Ihads.ru

Все про недвижимость
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять показания счетчика электроэнергии отдельно за день и ночь

Счетчиком называется прибор, предназначенный для суммирования всей проходящей через него электроэнергии. Установка такого устройства обязательна для каждого владельца дома и квартиры, в соответствии с законодательством РФ.

Показания счетчика 1

На текущий момент широко распространены новые модели счетчиков, которые отличаются от устаревших наличием цифрового дисплея и кнопками для управления. Именно с такими приборами учета у людей и возникают определенные сложности.

Однако с точки зрения выгодности, такие счетчики существенно превосходят своих предшественников. Они отдельно учитывают показания использования электричества днем и ночью и применяют к ним установленные тарифы (ночной значительно дешевле дневного). Усовершенствованные модели электросчетчиков могут отображать такую информацию как:

  • дата, время;
  • текущий используемый режим (ночь или день);
  • показания потребления энергии за предыдущий месяц.

А отдельные устройства также способны самостоятельно отправлять итоговые данные в электрическую компанию, осуществляющую поставку энергии.

Перед тем, как снимать показания электросчетчика, разберемся, для чего придумали использовать двухтарифную систему учета.

Путем статистических исследований выяснилось, что больше всего электроэнергии потребляется в дневное и вечернее время. Это влечет за собой перегрузку подстанций, что провоцирует их быстрый износ, выход из строя узлов сети.

Цель введения двухтарифной схемы — снижение нагрузки на оборудование. Днем киловатт энергии имеет одну стоимость, ночью — другую. Взяв на вооружение это преимущество, владельцы могут существенно сэкономить, а организация — снизить износ аппаратуры. А еще — современные счетчики имеют намного более стильный лаконичный внешний вид и прекрасно устанавливаются на старом щитке.

Удваиваем!

В 2013 году появился Volocopter 2X — проект двухместной версии летательного аппарата. Тогда же компания провела самую успешную фандрайзинговую компанию в истории Евросоюза: за 2 часа 35 минут на строительство прототипа VC200 собрали 500 тысяч евро.

VC2X позиционируется как воздушное такси для перемещения в пределах мегаполиса. Аппарат летает при помощи 18 пропеллеров, каждый из которых снабжен собственным электромотором. Одно из важных достоинств Volocopter — тишина. Это и позволяет ему спокойно летать в пределах города, не нарушая установленных лимитов по громкости. Компания заявляет, что ее аппараты в четыре раза тише самого маленького вертолета.

Корпус изготовлен из углеродного волокна. За электронную начинку отвечают чипы производства Intel. В перспективе бортовой компьютер обеспечит полет в режиме автопилота.

Энергией VC2X снабжают девять литий-ионных батарей (по одной на два двигателя). Каждая батарея работает автономно, чтобы избежать потери всей мощности при выходе из строя одной из них. Обычное время зарядки — два часа, быстрая зарядка — 40 минут.

Потолок полета для VC2X — 2 км, предельная дальность — чуть больше 1,5 км. Грузоподъемность, пожалуй, не впечатляет: всего 160 кг на пилота, пассажира и багаж, так что толстячкам здесь пока что не место.

Что же насчет безопасности? Как уже отмечалось, автономная работа батарей и дублирование компьютерных систем делают аппарат довольно надежным. Однако если все пойдет совсем уж по неприятному сценарию, VC2X снабжен парашютом.

Volocopter 2X во Франкфурте. 2017 год. Фото: Википедия

Шеф, два счетчика! Не дай таксисту себя надуть

Все таксомоторные компании в городе — частные. Вместе с ними на рынке перевозок работают индивидуальные предприниматели. ИП-шники «таксуют» самостоятельно, выставляя свой выгодный тариф, либо заключают договор с диспетчерской службой такси, работая по тарифам службы.

Читайте так же:
Надо ли платить за одн если установлен счетчик

Также в столице запросто можно повстречаться с нелегалами. Машины могут быть как с опознавательными знаками (наклейка с номером службы такси, желтые полоски, номера, плафон и др.), так и без них. Такой водитель, например, работая официально на заводе, по вечерам выезжает «бомбить» под видом таксиста.

У каждой службы действует свой тариф. Уже нет такого понятия как «ночные» и «дневные» тарифы. Кстати, ночью поездка в такси дешевле: дороги свободные, светофоры не работают, счетчик не бьет простой.

