Счетчик нефти миг 150
Счетчик нефти миг 150
1.1. Индикатор рычажно-зубчатый многооборотный типа МИГ предназначен для измерения отклонений формы и расположения поверхностей и для измерения размеров деталей в труднодоступных местах.
Предназначены для линейных измерений методом, как непосредственной оценки, так и сравнения с мерой. Применяются как в измерительной стойке, так и в различных контрольных и измерительных приборах и приспособлениях с присоединительным размером диаметром 8 мм.
1.2. Вид климатического исполнения УХЛ4 по ГОСТ 15150-69
1.3. Крепят индикаторы либо за присоединительную гильзу диам. 8h7, либо за ушко толщиной 5 мм с присоединительным отверстием диам. 5 мм.
Чем измеряют?
Расходомеры представляют собой измерительные приборы высокой точности, предназначенные для контроля поступления и расхода нефтяных продуктов. Учитывая среду, в которой используется, он должен обладать износоустойчивостью, оперативно реагировать на изменения в изменяемой среде и предоставлять максимально точные данные.
Устройства используют практически на каждой стадии добычи:
- разработка источника;
- перевозка;
- последующая обработка.
Кроме того, без них не обходятся коммерческие предприятия, занимающиеся реализацией нефтепродуктов.
Рекомендации от завода изготовителя
Для долгой и надежной работы перед счетчиком жидкости СЖ-ППВ-100-1,6-СУ в обязательном порядке завод изготовитель рекомендует устанавливать фильтр жидкости ФЖУ, тем самым защищая все механизмы винтового счетчика от всех видов механических загрязнений.
Счётчики СЖ-ППВ-100, откалиброванные и поверенные в заводских условиях на поверочной установке, предназначены для работы в линейных режимах изменения расхода: плавный пуск, работа на стабильном расходе, плавный останов.
Измеряемая среда не должна выделять твердые и вязкие продукты, оседающие на винтах счетчика, а также содержать волокнистые включения.
Технические характеристики самолета
Истребитель МиГ-19 обладал намного лучшими характеристиками по скороподъёмности, высоте, скорости и дальности полёта по сравнению с МиГ-15 и МиГ-17. Боевой МиГ-19 в различных модификациях имел на вооружении не только пушки, но и ракеты.
Экипаж
Экипаж МиГ-19 — 1 пилот.
Дальность, скорость, высота полёта
Практическая дальность полёта МиГ-19 составляла 1400 км. При использовании подвесных топливных баков (ПТБ) этот показатель увеличивался до 2200 км.
Максимальная развиваемая скорость МиГ-19 достигалась на высоте 10 км и составляла 1452 км/ч (1,6 Маха).
Практический потолок по высоте полёта для стандартного МиГ-19 установлен в 15 600 метров. С применением форсажа максимальная высота полёта могла быть увеличена до 17,5-17,9 км.
Габариты, вес, длина
Параметры | Значения |
Длина корпуса | 12,54 м |
Высота | 3,885 м |
Размах крыла | 9,0 м |
Площадь крыла | 25,16 кв.м |
Масса пустого самолёта | 5172–5447 кг |
Лётные данные
Параметры | Значения |
Взлётная скорость | 280–305 км/ч |
Длина разбега с ПТБ | 900 м |
Длина разбега на форсаже без ПТБ | 515 м |
Время набора высоты 10 км | 1,1 минуты |
Время набора высоты 15 км | 2,6 минуты |
Посадочная скорость | 235 км/ч |
Длина пробега | 890 м |
Длина пробега с парашютом | 610 м |
Максимальная эксплуатационная перегрузка | +8,0 ед. |
Расход топлива
Суммарная ёмкость четырёх фюзеляжных топливных баков МиГ-19 составляет 2170 литров. Предусмотрена возможность размещения под крылом двух сбрасываемых подвесных топливных баков ёмкостью по 400 л или 760 л. Обеспечиваемая продолжительность полёта составляет от 1 часа 43 минут до 2 часов 38 минут (с использованием ПТБ).
Снаряжённая масса
Нормальная взлётная масса МиГ-19 составляет 7560 кг, максимальная взлётная масса — 8832 кг.
МиГ-19 в различных модификациях имел на вооружении не только пушки, но и ракеты.
Вооружение
Предыдущие реактивные истребители КБ Микояна-Гуревича, начиная с МиГ-9, вооружались батареей из 2 пушек калибра 23 мм и одной – 37 мм. На МиГ-19 от неё пришлось отказаться. Во-первых, потребовалось изменить расположение пушек. Размещение стволов около воздухозаборника при стрельбе отрицательно влияло на поток, поступающий в двигатель, и нарушало режим работы мотора.
В итоге на СМ-2 два орудия перенесли в корни крыльев.
На самолёте СМ-9 сохранялись 23 мм пушки НР-23, но вскоре после запуска МиГ-19 в серию их заменили новыми орудиями. 30 мм пушки НР-30 конструкции Нудельмана и Рихтера превосходили по темпу стрельбы и начальной скорости и НР-23 и Н-37. При этом содержание взрывчатого вещества в фугасном снаряде удалось сохранить на уровне 37 мм снаряда (более 40 г). В зависимости от модификации, истребитель МиГ-19 нёс либо три, либо две пушки (фюзеляжная в таких случаях не устанавливалась).
Ракетное вооружение самолёта МиГ-19 первоначально было представлено блоками неуправляемых ракет С-5, изначально носивших индекс АРС-57. Ракеты калибра 57 мм оснащались осколочно-фугасной боевой частью (масса заряда ВВ составлял 285 г), в блоках размещалось по 8 ракет. Предусматривались бомбодержатели для двух бомб калибра до 250 кг.
Наведение оружия на цель осуществлялось с помощью прицела АСП-5Н, оснащённого радиолокационным дальномером. Он позволял захватывать цели и вести по ним прицельный огонь на дистанции до 2 км. Перехватчики МиГ-19 вооружались управляемыми ракетами К-5М. На цель они наводились по лучу радара, установленного на самолёте, осколочно-фугасная боевая часть имела массу 13 кг.
Эксплуатационные характеристики счетчика нефти турбинного МИГ БОЗНА
Нефть должна иметь температуру не выше 60 градусов Цельсия. Диаметр механических частиц – не более 4 миллиметров. Температура воздуха для блоков – от +5 до +40 градусов Цельсия. Температура воздуха для датчика и преобразователя – от -50 до +50 градусов Цельсия. Рабочее давление – от 1,6 до 16 МПа.
Масса датчика – 1,9 килограммов. Масса блока, обрабатывающего данные – 1,5 килограммов. Электронный блок весит 800 грамм. Минимальная масса прибора – 8,2 килограмма. Максимальная масса прибора – 524,71 килограмм. Длина – от 18 до 61 сантиметра.
Предшественники: ракурс в историю
Опытное летно-конструкторское бюро Артёма Микояна было создано 8.12.1939 г, именно с этого момента можно начинать историю предшественников нового истребителя МИГ-41.
Первый самолет ОКБ был создан в 1940 году, это был МиГ-1, разработанный на основе наработок Поликарпова. После запуска в серию и войсковых испытаний он был доработан и усовершенствован, полученный истребитель стал известен под маркой МиГ-3.
Оба самолёта принимали участие в Великой Отечественной, но с производства были сняты в 1942 году из-за нехватки авиамоторов АМ-35, так как производственную линию перевели для производства родственных двигателей АМ-38 которые были нужны для штурмовиков Ил-2.
Оставшееся до конца войны время ОКБ МиГ использовало на разработку новых моделей самолётов не пошедших в серийное производство, но давших авиаконструкторам бюро опыт и навыки работы с аэродинамикой и двигателями.
История создания и развития реактивных самолётов КБ Микояна начинается практически сразу после войны. Микоян и Гуревич первыми предложили реактивный истребитель МиГ-9, переходный образец с реактивным двигателем и прямым крылом.
Следующим стал знаменитый МиГ-15. Затем были вехи в самолётостроении, такие как скоростной рекордсмен МиГ-25 и рядовые образцы честно служившие в ВВС Родины, например перехватчики МиГ-17.
С того времени лучшими были признаны следующие модификации:
- МиГ-15 — первый истребитель СССР со стреловидным крылом, имел на своём борту одну 37 мм и 2 23 мм пушки. Развивал скорость более 1 000 км/ч. Серийное производство велось на 9 заводах, всего было построено больше 18 000 истребителей;
- МИГ-19 – первый самолет во всём мире, который способен развивать сверхзвуковую скорость. Производился с 1955 г. в Горьком и Новосибирске. Всего было выпущено 1 890 единиц, которые могли отличаться различными видами установленного вооружения. Кстати, на «девятнадцатый» были впервые установлены ракеты «воздух-воздух»;
- МИГ-21 — новый перехватчик того времени был создан практически в одно время с МИГ-19, но получил большее признание. Он стал первым отечественным самолётом, имеющим треугольные крылья и наиболее распространённым сверхзвуковым истребителем в мире;
- МИГ-23/27 – принимали участие во всех боевых действиях 80-х годов. Самолеты с изменяемой стреловидностью крыла, что обеспечило наиболее оптимальные летные режимы для каждых конкретных боевых условий. Это давало истребителю грандиозное преимущество над аналогами второго и третьего поколений. После выпуска американского F-16, относящегося к следующему, 4 поколению – превосходство было утрачено;
- МИГ-25 не раз подтверждал слова о нём, что максимальная скорость для него прописана только в технических характеристиках. Является многочисленным мировым рекордсменом по этим данным;
- МИГ-29 разрабатывался в период 1972-1982гг. На тот момент основной целью было достижение характеристик касающихся увеличения надёжности машины и соответствия желаниям иностранных заказчиков.
Следующая модель, пришедшая на смену «двадцать пятому» – перехватчик МИГ-31, успешно применяющийся на сегодняшний момент и ожидающий смены в лице разрабатываемого МИГ-41 – обгоняющего ракеты.
Хотя новейший истребитель ещё не создан, большинство потенциальных противников уже пребывает в волнении, так как даже устаревшая модель «тридцать первого» во многом превосходит все иностранные аналоги.
А по обещаниям лиц, ответственных за проектирование и разработку самолёта МИГ-41, он должен стать ещё более совершенным.