Ihads.ru

Все про недвижимость
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калькулятор для расчета стоимости нефтепродуктов

Калькулятор для расчета стоимости нефтепродуктов

Удобный расчет стоимости дизельного топлива при помощи специальной формы на нашем сайте поможет вам быстро узнать цену любого объема нефтепродуктов. Процесс займет всего пару секунд. При помощи калькулятора вы также можете оформить заявку. Если у вас есть вопросы, задать их менеджерам компании АМОКС можно по телефону +7 (499) 136-98-98. Предоставляемые услуги помогут вам сэкономить время и финансы. Также мы поможем наладить регулярные поставки солярки и ГСМ.

Дизельное топливо ЕВРО 5 сорт С (ДТ-Л-К5)
Дизельное топливо ЕВРО 5 сорт Е (ДТ-Е-К5)
Дизельное топливо ЕВРО 5 сорт F (ДТ-Е-К5)
Дизельное топливо ДГК вид 2
Дизельное топливо ЕВРО 5 класс 1 (ДТ-З-К5)
Керосин ТС-1
Дизельное топливо ДГК вид 2
Керосин ТС-1
Летнее дизельное топливо ЕВРО 5 класс 1 (ДТ-З-К5)
Зимнее дизельное топливо ЕВРО 5 сорт С (ДТ-Л-К5)
Зимнее дизельное топливо ЕВРО 5 сорт F (ДТ-Е-К5)
Зимнее дизельное топливо ЕВРО 5 класс 1 (ДТ-З-К5)
Зимнее дизельное топливо ЕВРО 5 сорт Е (ДТ-Е-К5)

Для начала ответим на вопрос: почему это важно?

Как посчитать реальный расход топлива?

Начнем с главного — с денег. При правильном подсчете реального расхода топлива можно более точно прогнозировать свои затраты на горючее. Далее, это полезно в длительных поездках. Зная расход топлива, можно определить, какое расстояние машина проедет с полным баком, дабы не оказаться на обочине с канистрой. И в-третьих, увеличившийся расход топлива может показать, что машина неисправна. Например, если потребление горючего возросло хотя бы на 10%, то это повод посетить автомастерскую и проверить машину на предмет неисправностей.

Как уровень плотности влияет на расход топлива?

Плотность топлива — далеко не только граница его замерзания. Количество выделяемой соляркой энергии также зависит от ее плотности.

Читайте так же:
Два счетчика для сайта

Чем плотнее топливо, тем больше энергии выделяется в процессе его сгорания. Соответственно, чем более высока плотность, тем эффективнее будет КПД двигателя. Поэтому топливо с высокой плотностью — наиболее экономичный вариант. Но есть нюанс.

Дело в том, что температура и плотность дизельного топлива тесно взаимосвязаны с таким явлением, как вязкость. Горючее с более низкой плотностью обладает меньшей вязкостью. Соответственно, оно более жидкое. А потому менее подвержено кристаллизации.

3 способа, как проверить плотность дизельного топлива самостоятельно: инструкция и нюансы

В то же время, степень плотности — величина непостоянная и во многом зависит от температуры. Так, например, увеличение температуры дизельного топлива уменьшает его плотность.

  • чем плотнее топливо, тем экономичнее оно расходуется;
  • более жидкое топливо меньше кристаллизуется;
  • нагревание топлива уменьшает его плотность.

Всё это влияет на то, какое топливо выбирать в зависимости от сезона.

Судовое маловязкое топливо

Судовое маловязкое топливо

Судовое маловязкое топливо

Получают не только при перегонке нефти и выделении определенных её фракций, но и при переработке уже использованного мазута. Используется в основном для средне- и высокооборотистых типах двигателей. Отличается повышенным процентным содержанием серы.

СМТ не слишком подходит для легковых автомобилей – в низкооборотистых типах двигателей этот вид топлива не будет полностью смешиваться с кислородом, что приведет к его более быстрому сгоранию и неполной эффективности.

Минус:

Но главный недостаток – значительно увеличенное предельно допустимое количество серы, что приводит к выраженному снижению смазывающей способности топлива и требует применения дополнительных присадок. В отличие от дизельного топлива, изготовленного согласно ТУ, химический состав СМТ строго регламентирован.

Интересно. Так как себестоимость СМТ ниже, чем у дизельного топлива, изготовленного по ТУ, некоторые недобросовестные производители выдают одно горючее за другое.

Как водители обманывают датчик уровня топлива

Как водители обманывают датчик уровня топлива

Фантазия водителей грузовых машин не знает границ, поэтому они придумали множество способов обмана и кражи горючего. Рассмотрим основные варианты:

  • Повреждения датчика. Наиболее простой способ — механическое повреждение ДУТ, ведь водитель за это не отвечает. Если устройство работает неправильно, появляется возможность воровать топливо. Для повреждения может использоваться удар, воздействие кипятка, закорачивание конденсатора и другое.
  • Слив из «обратки». В старых грузовиках незадействованное горючее стекает из мотора самотеком, что позволяет собрать топливо в отдельную канистру. При этом удается украсть около 5 л на 100 км. На новых машинах система подачи горючего переработана, поэтому использовать такую схему нельзя.
  • Слив из машины, которая установлена под углом. Грузовик загоняется на возвышенность, чтобы топливо перетекло в обратную от датчика сторону. При этом фиксируется неправильный уровень, а водитель может слить определенный объем горючего. В дальнейшем изменения списываются на погрешность ДУТ.
  • Добавление дополнительных жидкостей. Как вариант, водители могут обесточить систему, слить, к примеру, 60 л горючего, а потом добавить около 1500 мл спирта. При этом меняется проницаемость горючего, а это позволяет обмануть систему.
Читайте так же:
Счетчики это инженерное оборудование

В качестве альтернативы применяются и другие варианты:

  • Повреждение соединительных кабелей, которые идут к датчику топлива.
  • Нанесение солидола / кислоты на разъемы, что приводит к сбою в работе устройств.
  • Установка иголок в провода для закорачивания внутренней цепи.
  • Повреждением электрошокером самой цепи путем подачи разряда в 2,5 кВ.
  • Установка терминала GPS или Глонасс на 30 секунд в работающую СВЧ-печь.
  • Изменение объема топливного бака путем добавления и надувания грелки.
  • Регулировка вязкости путем раздавления печным топливом, газовым конденсатом или водой.
  • Внесение измерений в работу стрелки уровня топлива и т. д.

Почти все варианты подразумевают повреждение датчика и являются вандализмом. При первой же детальной проверке такие случаи выявляются, что заканчивается наказанием для водителя и даже его увольнением.

Применение современных система контроля уровня топлива позволяют свести к минимуму вероятность кражи горючего с топливного бака грузовика. Для этих целей все чаще применяются современные ДУТ, а также системы мониторинга, позволяющие дистанционно контролировать расход, уровень, заправку / слив и другие параметры.

Формула и порядок вычисления

Причиной необходимости вести взаиморасчеты с поставщиком с единицами измерениях в тоннах выступают физические свойства дизеля. Как жидкость он способен менять свой объем под влиянием температуры. Для перевода из одних единиц измерения в другие не требуется знать много разных параметров. Нужна только плотность. Ее нормативные показатели приведены в ГОСТ 305-2013. Она различается для разных марок топлива, которое может быть летним, межсезонным, зимним и арктическим. При расчетах используются следующие значения:

  • 863,4 кг/м 3 – для марок летнего и межсезонного дизеля;
  • 843,4 кг/м 3 – для зимних марок;
  • 833,5 кг/м 3 – для арктических.

Литры – это единица объема V. С плотностью p ее связывает следующая формула m = p · V, где m – это масса. Отсюда объем равен V = m/p. В рассматриваемом вопросе масса составляет 1 т (1000 кг). Отсюда получается следующее (на примере летней марки):

Читайте так же:
Нормы водоснабжения без счетчиков

V = 1000/863,4 = 1,158 м 3 .

Теперь остается выполнить перевод м 3 в литры. Здесь предстоит воспользоваться соотношением 1 л = 0,001 м 3 . Выходит, что 1,158 м 3 = 1158 л (1,158 · 1000 = 1158).

Общая формула для вычислений

Исходя из приведенных вычислений, легко вывести инструкцию, как перевести килограммы в литры дизельного топлива:

  • Количество тонн или килограмм необходимо разделить на плотность в сооветствующих единицах: т/м3 или кг/м3 соответственно. Получится объем в м 3 .
  • Умножить полученное число (в м 3 ) на 1000. Это и будут литры, переведенные из массовых единиц (килограмм или тонн).

Формула перевода из килограммов в литры будет такая: m · 1000/p. Используя ее, легко перевести 1 кг дизтоплива в литры: 1 · 1000/863,4 = 1,16 л (для летней марки). Тот же принцип работает и для других видов горючего.

Сколько литров в 1 т дизтоплива

Плотность может указываться в разных единицах, в том числе в кг/л. Чтобы определить объем 1 кг, нужно разделить 1 на указанную для горючего плотность: 1/0,850 = 1,176 л

Счётчики топлива VZF 15…50

Счетчики дизельного топлива и мазута серии CONTOIL ® VZF и VZF II (VZO) представляют собой объёмные расходомеры для установки в трубопроводы с потоками не превышающими 30000 л/ч. Легкость учёта топлива обеспечивается простотой и функциональностью конструкции расходомера, аналогично приборам серии VZO. Счётчик достаточно компактный, легко и удобно монтируется, не требует дополнительного обслуживания. Расходомеры серии VZF рассчитаны на долговременную работу с топливом любого качества, точность измерения которых практически не зависит от вязкости и температуры топлива. Счетчики могут работать в условиях сильных механических вибраций и/или высоких температур окружающей среды. Счетчики серии VZF отвечают требованиям железных дорог и превосходят принятые нормы в кораблестроении.

Топливные счетчики состоят из измерительной части, завиСчётчики топлива VZF от www.petrocontrol.ruсящей от диаметра (15, 20, 25, 40 или 50 мм) и типа подсоединения (резьба или фланец) и из надставной части с жидкокристаллическим дисплеем и сигнальными выходами. Измерительная и надставная части прибора калибруются вместе, образуя единый узел. Счетчик VZF оснащён электронной платой с датчиками Холла, регистрирующими вращение мерного стакана измерительного механизма. Стандартная модель серии VZF – счётчик топлива с электронным многоцелевым счетным устройством. Все расходомеры серии VZF оборудованы интегрированным аналоговым и импульсным выходом. Серия счётчиков CONTOIL ® VZFA — приборы особой серии более высокого класса точности, проходящие специальную калибровку, погрешность измерений которых не превышает 0.5%, к тому же серия VZFA позволяет юстировать приборы на месте эксплуатации. Счетчики подходят для любых направлений потока, не требуя перестройки, допускается горизонтальный, вертикальный и наклонный монтаж приборов. Изделия изготавливаются в Швейцарии по нормативу ISO 9001, отвечают самым высоким требованиям в самых разных областях применения.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Плата по счетчику рутор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector