Процедура замены электросчётчика
Замена электросчётчика может быть связана со следующими обстоятельствами:
- истечением предельного срока эксплуатации аппарата;
- необходимостью поверки и её отрицательными результатами;
- поломкой.
Чтобы заменить испорченный прибор, потребителю необходимо:
- обратиться в офис поставщика ресурсов;
- подать заявление о необходимости замены прибора, приложив необходимую документацию;
Кроме сотрудников поставщика энергоресурсов, указанные работы могут выполняться специализированными организациями, получившими соответствующую лицензию. Но перед тем, как выполнять замену с привлечением подобной компании, необходимо уведомить Энергосбыт о необходимости снятия контрольных пломб.
Документы
Обращаться по поводу установки нового прибора должен непосредственный владелец или уполномоченное им лицо, чьи права подтверждаются нотариально оформленной доверенностью. Поэтому заявление в Энергосбыт подаётся в сопровождении со следующими документами:
- гражданским паспортом заявителя;
- доверенностью, если бумаги подаются доверенным лицом;
- документами о владении данной недвижимостью;
- паспортом счётчика и бумагами о прохождении последней поверки.
Заявление с прилагаемой документацией будет принято в установленном порядке, после чего с заявителем будет согласована дата и время выполнения работ.
О приёмных часах организации можно узнать, позвонив по телефону, указанному в договоре предоставления услуг.