Еще пассажиры должны помнить о том, что в такси существует такое понятие как абонирование. Другими словами, это абонентская плата за поездку (минимальное расстояние — 3 км). То есть пассажир, хлопнув дверью машины, уже должен заплатить таксисту эту минимальную сумму. Причем не важно, вы проедете 100 м или 3 км, — все равно заплатите абонирование. Сейчас эта цифра по городу в пределах 20-25 тысяч рублей.

Вызывайте такси по телефону

Опытные водители советуют вызывать такси по телефону. Во-первых, так поездка обойдется дешевле. Во-вторых, таким образом, вы застрахованы от всяких неожиданностей в поездке. Ведь, как и в любой профессии, среди таксистов встречаются и не очень порядочные люди.

Если вы берете такси «от борта» — на улице, то, во-первых, заплатите больше за поездку, а во-вторых, в этом случае больше вероятность нарваться на нелегала.

С заказа легче отследить машину. Если вы что-то забыли в машине, то всегда можно обратиться в эту службу, хотя здесь уже все зависит от сознательности или порядочности таксиста.

Едем по счетчику

Не каждый таксист включает счётчик в тот момент, когда вы оказываетесь в салоне автомобиля. Как правило, так поступают водители, не имеющие своей лицензии, а работающие под фирмами-лицензиатами. Дело в том, что у них установлен лимит суммы на счетчике в месяц. То есть таксист может возить клиентов с включенным счетчиком на эту сумму. Например, 3-4 млн в месяц. При хорошем раскладе в выходной день таксист может заработать 1-1,5 млн. Если же на счётчик «положить» сумму сверх лимита, придется заплатить более высокий налог.

Наверняка многие замечали, что, пользуясь услугами одной и той же службы такси при поездке на одинаковое расстояние, вы платите разную сумму. Причем не всегда сумма в чеке в вашу пользу. Получается, таксист обманывает клиента? И да, и нет. Все зависит от того, насколько выросла стоимость поездки. Если чек подрос на несколько тысяч, то пассажир должен понимать: что дорога – это светофоры, пробки и др., а это и есть «простой». Но если вы замечаете, что таксист наглеет и сумма отличается значительно, то есть повод задуматься о порядочности таксиста. В таком случае вы имеете полное право пожаловаться на водителя в службу такси.

Просите чек

Таксисты часто не пробивают чеки, хотя обязаны это делать. В чеке должны быть указаны дата, продолжительность, время начала и окончания поездки, тариф. В любом случае чек, выданный клиенту на руки, дисциплинирует перевозчика и не только дает шанс в спокойной обстановке оценить корректность оплаченной суммы, но и является практически единственным аргументом для защиты клиентом своих прав, если они нарушены. И еще, чек – это гарантия возмещения ущерба при страховом случае, ведь перевозчик обязан иметь страховку ответственности перед пассажирами.

Читайте так же:
Программа здоровья счетчик здоровья

«Нет сдачи»

Это классический прием. Причем это часто срабатывает, если пассажир опаздывает на встречу или на поезд. Нет сдачи? Но это проблема водителя. Поэтому порядочный таксист, при отсутствии разменных купюр, до начала поездки узнает у клиента, какими купюрами он будет расплачиваться. Если таковых не окажется, то предложит остановиться у ближайшего магазина , чтобы разменять деньги.

«Спецкнопка»

Счетчик работает во время движения машины. Если такси останавливается (на светофоре, в пробке), таксометр автоматически переключается на простойный режим. Машина поехала — счетчик снова считает километраж. Важно знать, что час простоя по городу обойдется примерно в 50 тысяч рублей. То есть на каждом светофоре таксист зарабатывает около тысячи рублей.

Многие пассажиры думают: если таксист везет их по счетчику, то никакого обмана быть не может. Но не всегда это так. Есть разные хитрости.

Известно, что счетчик считает количество оборотов колеса на километр. Раньше некоторые умельцы ставили колеса меньшего диаметра: так таксометр начинал накручивать больше денег. Но такой трюк сегодня практически не практикуются, так как сложно и не очень выгодно. Гораздо проще, по словам таксистов, договориться (это незаконно, конечно) с «компьютерным умельцем» или в Центре технического обслуживания счетчиков (ЦТО), чтобы там запрограммировали другую константу таксометра либо более «выгодный» тариф. То есть в счетчике уже будет заранее завышенный тариф, и вы заплатите больше.

