотрим подробнее каждую из этих опций.
- Платформа. В качестве основы для платформы использовали автомобили ГАЗ выпускавшиеся в различные годы, и позволявшие рассчитать, сколько литров в бензовозе будет для каждой модели автозаправщика. Для переработки использовалась только выхлопная система. Место расположение было не привычным для тех времён моделей, располагавшиеся под рамой, а выводилась выхлопная труба непосредственно через бампер машины, расположенный спереди. Сама выхлопная труба была оснащена достаточно мощным искрогасителем. Для того, чтобы не было возникновения ситуации статического воздействия электричества, к автомобилю дополнительно прилагалась цепь, которая касалась непосредственно земли, выполняя роль заземления.
Автомобиль оснащался сигнальными проблесковыми маячками, осуществлялись дополнительные метки и обозначения, которые позволяли определить степень опасности транспортного средства для передвижения по дорогам. Автомобиль обязательно имел все средства пожаротушения, в том числе был оснащен огнетушителем. В целом высота бензовоза была примерной для всего класса автомобилей ГАЗ.
- Цистерна. Это основной функционал автозаправщика, который отличал машину по конструктивному решению. В целом, цистерны имели примерно одинаковый вид, и многие операторы машины знали, сколько в бензовозе литров бензина, исходя из основных технических характеристик спецтехники. Вверху конструкции имелась горловина с крышкой, через которую осуществлялась загрузка топлива. Там же размещался перепускной клапан, который контролировал требуемое давление внутри цистерны. В задней части расположилась специальная конструкция горловины, которая осуществляла слив ГСМ самотёком. В передней части емкости располагается насос, который имеет связь при помощи привода с коробкой передач. Насос позволяет осуществлять контроль подачи топлива, для того, чтобы определить, сколько литров в цистерне бензовоза, а также дозированный слив в задней части емкости.
Сколько литров вмещает бензовоз
Многие задаются вопросом, сколько литров в бензовозе конкретной модели машины. Ниже мы приведём подробную спецификацию по каждой марке ГАЗ, выпускавшиеся в различные годы и до сих пор эксплуатирующийся в ряде отраслей промышленности.
Модельная серия | Рабочий тип мотора | Объёмная часть л | Параметры мощности, л.с. | Общая вместимость цистерны, м 3 | Наличие насоса | Наличие трубопровода |
---|---|---|---|---|---|---|
ГАЗ-51 | 6-цил., рядный | 3,4 | 90 | 2 | Да | Да |
ГАЗ-52 | 6-цил., рядный | 3,4 | 90 | 2 | Да | Да |
ГАЗ-53А | 8-цил., V-обр. | 4,25 | 125 | 2,5 | Да | Да |
ГАЗ-5312 | 8-цил., V-обр. | 4,25 | 125 | 2,5 | Да | Да |
ГАЗ-66 | 8-цил., V-обр. | 4,25 | 120 | 2,5 | Да | Да |
ГАЗ-3307 | 8-цил., V-обр. | 4,75 | 125 | 4,6 | Да | Да |
ГАЗ-474120 | ГАЗ-474120 | 4,25 | 120 | 4,7 | да | Да |
Особенности каждой модели автозаправщиков
Отметим, что первым «отцом» семейства принято считать ГАЗ-51, который стал прародителем для большинства серий автомобилей, предназначенных для перевозки топлива. Чуть позже был разработан ГАЗ-52, который не внёс существенных изменений в машину. Начиная с новой модели, объем бензовоза ГАЗ 53 позволил обеспечить достаточную вместимость перевозки горючего вещества и стал популярной серией автозаправщика в то время. Новая топливная цистерна серии 806 позволила установить емкость на модифицированное шасси ранее разработанных автомобилей ГАЗ 523А, а также для ГАЗ 53.
Чуть позже усиленный вариант автоцистерны был установлен на модифицированную версию ГАЗ-66, но этот вариант спецтехники имел повышенную проходимость по бездорожью, и согласно требованиям правительственных органов того времени, этот класс автозаправщиков использовался только в военной сфере.
Современные модели автозаправщиков были доработаны в последние годы существования СССР, и объем бензовоза ГАЗ 3307 был адаптирован также для модельного ряда ГАЗ 474120. Ниже приведём линейку объёма емкости для некоторых моделей транспортной техники:
- ГАЗ 3302 или Газель, объем емкости до 1,2 м 3 . Используется в коммунальной сфере.
- ГАЗ 33104 или «Валдай», вместимость 3,2 м 3 .
- ГАЗ 3308 «Садко», аналогичная вместимость с «Валдаем», но используется для бездорожья.
- Объем бензовоза ГАЗ 3309 совпадает с модельным рядом 3307 и 33061. Вместимость емкости от 4,2 м 3 и более.
Заключение
Сегодня ГАЗ выпускает обновлённую линейку модификаций автозаправщиков, и новинки производителя Next ГАЗ-A21R22, а также аналогичная серия Next ГАЗ-A21R23 разработаны с учетом требований по токсичности и экологическим стандартам, принятые в европейском сообществе. Последнее поколение автозаправщиков широко используется не только в России, но и за ее пределами. Вместимость данной серии бензовозов составляет от 3,2 м 3 , в зависимости от базовой шасси автомобиля. Габаритные размеры новинок составляют высоту — 2300 мм, ширина — 2100 мм, а длина 5630. Автомобиль оснащен пятиступенчатой коробкой передачи, а также зависимую по основным техническим параметрам рессорную с телескопическим вариантом амортизатором подвеску, используемую для передней и задней оси. В новую комплектацию входит независимая двухрычажная подвеска для передних колёс, которая имеет цилиндрическую пружину и комплексный стабилизатор, предусмотренный для поперченной устойчивости.