Ihads.ru

Все про недвижимость
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контроль расхода топлива

Контроль расхода топлива

Контроль расхода топлива

Компании-грузоперевозчики и другие организации, в силу своей специфики вынужденные держать большой автопарк, неизменно сталкиваются с проблемой контроля расхода топлива. Это логично, поскольку порядка 50% затрат для содержания транспортных средств приходится на ГСМ. Система спутникового мониторинга – первый с точки зрения эффективности инструмент контроля расхода топлива

Практический опыт однозначно доказывает, что любые другие измерительные устройства, обеспечивающие топливный учет по аналоговому принципу, уступают спутниковым датчикам как по точности полученных данных, так и по надежности.

Принцип действия GPS/ГЛОНАСС контроля уровня топлива и расхода уровня топлива основан на использовании данных, фиксируемых датчиками контроля уровня топлива и расхода уровня топлива. На сегодняшний день применяется четыре вида таких датчиков:

Емкостные датчики – предназначены для изменения остатка топлива;

Ультразвуковые датчики – для получения данных не нуждаются в непосредственном контакте с ГСМ;

Программируемые CAN-контроллеры – считывают данные о топливе с CAN- шины транспортного средства;

Проточные (канальные) датчики – учитывают только то топливо, которое непосредственно подавалось в силовой агрегат.

Контроль расхода топлива - | АвтомониторингМСК

Независимо от того датчикам контроля расхода топлива, какого типа будет отдано предпочтение в конкретном случае, их интеграция в общую систему будет выполнена по одной схеме. Она подразумевает кабельное соединение с определенными контроллерами в блоке расширения. В любом случае спутниковый мониторинг позволит эффективно противодействовать сливу топлива, в принципе, исключая физическую возможность воровства.

Как бортовой компьютер автомобиля рассчитывает расход топлива?

Вы когда-нибудь задумывались, а как компьютер машины рассчитывает расход топлива, который мы видим на приборной панели? Это имеет что-то общее со счетчиком на заправке, когда мы заливаем на бензоколонке топливо? Или этот метод расчетов похож на показания счетчиков воды в наших квартирах? На самом деле нет. Компьютер для вычисления расхода топлива использует внутренние алгоритмы путем сбора данных с различных датчиков в автомобиле. Так, например, компьютер получает данные о ширине импульса топлива в инжекторе (объем впрыска) и данные с датчика скорости, с датчика вращения коленвала, с датчика КПП и т. д. Далее по специальной формуле данные перемножаются с применением определенных коэффициентов.

Принцип работы расходомера топлива

При установке датчика контроля расхода топлива система GPS мониторинга транспорта передает диспетчеру на контролер только количество бензина (солярки), которое употребляет автомобиль, трактор или дизельный генератор.

Расходомер состоит из объемной измерительной камеры кольцевого типа. Когда через эту камеру протекает бензин датчик передает импульс. Определенное количество импульсов датчика равняется 1 литре топлива.

Какие погрешности имеют датчики контроля топлива

Измерительная камера расходомера производится на высокоточном оборудовании, вследствие чего она практически идеальная.

Погрешность датчика расхода топлива составляет приблизительно 1%. Неточность измерения происходит из-за того, что топливо, проходя по обратной магистрали из двигателя, пульсирует и вводит в заблуждение электронику.

Счетчики мгновенного расхода топлива

Система ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива

Возникли вопросы? Спроси!

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Что такое счетчик топлива?
Читайте так же:
Счетчик памперса epson s22

Что такое счетчик топлива?

Узнайте как Вы можете оптимизировать расходы на 30-50%!

Напишите нам в WhatsApp/Viber

Или укажите номер, мы перезвоним

Даю согласие на обработку персональных данных.

Счетчик или расходомер топлива — прибор для GPS системы контроля ГСМ, необходимый для измерения количества проходящего топлива в топливной магистрали двигателя.

Датчики расхода топлива
В составе ГЛОНАСС/GPS системы мониторинга транспортных средств для учета расхода топлива мы применяем Датчики расхода топлива (счетчик топлива, расходомер) Eurosens Direct и Delta.

Счетчики монтируются на сельхозтехнику (трактора, комбайны), карьерные автомобили, строительную технику, тепловозы, речные и морские суда.

Технические характеристики:

максимальная мощность двигателя до 500 л.с.;
максимальная температура эксплуатации -40. +85 °C;
максимальный расход до 500 л./ч.;
минимальный расход от 1 л./ч.;
начало срабатывания от 0,5 л./ч.;
погрешность измерений ±1%.

