Joomla 1. 5 Template By
Joomla 1.5 Template By Youjoomla.com
Для поддержания необходимых условий воздушной среды только на рабочих местах применяются системы местной вентиляции: воздушный душ, воздушный оазис.
По организации воздухообмена в помещениях вентиляционные системы подразделяются на приточные и вытяжные. Первые нагнетают чистый воздух в помещения, вторые удаляют загрязненный воздух в атмосферу.
Производительность V местных отсосов определяется физико-химическими свойствами и параметрами вредностей, конструкцией отсоса. Объем воздуха, извлекаемого из зонтов (колпаков) и вытяжных шкафов, м3/ч, V = 3600Fv.
Информация
Почитать
Подбор вентиляторов
Осевой вентилятор состоит из рабочего колеса, который находится внутри кожуха и посажен на один вал .
Опрос
Какой вид вентиляционной системы Вам необходима?
Реклама
Что такое пусковой ток аккумулятора
Пусковой ток характеризует параметр тока в стартере транспортного средства в момент запуска двигателя. Он возникает в момент поворота ключа в замке зажигания, в момент начала проворачивания стартера. Параметр измеряют в амперах. Номинальный параметр соответствует мощности, которую устройство способно выдавать в течение 30 секунд при температуре -18 градусов.
Это один из ключевых параметров, имеющий непосредственное влияние на режим работы автомобиля. Например, при частом использовании машины в холод лучше купить батарею с током больше штатного.
Синхронный и асинхронный двигатели переменного тока
Двигатели переменного тока подразделяют на синхронные и асинхронные. Для постоянного тока это разделение не имеет особого смысла. Ведь там нет как такового понятия фаза и изменения направления тока.
Логика работы в обоих двигателях одинаковая. Но, судя по названию, в асинхронном что-то должно происходить ни в такт с основным процессом.
Синхронный и асинхронный двигатели отличаются преимущественно конструкцией ротора.
В роторе синхронного двигателя предусмотрена обмотка с независимой подачей напряжения или постоянные магнитики. Они толкают ротор относительно пульсирующего магнитного поля.
Ротор синхронного двигателя
У асинхронного ротора ток формируется с помощью магнитного статорного поля. В соответствии с законом электромагнитной индукции под действием прямого и обратного магнитных потоков в обмотке ротора станет действовать электродвижущая сила. Ротор похож по своей конструкции на колесо для грызуна. Но бывают и варианты с обмоткой, расположенной определенным образом.
Ротор асинхронного двигателя
В синхронном двигателе поля статора и ротора взаимодействуют друг с другом и имеют равную скорость. Ротор вращается в соответствии и точно в такт с полем статора. Частота вращения ротора синхронна частоте тока обмотки статора.
У асинхронных агрегатов имеет место разность магнитного поля роторного и статорного механизма на величину скольжения. Это то самое проскальзывание. Обороты асинхронного двигателя под нагрузкой всегда на величину скольжения отстают от вращения магнитного поля статора.
Не забываем, что обмотка ротора асинхронного двигателя, будь-то клетка или катушки под 120 градусов, является замкнутым контуром. В ней наводится ЭДС, а возникающий магнитный поток придает вращение ротору, отталкиваясь от пульсирующего магнитного поля статора. Движется эта кухня в направлении движения магнитного потока статора. Вращающий электромагнитный момент пытается уравнять скорости вращения магнитных полей статора и ротора, но это не всегда получается (а лучше сказать — никогда). Ведь уровнять эти моменты можно лишь в случае, если создавать поля одновременно, как в синхронном двигателе. Также влияет механическая нагрузка, которая подключена к валу ротора и мешает догнать поле. Но и в свободном состоянии эти цифры будут различаться. Ведь у любого механизма имеется некоторая инертность, а на время появления поля в замкнутой клетке (т.е. роторе асинхронного двигателя) тоже требуется время.
Вообщем-то, это основные вещи, которые вам следует уяснить. Всё остальное — это погружение в особенности конструкций конкретных агрегатов.