Куда лучше вставлять код яндекс метрики и почему? Установка Яндекс Метрики на wordpress блог Как добавить яндекс метрику в вордпресс
Куда лучше вставлять код яндекс метрики и почему? Установка Яндекс Метрики на wordpress блог Как добавить яндекс метрику в вордпресс
Поменьше читайте всякий сео бред. Сео — это лженаука, выдуманная самими «сеошниками» дабы им было чем заняться и на чем заработать. Одни из них занимаются сео бредом чтобы срубить бабла. Другие — просто от нечего делать, или как говорится, — это «горе от ума» .
Куда вставить код счетчика — это не тот вопрос, о котором надо много думать. Без разницы куда его вставлять. Единственный критерий — что бы вам было удобно и чтобы он был на каждой странице.
В Метрике есть инструкция по установке счетчика
Установка
Добавьте код счетчика в HTML-код всех страниц сайта. Желательно разместить код ближе к началу страницы: так он будет быстрее загружаться. Если вы установили код на сайт, а потом поменяли настройки счётчика, код нужно будет обновить на всех страницах.
Сео — это лженаука, выдуманная самими «сеошниками» дабы им было чем заняться и на чем заработать.
СЕО — это не наука вовсе. Это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости сайта в ПС и как следствие получения с них пользователей. Если пользователи с ПС не интересуют — тогда можно считать и лженаукой
А тот факт, что в этом деле 90% домыслы, глупости и откровеное враньё (потому как «сеошнеГи» даже документацию читать не могут и выдачу анализировать) — это другой вопрос.
Без разницы куда его вставлять.
Первое, с чего начинается работа с Яндекс Метрикой — это установка этой системы к вам на сайт. Здесь начинающие пользователи могут столкнуться с проблемой: как установить Яндекс Метрику на сайт? А если этот сайт сделан на WordPress или Joomla?
Скажу сразу, если вы не хотите заморачиваться со всеми тонкостями установки кода аналитики на свой сайт, можете поручить это мне. .
Итак, пришло время установить код, который мы с вами получили в предыдущей заметке, на веб-страницы вашего сайта.
Чтобы вы могли наглядно увидеть процесс, заснял небольшое видео.
Здесь есть несколько вариантов, в зависимости от того, в каком формате вы ведете свой сайт.
В этой заметке мы рассмотрим самый простой случай, если у вас сайт — это простые html или php страницы.
Хотя этот случай является самым простым в плане установки, но может оказаться не самым простым в плане временных затрат, если таких страниц на вашем сайте очень много.
Первое, что нужно понять, счетчик Яндекс Метрики будет считать посещения только с тех страниц, на которых он установлен. Отсюда вывод: нам нужно установить счетчик на всех страницах сайта, посещения с которых, вы хотите учитывать.
Как в этом случае будет выглядеть процесс установки счетчика?
1) Нужно открыть файл html или php вашего сайта в любом редакторе кода, который у вас имеется. Например, я пользуюсь Dreamweaver.
2) Вставьте код, который вы получили в на каждой странице вашего сайта.
Располагать его можно в любом месте HTML-кода, но желательно, чтобы это было ближе к началу страницы.
Можно разместить его сразу после открывающего тэга
3) Пересохраните получившийся файл на сервере.
Этот процесс нужно повторить для каждой страницы вашего сайта, если он состоит из отдельных и не связанных между собой HTML-страниц.
Обратите внимание, если вы внесети какие-либо изменения в этот код, его нужно будет переразместить на всех страницах сайта повторно.
Как установить счетчик Яндекс Метрики на WordPress сайт.
Если у вас сайт на системе WordPress, у вас могут возникнуть трудности с тем как добавить счетчик кода Яндекс.Метрики. Я хочу рассказать здесь о нескольких вариантах, как это можно сделать.
Установка кода Яндекс.Метрика на Joomla.
Для установки кода отслеживания системы Яндекс Метрика на CMS систему Joomla также есть несколько вариантов.
Вариант 1. С помощью модуля do Yandex Metrika
Устанавливается от стандартно и после его установки нужно будет заполнить необходимые данные.
Рассмотрим установку счетчика Яндекс-метрики на наш сайт , созданный на системе WordPress. мы говорили о том, что такое счетчики, какие они бывают и зачем нужны.
А вот и главные достоинства Yandex Metrika
- Вебвизор. Представляет собой уникальный сборщик статистики, способный получать данные буквально по отдельному гостю (как он себя вел, куда кликал, что выделял и т.п.). Многие администраторы именно из-за этого хотят установить Яндекс Метрику.
- Карты ссылок, путей и кликов по сайту. Довольно удобное решение, позволяющее получать данные о переходах по URL, с каких страниц был выполнен переход, сколько их было, куда они вели и т.п.;
- Мониторинг трафика. Конечно, уникальным инструментом его нельзя назвать, но, во всяком случае, он очень информативно преподносит статистику посещаемости. Проще говоря – это счетчик.
Яндекс Метрику и тот же Гугл Аналистикс можно использовать в качестве обычных счетчиков для WordPress, но они являются системами статистики, которые позволяют, к примеру, выполнять анализ эффективности кампаний, нацеленных на продвижение вашей площадки.
Google в этом плане, бесспорно, выигрывает, но у него отсутствует возможность «записывать ролики» про движение курсора мыши гостей сайта (есть плагин, специально предназначенный для отслеживания действий). Это помогает выяснить, куда именно необходимо поставить плагин/кнопку «Купить» или «Корзину», что иногда увеличивает прибыль в раза два. Это только пример, но коммерческим площадкам действительно необходим такой инструмент.
Информационные ресурсы не чувствуют себя обделенным, ведь там есть возможность просмотреть карту ссылок или кликов, что в свою очередь дает понимание того, где в навигации или дизайне необходимо сделать правки, а что незамедлительно убрать вовсе (отключить определённый плагин, например). Такой подход даст возможность администраторам как можно дольше задерживать посетителя на площадке WordPress, не раздражая его и не вызывая негативных реакций.
Любому сайту, работающему на CMS WordPress требуется правильно установленная система аналитики. Она поможет провести анализ трафика и понять, как развивать сайт. Сегодня мы расскажем Вам, как установить яндекс метрику на wordpress с помощью простой вставки HTML-кода или плагина. Выбор варианта установки счетчика зависит от Ваших знаний CMS.
Любой плагин WordPress создает дополнительную нагрузку на сервер, где размещается сайт. Если на нем установлено большое количество других плагинов, или на сайт идет большое число посетителей – целесообразно установить счетчик напрямую. Плагин « Яндекс Метрика » используют новички WordPress, которые только начинают знакомство с системой. Это значительно упрощает работу с админкой сайта.
Начало установки Яндекс Метрики
Чтобы начать установку Яндекс Метрики на сайт, необходимо зарегистрировать аккаунт на Яндексе. Если у Вас есть аккаунт, то необходимо зайти в сервис Яндекс Метрика. Переходим в панель счетчиков и нажимаем на кнопку «Добавить счетчик». Все что необходимо указать при регистрации – это имя счетчика (выбирайте удобное название для быстрого поиска), домен (можно с протоколом https).
Заполнение полей при регистрации нового счетчика Яндекс Метрики
Далее необходимо выбрать, нужен ли Вам вебвизор . Он показывает как действуют посетители на сайте. Вебвизор нужен для коммерческих сайтов, он помогает отслеживать действия пользователей и улучшать сайт. Однако если Вы планируете создать простой информационный сайт, это поле можно отключить. Последний пункт – подтверждение соглашения Яндекс Метрики, после чего Вы переходите на страницу установки счетчика.
Устанавливаем Яндекс метрику через вставку HTML кода
После перехода на страницу с кодом Яндекс Метрики необходимо войти в админку сайта WordPress и выбрать панель управления кодом. Здесь мы выбираем файл, в который будем вставлять код. Если Вы хотите вставить код вместе с вебвизором, то рекомендуем вставить код метрики в сайдбар или подвал. Если Вы не хотите визуализировать данные, то лучше поставить код в шапку (header).
Вставка кода счетчика Метрики в подвал сайта
Просто вставляем код в нужное нам место, и переходим в панель яндекс метрики. Чтобы вызвать ее, можно настроить тему главной страницы Яндекс, либо просто вбить в поисковую строку «Яндекс метрика». Если счетчик начал свою работу, то через некоторое время, кружок перед названием счетчика будет зеленым. Если кружок красный, необходимо проверить правильность установки.
Плагин Яндекс Метрика
Второй способ, как установить Яндекс Метрику на сайт – это помощь плагина. Он позволяет быстро активировать счетчик и начать сбор данных. Для этого переходим в панель загрузки плагинов и вводим название «Яндекс Метрика». Появится плагин с одноименным названием, который необходимо установить на сайт. Далее активируем плагин и открывшемся окне вводим HTML код счетчика. Плагин начал свою работу!
Кстати, на нашем сайте есть несколько интересных статей, про дополнительные плагины на Яндекс Метрику:
Скрипт для отложенной загрузки кода Яндекс-метрики.
Скрипт для отложенной загрузки кода Яндекс-метрики, один из самых востребованных. До сих пор идут дискуссии в Рунете — может ли код метрики тормозить загрузку сайта?
Яндекс-метрика, действительно, может очень сильно блокировать основной поток.
Самой настройкой функционала метрики замедлить сайт нельзя. Даже, если вы не включаете веб-визор (тепловые-карты), они все равно грузятся — код выполняется.
Единственное, что на каждый клик не будут отправляться запросы о действиях пользователей. Но и это не так страшно — запросы не так замедляют скорость сайта, как сам код метрики.
А если там не только Яндекс-метрика?
Передавайте привет Яндексу — когда он, наконец-то представит новый оптимизированный код метрики для всех своих пользователей.
Код должен быть меньше, выполняться в разы быстрее — не так сильно тормозить сайт.
Скрипт для отложенной загрузки кода Яндекс-метрики, по типу обвертки, почти идентичен скрипту Google Analytics, с небольшой разницей.
В новом скрипте, код, который дает сервис Яндекс-метрика, так же оборачивается в дополнительный Timeout.
Время отложенной загрузки в скрипте выставляется исходя из результатов тестирования, чтобы сам код не блокировал основной поток (время минимальное).
В коде подставляется только свой ID счетчика метрики.
Когда будет отложено время выполнения Яндекс-метрики, при замере скорости на PageSpeed, вы увидите, чем на самом деле — еще параллельно, в основном потоке блокируется сайт — ранее скрытый внешний скрипт, который тормозит.
Для отображения счетчика в виджете сайта WordPress, используется код informer — верхняя часть из кода Яндекс-метрики самого сервиса:
Вместо ХХХХХХХХ подставляете номер (ID) вашего счетчика.
Сам код и его WordPress версию, как я уже писал выше, можно скачать, зарегистрировавшись в Учебном разделе сайта Centr-Sit-Info Уровень Profi-bizblog.
В этот скрипт можно вставить не только метрику, но и онлайн-консультант, чат.
Чаты, вообще, можно откладывать на 10 секунд — это минимальное время, когда посетитель начнет с ним какие-либо действия.
Кстати, когда чат появляется через определенное время, он больше привлекает к себе внимание.
Очень важно! Скрипты для отложенной загрузки кода внешних сервисов, которые здесь предлагаются, созданы специально для Web-мастеров. Отнеситесь к ним очень внимательно.
То есть, это образцы — общие примеры применения.
Вам в помощь версия видео-урока из раздела Profi-bizblog:
Весь набор скриптов от LOADING.express предназначен для всех сайтов, любой CMS. Выбор того или иного вида скрипта зависит от структуры вашего сайта, его движка.
Возможно нужно будет что-то изменить.
Обязательно тестируйте скрипты на работоспособность. Проверка тех же счетчиков Яндекс-метрики на правильность подключения. Она очень капризна.
Иногда бывает несовместимость с каким-либо кодом. Особенно в свете последних кардинальных обновлений того же WordPress, за которым не успевают разработчики плагинов.
Продолжение темы об оптимизации HTML, Java-скриптов и кода стилей CSS, их асинхронной или отложенной загрузке, удаление неиспользуемого кода, читайте в следующей статье.
Если возникли сопутствующие вопросы или нужна дополнительная информация? — пишите в комментариях – рад буду помочь.
Подписывайтесь на обновления Sit-Info, чтобы вовремя знать о выходе нового поста.
Регистрация в системе и получение кода счетчика Яндекс Метрики
Для начала необходимо авторизироваться в одном из сервисов Яндекса (почта, wordstat, деньги, диск или тот же Яндекс.Вебмастер).
Далее кликнуть по аккаунту, выбрать «Метрика» и в открывшемся окне нажать желтую кнопку «Добавить счётчик».
Перейти на Яндекс Метрику можно и иначе, введя в поисковой строке аналогичное словосочетание.
После нажатия кнопки откроется страница настройки – «Основное», на которой необходимо придумать «Имя счетчика», прописать домен вашего сайта (без https://), выбрать часовой пояс (в соответствии со своим) и указать валюту. Помимо всего прочего здесь же предоставляется возможность установить «Тайм-аут визита в минутах».
Во вкладке «Код счетчика» по умолчанию установлена галочка возле значения «Асинхронный код». Благодаря этому свойству скорость сайта не упадет, а останется прежней. Для большей информативности я рекомендую поставить отметку возле свойства «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм». Активация данного параметра позволит подробно анализировать и отслеживать поведенческие факторы. То есть вы узнаете, с какой страны, с какой платформы и браузера пришли посетителей сайта, а также ознакомитесь и их активностью, временем пребывания на сайте, просмотрами и т.п.
Для того чтобы сократить код счетчика яндекс метрики я рекомендую поставить галочку возле параметра «В одну строку».
При желании отображения счетчика на сайте нужно отметить «Информер» и перейти к его настройкам. Среди настроек можно выбрать «Градиент», «Цвет текста», «Цвет стрелки» и «Тип информера». Не буду в это углубляться, поиграетесь немного – разберетесь.
В конечном итоге вам требуется скопировать код и разместить у себя на веб-проекте.
Проверить счетчик метрики и его работу
Проверить работоспособность счётчика метрики, нажмите на кружок со стрелочкой внутри акаунта Яндекса.
Зеленый — Счётчик установлен
Оранжевый — идёт проверка