Такая работа

Но и среди пассажиров попадаются не очень порядочные люди. Таксистам часто приходится подвозить подвыпивших, а иногда даже агрессивных пассажиров. Поэтому, если таксист замечает подозрительного клиента, он по рации или по мобильному телефону сообщает своим коллегам тайное ключевое слово, которое означает «угроза жизни».

Заметим что, в службах такси есть негласный черный список нежелательных клиентов. То есть, если вы не заплатили таксисту или вели себя неадекватно в автомобиле, заказали такси и не вышли, вас могут занести в этот список. И при всем желании в этот службе вы уже не сможете вызвать машину. Поэтому, пассажиры и таксисты, давайте уважать и ценить друг друга!

Справка «АиФ»

Столичные службы такси везут по городу за км от 3500 до 4200 рублей. А за городом — от 3500 до 6300 рублей.

Кстати
Отказать в перевозке пассажиру могут на совершенно законных основаниях, если он пьян, неопрятен, нецензурно ругается и ведёт себя неприлично.

Выпускалась данная продукция в двух разновидностях.

Модель с величиной электротока в 5 и 10 ампер, стандартным двухфазным напряжением для бытовых электрических сетей в 220В с двумя вариантами количества оборотов диска на один киловатт-час измеренного расхода.

со-2

Модификация производилась с аналогичными характеристиками. Единственное отличие – присутствие дополнительной защиты, предотвращающей хищение электроэнергии.

со-2м

Шеф, два счётчика! Почему в такси приходят на время, а остаются на годы

Шеф, два счётчика! Почему в такси приходят на время, а остаются на годыФото Вадима Заблоцкого

Николай работает в одном из белгородских такси и рассказал «Белгородским известиям» о подводных камнях, которые могут поджидать не только водителя, но и пассажира.

Про сбежавших клиентов

«Устроиться в такси сегодня сложнее, чем лет пять назад. Многие мелкие таксопарки, чтобы выжить, объединяются. Вообще, IT-компании плотно взялись за эту сферу: Яндекс, Google расширяет свою сеть таксопарков. Мощная будет борьба за рынок.

Если вы не лишались прав за пьянку и не устраивали серьёзных аварий, вопросов при приёме на работу не будет. Правда, среди моих коллег были такие залётчики, но руководство не в курсе. Тестирование пройти не проблема. Хуже, когда компания заставляет обклеить вашу «ласточку» своими брендовыми наклейками. Но и тут есть «плюшечки»: имиджевой тачке достаётся больше заказов.

Читайте так же:
Счетчики числа объектов по изображению

Пассажиры могут сделать таксиста безработным. Например, если он хамит, торчит в телефоне во время пути или лихачит. Если настучат неоднократно – компания его заблокирует, но он может легко перебежать в другую, это ведь не единая база банковских должников. Иногда клиентки жалуются на домогательства со стороны таксистов – в основном на тех, кто приехал на заработки из ближнего зарубежья. Часто это возникает из‑за недопонимания и разности культур.

Мы тоже ставим пассажирам оценки. Сбежал, не заплатив? Никто не ломанётся следом. Если, конечно, темперамент водителя не потребует торжества справедливости. Пишем заявление агрегатору. В серьёзных фирмах «сбежавшую» сумму извозчику компенсируют в течение пяти дней. А клиента внесут в чёрный список – вызвать тачку со своего номера он уже не сможет».

Прописка за поездку

«Во время чемпионата мира по футболу таксовал в Москве. Это огромная разница. Там в основном «бомбят» лица неславянской внешности, а у нас больше местные. Наблюдал случай: клиентка выволакивает огромный чемодан из аэропорта и просит убрать его в багажник, чтобы отдохнуть на заднем сиденье во время поездки. Чернобровый водитель притворяется глухим и пихает чемодан в салон. Дама в крик, таксист нехотя открывает багажник, а там – такой же гость из солнечного Азербайджана. Спит, не реагируя на возгласы клиентки: так умотался.

