Xerox Phaser 3010 не печатает: ошибки и способы их устранения
Причины отказа Xerox Phaser 3010 от печати могут быть обусловлены: замятием бумаги, ее отсутствием или использованием несовместимого формата листа.
➦ Индикация: перманентная подсветка «Внимание» и мерцание «Запуск».
✓ Для начала проверьте лоток бумаги, пополните его при необходимости. Замявшиеся листы выньте и перезапустите принтер.
Ресурс драм-катриджа
Как любая деталь печатающего устройства, фотобарабан имеет свой ресурс. По мере его выработки качество печати ухудшается, пока на выходе, вместо текста, не получается черный квадрат.
Особенностью копи-картриджа является его способность в течение длительного времени, после выработки заложенного производителем ресурса, выдавать качественно напечатанный текст или иллюстрации. Поэтому с его заменой не следует спешить. Проблемы возникают, если установлен счетчик копий. В таком случае возобновить процесс печати, без обнуления счетчика, не удастся. О необходимости такой операции подскажет сам принтер. На дисплее отобразится надпись «Замените drum cartridge» или «Замените барабан».
Решение для «Нет тонера замените картридж»
Это сообщение может появиться даже после того, как прошла полноценная заправка картриджа. Справиться с данной ошибкой можно очень легко и быстро. Достаточно ввести следующую комбинацию [Menu]→[#159]→[ДА]→ [OK]. Вот и все – принтер готов к эксплуатации.
Если у вас не получилось решить проблему «барабан на исходе требуется замена» в принтере Panasonic, то мы рекомендуем сразу обратиться в наш сервисный центр. Вышеуказанные методы осуществляются со 100-процентной успешностью – проверено мастерами сервиса TonFix.