Источники трафика в Яндекс Метрике
Источники трафика в Яндекс Метрике
Практически каждый владелец русскоязычного сайта устанавливает Яндекс Метрику. Система позволяет анализировать поведение пользователей и продвигать сайт в ТОП, учитывая основные показатели. Именно поэтому важно уметь работать с отчётами программы и обращать внимание на такие данные, как источник трафика, глубина просмотра, тип устройства и другие. В этой статье подробно расскажем о том, что можно увидеть в пункте источники трафика. А главное, как анализировать эти данные.
Чем занимается веб-аналитик и что ему нужно знать
Веб-аналитик собирает и анализирует различные данные, чтобы понять, что происходит на сайте и как это улучшить. В отличие от бизнес- или системных аналитиков, фокус в веб-аналитике исключительно на интернет-ресурс.
Чтобы работать веб-аналитиком, важно разбираться в Яндекс.Метрике и Google Analytics, а еще могут пригодиться навыки работы с базами данных, а вместе с ними — знание SQL, R и Python. Веб-аналитики работают в связке с SEO-специалистами, маркетологами, специалистами по рекламе и программистами. Поэтому не лишним будет понимание основ маркетинга и создания сайтов.
На курсах по веб-аналитике вы научитесь:
- настраивать Яндекс.Метрику и Google Analytics и выгружать отчёты;
- анализировать опыт пользователя и улучшать его;
- проверять гипотезы и проводить A/B тестирования.
Веб-аналитики востребованы в компаниях, для которых интернет — основной канал привлечения клиентов. Сейчас многие компании переходят в онлайн, поэтому требования к знаниям по веб-аналитике всё чаще встречаются в вакансиях. Если вы хотите научиться управлять трафиком, выбирайте курс из нашей новой подборки.