Схема проста. Часто приезжий бомбила не имеет за душой ничего, кроме арендованной машины, – в ней он живёт, спит, ест и прочее. Денег на съём квартиры жалеет. Крупные таксопарки предоставляют общежитие, но за него тоже нужно платить. Потому в первые же рейсы он присматривает одинокую даму в возрасте с кучей кошек – таких сразу видно. Строит ей глазки, рассказывает, какой он хороший, прекрасно умеет готовить и вообще: «Вот мой номер, в следующий раз я вас бесплатно отвезу». Та очухаться не успеет, как в квартире заведётся сожитель с клетчатой сумкой в качестве приданого. Лично я не понимаю дам, которые соглашаются на бесплатные поездки: понятно же, в чём подвох».

Про заработок

«Чтобы работать в сетевых такси, придётся оформить ИП или прилепиться к крупной фирме. Должна быть банковская карта. Если клиент расплатился живыми деньгами, то работодатель свою долю (я отдаю 26 рублей с каждой сотки) снимет со счёта. Бывало, выезжаешь с 3 тысячами на счёте, а прёт одна наличка – к вечеру он пустой. В крупных фирмах требуют, чтобы при себе была сдача с пятитысячной. Зато деньги у меня есть каждый день, а не первую неделю после зарплаты.

С особыми клиентами можно на десятку накатать: обычно это корпоративные заказы. А так за хороший выходной выхватываю трёшку. Раньше пытались расплатиться натурой: бутылкой, книгами, старыми аудиокассетами. Сейчас проще: нет налички – брось на карту. Хотя привязывать свою карту на постоянной основе многие боятся.

Цена поездки сильно зависит от спроса. В обед вы можете уехать на работу за 80 рублей, вечером в час пик оттуда же – за 180. Этот коэффициент высчитывает агрегатор, исходя из показаний карты: загруженности дороги, наличия машин и заказов в этом районе. Вечерний ажиотаж обычно создают офисные работники, которым не хочется мять костюм в общественном транспорте.

Читайте так же:
Реверсивные счетчики серии 561

Профессионального таксиста от человека, которого прижали жизненные обстоятельства, отличить просто. Первые покупают машину в кредит, оформляют ИП и работают по строгому графику: с 5 до 10 утра, потом с 16 и до полуночи – это пики спроса. Вот у них приличные заработки. В Белгороде – порядка 40 тыс. рублей в месяц».

Про тачки

«В серьёзных организациях перед сменой – медосмотр. Но никто не отслеживает, сколько часов человек провёл за рулём. Сейчас хотят это ввести, потому что были случаи, когда за рулём засыпали. Во время чемпионата всех таксистов плотно проверяли, в спокойное время – только новичков. Гайцы тоже люди, видят, что ты за смену десять раз мимо проехал, особо не пристают.

За грязь в салоне свои же штрафуют. Клиентские понты: «Я окно пошире открою и покурю, чё ты?» – дорого обходятся. Часть пепла в едущей машине всегда прячется под коврик. Механики эту фишку знают и при осмотре под него заглядывают: есть пепел – сразу минус 3 тысячи со счёта.

Если машина новая, не гремит, вылизана внутри и снаружи, можно претендовать на уровень комфорт-класса – там тариф выше. В Белгороде под него берут «Хёндай-Солярис», «Киа-Рио», «Фольксваген-Поло», а в Москве этим маркам светит только эконом. Убивается машина быстро, потому как ездит сутками. Если она в аренде, то амортизацию, страховку берёт на себя таксопарк. А превратилась почти в утиль – продают».

Про карты и собачек

«Есть свои хитрости. Мало кто знает, что стоит отойти от вокзального крыльца к соседнему дому – и цена за вызов резко упадёт. Для подачи на вокзал и аэропорт установлен повышенный тариф из‑за требований по вместимости багажника и т. д. По факту это просто накрутка, к вам приедет любой ближайший автомобиль.

Таксист из компании не может отказать вам в поездке с любимой собакой. Но может прикрутить цену. Интересно, что перевозка детей по агрегатору обходится на 50 рублей дешевле, чем перевозка собак. Хотя для первых нужны автокресла, люлька – в зависимости от возраста. Для маленьких собак могут потребовать переноску, но хватит и обычной сумки. Большую попросят усадить на полу. Если кто‑то из них испортит салон – также пишем заявление агрегатору с просьбой о компенсации.

И ещё: если по каким‑то причинам оплата с карты не прошла, не торопитесь её дублировать, несмотря на возмущения водителя. Даже если это произошло из‑за нехватки средств, списание произойдёт позже, как только деньги поступят на ваш счёт».

Про гендерную адекватность

8 Марта для таксиста страшнее, чем день ВДВ для продавца шаурмы. У всех платьишки и причёски, потому пробки. «Включай музон на полную, мы ж с Надюхой аж 100 рублей заплатили». И таким королевским тоном в конце: «Пять рублей сдачи оставь на чай». Если поездка длится больше 15 минут – пьяная исповедь обеспечена. И так каждые выходные. Первые пару месяцев я слушал, переваривал в себе, что‑то советовал. Потом понял, что это односторонняя беседа, лишь бы выговориться.

Читайте так же:
Счетчик банкнот tellac 9

Заметил, что пьяные женщины ведут себя агрессивнее. Забрал как‑то парочку из ночного клуба. Агрегатор выдал дальний заказ, вижу: у них там обнимашки-целовашки, переспрашивать адрес не стал. Через час привёз, бужу. Она в крик: не туда. Виноват, не переспросил, и вы не сказали. Везу по новому адресу бесплатно. Мадам кроет меня матами. Не выдержал, высадил. Она пнула со всей дури машину, а её мужик извинился и расплатился.

Мужики тоже смешные. Повёз двух пенсионеров за коньяком. Четыре сети объехали – выбора им, видите ли, нет. В итоге заехали в самый понтовый магазин, где купили самую дешёвую водку, но уже в три раза дороже, чем в предыдущих. Плюс трёшку за покатушки отдали.

Что уж там, со стороны такси тоже бывают промахи. Муж с женой разругался, ушёл и в качестве трофея захватил с собой гладильную доску. Вызывает машину комфорт-класса и в электронной заявке указывает: «Со мной гладильная доска. По размерам входит». Уехал. В следующий раз вызывает, а это сообщение снова прикрепляется и не удаляется. Он уже и в службу поддержки звонил – не помогло. Так и ездит уже год «с доской». Интересно, как водители сдерживаются, когда он с дамой в машину садится?

Так что нет ничего более постоянного, чем временный заработок. Я пошёл в таксисты на время, пока ищу нормальную работу, а задержался на пять лет. Если вам кажется, что вы на самом дне, прислушайтесь: снизу постучат, протянут ключи от арендованной «девятки» и треснутый китайский планшет. Даже если до этого ты только тёщу на дачу возил. Добро пожаловать в другой мир, где каждую ночь, ты будешь выслушивать десятки людских историй, которых предпочёл бы не знать».

Плюсы и минусы двухтарифных электросчетчиков

Как и любая другая техника, двухтарифные счетчики электроэнергии обладают собственными плюсами и минусами.

К положительным качествам двухтарифных приборов можно отнести следующие:

  • Данные устройства позволяют заметно сэкономить денежные средства семейного бюджета. Стоимость приобретения и монтажа такого прибора учета окупается примерно через год.
  • Значительное потребление электричества в ночное время способствует значительной разгрузке электростанций. Компании-поставщики электроэнергии будут реже заниматься ремонтом и заменой оборудования. Выработка оптимального режима эксплуатации позволит добиться существенной экономии топлива, расходуемого на выработку электроэнергии.
  • Заметно улучшается экологическая обстановка. В связи с отсутствием перегрузок, снижается количество выбросов в атмосферу продуктов сгорания топлива.

Однако у большинства потребителей на первом месте стоят вопросы экономии, поэтому вопросы рационального использования электричества и улучшение экологической обстановки очень часто отходят на второй план.

Использование многотарифных приборов учета имеет и некоторые недостатки:

  • Разница между дневными и ночными тарифами не во всех регионах бывает существенной настолько, чтобы речь шла о серьезной экономии. В среднем стоимость 1-го ночного киловатта электроэнергии меньше дневного тарифа всего лишь на 15%.
  • После установки двухтарифного счетчика основным условием экономии будет правильное и рациональное использование бытовой техники и оборудования. Особенно это касается приборов с высокой мощностью, которые рекомендуется использовать только после 23.00. Однако по различным причинам это условие не всегда соблюдается и экономический эффект значительно снижается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector