Ihads.ru

Все про недвижимость
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что могут рассказать о сайте ка и Google Analytics

Что могут рассказать о сайте ка и Google Analytics

Добавьте на сайт сервисы веб-аналитики

Без понимания того, какие именно люди посещают ваш сайт, где они его находят и какие цели на нём преследуют, развитие вашего проекта невозможно. Оценивать трафик и поведение пользователей эффективнее всего помогают сервисы веб-аналитики. Их много, работают они по-разному и различаются своим предназначением, но наибольшей популярностью пользуются платформы аналитики двух известных интернет-компаний — Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Мы не будем сравнивать эти сервисы и выяснять, какой из них лучше, так как специалисты советуют не ограничиваться только одним из них, а использовать сразу оба. Наличие на сайте счётчиков и от Яндекса, и от Google поможет в конечном итоге получать более корректные данные и практически исключить вероятность ошибок. Осталось узнать, какую именно информацию можно получить с их помощью.

Описание аудитории сайта

Яндекс.Метрика и Google Analytics позволяют увидеть, какие люди интересуются вашей страницей. Помимо базовых сведений о поле, возрасте и месте проживания, доступна информация и о том, какими устройствами и браузерами пользуются посетители сайта и чем они интересуются в жизни. Сервис Google также анализирует источники трафика, частоту посещений сайта каждым юзером и уровень посещаемости отдельных страниц и разделов.

Конечно же, вы также сможете узнать и общее число посетителей сайта за нужный вам период. Однако данные о количестве посещений в двух рассматриваемых сервисах разнятся, так как в каждой из них по-своему трактуется понятие посещения. Google Analytics считает, что человек побывал на сайте, если он зашёл на две и более его страницы, а Яндекс.Метрика засчитывает посещение, если сеанс пребывания на сайте длился больше 15 секунд. Имейте это в виду при сравнении статистики из этих платформ.

Читайте так же:
Счетчик лидер уск 40 г

Логотипы сервисов

Поведение гостей сайта

Сервисы аналитики Яндекса и Google сообщают не только характеристики гостей сайта, но и то, как они им пользуются и находят ли искомое. Например, можно получить сведения о глубине просмотра страниц, о времени, которое пользователи проводят на них, и о том, в какое время суток и в какие дни недели посещаемость у ресурса наибольшая. Эти данные помогают повысить удобство использования сайта и оптимизировать публикацию контента на нём.

Поведение аудитории в Google Analytics можно проследить в разделе «Пути пользователей», где отображаются последовательности шагов посетителей при попадании на сайт. Яндекс.Метрика для этой же цели предлагает инструмент «Вебвизор», записывающий видео с экранов устройств, на которых фиксируются все действия того или иного пользователя на сайте. На видео можно посмотреть, по каким ссылкам переходил гость и какими разделами интересовался, заполнял ли формы и копировал ли текст. Также в этом же сервисе доступны тепловые карты кликов для определения тех ссылок и кнопок, на которые гости нажимают чаще всего.

Качество сайта и контента на нём

С помощью сервисов веб-аналитики владельцы сайтов могут выявлять технические проблемы при их посещении с различных браузеров и устройств. В отчётах можно ознакомиться с данными о прокрутке страниц, о движениях курсора, о заполняемости форм и не только, что необходимо для оценки навигации по сайту и удобства расположения элементов на страницах. Также Яндекс.Метрика и Google Analytics позволяют получить статистику по востребованности контента и узнать, как часто пользователи дочитывают статьи до конца, открывают фотографии или смотрят видео.

Отличительной чертой платформы аналитики Яндекса является наличие сервиса мониторинга доступности сайта, который оповестит вас, если сайт окажется недоступен, а также расскажет о времени загрузки страниц и о других технических деталях. В свою очередь Google предлагает инструмент для A/B-тестирования, суть которого заключается в выявлении наиболее эффективного варианта оформления страницы сайта на практике. В ходе такого тестирования каждая из двух версий страницы показывается отдельной группе пользователей, в результате чего собирается статистика их использования и на её основе выявляется наиболее удобный для аудитории вариант.

Читайте так же:
Спу 3 прибор для проверки счетчиков

Как создать профиль через Онлайн Банки?

Данный способ регистрации на Госуслугах предназначен для клиентов Сбербанка, Почта Банка и банка Тинькофф. Его основные преимущества – не нужно возиться с документами, не нужно подтверждать учетную запись.

Пошаговая инструкция по регистрации на Госуслугах через Сбербанк Онлайн.

  1. Перейдите в Сбербанк Онлайн, авторизуйтесь с логином и паролем.
  2. Выберите пункт Регистрация на Госуслугах во вкладке Прочее .
  3. Нажмите кнопку Зарегистрироваться , проверьте паспортные данные, укажите СНИЛС, электронную почту и код подразделения органа, выдавшего паспорт.
  4. Нажмите кнопку Продолжить для отправки данных на портал Госуслуги.
  5. Подтвердите действие с помощью SMS-кода.

Личный кабинет готов – проверка документов займет от нескольких минут до нескольких дней. Для входа на портал используйте логин и пароль. В качестве логина выступает мобильный телефон, почта или СНИЛС, пароль поступит в виде SMS. При необходимости, авторизуйтесь в личном кабинете портала Госуслуги и добавьте дополнительные документы.

Пошаговая инструкция для клиентов банка Тинькофф.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на официальном сайте банка.
  2. Перейдите в раздел Платежи – Госуслуги , выберите услугу Регистрация на Госуслугах .
  3. Подтвердите правильность указанных данных и нажмите кнопку Зарегистрироваться .

После отправки заявки на регистрацию остается дождаться SMS с подтверждением и паролем для входа на портал. При необходимости, авторизуйтесь на Госуслугах и впишите данные других документов.

Что касается Почта Банка, то здесь процедуры регистрации на портале Госуслуги не предусмотрено. Клиенты банка могут подтвердить лишь уже существующий личный кабинет.

Госуслуги активация

Основные возможности

Доступные функции ЛК зависят от подключенных к нему управляющей компанией модулей.

У всех модулей есть следующие возможности:

· Предоставление информации о недвижимости: доме, гараже, паркинге, нежилом строении и т. д.;

  • Отправление обращений;
  • Доступ к объявлениям, размещенным управляющей компанией;
  • Документы для жителей.
Читайте так же:
Epson rx700 сброс счетчиков

Остальные возможности ЛК в зависимости от модуля:

Возможности, доступные пользователю

Оплачивать счета за услуги через интернет

Оплачивать счета за услуги через интернет, передавать показания приборов учета, контролировать расходы, оформление заявок на оказание услуг в диспетчерскую службу

Оплачивать счета за услуги через интернет, передавать показания приборов учета, контролировать расходы, просмотр истории начислений и платежей, распечатка счетов

Модуль «Сайт Проф» предоставляет возможность только оплачивать квитанции. В модуле «Диспетчерская» доступны все основные функции, кроме информации начислений за услуги, просмотра истории платежей и печати квитанций. Наиболее широкими возможностями обладает модуль «Расчет квартплаты», пользователям будут доступны все возможности ЛК, кроме подачи заявок в диспетчерскую службу.

Передать показания счетчиков

Подача показаний счетчиков осуществляется в модулях «Диспетчерская» и «Расчет квартплаты» одноименном разделе ЛК:

Показания передаются за установленный управляющей компанией промежуток времени.

В этом же блоке плательщик получит предупреждение, если переданы завышенные показания, сообщение о необходимости замены счетчика, проведении проверки, уведомление, что срок пользования счетчиком истек.

Оплата услуг

Оплачивать услуги можно при подключении любого модуля, из раздела «Оплатить квитанцию»:

В блоке доступна информация о ежемесячных начислениях, с детализацией по видам услуг. Квитанцию за коммунальные услуги можно скачать на компьютер, при необходимости распечатать. Если у плательщика имеется задолженность за услуги длительностью более 3 месяцев, ему будет направлено уведомление с просьбой погасить долг.

Подача заявок и обращений

Если подключен модуль «Диспетчерская», жители могут оставить заявку на платную услугу. Это делается из блока «Подать заявку».

Форма заявки содержит желаемые дату и время исполнения услуги, текст сообщения, контактные данные заявителя (Ф.И.О., телефоны мобильный, рабочий, домашний). Есть возможность прикрепить документ или фотографию. После отправки, она появится в списке заявок в одноименном разделе ЛК:

Читайте так же:
Как обязать собственника нежилого помещения установить счетчик

При подключении любого модуля клиенты могут написать обращение в бухгалтерию УК, отправить жалобу, оценить качество выполненных работ и оказанных услуг в разделе «Написать обращение».

Пользователь сможет контролировать статусы обращений, контролировать исполнение заявок. При необходимости к обращениям можно также прикреплять документы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector