Вопрос Volvo S-40 SIEMENS Чем прошить
[Вопрос] Volvo S-40 SIEMENS Чем прошить
Перейти
Опубликовано 29-1-2019 13:12:52 | Сообщения автора | по убыванию | Режим чтения | Google Chrome 49.0.2623.112 | Windows XP
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Комментарий
Последние посетители
- Мне сказали 115 раз
- Я сказал 89 раз
Опубликовано 29-1-2019 15:55:15 | Сообщения автора | Google Chrome 71.0.3578.98 | Windows 7
Читайте в BSL. Или флешку в прогер. |
- Мне сказали 6 раз
- Я сказал 15 раз
Опубликовано 30-1-2019 05:10:18 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112 | Windows XP
Отредактировано: tans в 30-1-2019 05:26
- Мне сказали 6 раз
- Я сказал 15 раз
Опубликовано 30-1-2019 06:09:38 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112 | Windows XP
- Мне сказали 37 раз
- Я сказал 69 раз
Опубликовано 30-1-2019 06:59:37 | Сообщения автора | Mobile Safari 4.1 | Android
Комментарий
- Мне сказали 37 раз
- Я сказал 69 раз
Опубликовано 30-1-2019 07:01:26 | Сообщения автора | Mobile Safari 4.1 | Android
Перекинув полный дамп, думаю и иммо офф не понадобится. |
Сказали спасибо
- Мне сказали 222 раз
- Я сказал 104 раз
Опубликовано 30-1-2019 07:34:47 | Сообщения автора | Google Chrome 71.0.3578.99 | Android
Комментарий
Сказали спасибо
- Мне сказали 6 раз
- Я сказал 15 раз
Опубликовано 30-1-2019 08:33:21 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112 | Windows XP
Спасибо участникам есть и К таг и ЧЛ=2 офф будем пробовать Отпишу о результатах (ну почему сириус 32блин?) |
Комментарий
- Мне сказали 0 раз
- Я сказал 0 раз
Опубликовано 30-1-2019 19:38:30 | Сообщения автора | Firefox 64.0 | Windows 7 x64 Edition
- Мне сказали 6 раз
- Я сказал 15 раз
Опубликовано 2-2-2019 11:36:50 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112 | Windows XP
Кесс 5.017 не взял по розетке хотя Сириус 32 Заявлен, правда протоколы все реношные,по вольво не заявлено такого протокола Взял у Дениса модуль Симменс 1 Ожидаю активаци Будем пробовать ЧЛ 2 |
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE
Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Скручивание электронного одометра
Работа приборов такого типа основана на считывании показаний специальных датчиков (они могут быть оптическими или магнитными), которые устанавливаются на вале КПП или непосредственно на колесе транспортного средства. Показания попадают в бортовой компьютер, который фиксирует их и передает на электронное табло.
На дорогих моделях авто (Тойота, Ауди и др.) данные о пробеге могут храниться сразу в нескольких блоках памяти. По мнению экспертов, наиболее сложно изменить пройденный километраж у БМВ (в машине может быть предусмотрено до 10 точек резервного хранения информации). Однако специалисты единогласно утверждают, что при наличии соответствующего оборудования скрутить пробег можно у абсолютно любого транспортного средства.
При махинациях с одометрами электронного типа используется несколько приемов.
Способ №1. Предназначен для махинаций с бюджетными автомобилями. Для его реализации достаточно снять приборную доску и подключить бортовой компьютер авто к ноутбуку, на который установлено соответствующее ПО, или специальному прибору – программатору. После этого реальные показания изменяются.
Способ №2. Используется для махинаций с дорогими авто, имеющими несколько блоков резервного хранения данных. По своему принципу он практически идентичен первому. Однако для мошенника очень важно обнаружить все хранилища информации, иначе в ходе дальнейшей эксплуатации автомобильный компьютер может восстановить данные из резервного хранилища, тогда на дисплее вновь отобразиться реальный пробег.
Стоимость услуги зависит от сложности работы и может варьироваться от 2,5 до 10-12 тыс. руб.
Как настраиваются датчики давления шин
Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.
Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.
- Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
- Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
- Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.
Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.
Рекомендуем
Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.
Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.
Необходимо вставить ключ и установить его в первое положение (повернуть ключ на одно деление). Выбрать режим отображения общего текущего пробега.
Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю «Общее ТО» — сбросить интервал.
Далее выбираем опцию «Подтвердить ТО» и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.
Соглашаемся с тем, что возврат (отмена) фиксирования факта проведения ТО невозможен и тем самым сбрасываем уведомление о ТО / сбрасываем интервал к началу отсчета.
Важно знать, что данная сервисная процедура сброса межсервсиного интервала Мерседес должна выполняться только после проведения всех плановых технических работ!
Техобслуживание
Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.
Объем ТО
Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.
Диагностика и РЕМОНТ
Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.
2015-2021 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Сообщение от Shum
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Сначала я связался с фирмой (письмом из приложения). Вот что мне они ответили:
На текущий момент Производителем установлен рекомендованный межсервисный интервал по нескольким критериям: основные — пробег (20 000 км) и срок эксплуатации (12 месяцев), и дополнительный — выработка моточасов (для Вашего автомобиля данный ресурс равен 650). Выполняется техническое обслуживание по тому критерию, который наступил ранее (соответственно, по пробегу, сроку или выработке ресурса).
Также хотим отметить, что программа технического обслуживания для легковых автомобилей Volvo на сегодняшний день составляется нашими дилерами с помощью информационно-диагностической системы VIDA индивидуально, исходя из VIN номера и пробега Вашего автомобиля.
и дальше — типа "обращайтесь к ОД, вот вам список. "
Но вот что у меня показывают счетчики (см картинку). ИМХО еще нормальный запас по всем параметрам.
В итоге — записался на диагностику на субботу, о результатах отпишусь.
ЗЫ товарищ с новым Тигуаном рассказал, что у него аналогичным образом сработал календарь, установленный на дату прибытия машины к ОД с завода (что выяснилось тоже при диагностике). Посмотрим.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Меню пользователя
Сообщение от Sergius
Сначала я связался с фирмой (письмом из приложения). Вот что мне они ответили:
На текущий момент Производителем установлен рекомендованный межсервисный интервал по нескольким критериям: основные — пробег (20 000 км) и срок эксплуатации (12 месяцев), и дополнительный — выработка моточасов (для Вашего автомобиля данный ресурс равен 650). Выполняется техническое обслуживание по тому критерию, который наступил ранее (соответственно, по пробегу, сроку или выработке ресурса).
Также хотим отметить, что программа технического обслуживания для легковых автомобилей Volvo на сегодняшний день составляется нашими дилерами с помощью информационно-диагностической системы VIDA индивидуально, исходя из VIN номера и пробега Вашего автомобиля.
и дальше — типа "обращайтесь к ОД, вот вам список. "
Но вот что у меня показывают счетчики (см картинку). ИМХО еще нормальный запас по всем параметрам.
В итоге — записался на диагностику на субботу, о результатах отпишусь.
ЗЫ товарищ с новым Тигуаном рассказал, что у него аналогичным образом сработал календарь, установленный на дату прибытия машины к ОД с завода (что выяснилось тоже при диагностике). Посмотрим.