Принцип работы:

Счетчики устанавливаются в топливную магистраль транспортного средства. Одним из основных компонентов проточного счетчика является кольцевой поршень. За счет его вращательного движения происходит генерация импульсов. Так же расходомер оснащен импульсным выходом — герконом. Информация о количестве пройденного через счетчик топлива передается в виде импульсов на ГЛОНАСС/GPS трекер.

Схемы установки счетчиков:

1. На разряжение — установка до подкачивающего насоса;
2. На давление — установка после подкачивающего насоса;
3. Дифференциальная схема — установка двух счетчиков: на «подачу» и на «обратку».

Счетчики имеют несколько модификаций: с механическим циферблатом, с импульсным выходом или с LCD экраном.

Расходомеры для бензовозов.

Счетчик для бензовозов

Расходомеры топлива серии OGM (максимальная погрешность ±0,5%) устанавливаются на бензовозы, АЗС, цистерны, станции перелива, станции перекачки, бункеровке топлива, раздачи топлива.

Данный счетчик — это расходомер вытеснительного типа, заключающий в себе два овальных ротора (счетчик топлива с овальными шестернями).

Принцип действия: две овальные шестерни, находясь в зацеплении, вращаются под напором потока топлива. При этом они пропускают при каждом своем обороте определённый точный объем топлива. Подсчет количества оборотов шестерен ведется с помощью датчика Рида (геркона).

Применения Счетчиков Топлива Eurosens Direct и Delta:
— на тракторную сельхозтехнику типа Синтай-120, 160, 220, 240, 200; ХТ-240, FOTON 244, XZW-240 NEW, Беларус 3022ДЦ.1, 2022.3, ВТ-100 Д, Xingtai-180, МТЗ 82, -80, ХТЗ – 150, ЮМЗ 8040, 8240, 10240, Case, John Deere, MAHINDRA (Feng Shou), ДонгФенг–240, 244, 354, 404, Зубр-244;
— на автомобили КАМАЗ (Евро 1, 2); МАЗ 53371, 54331, 54328, 54341; ГАЗель, ЗИЛ, ГАЗ;
— на автомобили шасси МАЗ-533602, 533702, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302, самосвалы МАЗ-555102, -555402;
— на карьерные самосвалы БелАЗ-7540, -75401, -75406, -754708, -75409;
— на автомобили, шасси МАЗ-533602, 533702 а также на любых авто и спец. технике, стройтехнике и других видах дизельных и бензиновых агрегатов.
Так же очень успешно счетчики дизельного топлива легко устанавливаются жидко топливных горелках и форсунках типа РМГ; РГМГ; Weishaupt; WL 10, 20, 30, 40; WGL 30; WM-L 10; МДДГ-75Б; МДГДГ-75; Giersch; ФАУ-ГМГ; ФУЗ-ГМГ; ФМК-ГМГ; Kovea KB-0603-1 и т.д.

Области применения системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга

  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок);
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Контроль и предотвращение простоев
  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Данные с бортового компьютера (нагрузка на ось, обороты и др)
  • Уменьшение затрат на топливо
  • Данные с бортового компьютера (расход топлива, обороты и др)
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Контроль качества вождения
  • Контроль температурного режима
  • Учет работы холодильной установки (моточасы)
  • Уменьшение затрат на топливо
  • Фиксация открытия задней двери прицепа
  • Точные данные о пройденном пробеге
  • Оптимизация маршрутов движения машин
  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок)
  • Оптимизация использования техники
  • Аналитическая информация о проделанной работе
  • Оперативная информация о работе техники
  • Учет работы доп механизмов (моточасы)
  • Контроль и предотвращение простоев
Читайте так же:
Данные счетчики до какого сдать

Такси, лизинг, прокат

  • Контроль и соблюдение скоростного режима
  • Контроль качества вождения
  • Защита от угона, удаленное глушение двигателя
  • Информирование о прохождении ТО
  • Информирование о выходе из разрешенной зоны
  • Температура ОЖ, обороты, расход и остаток топлива в баке
  • Исключение не целевого использования техники
  • Аналитическая информация о проделанной работе
  • Контроль расхода топлива (фиксация сливов и заправок)
  • Информация о расходе топлива на 1 моточас
  • Показания оборотов двигателя
  • Оповещение при выходе из заданной зоны

Топливозаправщики и АЗС

  • Контроль получения топлива в ёмкости
  • Контроль открытия лючка ёмкости
  • Контроль раздачи топлива автотранспорту
  • Идентификация получателя топлива
  • Запрет не санкционированной выдачи топлива
  • Лимитирование выдачи топлива в разрезе каждого получателя
  • Контроль расхода топлива
  • Агрологистика
  • Информация о проделанной работе в разрезе полей и площадей (гектар)
  • Информация о работе прицепных устройств
  • Контроль качества обработки полей (перекрытия, пропуски)
  • Контроль технологической скорости выполняемых операций

Мопеды, скутера, эл. самокаты

  • Контроль местоположения
  • Поисковые функции
  • Контроль нахождения в заданной зоне
  • Возможность удаленного глушения двигателя
  • Данные о соблюдении скоростного режима
  • Данные о времени и месте стоянок

Некоторые решения которые мы внедрили в бизнес клиента

КАМАЗ контроль топлива

Установка расходомера и датчика уровня топлива в бак

Результат внедрения ГЛОНАСС мониторинга — оптимизация расходов на топливо 30%

LADA LARGUS онлайн мониторинг

Подключение ГЛОНАСС | GPS трекера с контролем топлива

Реализовали решение для контроля местоположения и расхода топлива двигателем

ГАЗель NEXT контроль топлива

Подключение к CAN-шине автомобиля, установка датчика уровня топлива в бак

Совмещенный контроль топлива исключает любые махинации с ГСМ

Трактор МТЗ контроль топлива

Установка расходомера и датчика уровня топлива в бак

Результат внедрения ГЛОНАСС мониторинга — оптимизация расходов на топливо более 40%

Подберите решения для мониторинга вашего транспорта

Оборудование для мониторинга и контроля

Передовой GPS/ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами

Флагманский трекер ГЛОНАСС/GPS УМКА это новый уровень производительности, надежности и качества в мониторинге транспорта

Трекер компактный профессиональный ГЛОНАСС/GPS-трекер обеспечивает сбор координат и других необходимых данных с транспортного средства

Беспроводной датчик температуры и освещенности ЭСКОРТ TL-BLE Датчик измеряет температуру окружающей среды и освещенность

Читайте так же:
Информеры счетчик посещаемости сайта

Датчик ITALON, предназначены для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства и стационарных топливохранилищ

Беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива. Технология Bluetooth Low Energy (BLE). Непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ

Omnicomm LLS предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищ

Предназначен для фактического измерения расхода топлива дизельными двигателями. Преимуществом является высокая точность при любых условиях работы машины.

Устанавливаем системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта более 12 лет

Компания АВТОКОНТРОЛЬ предоставляет услуги для предприятий и частных лиц по внедрению Спутниковых Систем ГЛОНАСС/GPS Мониторинга Транспорта и Персонала.

Нашими клиентами стали компании из различных отраслей: грузоперевозки, сельхоз предприятия, лизинг и прокат автомобилей, морской транспорт, торговые компании. Внедренные решения ГЛОНАСС/GPS мониторинга позволили оптимизировать затраты на транспорт в среднем на 30%.

Электронные расходомеры

Электронные счётчики выпускаются как для коммерческого использования, так и для внутренних нужд организаций. Измерительная погрешность может варьироваться от 0,25% до 2%. Для работы этих устройств требуются элементы питания. Данные об общем расходе, как правило, сохраняются даже при замене батареек.

Большинство приборов электронного типа не рассчитаны на использование в мороз, поэтому их рекомендуется эксплуатировать в закрытых помещениях. При температуре ниже -10 градусов нарушается индикация экрана, что связано со свойствами жидких кристаллов.

Вместе с тем, уже появились в продаже электронные расходомеры в морозостойком исполнении, способные работать при морозе до -30 °С. Примером является модель испанского производителя Gespasa MGE-110 – цена немного выше, зато сфера применения значительно расширяется.

Разновидностью электронных счётчиков являются импульсные устройства. Эти современные приборы подходят для организации удаленного контроля расхода дизтоплива – все данные о раздаточных действиях незамедлительно передаются на компьютер.

Расходомер топлива, установка в топливную систему:

Проточный счетчик-расходомер топлива монтируется в магистраль низкого давления транспортных средств по специально разработанным схемам установки. Для установки необходима топливная трубка и монтажные элементы, предлагаемые в виде монтажных комплектов, которые необходимо приобретать дополнительно. Все топливные фитинги имеют отверстия для пломбировки, что позволяет полностью исключить вероятность несанкционированного внедрения.

Для установки счетчика-расходомера DFM по схеме «На разрежение»

Расходомер топлива, схема установки на разряжение

в топливную систему двигателя, имеющую подкачивающий насос, необходимо использовать участок топливопровода между фильтром грубой очистки и входом подкачивающего насоса низкого давления. Производительность подкачивающего насоса низкого давления многократно превосходит потребление топлива двигателем. По этой причине осуществляется сброс излишков топлива из ТНВД, а также форсунок двигателя обратно в топливный бак. Для предотвращения многократного протекания одного и того же топлива через счетчик-расходомер DFM необходима модернизация обратного топливопровода. При исправной работе форсунок излишки топлива, образующиеся в них, минимальны и ими можно пренебречь. «Обратку» ТНВД необходимо модернизировать на циркуляцию топлива по малому кругу, без участия топливного бака. Это осуществляется путем соединения обратки ТНВД со входом подкачивающего насоса. На входе подкачивающего насоса, таким образом, находятся два топливопровода:

  1. Топливопровод из бака, проходящий через расходомер DFM;
  2. Обратка ТНВД
Читайте так же:
Счетчик населения земли по странам мира

Для правильной работы модернизированной системы требуется установить на выходе ТНВД перепускной клапан, который будет поддерживать необходимое давление в ТНВД. На выходе счетчика DFM установить обратный клапан, который предотвратит протекание топлива через DFM в обратном направлении, а также снизит воздействие гидроударов топливной системы на DFM. После модернизации топливной системы по схеме «На разрежение», излишки топлива, нагнетаемые подкачивающим насосом, сбрасываются с выхода ТНВД на вход подкачивающего насоса. Таким образом, через счетчик-расходомер DFM протекает только тот объем топлива, который расходуется двигателем.

Для установки счетчика расходомера DFM по схеме «На Давление»

расходомер топлива, схема установки на давление

Производительность подкачивающего насоса низкого давления многократно превосходит потребление топлива двигателем. По этой причине осуществляется сброс излишков топлива из ТНВД, а также форсунок двигателя обратно в топливный бак. Для предотвращения многократного протекания одного и того же топлива через счетчик-расходомер DFM необходима модернизация обратного топливопровода. При исправной работе форсунок излишки топлива, образующиеся на них, минимальны и ими можно пренебречь. «Обратку» ТНВД необходимо модернизировать на циркуляцию топлива по малому кругу, без участия топливного бака. Это осуществляется путем переноса обратки с выхода ТНВД на вход фильтра тонкой очистки и блокирования выхода ТНВД глухой пробкой. Для правильной работы модернизированной системы требуется установить на входе фильтра тонкой очистки перепускной клапан, который будет поддерживать необходимое давление на участке «Фильтр тонкой очистки – вход ТНВД». На выходе счетчика расходомера DFM установить обратный клапан, который предотвратит протекание топлива через расходомер топлива DFM в обратном направлении, а также снизит воздействие гидроударов топливной системы на DFM. Таким образом, излишки топлива, нагнетаемого насосом низкого давления будут сбрасываться обратно в топливный бак со входа фильтра тонкой очистки, а через расходомер DFM будет протекать только тот объем топлива, который расходуется двигателем.

Преимущества установки по схеме «На давление»

  1. Топливо проходит через DFM под давлением.
  2. DFM устанавливается после штатного фильтра тонкой очистки. При этом не требуется установка дополнительного фильтра. Все это уменьшает нагрузку на топливный насос низкого давления.
  3. «Обратка» может подогревать топливо в баке.

Обратите внимание! Установка расходомеров топлива по схеме на давление возможна не на всех транспортных средствах.

Расходомер топлива, пример отображения сигнала

счетчик-расходомер топлива график

Конструкция счетчика-расходомера топлива DFM

Крышка счетчика-расходомера топливаВерхняя крышка счетчика-расходомера топлива DFM изготавливается из сплава Цинк-Алюминий-Медь (ЦАМ ГОСТ 19424-97) с линзой и шильдиком с названием модели расходомера топлива DFM и основными техническими характеристиками
Плата счетчика-расходомера топливаВ электронной плате счетчика-расходомера топлива DFM применяются оригинальные компоненты ведущих производителей: Microchip, Sumida, Ipcos и другие — индустриального температурного диапазона (выдерживают температуру от -40 до +85°С)
Крышка счетчика-расходомера топливаПромежуточная крышка, закрывающая измерительную камеру счетчика-расходомера топлива DFM, изготавливается из сплава Цинк-Алюминий-Медь (ЦАМ ГОСТ 19424-97)
Кольцо счетчика-расходомера топливаКольцо должно быть максимально легким и долговечным, поэтому оно изготавливается из алюминия и покрывается износоустойчивым покрытием анокс – бесцветным или окрашенным в золотистый цвет.
Перегородка камеры счетчика-расходомера топливаПерегородка измерительной камеры счетчика топлива необходима в качестве направляющей для кольца, по причине чего не допускается ее значительный износ. Поэтому перегородка изготавливается из твердой нержавеющей стали.
Читайте так же:
Счетчик калорий для приготовления блюд
Уплотнительное кольцо камеры счетчика-расходомера топливаДля обеспечения герметичности измерительной камеры применяется уплотнительное кольцо, изготовленное из масло-бензостойкой резины, противостоящей воздействию агрессивной эксплуатационной среды.
измерительная камера счетчика-расходомера топливаВопреки бытующему мнению, корпус измерительной камеры счетчика топлива DFМ изготавливается не из алюминия или его сплава, а из сплава Цинк-Алюминий-Медь (ЦАМ, ГОСТ 19424-97), в составе которого 96% приходится именно на цинк. Цинковый литейный сплав ЦАМ используется при изготовлении ответственных деталей, используемых в автомобильной промышленности для отливки корпусов карбюраторов, насосов, рам спидометров, решеток радиаторов и деталей гидравлического тормоза.
Кронштейн счетчика-расходомера топливаКронштейн крепления счетчика расходомера топлива DFМ должен быть не только надежным, но и иметь возможность модернизации по месту установки. Для реализации возможностей обрезки, сгиба и сварки кронштейны изготавливаются из стали.

Расходомер топлива DFM в разрезе

Счетчик-расходомер топлива в разрезе

  • Конструкция расходомера обеспечивает прохождение жидкости даже при неподвижном кольце, например, в результате засорения камеры.
  • Специальное покрытие кольца обеспечивает долговечность и износоустойчивость.
  • Рабочая камера изготовлена из прочного и легкого сплава цинк – алюминий (ЦА4)
  • Большой дополнительный фильтр эффективно защищает рабочую камеру от загрязнения. Фильтр можно достать и промыть без разборки расходомера.
  • Штуцеры M 14 x 1,5 позволяют монтировать расходомеры на автотракторную технику без переходников.
  • Большее «проходное» сечение минимизирует гидравлическое сопротивление потоку жидкости.
  • Усовершенствованная магнитная схема снижает чувствительность к гидроударам.

Характеристики выходного сигнала расходомера топлива DFM

Источником сигнала является геркон МК-4-1А71В-500W фирмы MEDER.

Характеристики выходного сигнала расходомера топлива DFM с ненормированным импульсом

Особенностью работы расходомеров топлива (датчиков расхода топлива) с ненормированным импульсом (DFM серии AP) является небольшой разброс количества импульсов на 1 литр топлива в каждом отдельно взятом расходомере DFM. Данное обстоятельство связано с особенностями производства измерительных камер расходомеров. Для каждого прибора количество импульсов, генерируемых при протекании одного литра топлива, указано в паспорте и отмечено на интерфейсном выходе.

Расходомеры топлива DFM с нормированным импульсом (DFM серии AK, В, С, СК) генерируют четко определенное количество импульсов на литр топлива. Нормализация импульсов выходного сигнала осуществляется встроенной электронной платой, которая настраивается на заводе-изготовителе.

Цифровой сигнал RS-232/485

Расходомер топлива DFM c цифровым выходным сигналом может передавать на прибор мониторинга транспорта более 30 параметров по расходу топлива, режимах работы расходомера и др. Такое количество данных позволяет удаленно диагностировать вмешательство со стороны обслуживающего персонала и детально контролировать расход топлива при различных режимах работы двигателя.

Цифровой сигнал CAN 2.0

Расходомер топлива DFM c стандартизированным автомобильным протоколом CAN 2.0 может передавать на прибор мониторинга транспорта более 30 параметров по расходу топлива, режимах работы расходомера и др. Такое количество данных позволяет удаленно диагностировать вмешательство со стороны обслуживающего персонала и детально контролировать расход топлива при различных режимах работы двигателя.

Узнать цену на расходомер дизельного топлива DFM Вы можете по телефону +7(812)984-85-55 или перейти по ссылке

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector